понедельник, 15 ноября 2021 г.

Приглашаю в совместный проект

        Давно хотела это сделать, да всё боязно было, что не потяну. Иногда наваливается много работы и тогда я не могу зайти в блог день-два-три. А совместник - это ответственность. Но для пущей важности посомневавшись), я всё-таки хочу провести этот совместник, -  знаю, как интересно творить подобную красоту в преддверии Нового Года!  Правда или нет?)

Ровно год назад я купила у одной девочки в ИГ набор для изготовления чудесного сапожка от "Bucilla". Наборы эти дорогие, были бы приемлемые в цене - думаю, все бы искусились купить. Основной материал - фетр, вспомогательные - мулине, бусины, пайетки, бисер. Всё шьётся быстро и выглядит нарядно, самый главный "плюс" шитья из фетра -  он не требует никакой обработки, мягок, удобен в работе, не сыплется. Результат всегда радует.  Почему я так уверено утверждаю?

                                   

Потому что однажды, в самом начале ведения блога мне посчастливилось стать участницей совместника по пошиву рождественского веночка. Веночек  по набору этой же самой торговой марки "Bucilla"  шился нами из самостоятельно подобранного фетра, опираясь на выкройки, данные Галей (блог "Галюхино рукоделие") Мне понравился тот опыт. Девочками было сшито 16 веночков! И заглянув сегодня в тот финальный пост, я поняла, что  хорошо знаю нескольких участниц того проекта, хотя тогда ещё мы были чужими людьми)

Имена девочек, сшивших эту красоту, укажу со ссылочками на их венки, чтобы можно было заглянуть к ним в гости и рассмотреть работы:

Дашенька, Марина (она ушла из блога), Наташа, Таня - на тот момент я знала лишь Марину) Тут мой веночек.

А сегодня я предлагаю вам сшить свой собственный нарядный новогодний сапожок из фетра!
Выбрала самый красивый из 10 предложенных, мне всегда нравилась новогодняя атмосфера с грудой игрушек, наваленных под ёлочкой) Может быть поэтому  и в профессии я не обошла стороной игрушки? Вот он.

                            

Для тех, кто хочет присоединиться к СП, расскажу об условиях:

1. Вы записываетесь в комментариях под этим постом и начинаете готовить материалы. Готовить надо быстро, не раскачиваясь, потому что до праздника осталось всего полтора месяца. Чего тянула, спрОсите?) А кто его знает... Появилось в воздухе новогоднее настроение - рука сама потянулась к этому набору. Не хочется шить одной, могу вдохновить на пошив и вас.

2. Материалы, которые нужно приготовить: 

Нужен фетр белого, насыщенно-голубого цвета, светло-коричневого (для мишки, потому коричневый любой подойдёт), жёлтого, красного, тёмно-зелёного и светло-зелёного цвета. Внимание! Красный, тёмно-зелёный и белый цвет  нужны в большом формате, потому что из них будет кроиться ёлочка и части сапожка. Все остальные цвета подойдут обычного формата. 


К фетру нужно подобрать пайетки белого, жёлтого, красного, светло-зелёного и тёмно-зелёного цвета, бисер красного и белого цвета,  золотые ниточки типа Крейник и мулине тех же цветов, что и фетр. В оригинальном наборе есть ещё элемент питания, работающий от двух батареек, с малюсенькой-тонюсенькой гирляндой. В продаже в интернет-магазинах такие возможно и есть, можно поискать (на упаковке артикул HR720)


И обязательно нужен холлофайбер (немного) для наполнения игрушек!
Ну и принтер нужен, чтоб распечатать выкройки.

 1 этап я выкладываю 17 ноября. На изготовление одной игрушки посложнее или двух небольших игрушечек будет даваться 4 дня. 

Всего этапов будет 10. В каждом  описании этапа будет  фотография готовой игрушки, её я буду шить на шаг вперёд, чтобы показать вам готовой. Там же будет фотография нужных нам элементов на фетре, которую вы сможете распечатать бумажной выкройкой на обычном принтере и перенести на свой кусочек фетра. В том же посте будут мои небольшие пояснения-инструкции к данному этапу.  

Расписание этапов:

1.шьём мишку

2.шьём барабан и мяч

3.шьём лошадку-качалку

4.шьём коробки с подарками (все три)

5 шьём пять небольших шариков на ёлку

6.шьём 4 сахарных леденца

7.шьём 5 жёлтых звёздочек на ёлку

8.вырезаем ёлочку и элементы, которыми декорируется сапог, затем.вышиваем на сапожке имя или украшаем пришивной верх пайетками, бисером.

 9.пришиваем аккуратно детали к лицевой стороне сапожка, вышиваем пайетками гирлянду на ёлке

10.собираем сапожок.

Выкройки тоже буду давать поэтапно, чтобы вы в них не запутались.

И последнее. Баннер, который я приготовила к этому проекту, все участники ОБЯЗАТЕЛЬНО размещают в своих блогах на стеночке со ссылкой на этот пост и по желанию рекламируют движ в своих ближайших постах, чтобы приглашение в СП увидело как можно больше людей.


                                    Жду ваши заявочки на участие и пошла шить мишку.

32 комментария:

  1. Наташ! А так можно,купить у кого-то набор, а потом по нему совместники делать? Это не нарушает авторских прав? Я когда свои МК делаю, то делюсь ими со всеми, и меня такой проект только порадовал бы. Но я знаю, как многие ревностно относятся к своим трудам. И ты пишешь, что девочка его продавала. Не в укор, но для подумать пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Оля. Наверное это нарушает права производителя - американскской фирмы "Bucilla", да не наверное, а точно(( Просто когда я читала об этих наборах, искала разную информацию, как подступиться к инструкции (она на трёх языках, кроме русского), то натыкалась на совместники по пошиву таких сапожков, да и сама в таком совместнике участвовала. Наверное желание предложить что-то интересное в блоге, расшевелить на пошив оказалось сильнее желания подумать о правильности этого действия)
      Девочка, о которой ты упомянула, продавала разные наборы американского производителя как частное лицо, видимо закупила несколько штук через Амазон или другую площадку, получила в Украине и предлагала купить вышивальщицам. Её права я не нарушаю, а вот другие права... Наверное я поторопилась с этим предложением.

      Удалить
    2. Если это промышленный набор, то обида будет не такая сильная, наверное )))

      Удалить
  2. Наташа, какой сапожок шикарный! Да, совсем скоро будем елки наряжать и украшать дома...Спасибо за приглашение, побуду наблюдателем и болельщиком, времени нет совсем, а хочется закончить начатые в этом году проекты и старые оформить!
    Удачи всем участницам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, Танюша, участия в СП не будет. Я предложила - я извинюсь и заберу своё предложение обратно. Буду шить одна, хотя так хотелось вместе...
      Удачи тебе закончить все свои начинания!

      Удалить
  3. Наташа, не спеши с отменой СП. Подожди будут ли желающие. Очень мало времени осталось, основную проблему я вижу в этом. Вообще-то идея хорошая и у меня сейчас есть кому такой сапожок дарить. И по-хорошему не один такой надо бы сшить. Что касается авторских прав, мы их уже однажды нарушили, сшив венок. Я такой венок тоже шила и теперь на новогодние праздники украшаю им кухню. Поэтому для меня особых проблем сшить нет. Интересует размер сапожка и если есть какие-то особенности в технологии сборки. А еще меня интересует что там на фотографии блестит? Фигурки, украшающие венок можно сшить разные и выкройки к ним можно найти в интернете. Так даже интереснее, сапожки участников будут отличаться. И в чем тогда нарушение авторских прав? Я не могу сама нарисовать такой сапожок и сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так хотела расшевелиться быстренько сама и расшевелить других! Думала, отклик будет больше... По факту вижу, что лишь три человека готовы шить. И совсем не готовы начать прям сейчас. А работы там немало. И как я рассчитывала - начать с пошива небольших отдельных деталей и закончить сборкой их на сапожке, так не получится. Еле разобралась за эти дни с инструкцией на английском, я вроде читаю на английском без заморочек, но инструкция мудрёная оказалась... Там все детали сразу же пришиваются к сапогу, начиная с белой "опушки", затем ёлочки, затем игрушек, собираемых прямо на ёлочке. В общем, думала я, думала... и хочу вам предложить следующее: чтобы вы не гнались (всё равно перед Новым Годом спешка никому не добавляет оптимизма), готовьте три больших листа - белого, красного и зелёного цвета (36*48 см) и остальные листы других оттенков (образцы на фото у вас есть) - 23*26 см подойдут, собирайте пайетки и бусины, я сошью сапожок, все этапы отфотографирую, и с начала года начнём шить потихоньку, если пыл на СП не пропадёт) В начале года сделаем перекличку, возможно и желающих станет больше...
      Отвечаю на твои вопросы: высота сапожка - 45,72 см, ширина в нижней части в самом широком месте - около 30 см. На фотографии блестят огоньки маленькой гирлянды, я в посте написала об этом и указала артикул самой гирлянды, можно тоже её приобрести пока. Ты конечно же можешь сшить такой сапожок и сама, трудностей в этом особых нет, тем более, что основные приёмы шитья элементов помнишь. Правда же, шить было интересно? А уж собирать как здорово было! В общем, я не отказываюсь от своей идеи, но пожалуй, перенесём её пока на 2022 год)

      Удалить
    2. Наташа, это правильное решение перенести совместный проект на следующий год. Гирлянду я и правда просмотрела. И даже у меня что-то подобное есть. Она пришивается к сапожку? А элемент питания куда прячется? Интересная идея, только у меня всегда возникают сомнения по поводу как долго такая вещица работать будет. Что касается авторских прав, то ничего особенного в этом сапожке нет. Дизайнер давным-давно за него получил деньги. Компания когда его выпускала и продавала, то же не в убыток себе сработала. Он что золотым должен быть? К тому же ты не продаешь эти схемы, а хочешь сшить в небольшой компании друзей. И можно использовать электронную почту для рассылки информации. В данном случае мне интересна технология сборки, особенно лампочки заинтриговали. Или технология тоже попадает под авторское право? Так и тут мы уже идею подсмотрели и сами дальше додумать сможем.

      Удалить
    3. Со всем согласна, Наташ, думаю, что всё решаемо. Оочень медленными шажками я иду по этому проекту, и хорошо, что пришлось его перенести на начало следующего года, потому что пойди мы по задуманному мной плану - мне пришлось бы отбросить в сторону всё остальное и заниматься только этим сапожком. Много переводить приходится с телефоном в руках (описание-то на английском, и в описании много специальных слов, не из общей лексики) В общем, двигаюсь, но медленно. Понимаю теперь, почему Галя проект на целый год растянула)

      Удалить
  4. Интересное предложение. Но я не смогу в нём поучаствовать, слишком мало времени осталось до нг, очень загружена работой. Если бы чуть раньше поступило предложение, то я бы купила такой набор и шила бы его в сп. Заказать и получить - недели 2-2,5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ириш, тогда пожалуй, я приглашу тебя попозже, пока же решила шить одна.
      Может быть за какое-то время подтянутся ещё желающие...

      Удалить
    2. Натали, я тогда на новогодних каникулах присоединюсь. Ладно?
      10 дней без школы!!!!!!

      Удалить
    3. Хорошо, Ириш, только у меня всегда первые две недели нового года хлопотные, мы в эти дни активно работаем. Я планировала начать проект после 15-го января, но посмотрим, может быть что-то и изменится)

      Удалить
  5. Наташа, сапожок очень красивый! Прям супер! Но я не смогу участвовать, мало времени осталось, боюсь не успеть. Но буду следить за работой и скачаю себе выкройки обязательно. Может быть на другой год сделаю не спеша)))
    Насчёт авторских прав, я не думаю, что это проблема. Конечно, если бы этот сапожок придумала и создала та девочка, у которой ты купила, то возможно, это бы выглядело не очень. А так, ты купила набор какой то фирмы и предлагаешь нам всем пошить его вместе с тобой, просто делясь выкройками с нами. Это как делится схемами вышивки) Не все могут купить оригинальный набор, а так получится бюджетно. Так что думаю, не надо тебе отменять совместник. Делайте сапожок, а я с удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, на самом деле сшить такой сапожок легко за месяц, я вчера видела в ИГ девочку, которая сшила его же за 20 дней. Так что здесь вопрос желания и наличия фетра) По поводу выкроек. Я тут подумала, что в свободном доступе выкройки оставлять неправильно. Кто знает, куда они уйдут? И где окажутся? Не хотелось бы так уж явно нарушать авторские права. Я буду рассылать выкройки на е-мейл каждому участнику (ну когда СП начнётся, если оно начнётся)) Почитай комментарии выше и подумай, захочешь ли ты участвовать в нём с Нового Года?
      Кстати, поделиться схемой любой купленной вышивки я бы тоже не смогла со всеми, выложить в свободный доступ схему - это неправильно по отношению к разработчику. Я могу отправить остаток от фабричного набора кому-то одному в подарок, хотя это тоже, если разобраться, нарушение авторских прав. Ох, больная тема, конечно... Нам дорого бывает купить, а человеку, который потратил кучу времени и сил на создание дизайна, тоже обидно, что схема распространяется по всему свету.
      Сапожок красивый... Начала шить и оторваться не могу.

      Удалить
  6. Наташа, вот правда, чего тянула? Я так хочу вышить такой сапожок! Тоже есть для кого. Димовский вышью ещё не скоро, а дети растут...
    Я пожалуй присоединюсь, но не обещаю успевать. Буду очень стараться и пока отставать. А нагонять к самому Новому году.
    Меня тоже интересует размер и гирлянду поближе и поподробнее. Подобное продается в фмкспрайсе. Сын в прошлом году снимал фонарики и оставалась только нить со светодиодами. Может так получится.
    фетр тоже буду использовать тот, что есть дома. Не хочется новый покупать. так что цвета возможно будут другие. И пайетки у нас сложно найти. Светло-зеленых у меня нет. Обойдусь как-нибудь. Так что жду первый этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю, чего тянула... О Новом Годе вообще не думалось, пока ноябрь не пришёл) Танечка, ты знаешь, трудно находить время в сумасшедшие предновогодние месяцы, если с тобой шьют всего три человека, да и те не обещают в ногу идти. Давай с января начнём, если вам так удобнее...
      Я всё отщёлкаю, постараюсь максимально сохранить этапы в картинках, а потом буду только рассылки вам делать да посты писать. И вы спешить не будете. Ну что, компромисс найден?)

      Удалить
    2. Я согласна! Помню как шили венок целый год. Удобно. Все успевали!

      Удалить
  7. Наташа, сапожок шикарный! Очень хочу сшить такой, если разрешишь немного опоздать (надо красного и белого фетра прикупить) Присоединяюсь к вопросу оразмере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не спеши, покупай фетр.
      В комментариях выше уже практически всё написала.
      Я буду очень рада твоему участию.

      Удалить
  8. Красивый сапожок! Да ещё и с огоньками!
    Желаю удачи и тебе, Наташа, и всем кто присоединится к проекту!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Подумай, быть может ты с нами захочешь? Я переношу начало СП на "попозже".

      Удалить
  9. Спасибо, Света, интерес - это хорошо!
    Теперь ещё чуточку авантюризма добавить - и... как в омут головой окунуться в то, что интересно. Уверена, что до нового года ещё можно такого натворить! Не только скандинавского гнома)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, я очень, очень хочу! Мне очень нравится предложение шить к следующему году, прямо с января, в спокойном темпе, потому что сейчас ну никак не успеваю. Но такую красоту очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всё, договорились)
      Желающих много, значит будем шить.
      Готовь фетр, Дашенька!

      Удалить
  11. Что за скандинавский гном?
    Название очень уж привлекательное, может и нам всем надо?)

    ОтветитьУдалить
  12. Все смотрела, смотрела, красота, конечно, но - нет, не решусь, глобальная для меня в последнее время работа) а понаблюдаю за процессами с удовольствием !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, Надюша, нам будет тебя не хватать... А может быть ты передумаешь?)

      Удалить
    2. Все может быть, насмотрюсь на начальные этапы, обзавидуюсь и втянусь 😄

      Удалить
  13. Я тоже шила венок в СП, до сих пор им пользуюсь, и с радостью бы поучаствовала в Вашем проекте, если решитесь все же проводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, будем рады, если вы присоединитесь)
      В любом случае пост о приглашении в СП ещё будет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов