среда, 2 февраля 2022 г.

"Цветной вызов-2022" Палитры 1,2,3

Приветствую участниц нового сезона "Цветного вызова - 2022"!


Простите, что не 1 февраля вышел этот пост, а лишь 2-го вечером, я включила турбо-режим хозяйки, готовлюсь завтра праздновать день рожденья мамочки, готовлю, пеку, творю на кухне, ждём маминых подруг в гости) Но о вас не забыла, что вы!

Знаю, что всех, кто решился  на этот сезон,  ожидают муки творчества, знаю, что будет далеко не просто, но вы готовы и полны решимости! Молодцы, так держать!) 

Пока заявили о своём участии шесть рукодельниц, но к нам можно присоединиться с любой палитры! Кто захочет вдохновиться идеей создания новогоднего декора по заданным цветовым решениям, можете заглянуть СЮДА, в итоги прошлогоднего конкурса. 

Наши участницы:

Наташа  (блог "Ассорти рукодельное")

Надя (блог "Выдумщица")

Натали (блог "Рукодельные тропинки")

Таня (блог "Рукодельный уголок Макарёши")

я (блог "Я яркими красками жизнь распишу")

Соня (блог "Belochka So")

Ну и, собственно, самое главное - палитры!

Первую палитру выбрала Надя, она "старалась выбрать не слишком скучные цвета и ей хотелось зимнего" Как вам? Мне ооочень нравится!

                                        

Больше никто из участниц палитры мне не прислал, но это поправимо, присылайте их в любое время, когда вспомните, они будут опубликованы второй волной заданий. 

                                       Я взяла на себя смелость и подобрала ещё две палитры 

                                                                                    №2


и №3


Не знаю, будете ли ругать за них, но у меня все палитры подбираются с яркими акцентами почему-то)
А на сегодня всё. 
Вам желаю творческого азарта и наличия нужных материалов, а я побежала собирать торт.

Тут разместим отчёты:
Палитра 1


Первой поделкой по этой палитре похвасталась Наташа  (блог"Ассорти рукодельное")



Палитра 2

 

И здесь первой отчиталась Наташа  (блог"Ассорти рукодельное")


Палитра 3


Вероника принесла для отчёта замечательную игрушку - Деда Мороза 
ленточка-подвес у него, если что, зелёненькая)



22 комментария:

  1. Наташа, маму с Днём рождения! 🌺 в такой замечательной семье всё у неё конечно есть, так что желаю крепкого-крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!
      Мы стараемся сделать жизнь мамы комфортной, надеюсь, что у нас это получается...)

      Удалить
  2. Наташа, поздравлю маму с Днем рождения! Думаю что праздник удастся, не сомневаюсь, что ты хорошо подготовилась. Я выбрала несколько палитр, но никак не могла остановиться на одной. Еще подумаю и пришлю. А пока буду думать над тем что есть. Зимняя палитра красивая, но уже хочется чего-нибудь весеннего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поздравление! Праздник удался) Я оторвалась от души, вкусняшек наготовила...
      Мне нравятся и зимние, и весенние, и летние, и осенние палитры, лишь бы в них можно было зацепиться за яркие цвета, чтобы расставить акценты. По этим палитрам по-любому должны получиться игрушки-очаровашки)

      Удалить
  3. Ура! Замечательные палитры! Как раз сегодня собиралась поискать свою. Думала, что-то в прошлом году с синим цветом была напряженка, а тут вот он - прямо в первой палитре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что Надя подсознательно выполнила твой запрос на синие оттенки! Я тоже очень люблю синий) Когда будешь искать палитру, Танюша, можешь выбрать две и прислать обе мне. Участниц пока немного, пусть одна полежит "про запас", на следующие этапы...

      Удалить
  4. Торт это хорошо. Наташенька, передавай маме и мои поздравления и пожелание крепкого здоровья!
    Палитры мне очень понравились. Думаю, что я в этом году беду с фетром по ним работать. Выберу себе для вдохновения картинки и потом палитрами подкорректирую цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль, уже передала)
      Отличная идея - работать с фетром! Используя его, можно воплотить самые смелые фантазии ( в хорошем смысле этого выражения)) Наташенька, пусть все получится, а процесс порадует!

      Удалить
  5. Наташа, отличные палитры! Все ждала, когда ты их выложишь))) вчера весь вечер думала над ними и уже определилась, что именно буду делать по каждой, ура!
    Маму с днем рождения, здоровья и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, кстати, а баннер сделаешь на 2022 год?

      Удалить
    2. Ох, заставила ждать, простите великодушно, девочки... Баннер приготовила заранее, но забыла прикрепить в пост, хотя кажется мне, что где-то в предыдущих постах его уже показывала. Уже завтра, Надюш, добавлю и обновлю пост, ладно?
      Ты уже определилась с ответом на вызов? Вот молодец! Я ещё не успела и подумать даже)
      Мамочку поздравила, спасибо огромное! От нее и от меня)

      Удалить
    3. Надя, я обновила. Девочки, берите новый баннер!

      Удалить
  6. Я люблю палитры,но не успеваю сделать по ним что-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, со всеми обычно так и бывает, никто не любит выходить из зоны комфорта)
      А ты попробуй озадачиться и заморочиться! Я уверена, мм будем любоваться твоими игрушками, а ты сама будешь ими гордиться!

      Удалить
  7. Наташенька, я как в подводной лодке, анонс пропустила. Но участвовать хочу. Палитры очень интересные, уже родились задумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, иногда и мне кажется, что я стала, как в той подводной лодке, уходить на дно, многое не успеваю, всё делаю бегом) Но радует то, что мы всё-таки не сдаёмся, берёмся и делаем! Не пропал энтузиазм и дух авантюризма - значит мы по-прежнему живы и дышим творчеством. Давай, твори! Мы с нетерпением ждём твои игрушки!

      Удалить
  8. Баннер повешу и надеюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь вдохновляться твоим новогодним декором, Оля, ты умеешь вдохновлять! Интересных идей тебе и свободного времени, а всё остальное ты сделаешь своими золотыми ручками)

      Удалить
  9. Наташенька, приглашаю тебя в гости, я сделала первые две ИГРУШКИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сходила в гости и разместила твои игрушки в отчёте, они кстати, стали первенцами этого года! Поздравляю, Наташ)

      Удалить
  10. Наташенька, принесла какой-никакой отчёт - Надюша, принесла ссылку на стихотворение февраля - https://hands-live.blogspot.com/2022/02/flk-323.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Вероника, потрудилась! Дедушка Мороз - просто загляденье)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов