понедельник, 14 февраля 2022 г.

Начало СП по новогоднему сапожку

Ну что, мои дорогие, пришла пора мне появиться) Я гоняла на недельку в Киев, в этот раз  по делам. Уже никуда не собираюсь, можем спокойно начинать наш многомесячный процесс по шитью фетрового сапожка. И сегодня начало СП. Приглашение-анонс было ТУТ.

                                   

 Я надеюсь, вы уже приготовили материалы? 

Если нет, то напомню, что для пошива сапожка нужен мягкий (1мм) тонкий фетр семи оттенков - белый, насыщенный голубой, светло-коричневый, ярко-жёлтый, ярко-красный, тёмно-зелёный и светло-зелёный (цвета на фото, но думаю, что оттенки могут и отличаться)


Листы белого, красного и тёмно-зелёного оттенков фетра нам нужны в большом формате - куски не менее, чем 45 см*33 см + по обычному листу каждого этого цвета (или подобного) для мелких деталей.  Вообще была  у меня  идея обойтись без больших листов фетра: состыковать сапожок из двух  стандартных фетровых  отрезов, но чуть не хватает их ширины  (у меня отрезы из магазина размером 20 см*30 см, если бывают длиннее и шире хоть на 5 см, то можно состыковать их на уровне, где сапожок закрывает ёлка)


Тёмно-зелёный лист фетра в наборе размером 37 см*31 см. Но! Опять же благодаря дизайну этой ёлочки её можно смело сшить из двух кусочков, наложив верхний фигурный ярус  на  нижний фигурный ярус, вырезанный с бОльшим запасом.


Белый лист фетра нужен для задника сапожка. Я не знаю пока, каким буду делать задник  - фетровым или тканевым. Если хотите фетровый - заказывайте фетр размером, как и красный лист, если тканевый - только обычный стандартный лист для небольших игрушек.

Итак, мы выяснили, что трёх указанных оттенков должно быть куплено по три  листа минимум или 1 большой +1 обычный). 
Все остальные цвета фетра берём по стандартному листочку. 

Добавляю размеры:
Красный лист - берите лист 30 см * 45 см (других вариантов всё равно нет). Чуть развернёте сапожок,  и он должен поместиться идеально. Плюс (!) добавьте к заказу ещё один  лист размером 20 см * 30 см для всяких маленьких деталек.
жёлтый -20 см * 25 см
зелёный - 20 см *25 см
тёмно-зелёный - 30 см * 35 см 
синий - 20 см * 22 см
коричневый - 20 см  *22 см
белый - 30 см *45 см

К фетру нужно подобрать пайетки белого, жёлтого, красного, светло-зелёного и тёмно-зелёного цвета, бисер красного и белого цвета,  золотые ниточки типа Крейник (но думаю всё же, что это люрекс) и мулине тех же цветов, что и фетр. В оригинальном наборе есть ещё гирляндочка , в продаже в интернет-магазинах такие возможно и есть, можно поискать (на упаковке - артикул HR720) Состоит эта гирлянда из элемента питания на 2 пальчиковые батарейки и тоненькой проволочки с припаянными малюсенькими лампочками, она длиной 78 см. 

Но даже если вы и не купите светодиодный элемент - это не повод не шить, сапожок будет всё равно сногсшибательным!  Ещё приготовьте чуточку холлофайбера для придания пришивным элементам объёма.


                                                              А теперь самое главное!
Всем, кто начинает процесс, следует:

- написать  о своём желании в комментарии под постом;
- повесить баннер проекта на стеночку своего блога;
- написать мне на е-мейл natalialferova2@gmail.com  какое-нибудь короткое сообщение, чтобы я, увидев вашу почту,  выслала вам сканы листов с выкройками;
- распечатать на принтере эти листы в формате А4 (это важно, чтоб не нарушить размер сапожка), вырезать и склеить сапожок (он должен получиться у вас в высоту около 43 см) Вырезать остальные детали пока не нужно, все выкройки будете резать по мере надобности, чтобы детальки не потерялись до поры до времени. На распечатках подпишите, какого цвета должны быть эти детали.
- написать пост о готовности к пошиву, выложив фото с отпечатанными листами-выкройками и материалами.
Жду всех до конца февраля.

С 1 марта начинаем творить.
Все задания будут небольшими, но с обязательным отчётом. 
Каждое задание  с объяснением будет появляться раз в две недели. 
Его возможно будет выполнить за вечер-два. 
Потому не вижу смысла ждать от этапа до этапа целый месяц.

По моим расчётам к началу осени сапожок будет сшит. 

Девочки, какие вопросы появились - спрашивайте! Я могла что-то упустить. И опыта ведения совместников у меня нет. Но я буду стараться, чтобы всем шить было комфортно. 
Я буду чуть впереди выполнять этап за этапом, чтобы при объяснении пользоваться фотографиями процесса. Ваши отчёты также будут обязательными. 

                                                                        Всем удачи!

27 комментариев:

  1. Наташенька, а я жесткий фетр купила толщиной 1,2 мм - набор 20 цветов А4 формата. Есть еще из старых запасов кое-что. Думаю, что хватит.
    Пошла банер повешу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я думаю, что это не страшно, просто может быть, что шить жёсткий фетр будет сложнее... А в целом - это тот же фетр) И результат всё равно будет замечательным!

      Удалить
    2. Я тоже так думаю, что все получится :)

      Удалить
  2. Ждала этот пост, с удовольствием присоединяюсь к СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Дашенька, прости, что заставила тебя долго ждать)

      Удалить
  3. Я участвую! Спасибо за проект!

    Фетра много осталось с предыдущих СП, надо посмотреть, что докупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я рада, что мы будем шить все вместе. Когда материалы будут готовы - напиши пост, ладно? И начнём)

      Удалить
  4. С удовольствием буду наблюдать! Сапожок просто прелесть👍👍👍 а я пока вяжу пинеточки 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, твоё занятие - самое интересное! Потом покажешь?)
      Но я буду рада, если ты захочешь шить с нами, шить фетровые игрушечки - сплошная медитация...

      Удалить
  5. Наташа, я очень хочу принять участие.Постараюсь запастись материалами. Банер повешу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Вероничка, сейчас отправляю выкройки и жду твой пост!

      Удалить
    2. Вернолика, дружочек, я помню, что переписывалась с тобой, но письмо твоё найти не могу, пришли мне что-нибудь (хоть слово) на е-мейл, чтобы я отправила тебе выкройки.

      Удалить
  6. Наташа, ура! Очень хочу присоединиться! Но в магазине фетр максимум 30х45 см. Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово, чтобы ты написала как-то так:
      белый фетр - 1 лист 45х33 см, 1 лист формата а4;
      красный фетр - 1 лист 45х33 см, 1 лист формата А4...
      Чтобы был список. Будет проще ориентироваться.
      Про остальные материалы так же.
      В общем, хотелось бы список всех материалов в таком формате в одном посте.

      Удалить
    2. Танечка, написала, добавила в пост конкретные размеры.

      Удалить
  7. Наташа, фетр есть толстый,посмотрю по цветам и дозакажу.
    Гирлянды такие есть,покупала для румбокса и белые,и цетные)
    Остальное буду смотреть в запасах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, отлично, что всё складывается удачно! Выкройки отправила.

      Удалить
  8. Мне тоже хочется присоединиться к вашему совместнику. Вот только не знаю как повесить баннер. Пойду искать подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, написала на е-мейл небольшое руководство к действию, выкройки отправила. Удачи!

      Удалить
  9. Буду наблюдать с интересом, для меня все же слишком трудоёмко, я уже не та швея😅 со светодиодной гирляндой интересно, купить, мне кажется, такую проблемы не составит, сейчас их много, только с круглой плоской батарейкой видела, сама покупала. А вот как она крепится к сапожку, изнутри? Очень необычно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама пока не всё поняла, Надюш, разбираться с иностранными инструкциями - ещё тот квест)

      Удалить
  10. Сколько же красоты отшитой нас ждет! Я в наблюдателях :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что поддерживаешь наши пока ещё скромные потуги) Надеюсь, мы порадуем всех (и прежде всего себя) красивыми сапожками.

      Удалить
  11. Девочки, я с вами. Вчера фетр заказала, но я в переживаниях. Он А4 размером. Думаю, как быть с красным и зеленым цветом.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я тоже хочу присоединиться. Фетр есть разный, пока не купила красный, но видела, что у нас его метражом продают, пойду с выкройкой покупать. Гирлянду купила ))) Пошла размещать баннер и писать письмо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов