понедельник, 28 февраля 2022 г.

Пост, который никогда не должен был написаться...

24.02.2022.                          Я никогда не думала, что напишу этот пост.

Война пришла в мой дом. И это не шутки. Страна, которую я безумно люблю, которая всегда была добра ко мне, в большой беде. Мне очень хочется писать сейчас на украинском языке, но это мой последний пост в блоге, и я напишу его на русском, чтобы было понятнее вам, дорогие читатели. 

Мы с вами много лет были где-то рядышком, хотя у нас в Украине всё это время шла война. А это значит, что мы всё же были по разные стороны баррикад. Вы многого не понимали, потому что вам трактовали ЭТО по-другому ещё со времён Майдана.  ЭТО - это наше национальное самосознание и желание жить лучше, наша совесть. Именно ЭТО привело украинцев на Майдан, когда они встали на защиту прав и свобод нашей страны... На Майдане были не все, лишь горсточка украинских людей от 50000 до 200000 человек - те, кто поднялся против несправедливости. И я бы пошла, рвалась, но у меня был маленький Димка... 

Ооочень многие, которых я знаю, работали над изменениями к лучшему в Украине все эти годы в своих городах и посёлках. Я сама начала принимать активное участие ещё в избирательной компании 2004 года. Тогда тоже была война - за честные выборы и справедливость.  И да, тогда тоже было опасно, особенно для предпринимателей, на нас та власть насылала бесконечные проверки за наши "смелые" действия. Я даже листовки клеила с мамой по ночам, чтобы разбудить "уснувших" людей, мы эти листовки сами печатали и расклеивали.  Вам и не снилось, сколько всего было тогда  перечитано, пересмотрено, изучено, сколько подлости лезло со всех щелей... Как мы стояли за правду!  Это сейчас уже известно, что именно тогда, когда наш народ впервые заявил о своём праве иметь  президента - которого хотим мы, а не того, которого подставляет нам Москва - и проголосовал трижды за СВОЙ выбор, Путин затаил обиду на нас. Ведь он вложил очень много средств в "своего" кандидата Януковича. Тогда получилось выбрать нашего Президента, хотя пришлось пройти три тура выборов и вынести кучу грязи (это я вам говорю честно, знаю не понаслышке) Именно с тех времён я стараюсь быть в курсе событий.

На следующих выборах благодаря "мудрым" вбросам в наше общество  противоречивых провокаций и гречки для избирателей победил истинный друг и "преданная собачка" Путина Янукович. Мы сплоховали, нормального кандидата по правде не было... А ещё очень хорошо была запущена обширная пропаганда.  Те, кто её не слушал, до сих пор дружат с головой, те, кто слушал - голову потеряли. Янукович за время своего правления не только обворовал нашу армию и украинский народ,  но и сделал непоправимое - отдал России в аренду Севастополь на 25 лет. Да много чего он успел наворотить, власть же была в его руках безграничная... Как собственно и у вашего некоронованного Царя - делаю, что хочу, ворую где хочу, убиваю кого хочу. Но я не хочу о нём сейчас. Я хочу о другом, о нашем. 

Когда Янукович сбежал, оставив пустую казну, народ выдохнул и расправил плечи. Распри среди людей были, да. Но это случилось потому, что политики постоянно  делили нас на запад и восток, оранжевых и синих, правильных и неправильных... А еще мы очень по-разному думали (читайте выше - одни тупо поглощали всё, что им подсовывают, а другие - нет)  

Что сказать сегодня, когда всё уже произошло? Когда сегодня утром взрывы посыпались по всей моей красавице-родине. Когда, как вор и подлец, ВАШ расправлялся с нами, пока все люди спали? Он 8 лет чинит преступления против Украины, сея разрушение и смерть. Но до этого ему удавалось вилять, выдавая свои злодеяния за местные "народные" заварушки на Донбассе и в Луганске.  Знаете, что я вам скажу по поводу этих заварушек? В семье не без урода. И в вашей большой и дружной семье  встречаются такие уроды, кто готов за жалкие тридцать серебренников продать свою родину. И в нашей такие нашлись. На Донбассе и в Луганске уродов по факту было немного, их "купил" заранее  Путин - это Захарченко, Пушилин и иже с ними, основная масса дончан и луганчан просто не поняли тогда, что случилось и как теперь жить.  Лично я в те годы была прикована к событиям, постоянно смотрела наши "новости", ваши "новости", читала посторонние публикации, искала правду. Главная правда была в том, что все, кого я знаю, мои родственники и друзья (кроме одной семьи) были за Украину, мой брат-предприниматель бежал под Киев, мои друзья не хотели жить в ДНР, там грабили, пытали и убивали, там не действовали законы Украины, там к власти подтягивались бывшие "отбросы" общества, готовые на всё по приказу. Моему брату угрожал отжать машину его бывший одноклассник-наркоман (а брат, к слову, все предыдущие  годы много и усердно работал, чтобы купить тот микроавтобус, на котором сможет перевозить продукты) 

Но началось всё как раз с Крыма.  Я очень хорошо помню, как разворачивались события в 2014-м, как в Крыму появились "зелёные человечки" и как быстро его отхапал Путин. Вы же не станете отрицать, что именно он уже тогда вмешался в суверенное государство? Вы оправдали этот его шаг? Скажите сами себе "РАЗ" Не знаю, как можно было верить результатам референдума, который проходил в аннексированном Крыму, если референдум вообще не должен проходить под дулами ваших солдат, а они там были. Я предполагаю, что некоторые, а может и многие крымчане действительно голосовали за присоединение к России, потому что весь Севастополь был военной базой и неплохо кормился из рук Путина в последние годы. Лично я считаю не всех крымчан, а тех, кто голосовал на референдуме положительно, запроданцами.  Крым люблю. И мне больно было все эти годы, когда я видела ваше "Крым НАШ"  Вы считаете Крым ваш?  Почему же тогда, когда в 1954 году РСФСР добровольно отдала УССР  страдающий без воды Крым для восстановления, именно УССР затопила огромные территории своей земли ради того, что бы провести туда воду? Так у нас появилось наше Каховское водохранилище. Так у нас рождался Северо-Крымский канал, почитайте, это касается именно нашего региона. Старики помнят, как это было, это было страшно...

И вообще, когда задумаете что-то очередное назвать ВАШИМ, спросите себя по совести, так ли это на самом деле? Ведь вы понимаете, как можно при желании подтасовать результаты голосования, у вас это делается регулярно. 

Когда в ДНР И ЛНР (этих псевдореспубликах, именуемых самостоятельными управлениями только Путиным, заметьте) творился кровавый террор, мы точно знали, чьих рук это дело. И кто оплачивает такие мероприятия. Не нацики убивали, которых на Донбассе и в Луганске никогда не было (я знаю, о чём я говорю, я родом оттуда, там полно россиян, приехавших на шахты заработать однажды... мой отец из таких, и они ругаются крепким русским матом, и пьют водку, и душа у них чистая и светлая, хоть и руки грязные от въевшейся угольной пыли), это были  отморозки под предводительством Захарченко и Пушилина,  не хотевшие работать (гореть им в аду!) Оружие и боеприпасы регулярно поставлялись им из России, когда заезжал так называемый "гуманитарный конвой", и после таких "гуманных впрыскиваний" в этом многострадальном регионе наступал сущий ад - обстрелы, бомбардировки. Им регулярно перечисляли денежные средства за их злодеяния, поддерживая вооружённый конфликт. И эти средства платила не Украина, а тот, кому был выгоден беспредел в нашей стране. Вы думаете, Путин дурак? Отнюдь. У него везде один и тот же сценарий - люди с тех территорий, заинтересованные в раскачивании конфликта,  переодеваются в форму украинской армии, делают множество выпадов в сторону народа, чтобы люди это запомнили и обозлились. Именно так "стреляли" по мирному населению украинцы. Нет, вы погуглите, почитайте, как дело было.  Я читала документальную книгу с множеством фотографий из камер пыток, я слышала множество рассказов беженцев, я сопоставляла факты и снова много читала и смотрела, вам и не снилось сколько...  Я писала об этом в блоге однажды, ещё в 2016-м ( ссылка ВОТ) Это была БОЛЬ. Вы читали и не верили, а многие пропустили мимо, хотя могли прочесть, вы не хотели разбираться! Скажите сами себе "ДВА" 

Потом выстрелы мало-помалу затихли, конфликт заморозился надолго. Как заморозились когда-то конфликты, начатые по инициативе и при непосредственном участии Путина в  Абхазии и Южной Осетии, в Приднестровье, в Нагорном Карабахе.  Везде побродил ваш ЛИДЕР, везде посеял зло. И это "ТРИ", "ЧЕТЫРЕ", "ПЯТЬ". Я же на время поверила, что со временем эта история разрешится мирным путём. 

Но не тут-то было. Все эти годы ваш политический лидер вёл вероломную и хитрую политику одурачивания. Я смотрела время от времени и Соловьёва, и Скабееву, вся душа моя переворачивалась от ненависти к их лжи! Знайте, они будут наказаны самой жизнью! Все эти годы он вынашивал хитроумный план создания империи, всё это время он мечтал, что Беларусь и Украина не вернутся под сень бывшей самой большой республики Советского Союза, а станут её верными вассалами. Чтобы ему было УДОБНО управлять, повелевать и процветать. В ход были запущены тысячи механизмов пропаганды, и они работали исправно, надо сказать. 

Весь ход этой истории вёл к той развязке, которая произошла сегодня. Россия вероломно напала на Украину. И этот факт уже никак не оспорить! 

Сегодня на сайте Минобороны России написано, что Украина не сопротивляется, что  всё сдаёт добровольно. Вы в своём уме? Вы что РЕАЛЬНО ВЕРИТЕ В ЭТУ ЧУШЬ, выдуманную жалким уродом? Для меня он - реальный Гитлер. 

Не фиг было соваться в наш дом! Не фиг было топтать нашу землю своими сапожищами! Он вторгся своими грязными ботинками и в Беларусь... Он "помог" братскому народу в соответствии со своими понятиями о честности и справедливости. "Ну и что, что люди голосуют за другого кандидата? А будет этот!" - я сказал. И это "ШЕСТЬ" Можно многое говорить ещё и считать, я бы одна могла досчитать до двадцати... Он подорвал все понятия о братстве и доверии к России. Мы давно уже не братья с вами. Мы сами по себе, мы - нация украинцев. А ОНО сегодня заявило, что хочет нашей денацификации. Якобы мы как-то там ему угрожаем) Люди, неужели вы настолько глупы, что верите всему этому бреду?! Остановитесь, опомнитесь. Зайдите на наши сайты, почитайте, зайдите на сайты европейских стран, Британии, ведь вы же можете переводить со словарём, в конце концов, в переводчик залейте информацию! Почитайте независимый источник BBC.com, не верьте всему на слово, проверяйте! Я ж слышать не могу ваши проплаченные СМИ, они ж несут словесный понос... Вы ж глотаете всё, что вам положили на блюдечко с голубым экранчиком, и не понимаете, почему вдруг весь мир взъелся на вас!

Вспомните, сколько беды принесла Вторая мировая. Украина пострадала абсолютно вся. Россия - лишь часть. Во время Второй мировой войны погибли от 8 до 10 млн украинцев. Согласно оценкам историков, население РСФСР с 1941 года по 1945 год сократилось на около 13,5-14,3 млн человек. А теперь сравните территорию Украины и России. Мы первые с Беларусью держали удар, нам досталось больше всех. Наши деды стояли плечом к плечу. Почему же, когда речь шла о победителях в той страшной войне, ваш заявил о том, что Россия победила бы в Великой Отечественной войне, даже если бы Украина не входила в состав Советского Союза (вот ССЫЛКА), этим самым перечеркнув заслуги нашего народа. Так скажите, мы братья или никто?)

Вспомните, как сложно было в первые годы Советскому Союзу, немцы шли напролом, подавляя своим натиском молодых ребят, что только вышли со школьной скамьи. Вы плачете за просмотром этих фильмов? Я тоже. Почему же не плачете вы, читая сводки вашего Министерства обороны о полномасштабном вторжении к нам?  Почему в вас не говорит зов предков, что сражались с украинцами бок-о-бок? Где же ваша национальная гордость и самосознание?

Почему вы молчите? Почему не выказываете недовольство действиями своего лидера? Боитесь? Значит, не зря боитесь, задушил он в вас всё живое. 

Помните, дорогие мои, как люто ненавидел советский народ немцев? А вы не боитесь, что так же люто будут ненавидеть вас наши дети, которые не пошли сегодня в школу, а притихли, ожидая реакции взрослых? 

Да, так о чём я: сегодня в 5.26 был взрыв, очень близко  от моего дома, в пяти минутах ходьбы. Но сила взрыва была такая, что у соседа вылетело чердачное окно, а у нас вылетела подшива с крыши  нового дома, которая всегда крепко держалась. В округе из окон  рассыпаны осколки стёкол. Взрыв был в 5.26. утра, когда все спали. Жители дома, в который попал снаряд, уже в больнице, в тяжелейшем состоянии. Такие взрывы были по территории всей моей страны. А Министерство обороны ваше приготовило вам информацию, что наше мирное население российские войска не трогают, щадят якобы) На чьей совести этот эпизод? И не собираетесь ли вы молча отсидеться в сторонке? 

Думайте сами, решайте сами. Но мы свою территорию будем защищать. Слишком трудно нам давалась наша свобода и независимость. 


Этот пост я написала 24 февраля утром, отходя от произошедшего. В тот момент был полный ступор и растерянность. А ещё злость (на кого - надеюсь объяснять не нужно)

Прошло несколько дней. Сегодня 28 февраля. И я продолжу эту тему ненадолго.

За несколько дней я увидела много горя: как малыши рождаются в подвалах и метро, как погибают дети, взрываясь в автобусе, как люди бегут к убежищу, сломя голову. Эти несколько дней прошли в страхе, что ваш Урод пустит ракеты на нашу атомную (тогда мало не покажется не только нам, но и вам), что "Грады", которые стоят в 20 километрах, выстрелят в сторону дамбы  и вода с того самого Каховского водохранилища затопит наши территории. Нам некуда бежать, мы на своей земле - на ней и останемся. 

Но я понимаю тех людей, которые бегут от страха, быть под бомбёжкой я вам не пожелаю никогда. От души  желаю, чтоб на ваш Кремль обрушился поток взрывов, уничтожив в этой обители зла всё живое.

Сегодня я могу с гордостью сказать - Украина защищается! Украина сильна как никогда! Да по-другому и быть не могло! Я видела ваших солдат. Во что они одеты... Им выдали паёк на два дня, они его уже съели и голодные, обозлённые. А в наших магазинах нет продуктов, их выгребли в первые два дня войны. Солдаты растеряны, деморализованы, им рассказали, что они пойдут выполнять великую миссию освободить украинский народ. От кого??? От чего?? Они встретили решительный отпор. Мы умеем защищаться. Вы верите, что их потери единичны? Нет, их тысячи!  И они никому не нужны особо, ведь у вас никто из родственников, я уверена, не знает о том, что их дети на войне.  Украине пришлось обратиться к Красному Кресту, чтобы те помогли доставить "200"-х домой, их будет много, очень много. 

А вы читайте, разбирайтесь. История поставит все точки над І, и вы обязательно узнаете всю правду. Хочется, чтобы это было поскорее. 

Мы - украинцы. Мы все хотим жить НОРМАЛЬНО, в мире, в счастье, ни на кого не нападая и никого не пугая (очередной путинский фейк-лапша на  уши россиян) Вы же знаете меня давно, неужели я похожа на тот образ УКРА, которого вам всячески рисовали? Я и есть среднестатистический украинец, вернее украинка.

Есть среди нас экземпляры, конечно, типа Светы Бахваловой. Вот уж поистине, война обнажает реальную сущность людей. Это как раз тот случай, когда путинская пропаганда сработала на все 100 в Украине, прости, Света, что говорю это тебе сейчас, когда стреляют.  Надо совсем не иметь мозгов, чтобы думать так, как думаешь ты. Украинцы НИКОГДА (слышишь?) не стреляют в своих!  Плохо, что ты, сознательно высасывая что-то из пальца, пытаешься искать подтверждение своим же домыслам среди дешёвых блогеров. Плохо, что ты смотришь видео Юрия Подоляки, похоже именно он для тебя стал единственным источником информации. Я не уважаю невежд. Ещё больше я не люблю враньё. Никогда не вру сама. А если встречаю враньё со стороны кого-то, отворачиваюсь. Ты действительно считаешь, что то, что сегодня сверху сбрасывалось на Харьков, тоже летело из Украины?!

Теперь-то я понимаю, почему тебе в 2014 пришлось закрыть твой блог, тебе попросту там сказали, что ты - дура. Мой тебе совет - уйди и сейчас из него, чтобы не разбрасывать всю ту ложь, которую ты щедро так разбрасываешь... 

И я уйду. Я не могу больше находиться тут. Ничего личного к вам, девчонки. Просто за эти несколько дней общаясь с российскими вышивальщицами в Инстаграм, я поняла суровую правду жизни - мы совершенно два разных мира. Нас разъединила путинская ложь. Вы несёте совершенную чушь . О каком-то "спасении", о том, что была опасность со стороны Украины, о том, что войска зашли, чтобы только наш военный потенциал разгромить, а мирных людей трогать не собирались, о том, что Путин святой, о том, что вы намного умнее и прозорливее нас, о каких-то там американцах... Много вони и грязи, того, чего у нас НЕТ. Я только от двух ваших соотечественниц услышала, что Россия совершила преступление против украинского народа,  эти вышивальщицы были, есть и будут в моих глазах порядочными, а главное умными людьми. Остальные пытались меня учить уму-разуму и обвиняли в нацизме. Поняла - мы говорим на разных языках. И потому я с удовольствием уже перешла на свой родной, украинский. 

Нам с вами, к сожалению, дальше не по дороге.  Я благодарна вам за поддержку  и дружбу в прошлом.  Я ни на кого из вас стараюсь не сердиться и не обижаться.. Но общаться больше не смогу. Устала. В душе огромная чёрная дыра. Я - дочь своего народа, и я не могу по-другому, я слишком люблю Украину. И мне очень больно. 

P.S.Простите за нарушенные  обязательства, которые я взяла на себя по поводу пошива сапожка, но договорённости по Будапештскому меморандуму, которые грубо нарушил даже президент вашей "великой страны", меня оправдывают. Сил не осталось больше ни о чём думать, кроме как  о войне и  моей Украине.  Обещаю, что всем в ближайшие несколько дней отправлю скан схемы. По номерам там несложно разобраться, что да как шить. 

Тут мой давний пост о мире

P.S. Я была разной все эти годы, но я была всегда честной с вами... И очень хотела всех подружить. На комментарии отвечать не буду, можете не стараться. Блог закрывать тоже не буду, оставлю для "истории"...

12 комментариев:

  1. Я против любой войны, средства и цели не оправдывают насилие никакой ценой.
    Когда-то СССР тоже воевал в Афганистане, сколько ребят погибло и стало инвалидами.А сейчас про это и не вспоминают. Ценой будет экономический кризис во всем мире. ((((
    Миру мир!

    ОтветитьУдалить
  2. Не цепляйся за воспоминания - это не канаты, ни на одном из них не удержишься Живи будущим, надейся на Бога Он все устроит, ибо Он печется о Своих детях Будь только верен Ему!
    Наташенька, спасибо за твою честность и твой крик души. Я молюсь за вас.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у вас железная выдержка, раз вы так подробно, спокойно и вежливо стараетесь донести всю ПРАВДУ. Но вас никто не услышит, потому что все "фейк". В голове не укладывается как можно так промыть мозги, чтобы видеть белое там, где весь мир видит черное.
    Мы выстоим, но не простим. НИКОГДА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мало кому хватит смелости прокомментировать. Спасибо, что написала!Не хотела тебя беспокоить распросами. Мне знакомы все грязные принципы Путинской пропоганды. Про нас, русских, живущих в Латвии тоже постоянно распускают слухи, что нас обижают и нас надо спасать. И мне очень тяжело общаться с родственниками из России, которые верят своему телевизору больше, чем мне. Сейчас каждый день на связи с друзьями и родными в Украине. Собираем гуманитарку вашей стране. Не могу писать, читать, рукоделить. Целыми днями листаю новостные ленты. Мысленно с вами! Если нужна какая-то конкретная помощь - напиши мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, разрешите Вас поддержать.
    Я русская по национальности, мои родители родились и выросли на Украине в русском селе, я родилась в Молдавии, а живу в непризнанном Приднестровье, которое Вы упомянули. Мне больно сейчас за все стороны, я против войны, какими бы благими намерениями она не прикрывалась. Все здравомыслящие люди сейчас в шоке и ужасе. Мир меняется у нас на глазах. Очень страшно за всех: украинцев, русских, европейцев, американцев, за все население Земли, потому что мы все в одной лодке. На пороге катастрофы.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, подпишусь под каждым словом! Сама не умею так грамотно всё излагать.
    Про Крым могу только добавить, что Украине он не просто так достался тогда, а в обмен на Кубань.
    Одни говорят, что Путин - собиратель земель русских. Сам Путин говорит, что пришёл защитить нас то ли от нацистов, то ли от бендеровцев. Только Жириновский (клоун ещё тот) сказал как есть - Украина им нужна как полигон, граница поближе к Европе, чтоб 20минут и они уже там. ДНР, ЛНР и Крым только для того, чтобы быстрее захватить всю остальную Украину.

    Надеюсь, что когда это всё закончится ты всё таки сюда вернёшься, ведь читают тут тебя и украинские рукодельницы тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, хочу только пожелать тебе и твоей семье остаться живыми и здоровыми в этой мясорубке. Я против войны. То, что сейчас происходит - страшно и чудовищно.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,дай Бог вам выжить в этой никому не нужной войне! Я за мир!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я совершенно четко понимаю, что то, что твориться в вашей стране ничем нельзя оправдать. А нам затыкают рты и сейчас в нашей стране за слова "нет войне" могут посадить на 15 суток. Это самое страшное. Вы боретесь и вы правы, а мы лишены возможности бороться и должны наблюдать, как люди, которых мы знали рисуют свастику и оправдывают убийства.
    Вы победите в войне, а мы уже проиграли. При любом исходе.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, то, что сейчас происходит, невозможно понять, принять и тем более, оправдать. Как моя страна, люди, живущие здесь, докатились до безумия? Вместо мозга остался телевизор((

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, я почему-то знала,что ты обязательно напишишь пост о случившемся я догадывалась кокого он может содержания, долго не решилась... но сегодня зашла к тебе в гости) и уйти незамеченной не смогла)
    Страшо за происходящее в мире, больно видеть чужую боль и невозможностью как-то ее облегчить.
    Война это страшное время, когда проходит испытание каждый человек на ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
    Время, когда кто-то может забрать опследнее, а кто-то поделиться последним...
    если Бог допустил такую ситуацию, значит это нам для чего-то нужно... На ворос: "для чего?" я себе отвечаю, чтоб люди задумались о ЛЮБВИ (странно звучит, но я так чувствую, а расказать как ты не могу...)
    Как-то мне попалось такое высказывание: "Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями». Патриарх Павел Сербский.
    Со временем все станет ясно... и точки станут над і
    из Донецка с любовью, твоя подружка Юлия

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за этот пост. Я сильно не вникаю в политику, а ты так хорошо и понятно все написала. Я знаю только одно: война - это неправильно, ужасно. Так нельзя поступать с людьми. Как и заставлять их отказываться от своей страны, своей сущности. Нас действительно запугали. Помню страх и ужас во время последних выборов. Как я сходила с ума от беспокойства за студента-сына. Как плакал он от бессилия что-либо изменить. Я очень надеюсь, что скоро все закончится. И очень переживаю за всех вас, неважно кто из вас кого считает правым. Все вы люди и не заслужили этого ужаса.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов