понедельник, 31 января 2022 г.

Ну что, поавантюрим?) Анкета для друзей №1

Вот говорят "как год начнёшь - так его и проведёшь". Я начала год с идеи внести весёлую сумятицу в наш сплочённый и очень творческий коллектив, видела не раз вас В ДЕЛЕ)), знаю, что с вами можно начинать любой марафон - поддЕржите! 
                                                Предложение было ТУТ, кто пропустил.

   Сегодня запускаем годовой (надеюсь) проект с целью всех нас ещё больше передружить)
                                                                    Назовём его


Кстати, баннер желательно повесить в своих блогах. 
Ссылку берите на этот пост, он будет всё время находиться в верхней панельке моего блога.

Анкеты будем придумывать по очереди, но публиковать я их буду в своём блоге ежемесячно, чтобы участники не могли их пропустить и весь текущий месяц имели возможность написать ответный пост. Та из вас, кто придумала анкету, публикует её 29-30 числа в первую очередь  в своём блоге и присылает ссылку мне (я  копирую эту анкету в свой блог отдельным постом) - публикация получается  двойная, чтобы  привлечь как можно большее количество участников и чтобы каждая,  кто хочет, могла найти анкету. Отвечать могут все желающие - даже те, кто случайно заглянул на страничку или увидел ссылку на анкету/ ответы на анкету в чьей-то колонке блога. 

Желательно постараться успеть  ответить на вопросы в течение месяца, пока анкета "горячая" и интерес к вопросам не утих. Я по возможности буду дублировать и ссылки на ваши посты с ответами под действующей анкетой. Только не обижайтесь, если на пару-тройку дней задержусь, уж много разных дел, бывает, скапливается.

Девочки предложили, что  в комментариях под постом, где каждая из нас отвечает на общие вопросы, можно задавать ещё и свои "частные", индивидуальные, интересующие вас  вопросы. Хорошая идея, если это поможет сделать наше общение разносторонним)

Итак,  сегодня я публикую  первую "Анкету добрых друзей", мы в течение всего месяца  отслеживаем посты с ответами в ленте и идём в гости "знакомиться" друг с другом... Сама хозяйка анкеты тоже может отвечать на свои же вопросы  (в другом своём  посте). 

Хозяйка новой анкеты, следующая по очереди, определяется просто - вы пишете ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, кто 100-%но будет придумывать свою  анкету для друзей, а я записываю вас по порядку и так же по порядку за вами распределяются месяцы. Вот и всё.

                                   Где и когда публикуются следующие анкеты:

конец февраля -  Наташа (блог "Ассорти рукодельное")
конец марта - Света (блог "Место встречи")
конец апреля - Надя (блог "Выдумщица")
конец мая - Наташа (блог "Ночная жизнь Клик")
конец июня - Лиля (блог "Простые вещи. Мир, в котором я живу")
конец июля - Лена (блог "Xelena crochets")
                                                                      Ну что, начали?)
Анкета №1 

1. Если бы ты вдруг захотела  изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?

2.Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?


3.Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись. Я очень люблю такие видео) 


4. Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые  рисунком, но это не обязательно)


5. Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это  выигрыш.  Какая  была бы твоя самая первая покупка за эти  шальные деньги?


6. Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться?


7. Как выглядит  работа мечты  в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет,  абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты  от начала до конца. 



8. Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь? 

9.Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя?

10. За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь?

Девочки, я в нетерпении жду ваши ответы на анкету и помните, завтра начнётся самый короткий месяц в году - не откладывайте свои посты на потом! Юмор в ответах приветствуется)

P.S. Тег предлагаю использовать старый - #добрые уютные посиделки старых блоггеровских друзей

Ответы на анкету №1  здесь:

Наташа ("Ночная жизнь Клик") 

   Девочки, заходите, читайте, знакомьтесь! Принимайте сами участие, мы рады всем)

47 комментариев:

  1. Наталка,єто очень интересно.Я знаю,что я не могу отвечать,но о всех вопросах я думала.ТЫ МОЛОДЕЦ!!!
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, я рада, что ты думала над вопросами, значит, я не зря анкету писала)

      Удалить
  2. Наташа, очень интересно!
    В выходной поизучаю подробнее. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень интересные вопросы.
    Я буду придумывать свою анкету, запиши меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, видела, читала, спасибо за такой скорый отклик)
      Договорились, ты готовишь анкету февраля, она должна выйти 27-28 числа.
      Удачи тебе!

      Удалить
  4. Наташа, последнему, кто будет придумывать анкету, будет труднее всего: вопросов не останется. А вопросы то- вопросы! Не мелко плаванье, поглубже и подальше. Я подумаю, про анкету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я девочкам в первом посте-приглашении от 4 января показывала, где можно взять вопросы готовые, и там их хватит лет на 5, правда) Некоторые вопросы я придумала сама, и это вообще не сложно.
      Подумай и присоединяйся!

      Удалить
    2. Наташа, давай мне июль! Только бы не забыть...

      Удалить
    3. Давай, Лиля) Ты публикуешь анкету в последних числах июня, договорились.

      Удалить
  5. Вау!!! Как интересно! На самом деле я ещё вчера прочитала этот пост и весь вечер думала над вопросами и, даже засыпая, я придумывала свои вопросы. Наташа, я обязательно придумаю свою анкету, запиши и меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я вчера думала над вопросами, засыпая😅 забавно)))

      Удалить
    2. И я несколько придумала! Увлекательное это занятие!!!

      Удалить
    3. Девчонки, я так рада, что моя затея увлекла)
      Света, записываю - ты публикуешь анкету в последних числах марта, я тоже с удовольствием буду обдумывать и писать ответы на ваши анкеты. И обдумывать их перед сном)

      Удалить
  6. Наташа, и меня записывай, конечно, это я, значит, на май попадаю, вот как раз сочиню что-нибудь )))
    Вопросы непростые)) буду думать, но однозначно мои ответы жди. Ура, классный проект открылся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ура! Я не сомневалась, что ты поддержишь этот движ)
      Договорились - ты публикуешь свои вопросы в последних числах апреля, интересно, что же ты приготовишь в них для нас?

      Удалить
  7. Наташ, моя анкета заполнена!
    https://klik-leisure.blogspot.com/2022/02/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, отлично, спасибо за скорый отклик, было очень интересно узнать о тебе больше!

      Удалить
  8. Как интересно) почитаю первый пост и отвечу на данную анкету. Писать я люблю, но по вдохновению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, будем ждать, Ириш!
      Люблю, когда человек раскрывается, люблю такие посты!

      Удалить
  9. Интересные вопросы. Но не на все хочется отвечать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же? Здесь вроде ни о чём таком, слишком личном не спрашивала...)
      Ну не хотите, не отвечайте на все, пишите о том, о чём хотите написать, это же только ваш блог, и вы решаете.

      Удалить
  10. Очень понравилась ваша анкета. Может быть, приму участие.

    ОтветитьУдалить
  11. Я с вами!)
    Выхожу из своего блогерного отпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я испытала непередаваемые эмоции, узнав, что кого-то вытянула анкетой из блогерного отпуска - это кайф, девчонки!
      Ириш, конечно же ждём ваш пост!

      Удалить
  12. Наташа, запиши меня на июнь, а то я уже несколько вопросов придумала, жаль будут, если пропадут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, договорились, ты публикуешь свою анкету в последних числах мая.
      Не пропадут! Я рада, что ты уже придумала вопросы, буду ждать и готовиться отвечать на них)

      Удалить
  13. Добрый день. Интересные вопросы. Давно ничего в блог не писала, а тут у двоих знакомых ответы прочитала и задумалась, как бы сама на них ответила. Не поздно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не поздно! Мы всем рады. Можно публиковать ответы на вопросы анкеты у себя в блоге в течение всего месяца. Можно приготовить собственную анкету для всех и опубликовать её в последних числах июня. Но тогда нужно здесь сообщить о своём решении, чтоб я записала.

      Удалить
    2. Я опубликовала. Не поняла только, куда ссылку кидать? В комменты?
      https://solodenkovagalina.blogspot.com/2022/02/1.html

      Удалить
  14. Приглашаю и ко мне в гости!
    https://zolotyekapelki.blogspot.com/2022/02/1_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием сходила к тебе в гости, Наташ, спасибо за твои честные и порой неожиданные ответы!

      Удалить
  15. Чудесный движ придумала, умничка. Уже читала ответы девочек, так интересно, постараюсь тоже сообразить.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, надо ли ссылкой на анкету делиться? На всякий случай. http://proctiiweshi.blogspot.com/2022/02/blog-post_13.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, вот и мои ответы! https://naduschkin.blogspot.com/2022/02/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, здорово! Получила удовольствие, заново знакомясь с тобой)

      Удалить
  18. Наташа,моя анкета за январь.https://iriska10.blogspot.com/2022/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо, что приняла участие в ней, надеюсь, что и дальше будут новые вопросы и ответы для знакомства с тобой)

      Удалить
  19. Наташа, я придумала вопросы, запиши меня, пожалуйста на ... июль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с удовольствием)
      Записала - ты публикуешь свою анкету в последних числах июля.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов