понедельник, 29 ноября 2021 г.

Новый интересный опыт.

Помните, как я несколько раз возвращалась к теме Инстаграма? Дескать, и неуютно там, и никого не знаю, и пишут  о чём попало...)  Шутя-шутя, но пробыла я в ИГ уже три года, даже удивительно - зарегистрировалась там на случай закрытия блога, а надо ж - прижилась,  освоилась. И поняла, чем он мне дорог, почему не бросаю - моим творческим развитием я обязана именно ему.  Именно там я время от времени встречаю приглашения в какие-то бесплатные и платные СП, авантюры, касающиеся шитья, пэчворка, вязания,  амигуруми. По вышивке затрудняюсь назвать СП, которое будоражило меня вступить в него (ааа нет, был один - по хардангеру!) В общем, признаю - там большой простор для саморазвития.  И он не отпускает. 

В рамках одного такого приглашения к совместному пошиву квилта "Ирисы" я написала запрос  мастерице, разработавшей этот паттерн (рисунок). Понимала ли я месяц назад, что такое квилт из более чем 300 лоскутков и как его шить, знала ли, что такое шитьё по бумаге? Нет, даже не догадывалась! Но записалась) Подробная выкройка к скачиванию  предоставлялась этапами.  Но  не было больше никаких пояснений, КАК ЭТО ШИТЬ! Наверное я бы набралась смелости и спросила устроительницу СП о подробностях,  думаю, что мне бы обязательно  объяснили некоторые вопросы работы над ним.  Но я задала пару вопросов другой лоскутнице из Одессы,  и она накидала мне множество всяких ссылочек на обучение шитью по бумаге  в Ютуб. Полчаса просмотра - и дело пошло! Шить из крохотных лоскутков подобный квилт оказалось делом нехитрым и очень даже интересным) 

Пока я шила, у меня даже появилось желание научить кого-нибудь этому виду творчества, раз мне самой было легко в этом разобраться.  Ну да что я всё болтаю и болтаю, лучше покажу несколько фото, так нагляднее... Это готовый топ квилта, его я закончила собирать вчера вечером. 


Всего на сборку ушло чуть меньше месяца - начала проект 31 октября, а закончила 28 ноября. Шила далеко не каждый день, наскоками)





Размер квилта на этом этапе - 46см *52см
Прикреплю парочку фото рабочего процесса...

Не правда ли, похоже на лоскутную мозаику? Пока собирала кусочки квилта, мне несколько раз казалось, что я, подобно мальчику Каю из всемирно известной сказки, склонилась над кусочками, чтобы сложить слово ВЕЧНОСТЬ... Иногда это занятие напоминало мне пазлы, а иногда - раскрашивание картинки по номерам.


Здесь запечатлила первый, второй и третий этапы, всего этапов было шесть.


Теперь мне предстоит сделать стёжку квилта и окончательное его оформление. 
И так как стёжка существенно преображает работу, решила показать вам квилт именно  сегодня.

Спасибо ноябрю, он подарил мне несколько  интереснейших вечеров и помог запечатлить мои любимые ирисы ещё в одной работе, лоскутной) 


30 комментариев:

  1. Ваааааау! У меня нет слов, это необыкновенно! Очень красиво, мне напоминает витраж. Я бы, наверно, никогда не взялась, в жизни не соединяется так ровно стыки 😅 хотя зарекаться не буду, вышивку долго не признавала🤪
    Но пока только восхищаюсь издали, Наташ, просто супер, потрясающая работа, аплодисменты👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Это занятие оказалось намного проще, чем кажется на первый взгляд. И очень интересное! Чувствуешь себя художником)
      У меня всегда дух захватывало, когда разглядывала такие сложные многоцветные панно, а сейчас, когда знаю, как это шьётся, понимаю, что это несложно. Немного времени требует конечно, но не сложно. При этом варианте сборки лоскутков, вероятность несовпавших уголков крайне низкая, ведь шьём по распечатанному рисунку, строчим прямо по бумаге, тут главное - сделать шов ровно по прорисованной линии. Теперь этим способом буду пользоваться и в обычных лоскутных блоках, если они сложные - лист бумаги стоит дешевле, чем ткань, которую есть вероятность запороть.
      Если наберётся несколько человек, желающих научиться такому виду пэчворка, могу подготовить и отснять мастер-класс по пошиву какой-нибудь несложной прикладной вещи. Но это уже будет в 2022 году)

      Удалить
  2. Вот это дааа! 😮 Как же здорово подобраны цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Практически крейзи квилт! Какая замысловатая геометрия, какой потрясный результат!
    Наташа, я в восторге! А еще впереди стежка, вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо за эмоции, мне до глубины души приятно видеть, что квилт цепляет. Сама, когда прохожу мимо него, невольно останавливаюсь и разглядываю этот цветущий калейдоскоп.

      Удалить
  4. Аз!!! Прекрасно! Наташенька, какая красота!!!👍👏💗 Работа смотрится словно витражная мозаика, очень красиво, изящно и интересно!!! Ирисы красивые во всех проявлениях! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, милая, благодарю! Мне очень приятно от твоих слов)
      Не очень часто включаюсь в разные СП, осторожничаю, пытаюсь соразмерить силы, сомневаюсь. Но тут была любовь с первого взгляда)

      Удалить
  5. Не знаю что это будет, но пока это потрясающе красивая картина из лоскутков!!!
    Наташа, браво! Я не удивлена, что тебя захватило такое творчество :) с твоей аккуратностью во всём :)
    Как-то давно на просторах блогера был сп по флажкам в такой технике. Я подумала "О, лоскутки это же моё!" и меня хватило аж на два флажка :))) Я тут даже не показала их кажется. Такое - это не моё, моё - это тяп-ляп и готово! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это и будет картина из лоскутков)
      Ничего мудрого и практичного я с ней не придумаю, размер большой. Но для того, чтобы постичь один из способов соединения лоскутков, стоило это сделать! Меня ж давно влекут витражи и лоскутные картины... Это вершина лоскутного мастерства. Хочу научиться разным приёмам и техникам. Смотрю на квилты и панно - ну никакой пользы и проку в них, разве что поучаствовать в паре выставок да украсить стену комнаты (но это надо постараться вписать лоскутную работу талантливо в интерьер) Квилт - вроде бесполезная вещь, но это уже искусство. И оно манит)
      Спасибо за все твои добрые слова, мне необычайно приятно. Но мне не нравится, когда ты соединяешь слова "тяп-ляп" со своим творчеством, я даже обиделась за тебя на тебя:)) У тебя удивительные игрушки, замечательные скрап-работы, зашкаливающие креативностью идеи и поделки, ты очень творческий и разносторонний человек, просто возможно по характеру мы немного разные, мне мама в детстве часто говорила: "Ты - копуша")) от слова "копаться", и я действительно люблю "закапываться" в какие-то проекты)

      Удалить
  6. Наташа, прекрасное панно лоскутное получилось.
    Обожаю ирисы.

    ОтветитьУдалить
  7. Это ооочень красиво! Преклоняюсь перед людьми, которые умеют шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нет в шитье предела, за которым понимаешь - всё умею! Всегда есть чему учиться и к чему стремиться) Спасибо большое!

      Удалить
  8. Необыкновенная красота! Прям аж дух захватывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такая реакция на пэчворк-проекты) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, это очень красивое панно! Не скажешь, что это твой первый опыт подобного квилта, но я знаю с каким воодушевлением ты садишься за машинку, поэтому не удивилась, но только радовалась, наблюдая как рождается букет. Удачи тебе, много новых идей и времени побольше на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, осенью у меня времени на творчество достаточно. Как-то так складывается, что осень - это самое продуктивное в творческом плане время года. Спасибо за пожелания! Новые идеи уже родились и в процессе обдумывания)

      Удалить
  10. Для меня квилт - что-то запредельное. Очень красиво получилось, и похоже. Жду вариант со стёжкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, стёжку обдумываю... Очень не хочется испортить этот квилт)
      Спасибо, мне приятно!

      Удалить
  11. Наташа, у меня нет слов! Я в восторге!
    Ты молодец, твой ирис прямо из сада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно ирисы из сада, Танюш, и спровоцировали меня на эту "авантюру", спасибо большое)

      Удалить
  12. 300!!! нет, ТРИСТА кусочков! это просто слов нет. Я не человек цифр, но поражена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это по приблизительным подсчётам, все кусочки я конечно же не пересчитывала) Просто каждый небольшой элемент сшивался из 7-8 кусочков, а такие элементы по 8-10 штук собирались в блок, всего блоков было 5 плюс один окантовочный. Вот и получается около 300.
      Я сама поражена, что сшила всё это в одно целое)

      Удалить
  13. Как много деталей...это просто невероятно, результат потрясающий! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я рада, что сшила этот квилт. И рада новым читателям)

      Удалить
  14. У меня культурный шок. Это потрясающе и невероятно, создать такую красоту! Ещё и стёжка! С нетерпением жду, очень интересно, как в итоге будет. Если уже просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька, так приятно, когда твою первую попытку вникнуть в технологию создания квилта из лоскутков уже считают шедевром) Крылья растут!

      Удалить
  15. Наташа, волшебная работа! Даже захотелось попробовать что-то подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не сложно. Я бы могла рассказать об этой технологии подробнее на примере какого-нибудь небольшого рисунка. И тогда, глядишь, ещё кто-нибудь увлёкся бы рисованием лоскутками)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов