суббота, 11 июня 2016 г.

Признаюсь, я влюблена... в ХАРДАНГЕР!

                            Доброго времени суток всем!
Спешу поделиться  ещё одной своей вышивальной работой, которую я просто забыла показать среди своих рукоделочек. Это салфеточка в технике "вышивка хардангер"...



... Её я очень люблю и горжусь тем, что сделала это своими руками. Не знаю, сколько ещё у меня будет вышивок в этом стиле дальше, но единожды прикоснувшись к "таинству" вышивки "хардангер", пройти спокойно мимо вырезных ажурчиков, блочков и шовчиков больше не могу, накопировала-нахомячила столько красоты в этом стиле, купила отрезы ткани - равномерки в надежде, что сделаю ещё то и ещё это:)) Но... пока не дают начатые вышивальные проекты, больше трёх работ одновременно я просто не начинаю, чтобы не забрасывать в "долгострои"!
          Вышивала её на ткани BELLANA 20 каунта ( 80 нитей/10см) от Sweigart на раме
                                 
 вышивала ещё в прошлом году, очень спешила, чтобы успеть вышить в подарок к 8 марта самому дорогому человеку - МАМЕ, но немного не успела к назначенной дате, потому что заболела гриппом,  а ещё вышивала впервые в этой технике и хотелось сделать очень-очень аккуратно, но, в общем, работа двигалась быстро и легко, было очень интересно!

                                           Вот так выглядит салфеточка на белом фоне

а вот так - на чёрном журнальном столике
 Салфеточка получилась размером 64см*30см
Впридачу к ней покажу подушечку, которая была сшита спонтанно, и которой я  активно пользуюсь уже много лет.  ... Бежала я как-то по рынку, и в тканевом павильоне мне "бросилась в глаза" розовая  тканюшка с принтом-имитацией  салфеток на ней. 
 Я аж затормозила! "Что бы  такого сшить из неё?"- подумала я. Расцветочка была очень нежная, рисунок притягивал мой взгляд, а денег было с собой немного. Тогда я взяла буквально 40 сантиметров этой  ткани и, довольная, помчалась домой. Решение "пришло" по дороге!
Когда я училась во времена студенческой юности в Кривом Роге на курсах художественной вышивки на швейной машине, преподавательница рассказывала нам о таком быстром и интересном способе декорирования: можно взять шнур в тон изделия и прикрепить его "зигзагом"  по намеченному рисунку. Сделать хотелось быстро и из того, что есть "под рукой"... А почему бы не связать шнурочек крючком из воздушных петель и не пришить его по контуру рисунка на ткани? Так и сделала: красные нитки "ирис" подошли для  того, чтобы связать шнурочек, розовые швейные нитки заправила в швейную машинку и, как меня учили на курсах, обстрочила цветочек и вырезала промежутки. Затем сшила из этой заготовки подушечку, подставив под вырезанный участок  кусочек от своего малинового платья, уже ставшего узким:))

Вот так спонтанно, буквально за день "родилась" эта подушечка!
Желаю и Вам, милые рукодельницы, чтобы спонтанно родившиеся идеи воплощались быстро и легко, и доставляли Вам радость , а не муки творчества!!!!
С приветом к Вам, Наталья-узелочек.

4 комментария:

  1. Салфетка невероятной красоты! Преклоняюсь перед мастерами хардангера, это ж какие железные нервы и золотые руки надо иметь, чтобы прорезывать и обшивать всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень рада видеть Вас в читателях моего "новоиспечённого" блога! Комментарии просто "окрыляют"! А "хардангер" меня покорил тем, что здесь во время вышивки не устаёшь от одних крестиков-полукрестиков: здесь чередуешь и разные виды швов, и мережки, и своеобразная гладь, в общем, работа творческая!!!

      Удалить
  2. Какая красота получилась! Восхищаюсь мастерицами, покорившими хардангер! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже... Мне бы хотелось и дальше двигаться в направлении покорения этой чудесной техники. На этот 2017 год у меня была запланирована одна интересная работа в технике "Хардангер", но я не успела её осуществить, значит её воплощение автоматически переносится на следующий 2018 год...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов