суббота, 29 декабря 2018 г.

Итоги 2018-го рукодельного

                                   
                                         Проносятся последние денёчки 2018-го года.
                                                 Традиционно напишу  о его итогах,
                                        хочется ещё раз прожить его приятные моменты,
                       осознать, что год был насыщенным, интересным, запоминающимся...

                       
В 2018 я участвовала в нескольких рукодельных проектах. Один из главных -  СП "Цветной вызов" или "Coloured Challenge". По этому проекту выполнено 5 конкурсных заданий, размещу их здесь со ссылками на соответствующие отчёты:             
                                                  Этап №1 - наволочка на подушку


                                                              Этап №3 - фетровый мобиль

                                               Этап №4  - ролл для хранения вышивок



                                                Этап №5 -  наволочка "Осенний вальс"

Проект замечательный, участвовала в нём уже второй год, радует то, что на выходе появляются прикладные творческие вещи и остаётся память о процессе их создания)

Ещё принимала участие в "обмене красивыми письмами", проводили его Надя и Юля. Что могу сказать? Идея сама по себе была прекрасна ! Девочки, спасибо! Вы постарались подружить нас, незнакомых друг с другом рукодельниц... Я старалась подойти с душой к взятым на себя обязанностям. Выполнить и перевыполнить, так сказать)) Двум адресатам, кому отправила письма, с огромной душой выбирала подарочки, попросила лишь о том, чтобы они мне ответили на почту о получении моих отправлений. По сей день я не получила никакой весточки- ни строчки в блоге/Инстаграме! (хотя это было обязательным условием проекта)  Только Надя - организатор проекта в ответ на мою просьбу узнать, дошли ли письма до адресатов, успокоила меня, что дошли. Обидно... Я готовила сюрпризы, читала блоги, писала настоящие душевные письма людям... неужели так трудно было черкнуть хоть пару строчек на е-мейл в ответ?!

Сама вела проект "Цветочная Галерея-2018", вдохновлялась и пыталась вдохновлять сама) О ней подробно можно прочесть под тэгом галерея"Цветочное вдохновение-2018"

Откликнулась на призыв Наташи (блог "Ассорти рукодельное") и сшила за год 5 рукотворных брошек:
                                  
           Запустила для себя  флешмоб "Обратный отсчёт", и он мне помог "справиться с 9-ю наборами, лежащими в давних планах, а купила в этом году всего один набор. Буду и дальше продолжать свой флешмоб. В марте, через год после его начала,  отчитаюсь. Девочки, присоединяйтесь!
           Вышила  4 работы крестиком и 5 работ бисером (кстати, с помощью сайта, где я считаю крестики, посчитала, что сделала около 68000 крестиков и пришила  около 30000 бисеринок за год), а ещё одну работу вышила  с помощью вышивальной машины.
           Покажу их все в этом посте, потому что оформленными вы их видели далеко не все, оформились вышивки в последнюю неделю этого года (лишь одна осталась неоформленной, я о ней попросту забыла)










                                               это - та самая, пока ещё неоформленная...

         Была и ещё одна (десятая) работа ручной вышивки, которой я посвятила лучшие свои часы  -"Мамина радость" от "Dimensions", но она по непонятным причинам как застопорилась в июле, так и не двинулась до конца года с места... Вот с этого этапа я её и продолжу в новом 2019-м...
            
                                                  Что ж, продолжим...) сшила себе 2 платья
 
                                                             
                                                                 немножко вязала...


                                                            чуточку шила и вышивала:

                 пыталась выйти из зоны комфорта, осваивая новые для меня виды творчества:

Как и в прошлом году не обошла и тему кулинарии, под тэгом "Наташкины вкусняшки" в 2018-м вышло 12 постов - любопытное совпадение, да?)
 
   
 
В последние дни уходящего года сшила  сыну новогодний костюм 

и вышила 3 ёлочных игрушки ( о них пост выйдет завтра-послезавтра   вместе с моими поздравлениями  всем читателям блога)


С огромным удовольствием вела рубрику "Дела садовые", в которой тоже вышло аж 10 постов. Выходили бы и ещё, но я себя изо всех сил сдерживала:)) 

О жизни писать не буду. Год пролетел в радостях и  волнениях, впрочем, как у всех. 
О них  писала под тэгами "простые вещи" и "маленькие радости"
Но я благодарна 2018-му за то, что он был...
И в том числе за то, что в нём было много общения с вами, мои дорогие...)

                            Всем желаю предпраздничного настроения и приятных хлопот!

38 комментариев:

  1. Наташа, ты большая умница и мастерица! Сколько разных красивостей вышло из-под твоих рук в различных техниках! И кулинарные посты у тебя всегда очень аппетитные! С наступающими праздниками! Всех благ! И творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я же не похвалы ради) А чтобы вспомнить и подытожить...
      Сейчас вот ещё раз просмотрела пост - 40 рукодельных воплощений, действительно не так уж и мало. Хочется продолжать творить, не сбавляя темпа) Задумано много новых работ. Загадаю одно - пусть будет время на воплощение задуманного!)
      И тебя с наступающими праздниками! Пусть мечты исполняются!

      Удалить
  2. Наташа, прекрасные итоги! Столько достижений! Спасибо тебе за "Цветочную галерею" и другие нужные обзоры и посты ! Ты очень старалась и не твоя вина, что не все такие как ты:( Это надо принять и не огорчаться.
    Желаю тебе взять в Новый год только радости из этого года, будь здорова и счастлива! А остальное мы свяжем и вышьем:)
    А в следующем году ,может быть,и я присоединюсь к твоему обратному отсчету, надо как-то организовываться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я с радостью приглашаю тебя заранее в любой новый проект, что взбредёт мне в голову) Мы в одной дружной компании два года шили-вышивали поделки в заданной цветовой гамме, и кажется, что эти СП делали нас, рукодельниц, чуточку ближе, стирая расстояния.
      Спасибо за пожелания! Мне очень нравится твой слоган. Всё, чего нам не хватает, мы обязательно свяжем и вышьем)
      На мой взгляд ты - очень организованный человек, но если тебе захочется создать для себя "обратный отсчёт", то я с удовольствием буду наблюдать за твоими успехами и радоваться им...
      Удачи, Танюша, здоровья и радостей житейских, маленьких и больших)

      Удалить
  3. Наталья, я снимаю шляпу! Какой плодотворный год! Труженица, золотые ручки! И себя не забыла - молодец, платья красивые! И при всех своих делах ты успевала писать добрые, неформальные, душевные комментарии... Наташа, обнимаю тебя за это сердцем! Спасибо за твою щедрость и умение дарить тепло.
    П.С. О букашках, летящих смело в неизвестность на одуванчиках, буду думать, влетая в новый год! Всем нам мира и здоровья!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, если бы ты знала, как для меня дорог твой комментарий! Это, как подарок под новогоднюю ёлочку) Спасибо тебе, что ведёшь свой блог и наполняешь мир добром, красотой и любовью.
      Желаю лёгкости, полётов (во сне и наяву)), радости и исполнения самых сокровенных желаний! Мира и здоровья - это два самых главных условия, чтобы мы чувствовали себя счастливыми...
      С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  4. Да, вот что значит Рукодельница! Все в этом году делали твои золотые ручки! Я балдею! Даже платье сшить нет проблем! Наташа, год у тебя плодотворный и яркий, так держать! Пусть тебя не покидает вдохновение и мы увидим еще много разных душевных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, Светочка, вот такая я вот распыляющаяся натура:))
      Если бы ты знала, как мне приходится иногда себя сдерживать, чтобы не начать осваивать какое-нибудь новое направление!) Лежит недостёганное одеяло, недошитые ланчматы, незаконченная вышивка, что нравится и непонятно по каким причинам остановилась, обучение стёжке притормозилось, а меня манит всё новое и неизведанное) И это непостоянство меня удручает. Успокаивает одно - не я одна такая, все мы-творческие люди время от времени забрасываем одни проекты, увлекаясь другими... В голове конечно я уже и сшила-вышила, и переделала все свои хочушки, а вот на практике не всё так радужно... Ничего! Будет новый год, и новые работы. Нам есть к чему стремиться, правда? Тем более в окружении таких интересных, увлекающихся рукодельниц, как вы, девочки!

      Удалить
  5. Отличный год! Очень красивое оформление вышивок, морозные рамки у первых смотрятся очень дорого и немного по-старинному, винтажно то есть, на мой взгляд. Зеленые - это на кухню планируешь? Сразу вспомнила эссе. Спасибо, что собрала всё вместе - приятно посмотреть, вспомнить показанные процессы. Бархотцы - целый пост полезно-интересной информации))
    Хотела спросить - а вещи с вышивкой вроде некоторые на продажу были - нашли себе хозяев?
    С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Хэлен!
      Ты обратила внимание на оформление вышивок. Доолго я подбирала для вышивок то, что нравится (скажу по секрету, что для меня поездка в багетку это вообще СОБЫТИЕ, всегда "предвкушаю" оформление работ и радуюсь ему), много рамок с паспарту и рамок без паспарту перепробовали мы с приёмщицей и хозяйкой багетки, остановились на этих, как самых удачных. Хотя когда ехала, мне виделось не совсем то, что было в наличии, но я рада, что всё же и этот пунктик из планов на 2018-й можно вычеркнуть - в новый год войдём хотя бы без "хвостов".
      Зелёные рамки обрамляют цветочные работы, а их я собралась повесить все на стенах лестничного пролёта.
      Приятно, что глядя на какие-то картинки в "итогах года", вспоминаются некоторые посты) значит, я не зря старалась))
      Вещи, вышитые под заказ, отправились к новым хозяевам, земляничного Зайку продала, слюнявчиков осталось два, "гнёздышко" ещё продаётся... Позавчера шила на заказ детскую постельку, но такое простое в блоге даже не показываю. А вообще часто сама себя ругаю, что могла бы больше рекламировать свою работу и шить вещей для потенциальных клиентов (ведь такие обязательно есть и у нас, просто они не знают, что я что-то умею, а я скромно молчу)), может быть в следующем году начну больше шить?!

      Удалить
  6. Наташа,прекрасные успехи! Много красивого вышила,сшила,связала,вкусно наготовила!!!
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, не будем останавливаться, да?))
      с наступающим Новым Годом поздравляю и тебя, пусть новый год принесёт много радости!

      Удалить
  7. Наташенька, моя дорогая, с Новым годом! С новым счастьем!!!
    А итоги года у тебя просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Приятно, что несмотря ни на что мы - здесь, в блогах, живём и дышим "одним воздухом", творим и радуемся успехам друг друга, пусть так будет подольше... С наступающим праздником!

      Удалить
  8. Замечательные итоги, Наташ! Количество крестиков и бисеринок впечатляет:)))) Кстати, по поводу писем - извини, совсем забыла прислать ссылку на отчет Елены https://vk.com/id20955126?w=wall20955126_1464%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну люблю я статистику, Надюш) Впрочем как и ты)
      Помню твой пост-опрос "Рукодельница Bloggera, кто она?", ты там тоже писала о своей любви всё подсчитывать) И я очень люблю всё считать) Вот порой и не хочу, а оно само получается)) Заглянула вчера в свой вышивальный дневник, увидела - если добавить всякие-разные миниатюрки, игрушки новогодние, то вместе получится около ста тысяч стежков-крестиков за год. Меня лично тоже впечатлило)))
      За ссылочку -спасибо! Уже зашла прочитала.., а я несколько раз заглядывала и к Лене на указанную страничку Инстаграма и к Даше в блог - ничего, хотя пока читала о них, успела мысленно с ними познакомиться и даже подружиться) Наверное, у меня просто завышен порог ожидания. Кстати, как Даша, у неё всё в порядке?

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю тебя с таким успешным рукодельным годом! Не только стены украсила, но и прикладных вещей сколько появилось. Машинная вышивка - это нечто! Жалко, что Мамина радость у тебя застопорилась, меня ты своим отшивом вдохновила на покупку набора)))
    В новом году буду ждать от тебя интересного совместника (может опять цветы? тема-то нескончаемая), твой, точнее уже наш любимый сад.
    С наступающим! Наташа, мира хочу пожелать, уверенности в завтрашнем дне, здоровья тебе с мальчиками и маме. Пусть Новый год подарит только лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сама себя не узнаю, так хотела, горела и... стопорнулась. Год начну именно с вышивки "Мамина радость", пока её не закончу, не будет мне радости)) Так что присоединяйся! Будем вместе вышивать)
      Галерею "Цветочное вдохновение" продолжить очень хочется, ты правильно написала - тема нескончаемая... плюс горячо любимая) Спасибо тебе за фразу "наш любимый сад", от неё на душе стало теплее и добрее. Обязательно буду показывать и "новосёлов" наших цветников, и их "старожилов", они сейчас как раз отдыхают-набираются сил, чтобы в новом 2019-м нас радовать...
      Хочу запустить ещё один проект (в основном для собственной мотивации, но если кто-то присоединится - буду очень рада) Но о проекте этом - в январе.
      С наступающим праздником поздравляю тебя, желаю здоровья крепкого тебе и твоим близким, каждодневных радостей и много-много добра вокруг, пусть оно прям вокруг тебя множится-преумножается... Пусть исполнятся все твои мечты!

      Удалить
    2. Нет, Наташа, я эту вышивку начну, когда племяшка станет мамой)

      Удалить
  10. Наташа, замечательные итоги! Столько всего было сделано, мне твои Садово цветочные заметки очень нравятся. Желаю вновом году завершения проектов и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка, и за добрые слова, и за пожелания!
      А я люблю заходить к тебе в Галерею и гулять у девочек по садикам, узнавать что-то новое для себя. С наступающим Новым Годом! Здоровья, радости, любви и счастья!

      Удалить
  11. Наташа, колоссальные итоги! Ты большая труженица.
    Как всегда впечатлена, столько сделано всего прекрасного и разнообразного.
    Зимние вышитые картины очень красивы, очень, как на подбор!
    Работа, дети, дом, сад, блог и рукоделие. Многогранность и трудоспособность!
    Поздравляю тебя с успехами)
    Пусть в новом году будет вдохновение, радость, здоровье, благополучие! Всего тебе самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне прямо даже как-то неудобно..., но очень приятно)
      Я рада, что 2018-й сделал нас ближе, как-то без блога я уже и не представляю собственной жизни, здесь всегда есть и будет частичка меня, самая искренняя и самая увлечённая сторона моей натуры)
      Своим вдохновением и желанием творить я обязана всем, кто находит время и пишет такие вдохновенные комментарии. Спасибо, Анечка!
      Хотела написать об этом в следующем посте, но не страшно, если напишу дважды)
      С наступающим Новым 2019-м, Аня, тебя и всю твою семью, больших и маленьких и даже хвостатых проказников) Пусть вокруг тебя царит ЛЮБОВЬ!

      Удалить
  12. Наташа, ты молодец! Столько всего красивого за год сделано! Творческого вдохновения и хорошего настроения! Пусть оно будет с тобой весь следующий год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      И тебе желаю новых замечательных работ, радости творчества, интересного досуга и отличного настроения в новом году!

      Удалить
  13. Наташа, отличные итоги года! Столько сделано, а сколько ещё предстоит сделать! Желаю, чтобы в новом году тебя не покидали ни фантазия с вдохновением, ни желание реализовывать всё задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миланочка, благодарю)
      О да, на достигнутом останавливать не будем, впереди ещё столько интересных проектов, а опыт потихоньку прибавляется... Теперь самое время реализовывать!

      Удалить
  14. Вау!!!Какие классные итоги года!!!!! Творческий год,отличный! Пусть так и дальше будет!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я желаю всем рукодельницам такого объемно-творческого года как у тебя!
    И себе тоже желаю:)))
    Какое все разноплановое, охватывающее разными видами, столько самовыражения!
    Дай Бог тебе сил здоровья и желания творить и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я уверена, что именно здесь в блогах, где каждая рукодельница вроде бы живёт СВОЕЙ жизнью, придумывает и творит СВОИ поделки, реализуя СВОЙ творческий потенциал, и находится та самая "батарейка", что заряжает НАС ВСЕХ на новые проекты, именно в общении друг с другом мы и становимся сильнее и многограннее. Прежде всего это касается меня - всплеск моей рукодельной активности пришёлся как раз на период ведения блога. Так что благодарю всех девочек за их рукоделие, таланты, за мотивирующие посты, за радость общения с ними...

      Удалить
  16. Наташа, у тебя столько всего за год!И в разных техниках!Потрудилась ты на славу!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, вот и я вышла из спячки ))) Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть наступивший год принесет много радости и счастья и будет таким же плодотворным, как и 2018-й! я очень впечатлена твоими успехами, столько всего ты успела за год! Молодец! Очень нравятся твои вышивки, бисерные картины - просто чудо! но особо зацепил ролл для вышивки, давно такой себе хочу пошить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю!)
      Спешу поздравить и тебя, Леночка, с чередой зимних праздников - Новым Годом, Рождеством и так далее по списку) Пусть каждый праздник делает твою жизнь ярче и интереснее, а ожидание праздника не тускнеет с годами. Всего самого доброго тебе и твоим близким!

      Удалить
  18. Даже не верится, дорогая, что все это сделано всего-лишь за один год ))))) Отлично сработано!!!! Теперь к новым вершинам :0)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов