четверг, 30 ноября 2017 г.

Простые вещи. Ноябрь

ЗА ОКНОМ... последний день ноября.  Этот месяц был у нас очень тёплым и листопадным... Весь месяц деревья щедро сбрасывали со своих длинных рук золотистый наряд, укутывая землю пышным, мягким, шуршащим, ароматно пряным ковром. Каждый день листочки, упавшие на землю, становились всё суше, рыжее, сжимались, увлажняясь по ночам и подсыхая днём,  и превратились к концу месяца в  тонкий слой рыжевато-коричневого покрывала, укрывшего землю перед морозами...

так выглядел в ноябре наш ананасный абрикос в саду...
В САДУ...  ещё цветут последние, самые поздние ноябрьские цветы. Несмотря на то, что по утрам и ночью достаточно холодно - они радуют нас своей красотой : поздние низкорослые хризантемки...


              А вот - алиссум скальный, которому даже первый снег нипочём (сама наблюдала неоднократно - снег выпадет, а цветочки алиссума выглядывают из-под снежных сугробов, будто доказывая силу жизни на земле)  Фото сделано 28 ноября...


           Бархатцы, правда, не настолько устойчивы к ночным похолоданиям и сырости, сейчас они уже менее ярки, но всё равно продолжают цвести, всё ещё открывая по очереди свои бутончики... Фото 20 ноября...


Дней десять назад только расцвели и вот эти высокие хризантемы. Мама говорит: " И к чему уже? Ведь скоро выпадет снег..." А мне они очень нравятся. Растёт этот куст возле гаража, и каждый раз, когда я открываю калитку или выезжаю из гаража, эти цветы  дарят мне отличное настроение!


И хоть на подходе зима, все мысли мои о том, как придёт весна, и будут цветы - МНОГО ЦВЕТОВ!!!! Недавно я выдержала в холодильнике луковички крокусов, и посадила их в домашний овальный горшок, натыкав почаще. Это для того, чтобы разлука с цветущими растениями не была столь долгой - придёт ранняя весна, а у меня на подоконнике будут первые её вестники!


  В ДОМЕ... тихо. По вечерам, правда, дом наполняется звуками.
  НА КУХНЕ... задушевные разговоры с мамой, рассказы Димы о школе, вообще кухня - это моё любимое место, душа дома... Здорово, что на кухне я наотрез отказалась ставить телевизор.  Мне кажется, что если телевизор работает -  он нарушает уют и единение душ...


....Пекла на этой неделе по новому рецепту  "умное пирожное"- рецептом поделилась со мной моя невестка. Его вы без труда отыщете на просторах Интернета по соответствующему  запросу. Название  заинтриговало, захотелось обязательно попробовать и выяснить для себя, в чём интеллектуальные способности простого теста?)


Поднималось пирожное  во время выпечки уж очень  сильно - я прям дождаться не могла момента, когда смогу попробовать это кулинарное чудо. Наконец попробовали - на вкус сладкий пудинг, а может быть, сладкий омлет...(( Сегодня засомневалась в правильности приготовления теста - и полезла в наш советчик и учитель  Интернет за отзывами. Вот что там нашла. Выходит, я не одна такая, разочарованная. )) Вам интересно? Попробуйте. Мне не понравилось это самое пирожное. Рецепт простой - но и вкус тоже. Но на вкус и цвет, как говорится...


Пекла вчера пиццу домашнюю, получилась, как всегда - мягкая, сочная, но... вдруг заболел Дима. И совсем её не ел, хоть и просил целую неделю. Сказать, что я расстроена - ничего не сказать....


Вообще-то я мало экспериментровала на кухне в этом месяце. Готовила несколько новых соусов по заданию Кулинарного Проекта, но вот совсем не успела о них рассказать((

В ПРОЦЕССЕ...  всё ещё вышиваю на работе потихоньку эмблему Гриффиндора. Вроде что там вышивать? 56 крестиков в высоту и 42 крестика в ширину А я уже четвёртую смену на работе  "ковыряюсь" - и конца-края  пока не видно)))

Вышила понравившийся дизайн с помощью вышивальной машины - ну конечно же цветок! Нарцисс. Теперь хочу что-то сшить с вышитым фрагментом.


Взялась за новую зимнюю вышивку бисером - в ноябре сделала одну треть работы, надеюсь, что к Новому Году закончу  её. Получается очень красиво...
К сожалению,  принтованная ткань очень бликует, а блеск бисера теряется - не могу сделать хотя бы один нормальный кадр((
Мантию Гарри Поттера ещё не кроила, хотя ткань уже лежит, ждёт пару моих свободных вечеров)
Зато я активно взялась заканчивать все начатые лоскутные процессы. И  последнюю  работу к конкурсу "Цветной вызов" тоже готовлю потихоньку...
 
В ГОЛОВЕ... много мыслей, идей, только порядка нет. Всё перемешалось в каком-то "броуновском движении"...

В ДУШЕ... уже царит ожидание праздника, любимых всеми дней в году, когда можно побыть всей семьёй вместе и не выходить на работу))

ЧИТАЛА... несколько вечеров перед сном мой любимый сборник стихов Эдуарда Асадова... Получила несказанное удовольствие. И хоть Эдуарда Асадова многие считают сентиментальным поэтом, но я не знаю другого поэта-мужчину, кто вот так бы писал, обнажая свои чувства, чьи стихи были бы так близки и так лиричны.   Вот одно из моих любимых:

                                         Как много тех, с кем можно лечь в постель,
                                         Как мало тех, с кем хочется проснуться…
                                         И утром, расставаясь обернуться,
                                         И помахать рукой, и улыбнуться,
                                         И целый день, волнуясь, ждать вестей.

                                         Как много тех, с кем можно просто жить,
                                         Пить утром кофе, говорить и спорить…
                                         С кем можно ездить отдыхать на море,
                                         И, как положено – и в радости, и в горе
                                         Быть рядом… Но при этом не любить…

                                         Как мало тех, с кем хочется мечтать!
                                         Смотреть, как облака роятся в небе,
                                         Писать слова любви на первом снеге,
                                         И думать лишь об этом человеке…
                                         И счастья большего не знать и не желать.

                                         Как мало тех, с кем можно помолчать,
                                         Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
                                         Кому не жалко год за годом отдавать,
                                         И за кого ты сможешь, как награду,
                                         Любую боль, любую казнь принять…

                                         Вот так и вьётся эта канитель -
                                         Легко встречаются, без боли расстаются…
                                         Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
                                         И мало тех, с кем хочется проснуться.

                                        ... Как много тех, с кем можно лечь в постель…
                                         Как мало тех, с кем хочется проснуться…
                                         И жизнь плетёт нас, словно канитель…
                                         Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

                                         Мы мечемся: – работа…быт…дела…
                                         Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
                                         А на бегу- заметишь лишь тела…
                                         Остановитесь…чтоб увидеть душу.
                                        

                                         Как много тех, с кем можно говорить.
                                         Как мало тех, с кем трепетно молчание.
                                         Когда надежды тоненькая нить
                                         Меж нами, как простое понимание. 
                                         Как много тех, с кем можно горевать,
                                         Вопросами подогревать сомнения. 
                                         Как мало тех, с кем можно узнавать
                                         Себя, как нашей жизни отражение. 
                                         Как много тех, с кем лучше бы молчать,
                                         Кому не проболтаться бы в печали.

                                         Как мало тех, кому мы доверять
                                         Могли бы то, что от себя скрывали. .
                                         С кем силы мы душевные найдем,
                                         Кому душой и сердцем слепо верим.
                                         Кого мы непременно позовем,
                                         Когда беда откроет наши двери.... 
                                         Как мало тех, с кем хочется гулять!
                                         Глядеть, как дождь грибной траву целует…
                                         Его звонка и возвращенья ждать
                                         Расставшись утром, вечером… тоскуя…

                                         Как мало тех, кто может понимать,
                                         Кому и вздох твой объяснять не надо
                                         Кто и без слов всё может рассказать
                                         И сердце слышит в миг, когда не рядом.

                                         Нас закружила эта круговерть
                                         Прощаемся мы без слезы, без боли,
                                         И нет желанья как-то заболеть
                                         Неизлечимо заболеть любовью.

                                         Мы выбираем - сердцем, по уму,
                                         Порой боимся на улыбку улыбнуться.
                                         Но душу открываем лишь тому,
                                         С которым и захочется проснуться.

                                         Всё дальше мчит по кругу карусель,
                                         А мы хотим найти и дотянуться -
                                         Средь тех, с кем есть возможность лечь в постель,
                                         До тех, с кем нам захочется проснуться......

СМОТРЕЛА... много фильмов, в основном под вышивку. В том числе и "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс. Философский фильм. В нём много мудрых фраз, он будит лучшие чувства и мысли.  Тёплый, душевный фильм, где главная героиня в поисках своего душевного равновесия не забывает и о других людях...
Многие цитаты из фильма хочется законспектировать и повторять их для себя вновь и вновь: 

      ...Не смотрите на мир через голову, смотрите через сердце, так вы познаете Бога...

             ... вы заработались..., а ведь есть сладость в том, чтобы ничего не делать...

          Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день...

                     Чтобы идти дальше, нужно переплыть реку... Простить самого себя...

                                                  Терять равновесие - терять мудрость..

        Посылай мне лучик любви и света, каждый раз, когда вспомнишь. Потом забудь.
                                                       Любовь не вечна, всё проходит.


 А, услышав в фильме о коробочке под кроватью с малышовыми одёжками, которую готовила одна из героинь фильма задолго до рождения её детей, я с ностальгией вспомнила свой "пакетик" ...

         В ВОСПОМИНАНИЯХ... я была такая же - мечтала о том, как у меня будут дети ещё со школьной скамьи.))  Однажды мне, одиннадцатикласснице, весной приснился сон - я родила мальчика, сына. Процесс родов, конечно же мне "не показали" во сне), но он лежал возле меня - маленький крохотный комочек, нуждающийся в моей любви и ласке.  А потом я проснулась и поняла, что это был всего лишь сон. Ощущение было такое, будто у  меня забрали самое дорогое, я даже плакала, помню, от обиды. Наверное, это во мне рождалось материнство.
          А потом в студенческие годы, получив свою повышенную стипендию - 75 рублей (1890-1892 год), я ежемесячно!)) отправлялась в замеченный однажды из окна трамвая "Салон новорождённых". С каждой стипендии я покупала пару вещичек, долго ходя по магазину и выбирая с любовью самые красивые ползунки и кофточку или распашонку. Потом привозила их в общежитие и бережно складывала их в пакетик, пряча от посторонних глаз. Каким же удовольствием было для меня доставать эти вещи из пакетика и перебирать крохотные одёжки, когда все разъезжались на выходные, а я оставалась одна. О, это был целый ритуал - перебирать всё это и представлять, как они мне понадобятся когда-нибудь... Наверное, такая ранняя визуализация моей мечты и привела меня в жизни к тому, что у меня 2 мальчика, 2 сына))...Кстати, мои "запасы" оказались не напрасными - вскоре всё пропало с прилавков магазинов и начался тотальный дефицит....)
 
РАДУЮСЬ... тому, что спустя два месяца практически каждодневных вечерних занятий мне стала  "поддаваться" свободно-ходовая стёжка. Для меня это - музыка, причудливый рисунок ниточек и стежочков, возможность расслабиться и в процессе выстёгивания нового сэндвича понять - ничего нет неподвластного человеческим рукам, особенно если есть желание...
Я получила разрешение нашего учителя Виктории показывать у себя в блоге то, что получается в процессе занятий.  Потому покажу вам домашние задания этого месяца - в стёжке упражняюсь каждый вечер, движения рук становятся свободнее, а рисунок ложится на ткань сам, без предварительной прорисовки. Я как бы рисую иголочкой то, что вижу на образце, заданном учителем....





      Иногда наш строгий учитель замечает какие-то недочёты в стёжке и заставляет переделать                                    какой-то из сэндвичей, но за это я ей только благодарна....


несколько дней мне не поддавались "мозги", оказалось, что всё дело в практике - чем больше тренироваться - тем лучше результат!











ИНТЕРЕСНО...что я пока не знаю, насколько далеко занесёт меня моё увлечение стёжкой... Не думаю, что я буду создавать шедевральные панно и квилты для выставок,  и не уверена, что буду шить лоскутные одеяла на продажу...  Сшить одеяло - очень трудоёмкий процесс, и я поражаюсь работам известных мне Мастериц. Но сшить одеяло для своих внучек или внуков смогу точно!  Одеяло пока не стегаю, остановилась, решив чуть "набить руку", натренироваться.  Начала с малых форм - сшила лоскутные ланчматы и дорожку на стол, сейчас потихоньку их стегаю. Скоро покажу.

 МЕЧТАЮ... о многом... Писать не буду сегодня о своих мечтах, а то и так уже совсем разоткровенничалась с вами))) о да, поговорить я люблю!))

РАЗМЫШЛЯЮ... об ошибках, которые совершает каждый человек... Вот было бы хорошо, если бы можно было предвидеть, какое твоё действие с высоты прожитых дней, месяцев, лет окажется ошибкой... Но мы не знаем. Да и никто не знает наверняка. Потому ошибаемся мы, ошибаются наши дети, ошибаются все вокруг нас... Хорошо, если свои ошибки можно исправить, а ведь бывает и нельзя... Даже при большом желании.

НА МНЕ... джемпер и джинсы. Я только пришла с родительского собрания. Хожу туда ВСЕГДА. Рада, потому что Диму хвалят, а его успехи - это и мои успехи!

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ...компьютер - ведь это способ общения с вами, мои дорогие гости! 

МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ...размеренный и спокойный

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... люблю запах свежесваренного кофе по утрам... 
Люблю, когда забежав с улицы  в дом, начинает об ноги тереться Маркиза и мурчать, как трактор. 
Люблю петь с Димой. Люблю печь для близких... Обожаю осенние вечера - можно заниматься любимыми делами... 
 
ПЛАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ... Закончить все свои начатые в этом году проекты. Подготовить отчётный пост с рукоделочками этого года. Сшить Диме мантию. Не заболеть)))

ЦИТАТА ДНЯ... 


ЦВЕТ МЕСЯЦА... серый

ФОТО МЕСЯЦА... те самые цветущие и сейчас  хризантемы в нашем саду...



А ЗАВТРА...  завтра начнётся декабрь - время хлопот, приготовлений и радостного ожидания праздника!


                                                                    С чем вас и поздравляю! 
Помните, как начинался этот наш рукодельно-общительный 2017 год? А помните слова одноклассников Алисы из фильма "Гостья из будущего": ".А как мы туда ( в будущее)  попадём? ..своим ходом, год за годом  так и доберёмся..." Вот и мы, месяц за месяцем,  добрались до завершающего, самого  хлопотного месяца года. Надеюсь, мы все прожили эти месяцы интересно и увлекательно! Ведь у каждой из нас благодаря блогу появились друзья и единомышленники!   До новых интересных встреч с вами на страничках наших дневников...           
                                                                                       с любовью к вам Наталья-узелочек)

40 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая стёжка, представляю, сколько надо провести времени, чтоб набить руку! Я умею стегать только "мозги". А эта школа стёжки виртуальная или курсы в твоём городе?
    Мои чернобривцы побил мороз ещё в начале октября. Алиссум интересного цвета, купила семена такого же на будущий сезон.
    Диме скорейшего выздоровления! Решила привить от гриппа свою семью в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! "Мозги" как раз оказались самыми трудными для меня... Я всё время стегала этот сэндвич, и Вика его "забраковывала", указывая на недочёты в этой стёжке. То они корявенькие, то закругляю не там, то слишком много элементов в одну линию выстраиваю... Курсы стёжки проводит на страницах "Блогспот" Виктория Островская , приглашение на её курсы было ВОТ ЗДЕСЬ, я взяла только четверть курса под названием "практическая стёжка", домашние задания выполнять стараюсь каждый день и отправляю фото учителю, она или принимает или заставляет переделать) Курсы рассчитаны на 8,5 месяцев, два с половиной месяца уже прошло. Впереди много нового и интересного... Напиши ей, если хочешь!
      В этом году у нас цветы необычайно долго сохраняют свою свежесть, морозов у нас ещё как таковых не было.
      Спасибо за пожелание! Я тоже узнавала о наличии вакцины, у нас в аптеках её нет, моя подруга работает в аптеке Энергодара, она мне сказала, что и там вакцина бывает только в одной аптеке:(( Потому остаётся только надеяться на то, что болячки пройдут мимо нас...

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за полный ответ. Я подписана на страничку Виктории в Инстаграм. Мне если бы купить МК по стёжке и самой тихонько тренироваться,а регулярно выполнять задания и отправлять их не смогу, характер не тот.
      Вакцина у нас есть в аптеках корейская и французская, по 200грн , муж привился вчера, а я приболела, но от идеи прививки пока не отказываюсь.

      Удалить
    3. Леночка, тогда пожелаю тебе скорейшего и полного выздоровления!
      А Виктории напиши, возможно, она и согласится на твои условия купить курс по стёжке, ей же меньше отвечать на вопросы, но если какие-то вопросы возникнут у тебя - я думаю, она не откажется на них ответить...

      Удалить
  2. Наташа,ты показала необычно красивый и насыщенный ноябрь. Молодец, что анализируешь и приводишь мысли и чувства в порядок-ты готовишь себя к новым чувствам, делам и успехам! Мне так нравятся твои "опытные" сендвичи. Видно, что есть большие успехи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша, от души! "Думи мої, думи мої - лихо мені з вами..." - порой даже слишком много думаю))) Если бы меньше думала - наверное порой и жизнь проще была бы))

      Удалить
  3. Наташа, вот всё интересно, но СВХ - это полный восторг! У тебя явно склонность к этому делу! Такие красоты выстёгиваешь!

    Цветы как долго у вас не замерзают, не знать, что конец ноября - и не догадаешься, такие яркие и свежие.

    Про умное пирожное ни разу не встречала, но что-то отзывы не располагают к повторению, тем более, если ты говоришь, что результат не ахти... А Дима пусть выздоравливает поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы хорошо, если бы выздоровел поскорее... Уж очень сильно кашляет, температуру уже сбили.
      ...Спасибо, Оля, что подхваливаешь меня) Это очень приятно)) Но во многом это заслуга и учителя, она нам даёт определённые задания, а мы должны "дотянуться" в процессе их выполнения до какого-то уровня. Есть задания конкретные, а есть - творческие. Например, придумать самостоятельно какой-то рисунок линейной сюжетной стёжки и простегать им весь сэндвич. Так "родился" последний сэндвич с лилиями...

      Удалить
    2. Наташа, сироп солодки очень хорош при кашле, он по пути ещё и противовоспалительный, и иммуномодулирующий, и является растительным препаратом, который более мягко и безопасно воздействует. Давнее и в наше время порой незаслуженно забытое средство. Наверное, потому что фармацевтам выгоднее продвигать дорогостоящие современные пилюли, чем копеечные и при этом надёжные средства.

      Про лилии - я на них обратила внимание, не встречала в работах лоскутниц такого рисунка ни разу и выделила его необычность и красоту.

      Удалить
    3. Спасибо, Олечка, за совет, о сиропе солодки-то я как раз и забыла(( Так выходит, что появляются новомодные средства и способы лечения, мы приобретаем их, а простые, надёжные, проверенные десятилетиями, средства забываем... Вчера 4 раза орошала горло Димы с помощью небулайзера, а результат, мне кажется, стал только хуже. Пойду-ка я сейчас в аптеку за солодкой! Благо аптека в 3 минутах ходьбы от моего магазина... А то сижу в магазине, пишу комментарии, а у самой сердце не на месте - Дима-то за дверью кашляет!
      Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

      Удалить
    4. Уже сходила, купила, напоила..., рассказав при этом Диме, как тётя из Астаны мне посоветовала, чем лечить кашель... Он так обрадовался! Спасибо, Оля!

      Удалить
    5. ))) Вот и здОрово! ))) Верю, что поможет! А ещё я тут вспомнила одно отличное средство, аптечное, лекарство, но ооочень нам помогающее -"Стопангин" в баллончике, брызгать горло. С врачом вашим посоветуйся, если противопоказаний нет (я-то не врач, посоветовать что хошь могу)))), то его прямо хорошо всегда в доме иметь и при первых же признаках першения в горле несколько дней брызгать три раза в день, причём - два прыска, по одному на каждую миндалину, а не в середину горла. Средство УЖАСНО невкусное и кусучее.))) Но и очень помогающее. Если в самом начале простуды успеть применить, вообще быстро проходит, и даже если не успели - тоже хорошо снимает воспаление и не даёт ему глубже распространяться. В общем, поспрашивай ваших докторов и аптекарей. Всякие Ингалипты и что там ещё бывает и рядом не стояли, я уже и не покупаю ничего другого, от добра добра не ищут)))

      Удалить
    6. О, это возьму на заметку для себя, СПАСИБО! Дима у меня ужасно плохо переносит всё, что попадает в рот необычного ( оно у него тут же "вылетает"), хотя готов для выздоровления пробовать даже невкусные лекарства и не капризничает, но вот такая особенность организма... "Стопангин" в аптеке видела. Так что на заметку для себя взяла, куплю, чтобы было под рукой. Ещё раз спасибо, Олечка!

      Удалить
    7. Наташа, рада, что смогла полезное подсказать))) Ну, пусть Дима сиропчиком лечится - он слаааадкий! В моё детство ещё в степи можно было солодкового корня наковырять, обчистить от земли руками и подолом и прямо так сгрызть. ))) Сейчас ведь даже не скажу, как та солодка сверху выглядит и как её найти!)))

      Удалить
    8. Оля, вот ты меня заинтриговала)) - полезла я в поисковик за ответом на вопрос, как она выглядит, эта самая солодка? Вот СЮДА загляни, может вы во время своих велопрогулок с Сашей постоянно её встречаете? И я запомню, глядишь, и у нас встречу её где-то...

      Удалить
  4. Наташа, стежка тебе поддается, молодчина ты!!! Такой хороший ноябрь у тебя: спокойный, рассудительный, домашний, родной. Планов не счесть, желаю тебе их осуществить быстро, с получением полного удовлетворения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Стараюсь) Приятно, что наши с тобой уроки, хоть и у каждой - свои, лишний раз подтверждают: нет ничего невозможного для человека, было бы желание) И упорство.

      Удалить
  5. Наташа, какие яркие цветы в этом сером месяце! как приятно на них смотреть, пусть и с экрана монитора)) Радуюсь за тебя)) Стежка очень понравилась. Я не знаю, читаешь ли ты блог "строчки-стежочки", если нет - то глянь у них вариант стеганых наволочек, вот: http://dsndjhzkrb.blogspot.ru/2017/08/blog-post.html вдруг загоришься и украсишь свой дом похожей красотой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Хэлен, глядеть на цветы - это огромное удовольствие в такой серый дождливый день, как сегодня. Пусть их, цветов, будет больше в нашей жизни! Ведь мы их очень любим...
      Спасибо за ссылочку, сходила - полюбовалась, вдохновилась, обязательно хочу вышивать-стегать домашние вещи, это так красиво и уютно! Надеюсь, что в следующем году, если мои увлечения меня не разорвут на кусочки), буду тренироваться создавать похожие вещи...

      Удалить
  6. Наташа, как красиво и удивительно в твоем саду - вроде ноябрь, а у тебя цветы! стежка получается, я тоже как-то пробовала стегать, но действительно надо набить руку. желаю дальнейших успехов.
    да, год пролетел, вроде незаметно день за днем. а оглянешься - столько всего произошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! и за комментарий, и за пожелания...
      Когда оглядываешься назад, особенно просматривая посты за год, понимаешь, что целый год и вмещает в себя очень много всего - и рукодельного, и нерукодельного. А наши блоги нам в этом помогают - сохранить память о прожитых годах...

      Удалить
  7. Наташа,прекрасный ноябрьский сад и цветущая красотень!
    У меня в холодильнике тоже выдерживаются луковичные ранние цветы,посажу позже.
    Какая молодец! осваиваешь стежку.
    Пирог и пицца очень аппетитные...
    С Зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вас с зимой, Надюша! Пусть она принесёт много радости, приятных моментов и времени для творчества, ведь работы на приусадебном участке у нас с вами зимой нет? Значит, времени для рукоделия прибавляется. Будем радоваться сами и радовать друг друга новыми работами!

      Удалить
  8. Наталья, неужели это Ваш ноябрь? Столько цветов? Классно!!!
    О, сколько планов и все такие замечательные!
    А свободно-ходовая стёжка меня просто покорила! Такое разнообразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! мне очень приятно) Да, Наташа, у нас климат мягче, чем на севере и в центре Украины. Через несколько дворов от нас соседи выращивают на улице, в обычном парнике под одним слоем плёнки хурму, инжир и гранаты. Вот прикреплю ссылочку на видео - http://mzp.comments.ua/news/2017/11/07/164704.html , только в сюжете сказано, что это теплица, а я подтверждаю, что это - обычный парник, как у нас называют, балаган) Зимы у нас, конечно, тоже есть, но климат намного мягче... В прошлом году нам с Димой удалось всего одну неделю покататься на саночках с горки, в остальное время столько снега, сколько хватило бы для "покататься" уже не было.

      Удалить
    2. Да, хорошо, что у вас такой мягкий климат. Нам на Урале такой и не снился, зато мы морозостойкие, ха-ха :)))
      Как интересно - парник - балаган.

      Удалить
  9. Наташа,насыщенным у тебя был Ноябрь! Все в нем было, и рукоделие (у меня просто восторг от стежки!:), и на чтение ( Асадов и мой один из любимых поэтов), и на воспоминания ..., на кулинарные вкусняшки:)и на общение с нами:).
    Жаль, что и по "вирусам" ноябрь тоже не отставал:(. Димочке о меня приветик!И пожелания скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, рада, что тебе нравится) И ещё хочется сказать" Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..."
      За приветик Диме спасибо - обязательно передам! Это так радостно и важно для детей, да и для каждого из нас - жить и знать, что вокруг живут неравнодушные люди... СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!

      Удалить
  10. Наташа, какой чудесный цветущий сад, а стежка - восторг и восхищение! Пусть сынуля поскорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне тоже приятно видеть плоды своих усилий...) Рада, что это нравится и вам!

      Удалить
  11. Наташа,твоя стежка - настоящие картины! Цветы - это так здорово, яркий акцент в сером месяце ноябре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, садовые цветы в этом году до сих пор нас радуют. Морозов на почве ещё не было, а уже 4 декабря!
      За похвалу стёжке - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Но стремиться ещё есть к чему)

      Удалить
  12. Чудесный пост!!А мысли материальны),не зря же об этом говорят.Хорошо,когда сбываются хорошие!!!Пусть их будет побольше!!!
    Цветы красивые,прям душа радуется глядя на них!
    Рукоделия-кулинария-чудесные!!!
    Скорейшего вам выздоровления и больше не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лена! Я вот каждый раз, когда пишу "Простые вещи", думаю: "Да кому это нужно, кроме меня?", а потом читаю ваши комментарии и чувствую, что отозвалось то, что я пишу, в ваших сердцах...

      Удалить
  13. Ах какой яркий цветущий вкусный душевный ноябрь!!! Хризантемы красивущие!!!!! Стежка невероятная, очень понравилась!!! Вы уж там выздоравливайте, а то такая вкуснота пропадает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, вкуснота не пропала)) Дима потихоньку выздоравливает, процедуры многократные уже сводят кашель на "нет". Спасибо тебе большущее!

      Удалить
  14. Какой нарцисс красивый! Машинная стежка - преклоняюсь, я даже браться за такое боюсь, хотя недавно у меня появилась нужная лапка:) Но это что-то из разряда фантастики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо! Не бойся, Надя... Ещё 2 месяца назад я бы тоже не поверила, что такое смогу сделать, главное в стёжке - каждый день упражняться, и руки начинают слушаться, и мозг подключается со своими импульсами, координируя руки, - и настроение появляется. А нужная лапка - это уже полдела))

      Удалить
  15. Цветы чудесные! Здоровья вам всем! Стежка впечатляет, просто невероятно! Наташа, сколько времени удается на нее уделять каждый день примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина, когда как... Иногда получается только приготовить сэндвич и сделать отрисовку того, что буду стегать, на бумаге. Иногда, когда уроки с Димой выучены, и у меня есть час-полтора, сразу же сажусь за стёжку. Потому что время пролетает за этим занятием - ой, как быстро! В среднем, стёжка одного приготовленного заранее сэндвича занимает около часа, но нужно же ещё завязать все ниточки, вытянув их на изнанку, отфотографировать лицевую сторону и обратную и выложить фото в интернете на ресурсе онлайн-курсов. Потому всё вместе где-то полтора часа и съедает...
      Спасибо за пожелание!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов