воскресенье, 16 июня 2019 г.

Отчёт №5 в "Долой долгострой-4"

                                             Всем рукодельницам большой привет!

Сегодня пришла пора отчитаться в Ксюшином проекте, и мне есть что показать. Сразу скажу - "Гортензии" я только "надкусила" чуточку, за садово-огородными работами времени на вышивку очень мало, потому смысла показывать первые  крестики пока нет. Возможно покажу эту работу уже в июле.

А вот "Сказочный сад" меня увлёк по-настоящему, вышито 6500 крестиков-полукрестиков...
В прошлый раз был лишь анонс, а сейчас, спустя месяц, проделана  четверть работы и она выглядит так:


Вышивать этот сюжет - одно удовольствие! Каждая добавленная ниточка рождает маленький штришок на канве. Центральная часть  уже зашита, теперь остались детали - всё то, что делает мальчугана счастливым - футбольный мяч, чашка чая или кофе с молоком? и тортик, уютный вечерний фонарик, вокруг которого кружатся мотыльки, и много-много цветов... Идиллия.



                            А  таким был акварельный исходник Натальи Табатчиковой:


 Как видим - "Мережка" мальчугана переодела), очертила окружность, убрав всё по сторонам и поработав существенно над акварельным фоном. Мне кажется, что сюжет от этого не пострадал, а лишь выиграл. А вам как кажется?

Мы с сыном сейчас тоже  приучаемся к каждодневному чтению -  во время дневной жары, выключив всё вокруг и включив мягкий уютный свет,  он нам с бабушкой читает, а мы слушаем. Замечательное времяпрепровождение! Надеюсь, что семейные чтения полюбятся Диме, и он начнёт читать уже не для нас, а для души...

И, пользуясь случаем, покажу последнюю его поделку из ЭВА-материала - колодец-сруб.
Все детальки нужно было выдавить из заготовки, собрать и скрепить малюсенькими гвоздичками - тут и настоящее ведро, прикреплённое цепью к бревну, и "черепичный" навес.



Я решила сегодня появиться мельком, чтобы пропасть из виду дней на десять - пришло время долгожданного маленького отпуска.  Когда вернусь - расскажу, где была и что видела)
Прошу не обижаться, что не заглядываю к вам - по возвращении обязательно загляну на "Посиделки" ко  всем и почитаю любимые блоги...

           Поздравляю всех  с сегодняшним  праздником, желаю всем мира и благоденствия...


40 комментариев:

  1. Наташа, отличного отпуска и положительных эмоций!
    Ты ударно потрудилась за месяц!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличного отпуска! Новых впечатлений и набраться сил, как физических, так и душевных.
    Вышивка получается очень нежной и мне кажется, что Мережка только улучшила исходник. Но у меня вообще последнее время особая любовь к этому производителю.
    И с праздником тебя, с Троицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Иринка, Мережка радует, вышивать её дизайны одно удовольствие, я уже присмотрела ещё парочку наборов этого производителя для пополнения своих запасов, но... пока воздержусь) Хотя очень хочется))
      спасибо за пожелания! Верю, что так и будет)

      Удалить
  3. Наташа, и мне тоже очень нравится этот мальчишка из "Сказочного сада"! :))) Не удивительно, что он тебя так увлёк! Я сразу и не заметила, но да, благодаря Мережке мальчик стал более современным и реальным. Но и акварельный оригинал мне тоже очень нравится :)
    Классный колодец поучился у Димы! Молодчина! ;)
    С праздником и вас тоже! Мира, добра, благополучия и крепкого здоровья! :)
    И отличного настроения, замечательных впечатлений и просто супер-классного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, дорогая:)
      Я уже предвкушаю все прелести отдыха... Правда вчера уже подумала, что наша поездка накрылась "медным тазом" - вечером внезапно затемпературила. И если учесть, что Дима только-только выкарабкался из лакунарной ангины, то все наши планы уверенно зашатались (билеты взяты были ещё десять дней назад, представь?)) Но ударный курс лечения и моё горячее желание вырваться из того "болотца", в котором я нахожусь постоянно, видимо сильнее - сегодня я уже на работе) Надеюсь, что ничего не поменяется.

      Удалить
  4. Наташенька, любуюсь твоей работой. Какая нежность, какая сказка. А какой колодец получился у сынульки!!! Счастья вам, душевного спокойствия и отличного настроения!!! Работы ваши прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, так приятно, когда вышивка нравится... А это ж она ещё без бэкстича!
      И у меня всё время чешутся ручки оформить мордашку и волосёнки мальчугану, чтобы полюбоваться, каким он будет. Возможно, что не сдержусь в этом проекте и ждать до конца с бэком не буду, это выше моих сил) Тогда уже точно будет нежность и сказка...

      Удалить
  5. Наташа, очень красиво получается, несмотря на то, что это мальчик - все очень нежно.
    Приятного вам отдыха и море новых впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо большущее!
      И за поддержку проекта, и за пожелания)

      Удалить
  6. Наташа, очень красиво получается! Сам сюжет очень нежный и романтичный, прекрасно выглядит. Легких и быстрых крестиков!
    Сын твой чудесный колодец сделал, прекрасная поделка!
    Поздравляю тебя и твою семью с праздником! Всех благ!
    И желаю тебя приятного отпуска и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо, что подгоняешь нас, мотивируешь к отчётам и подхваливаешь, в компании среди других достойнейших рукодельниц, как и на посиделках, вышивать вдвойне приятнее.
      Сюжет это запал мне в душу, как ты понимаешь, ох не случайно)) Здесь всё то, что я люблю - ребёнок, чтение, мечты, цветы...

      Удалить
  7. Желаю отличного, кайфового отпуска, зарядись энергией для дальнейших свершений!
    По моим меркам ты очень быстро вышиваешь, учитывая ещё огородные работы!
    Колодец заценила ещё в инстаграмме Димы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, обещаю, буду стараться вместить всё, что можно и что нельзя) в те несколько дней отдыха - жду не дождусь!
      Спасибо, что подписалась к Диме в ИГ - он доволен, как слонёнок)

      Удалить
  8. Отпуск-это здорово! Наташа, проведите его в свое удовольствие!
    "Сказочный сад"- будет сказочным :) мне очень нравится!
    Дима молодец! Колодец-сруб очень настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и мне очень нравится этот сюжет - кайфую от него!
      Дима бывает разный, в том числе и вредный тоже), но я счастлива, что наступило лето, теперь кроме учёбы у него появилось время для всего, что его увлекает, постараемся его провести с пользой)

      Удалить
  9. Чудесный сюжет, добрый, трогательный! Желаю шустрой иголочки и пусть сынуля полюбит чтение, сейчас молодёжь так мало читает. Поделка отличная, браво!!!
    Наташа, комфортного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что нашла время заглянуть в гости!
      За эти последние две недели каждодневного чтения вижу отличные продвижения - и в понимании прочитанного, и в скорости, и в чёткости произношения, думаю, что останавливаться не будем, старший сын читал и читает много, младшего тоже приохотим)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  10. Наташа,хорошего отпуска.Вышивка чудесная! дети всегда умиляют.Колодец -сруб понравился,,все такое малюсенькое..Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Надюша, дети умиляют. Раньше я боялась вышивать людей, а после "Подружек" вышила "Мамино счастье" и увлеклась "Мальчуганом", очень мне нравится, что фотоаппарат даже фокусируется на вышитом лице, обманываясь и принимая его за живое)

      Удалить
  11. Насыщенного вам отпуска, Наталья! Разработка схем по рисункам очень кропотливый труд. Сохранить настроение палитру, упростить и не перегрузить... После отдыха крестики пойдут ещё быстрее! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Олечка, мастерству разработчиков дизайнов преклоняюсь - я бы так не смогла. Готова по полчаса залипать на схему, разглядывая значки) Кстати, это первая схема, которую я не чёркаю маркером, жалко))

      Удалить
  12. Симпатичная вышивка. Чтение с детьми - это самое интересное времяпрепровождение. Я даже своим детям когда-то сама читала, не смотря на то, что они давно умели это делать. Так мы прочитали вместе роман "Дети капитана Гранта" и многие другие книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я читаю, Светлана, особенно часто перед сном, по вечерам, мы с ним многие книги прочли, но теперь пришёл черёд и ему читать самостоятельно, втягиваясь в этот процесс и увлекаясь. Я рада, что пока своим привычкам не изменяем)
      Вчера как раз смотрела "читательский дневничок" старшего сына - он тоже в этот период прочёл семилогию Волкова и перешёл к историческим рассказам...

      Удалить
  13. Наташа привет! 6500 !!!! Да ты ударница!!! Мое восхищение! И как ты все успеваешь? Хотя знаю, что ты сейчас ответишь: ничего как раз не успеваю, хотелось бы больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правда, Анечка:))
      Хотелось бы уже закончить этот очаровательный сюжет! Но... июль посвящу ему и наслажусь, надеюсь, в полной мере) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  14. Наташа, не болей)) Хорошей вам поездки и веселых дней! Мальчуганы отличные - и вышиваемый и Дима-мастер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ленусь, в этот раз с моей ангиной получилось, как в поговорке "клин клином вышибают") Я хоть и опасалась ехать с температурой в такую дальнюю дорогу, всё же надеялась, что выход из зоны комфорта меня мгновенно вылечит, так и случилось) Правда никогда ещё до этого я не путешествовала с такой сумкой лекарств:))

      Удалить
  15. Семейные чтения это здорово! Колодец очень понравился, как настоящий, даже не похоже на ЭВА))) тонкая работа)
    Ну и вышивка, конечно, чудесная, и так много успела отшить! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо)
      С ЭВА ещё хочется поработать, видела подобные наборы в более сложном исполнении, уже получила "заказ" от Димы, будем искать)

      Удалить
  16. Чудесная работа получается! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, хорошего тебе отпуска, ярких впечатлений! Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приятно читать ваши пожелания, может потому отпуск и прошёл замечательно, что вы так славно пожелали?) Спасибо!

      Удалить
  18. Наташа, мальчик очень милый получается! И так в тему у вас сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, в тему) Чтение - очень приятный и полезный вид времяпрепровождения, хорошо когда человек любит читать с детства...

      Удалить
  19. Наташа, какой чудесный дизайн! Очень нравится! А в отпуске отдохни, как следует!!!

    ОтветитьУдалить
  20. клевый мальчуган, люблю такие сюжетики, а на творчество действительно совсем нет времени, то огород, то погулять хочется, а отдыхать надо обязательно. ждем отчета об отпуске очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вооот, ты меня понимаешь)
      Глазами бы вышила всё вокруг, а руками так быстро не получается))
      Приехала из отпуска, но за вышивку пока так и не села, столько работы срочной вокруг вырисовывается, совсем не до вышивки...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов