четверг, 30 июня 2016 г.

Наши июньские приключения и впечатления...

Жизнь исчисляется не количеством прожитых дней,
                           а количеством запомнившихся...
Да-да, и это абсолютная правда! Можно прожить целый год в суете, беготне, заботах, работе или даже в относительном покое, а потом провести несколько дней ярко, красиво, чертовски устать от впечатлений, ходьбы, поездок, но запомнить именно эту неделю на целый  год, а может, и на всю жизнь...
            Можете меня поздравить, дорогие девочки, я таки побывала в импровизированном отпуске с младшим сыном - вчера вечером мы только приехали из Киева. Легче сказать, чего мы не делали - не грустили, не скучали, не сидели на месте, а только наслаждались впечатлениями и радовались жизни! Мне даже казалось, что я вернулась в детство, когда я с родителями на выходные каждый месяц ездила в Донецк, в цирк, на аттракционы, на природу (просто я родилась и жила в детстве в Донецкой области)
            Наша поездка была "посвящена" прощанию с "неорганизованным" детством, потому что в этом году у Димы, моего младшенького, начинается школьная жизнь, он пойдёт в первый класс. А пока  - КАНИКУЛЫ! ЛЕТО! И ребёнок должен его запомнить!

Развлечения я готовила в соответствии с интересами моего сына, и спасибо его величеству Интернету за то, что при желании там можно найти  всё, чем интересуется твой ребёнок.
                                                Первым делом мы решили посетить
                        "Аквапарк Юрского периода" на Оболони ,
его площадь составляет  более 24 000 кв.метров, он крытый, но понравился мне тем, что можно и позагорать, и покачаться на волнах, и скатиться с горок, и поиграть, и, что самое важное, - повстречаться не только с живыми земноводными, пресмыкающимися,  рыбами...

а даже динозаврами ( правда декорациями, но такими реалистичными!!!)
                                  и  мамонтом, которого  можно потрогать, и он не растопчет))

Было такое ощущение, что ты находишься в каком-то сказочном мире, где тебя окружают морские, доисторические и подводные персонажи...

Дима перестал бояться воды и к вечеру уже вовсю плавал сам.
                                      А чего не сделаешь, видя счастливые глаза ребёнка!

Да что там говорить, с  таким разнообразием развлечений и аттракционов эмоции не только у ребёнка, но и у меня зашкаливали!
Остров с коктейлями посреди бассейна...
бассейн с появляющимися ни с того, ни с сего  волнами принёс много радости,

морской бой  повеселил , уходить оттуда не хотелось....

зона отдыха позволила передохнуть между заплывами :))

а  наполняющаяся  кадушка с водой просто как Ниагарский водопад   опрокидывалась к всеобщей радости детей и взрослых...
Я ещё не сфотографировала, как мы сплавлялись на двухместных восьмёрках-кругах по течению, как летели с горок, поднимая брызги воды, нежились в ваннах с гидромассажными бурлящими пузырьками и многое другое...
 А ещё я встретила в аквапарке актрису-киевлянку  Олесю Власову из сериала "Женский доктор" с дочкой

и свою родственницу из Запорожской области с её роднёй , которые тоже оказались там в этот день. Бывают же такие совпадения!!!
                            Отдых - это не покой, а впечатления!!!
                             И мы отправились за впечатлениями в парк Победы на Дарнице.
Рисовали мелками на асфальте, знакомились с девочками ( а как же! ещё не известно, какое умение в жизни важнее - хорошо рисовать или знакомиться:)))
сдавали "на права",
занимались физическими тренировками,

преодолевали трудности на  троллейленде

и даже испытали детскую "тарзанку"... Восторг - неописуемый!!!
Покатались на колесе обозрения,
оказалось, что и высоты уже не боимся!
День удался, что и говорить. Но заметила я , что самое большое удовольствие ребёнку доставила обычная беготня на детской площадке, игра "в бандитов и полицейских" и освоение  военной техники на площадке  - там всё время "копошились" дети, они "заряжали" орудия и "стреляли"... В основном, конечно, мальчишки, но были и девочки, которые не отставали))

Следующий день мы посвятили походу в Киевский цирк...

Цирк навеял мне много эмоций из детства и ни капли не разочаровал, наоборот,  мы вышли с сыном с ощущением счастья в душе, очень хотелось подольше его "не расплескать"...

И нам это удалось! Вечером мы усилили своё ощущение праздника благодаря Дню молодёжи и организованному в Днепровском районе Киева концерту и "файер-шоу"...

Но нам и этого показалось мало) - и на следующий день мы лепили шоколадные конфеты и облизывали пальцы, и вдыхали потрясающий аромат шоколада, так как попали на ...
мастер-класс по изготовлению шоколадных конфет від "Львівської шоколадної майстерні "

Сами понимаете, меня на фото нигде нет, потому что я фотографирую и леплю... (Фотоаппарат после мастер-класса до-о-олго оттирала от шоколада:))
А это тот результат нашего с Димой шоколадного творчества!

Попрошу не смеяться и не сравнивать с конфетами мастеров, для нас и это ШЕДЕВРЫ!!!

Напоследок Дима получил "сертификат" младшего мастера шоколадного дела
и упакованные конфеты в шоколадной корзинке, которые мы привезли старшему брату и бабушке! Ну и сами конечно полакомились уже дома!

А это довольная мордашка моего сынули, ну разве не счастье?!!

Следующие два дня мы побывали в гостях у моего брата под Киевом, бродили по лесу, собирали чернику, "боялись медведей"и наслаждались красотами леса. Вот, полюбуйтесь!

Наше путешествие подошло к концу. Уехали в Киев мы, довольные и счастливые своей самой лучшей  и интересной неделей в году!

Но нам и этого показалось мало, отдыхать, лёжа на диване, нам совсем не хотелось... - вечером мы гуляли по Киевскому парку и Дима покатался на роликах...

Надеюсь, я не очень утомила вас своим рассказом? Хотелось бы покороче, но мне кажется, что мы прожили за эту неделю маленькую жизнь, яркую, насыщенную и запоминающуюся! А разве жизнь "поместишь" в рамки одного рассказа? Я и так о многом не рассказала. Но себе  взяла на заметку, чем побалую сына и себя в следующую нашу поездку!!!
Эти впечатления остались в сердце , а мир снова заиграл всеми цветами радуги...

Дорогие читатели моего блога, искренне желаю Вам побольше ярких красок в жизни, прекрасных воспоминаний о проведённых уик-эндах с близкими людьми, здоровья, чтобы наслаждаться поездками в интересные места и на природу, а также много денег, чтобы пусть даже самые несбыточные мечты ваши сбывались!!!
Немного уставшая, но безмерно счастливая, Ваша Наталья-узелочек...

P.S. Дорогая Олечка - Ole Lukovoe ! Спасибо за возможность поучаствовать в  Отпускной конфетке
- я очень не люблю опаздывать или обещать и не выполнять, но так получилось, что поездка наша вчера только завершилась,  а сегодня я вышла на работу, во время нашего отдыха доступа к Интернету не было,  да и времени почти не было на него,  и я конечно, не выполнила все условия, просто не успела,  но я не жалею, впечатления после нашего отдыха свежи и ярки, единственное, я не хочу, чтобы ты разочаровывалась в людях. Ты самая первая подписчица на мой блог, просто так сложились звёзды:((

1. Наталья, смотрю, у тебя получился чудесный отпуск - это здорово! Я сама только вернулась из отпуска!
    Спешу тебя заверить, что ты меня не разочаровала и участвовала в розыгрыше. Когда я писала о разочаровании, я имела в виду людей, которые не читали правила участия в конфете. Конфеты же бывают разные и простые, и сложные. Многие без разбору записываются и даже не удосужатся внимательно прочитать условия. А их потом приходится исключать, а это очень неприятно((
    Мне твой рассказ у меня в блоге понравился, я, конечно, ждала продолжения, и ничего страшного, что читаю его уже после розыгрыша.))
    Не переживай)

1. Наталья, я подумала и решила удалить эти слова из розыгрыша моей конфетки, потому что не хочется, чтоб все рукодельницы принимали это близко к сердцу)
      Жаль, что так получилось!

2. В любом случае, Оля, розыгрыши - это интересно и азартно. Спасибо, что я всё-таки приняла участие, рада, что ты на меня не обижаешься...

3. Наталья, ни в коем случае. Надеюсь, ты тоже на меня не обижаешься)

4. Конечно нет, за что? Я пока ещё только смотрю и учусь, как ведут блоги другие девочки, мне всё интересно и хочется везде поучаствовать и всё попробовать, правда, боюсь забрать много времени от любимого рукоделия и "распылиться". Но мне очень приятно общаться с такими увлечёнными натурами!

2. Наташ, ты вначале все пишешь, прямо как я бы писала;)) И да, точно так же прыталась и пытаюсь впихнуть в дочь побольше впечатлений. Ибо неизвестно что и как нас ждет завтра;))) Опыт показывает, что курс верный! Удачи вам!

1. Спасибо, Танюш! Рада, что нашла твой блог первым, наверное, не случайно, общность мыслей и приоритетов налицо! И спасибо за пожелания!

3. Наташа, прекрасное приключение! А сколько впечатлений и радости для Димы. Он внешне похож на моего старшего внука, с которым мы провели похожий отпуск после окончания первого класса. Сейчас Саньке 10, но он вспоминает наше путешествие и готов его повторить

1. Оля, да я и сама в восторге от впечатлений, мне всегда вспоминались поездки с родителями в детстве, и я понимала, что всё это формирует жизненный опыт и чувства ребёнка, потому планировала эту поездку с особенной тщательностью:)) К сожалению, не всё зависит от нас, и сорвалась поездка на раскопки-поиски клада, так как не набрались люди, это было бы Диме тоже очень интересно... Ну ничего, дай Боже, не в последний раз мы с ним отдыхали, будет о чём мечтать... Приятно, что детки похожи:))

4. Замечательный получился отпуск! Читаю и улыбка появляется сама собой! Пусть таких незабываемых дней в жизни будет побольше!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...