воскресенье, 9 июня 2019 г.

Опять шью!

Сегодня я к вам в новом платье.
Оно "в жутких розочках":)) Помните "Служебный роман"?)


Когда увидела эту ткань на сайте "Текстиль-контакт" под названием батист sifflet, захотелось попробовать сшить из неё летнее платье ( в последние годы мне часто попадаются вещи с добавлением синтетики, а это для лета, скажу вам, жесть)) В описании к товару было написано, что батист sifflet - это "яркий, легкий и необычный материал, 100-% ный хлопок, производитель Италия, плотность всего 40, слегка прозрачный, воздухопроницаемый. Создает ощущение комфорта и прохлады. Мягкий и практичный. Отлично подходит для пошива сарафанов, летних блуз, платьев. Изделия из батиста выглядят нежно и женственно..."             

Купила. И ни разу не пожалела о своём выборе! Ткань действительно хороша.
Брала в период скидок - 23 ноября 2018-го, тогда эта ткань стоила 230,96 грн /за метр, сейчас она стоит 256,62 грн/за метр, купить можно ЗДЕСЬ


  
Ширина отреза - 137 см, длину взяла с запасом - 250 см, так как хотела сшить нечто женственное и романтичное) Итак, весь отрез обошёлся мне в 577,40 грн.

На днях, когда я побывала  на "Посиделках" у Светы,  как раз-таки вспомнила о нём и я решительно взялась в тот же день за выкройку. Дело пошло на удивление быстро - 3 июня раскроила и наметала лиф, примерила... и осталась довольна. 4 июня было много работы по дому и за шитьё я так и не взялась, а жаль - 5-го вечером и 6-го шить было нельзя, поскольку праздник. В эти дни я промаялась)) Зато 7-го и 8-го наверстала упущенное и закончила платье.
В процессе примерок поняла, что без нижней юбки не обойтись, уж слишком светится ткань:)
Хорошо, что в том же заказе был куплен белый тончайший батист, из которого сшила и нижнюю юбочку. Кстати, в платье юбка - солнце-клёш.

Пока шила, оценила по достоинству купленный в прошлом году оверлок - в работе с тонкими тканями он значительно упрощает работу!



Вначале хотела сшить платье без оборки у горловины, но... вспомнила сколько мне уже лет и решила - пусть это будет моя "лебединая песня":)) В следующих платьях такого уж романтического стиля придерживаться не буду - здесь же ткань была настолько легка и воздушна, что хотелось область декольте прикрыть чем-то вроде оборки, ветерок правда оборку иногда приподнимает, потому я в этом платье выгляжу как в той сказке про умную девушкувроде бы как одета, а вроде бы как и не очень)

Буду ли я ещё шить из батиста? Однозначно да!!! Ткань отличная, лёгкая, воздухопроницаемая, не сыплется, один недостаток - очень просвечивается, но с этим недостатком можно справиться - юбка-то нижняя уже есть) А блузку на лето из такой сшить - одно удовольствие, главное продумать фасон.
                          Со своим платьем прогуляюсь в "Цветочную галерею-2019"




Как видите, лично для меня "посиделки" уже сослужили немалую службу, став чем-то вроде волшебного пинка, а то ли ещё будет!) Уверена, что посидев-поговорив друг с другом, мы ещё и до совместников-конкурсов-затей доживём... Вы как?))

Кстати,вчера начались посиделки у Танюши из Беларуси (блог "Рукодельный уголок Макарёши"), всех приглашаю заглянуть туда!

А в конце этого рукодельного поста для вас сказка, (чисто для поднятия настроения), просто пока искала сказку об умной девушке, наткнулась на ЭТУ:

Одна девушка была очень умная, самая умная на селе. Лучшие женихи добивались ее руки. Каждому жениху задавала она три вопроса: большая ли у него зарплата, будет ли его жена для него важнее всего на свете и достаточно ли он прочел книг. В итоге все оказывались кандидатурами неподходящими...
Вот как-то мимо этого села проезжал местный король. Он как раз тоже подыскивал себе невесту и решил посвататься к умной девушке.
-Большая ли у тебя зарплата? - спросила она его.
-Нет у меня никакой зарплаты. Я ведь король и должен трудиться не ради зарплаты, а для блага своего народа.
-Буду ли я для тебя важнее всего на свете?
-Я ведь король, а для короля важнее всего на свете должен быть только его народ...
-Достаточно ли ты прочел книг?
-Нет, не достаточно... - отвечал король.
От природы он был очень скромный и не считал прочитанные им три тысячи восемьсот девяносто семь книг большим достижением.
-В таком случае, я не могу за тебя выйти. - сказала девушка и расстроенный король уехал искать свое счастье в другом месте. А вскоре женился на прелестной заморской принцессе.
-Ну и дура! - говорили сельчане про самую умную девушку, которая проворонила свое счастье.


                Похоже, в некоторых вопросах иногда следует быть чуточку поглупее:))

64 комментария:

  1. Вот что значит настоящая рукодельница! По-доброму завидую тем, кто умеет шить и шьет для себя одежду) Наташа, платьице прелесть! А мы будем париться в том, что рынок предлагает готовое))Не возможно в последнее время купить хлопок и чтобы на тушку налезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я не считаю себя такой уж рукодельницей в плане шитья - да, могу сшить что-то по необходимости, какие-то базовые знания имею, но во всём нужен опыт, а его-то как раз и мало, следовательно - много неуверенности в собственных силах в начале каждого проекта) Нужно больше шить! Чаще. Смелее придумывать новые процессы и браться за них. А на всё тупо не хватает времени.
      Я в позапрошлом году купила два платья по интернету на Николаевской швейной фабрике "Земал" - https://www.zemal.com.ua/. Цена была очень даже подходящая как для лета (стоили они всего по 250-280 гривен), но одно до конца лета пришло в негодность (появились катышки на животе), а второе ещё ничего - вроде даже чистый хлопок, но мнётся безбожно! Ношу, потому что нравится покрой и сидит оно на мне неплохо. Так что это тоже лотерея))

      Удалить
  2. Мне очень нравится оборка, смотрится гармонично и в целом платье тебе очень идёт! Что цвет, что фасон! Цвет, кстати, очень здорово сочетается с цветом волос, хотя вроде на фото узора ничего похожего нет, а вот на первом фото!..
    Ох, я мечтаю сконструировать выкройку лифа, но никак не примусь за это, как-то боязно) хочу куча ненужной ткани лежит для пробников, шей не хочу называется)
    Забавная сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Надюш, ткань эта в разных условиях под разным освещением смотрится, оказывается, по-разному, просто хамелеон какой-то - то получается цвет ближе к горчичному, то светло-лимонный, то ярко-жёлтый. Меня вчера фотографировал младший сын и сделали мы кадров пятьдесят, не меньше! - мало того, что я не очень фотогенична, да ещё на фотографии получалась то без половины головы, то болтающая, то с зажмуренными глазами) А так как дело было часа в четыре дня, да с южной стороны, на самом солнцепёке, то дались нам эти фото нелегко - легче было платье сшить:))
      Да, сказка мне тоже понравилась) Я даже не смогла удержаться, чтобы вам её не рассказать...
      По поводу выкройки. Есть ли у тебя платья, хорошо сидящие по твоей фигуре? Фасоны, которые нравятся тебе? Я снимаю мерки с них. Строю лекала, подписываю, с какого платья снимала, сворачиваю в рулончик и убираю на хранение в пакет. Когда мне нужно - достаю выкройки похожей модели, видоизменяю, могу перенести вытачки (этому когда-то научилась), и строю новую выкройку под новый проект. Старые платья, которые нравились, не выкидываю, а прежде разрезаю точно по швам и обвожу на бумаге, это существенно облегчает жизнь перед пошивом нового платья)

      Удалить
    2. Фразы "строить лекала", "переносить вытачку" звучат для меня сложней, чем высшая математика, ее-то я хоть в универе учила:))))) А вообще идея неплохая, спасибо! Посмотрю, что у меня есть из платьев...

      Удалить
    3. :)) Это легче, чем высшая математика) Посмотри в Ютубе по запросу "как перенести вытачки", там наверняка подробные видео есть, я ходила в 17 лет на курсы кройки и шитья, поняла этот материал быстро. С высшей математикой дело обстояло посложнее) Лекала - это те же выкройки, которыми ты пользуешься, но выкройки - это тестовые образцы, а если они прошли опробирование на моделях, были внесены изменения и они стали базовыми для раскроя то это уже лекала (в условиях домашнего использования выкройки, которые идеально мне подходят, я тоже смело могу назвать своими лекалами)

      Удалить
    4. Наташ, ты мне открыла глаза, у меня оказывается, лекал-то уже навалом, а я и не в курсе))))) решусь как-нибудь разобраться с вытачками💪😅

      Удалить
  3. Очень красивое платье. Я последнее время не шью, но надо шить летние вещи, тем более днем на улице пекло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Юль, в жару на улицу не хочется и высовываться... Спасибо)

      Удалить
  4. Очень милое летнее платье! Мне нравятся и фасон, и принт, а самое главное что очень тебе идет, Наташа! А розочки прелестны и на платье, и в саду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю. Теперь буду чувствовать себя в нём гораздо увереннее)

      Удалить
  5. Замечательное платье! Лёгкое - воздушное, ветерку послушное! ) Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что значит ПОЭТ!... Даже комментирует рифмами)
      Да-да, помню такое стихотворение из детства. Спасибо, Оленька!

      Удалить
  6. Очень красивое платье, Наташа! Легкое и воздушно, тебе очень идет. Молодец, прекрасная рукодельница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я не волшебница, я только учусь))
      Но моя машинка уже переселилась в магазин, может быть потому дело быстрее пошло?

      Удалить
  7. Наташа, ты такая воздушно-романтичная в новом платье. С обновкой тебя!
    Как же я давно не щила себе нарядов, ленюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анечка, благодарю. Думала о том, как бы не задохнуться от жары этим летом, а нечаянно сотворила себе воздушно-романтичный образ. И даже рада этому)
      Зато ты много вязала, и весьма успешно! Меня бы кто подтолкнул к вязанию юбки, и нитки ведь лежат давно...

      Удалить
  8. Милое платье. И очень тебе идёт. Не стоит, Наташа, так про оборочку-то и возраст. Мы сами решаем, когда прозвучит последняя лебединая песня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ценю твои чувства и заботу, Ириш. И спасибо большое) "Лебединая песня" - это я об оборочках у горловины. Как-то не очень вписывается в моё представление тётенька "приближающаяся к пятидесяти" (неужели я это сказала???)), наряженная в оборочки. Может потому и сшилось такое платье сейчас, что чувствую, как переступаю очередной порог взросления? Наслажусь моментом, а потом буду искать другие варианты, более достойные, не лишённые романтики, но соответствующие возрасту...))

      Удалить
    2. Наташ, так и я про оборочки и возраст. Как-то у нас неправильно женщина воспринимает свой возраст. Ведь и в 60-70 лет можно носить оборочки, но при этом выглядеть элегантно.
      Будучи в далёком 5 классе, я попала во Францию по обмену. По возвращении конечно посыпались вопросы, а что, а как, а что больше всего понравилось, запомнилось ( жили мы в Фонтенбло, Версаль там и всё такое...). Я сама этого не помню, но! меня поразили французские бабушки. Ни Латинский квартил, ни Монмарт, где я мечтала побывать, ни башня, а бабушки

      Удалить
    3. Супер!!! Попасть по обмену в ту самую страну, о которой мечтает каждая девушка и женщина, да уже в школьные годы... - это большая удача!
      Хотела бы и я побывать во Франции очень, может быть тогда и я начну думать по-другому) Пока не могу запланировать себе такую поездку, но мечтаю, мечтаю давно. Тем более племянник там живёт - в Ницце. Но... какая-то приземлённая я, что ли? Чувство ответственности и долга перед всеми высоки. Тут в Киев собралась выбраться на днях - и то куча разных забот по дороге появляется, то Дима заболел, то работа не отпускает)

      Удалить
  9. Наташенька, ты очаровательная и привлекательная в этом летнем платье ручной работы!!! Как хорошо ты шьешь, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка. Нам всегда есть к чему стремиться, а в шитье - мне особенно! Но добрые слова слышать безусловно приятно))

      Удалить
  10. Ну и где там жуткие розочки? Я вижу только красивую женщину в романтичном лёгком летнем платье. Оборка тут вполне к месту - она одна и не перегружает образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так это ж я, когда платье шила, вспомнила фильм и знаменитую фразу из него) Оля Рыжова -тоже ж наверное рукодельница, как и мы!) - пришла в украшенной самостоятельно кофточке, хотела выглядеть красиво, а её модницы отдела обласкали: "Ну вон же она сидит, в жутких розочках..."
      Пока шила платье, во мне боролось непреодолимое желание обойтись без оборки, ведь ткань и без того яркая и жизнерадостная, а в голове крутилась эта фраза) С неё и начала пост... Спасибо за комплимент.

      Удалить
  11. Какое милое платье! Наташа, тебе очень идёт, и розочки милые очень, и цвет приятный. А оборка вокруг выреза - чудесная "фишка"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну и хорошо, что эта "фишка" не выглядит лишней. Благодарю тебя, тёзка)) Рада приветствовать на страничках своего блога!

      Удалить
  12. Какое красивое, воздушное платье, прямо лимонная зефирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как поэтично) Мне нравится, Света, такое "вкусное" сравнение)

      Удалить
  13. Наталья,милое, нежное платье! Чистый хлопок - это так здорово! я тоже предпочитаю натуральные ткани на лето. Вот только сама не шью, а в магазинах почти все с синтетикой. Спасает только иногда белорусский лён. Его в основном стараюсь покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я белорусский лён никогда вживую не видела и не щупала, хотелось бы конечно попробовать это качество, знаю, что Белоруссия славится своими тканями и трикотажем. Когда-то к нам привозили лёгкие ажурные комплекты оттуда. Не знаю, из какого льна у меня платье-вышиванка (покупала готовое), но оно точно льняное не на 100 процентов, в нём жарко, зато не мнётся уж сильно)

      Удалить
  14. Очень хорошо, что пошла швейная волна:) Наташенька, милое платьеце.Порхать в нем тебе, как бабочка, целое лето:) Я тоже наконец-то дошила комбинезон. Батист самая классная ткань для нашего знойного лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Валюша, отличная новость! Ты дошила комбинезон? Поздравляю! Покажешь?

      Удалить
  15. Наташа, платье очень летнее, очень лёгкое, невесомое и романтичное. Тетеньки, которые к 50 (и я тоже) сейчас не такие, как наши мамы. Мы другие. Я сейчас себе купила платьишко и с оборкой внизу и до колена. Оно мне так по душе! Хочется. И эта оборка очень украшает платье. Пусть в нем будет радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лиля, вот знаю, что человек выглядит настолько, насколько ощущает свой возраст, что не стоит комплексовать по поводу моделей и фасонов, что каждый сам себе "голова" в выборе одежды, а всё же иногда возникают сомнения, "моя" это модель или "не моя", как-то стала зависима от взглядов других людей, возможно не хочется ничем выделяться из толпы, и это грустно...

      Удалить
  16. Наталья, очень красивой, нежное и женственное платье! Такой фасон (с оборками) сейчас опять входит в моду. я отлично помню эти платья. оборки для лета отлично подходят, ведь не будешь же носить летом воротники-стойки?!
    я нашла журнал с выкройками за 75 год и очень хочу себе сшить из него сарафан:)
    а батист у нас продают самый разный и штапель - вот самые лучшие материалы на лето. а то что продается - отвратительно сшито, да еще с синтетикой. и платить по 2-3 тысячи за платье я не готова. лучше сама сошью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильный подход, Света! Я тоже полистала рекламу в ИГ, почитала отзывы и решила, что будет проще одевать себя самой. И опыта прибавится, и ругать будет некого, кроме себя))
      Помню, у меня тоже было в старших классах похожее платьице с оборкой у горловины, и оно было белое с красными и синими розочками)) Но из какой-то шёлковой ткани... И таки да, я только что погуглила - мода на воланы и оборки действительно возвращается, так что я нечаянно оказалась в тренде))

      Удалить
  17. Получилось очень красиво!!!
    Оо, как я хочу сшить себе что-нибудь, кроме сумки для проектов. ;-))) Когда-то я сшила себе выпускное платье и еще одно, а теперь стремно. Надо купить какую-нибудь Бурду и попробовать. Жара такая, что даже я готова носить платья и юбки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот мы только недавно на посиделках у Светы обсуждали эту тему, что когда были помоложе - и резать ткани было не так страшно) И пробовали, и получалось. А сейчас прежде чем начать - 10 раз засомневаешься в себе, в результате начинать уже и не хочется))
      И у нас жара... Невыносимая... Вот бы был всегда май и сентябрь - было бы классно, да?)

      Удалить
  18. Красивое платье и так тебе идёт!
    Здорово конечно, когда умеешь шить вещи! Я очень часто в магазинах не могу найти вещи которые были бы мне по душе. То что-то лишнее, то наоборот чего-то не хватает.. Пробовала шить, но или мой мозг, или мои руки отказываются понимать, как правильно это делать :) Поэтому просто от души восхищаюсь рукодельницами которые сами себе вещи шьют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты же шьёшь замечательные игрушки! И альбомы "одеваешь"... С машинкой дружишь, с тканями знакома, тебе осталось сделать маленький шажок вперёд - и ты начнёшь сама себе шить тоже. Я уверена, что нет ничего невозможного для человека с "золотыми ручками", попробуй! Самое простое - это юбки. Постепенно втянешься) Будут вопросы - пиши, одна голова хорошо, а две лучше) Что знаю - расскажу.
      Благодарю тебя!

      Удалить
  19. Наташенька, какое лёгкое воздушное вышло платьице! Ткань по фото видно, что очень лёгкая прям струится - тебе очень идёт :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы, девочки, подняли своими комментариями мне самооценку)
      Спасибо большое, Катюша! Рада видеть каждую из вас у себя в гостях!

      Удалить
  20. Тканюшка очень красивая и платье получилось загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю от души, буду носить платье с удовольствием)

      Удалить
  21. Платье тебе очень идёт, а ведь жёлтый подходит далеко не всем! И кто это, интересно, нам оборочки запретит хоть в 70 лет?))) Бум носить) Ткань ты так описала, что захотелось в такую облачиться немедля, при нынешней то духоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, я и не знала, что жёлтый идёт не всем)
      Люблю яркие чистые цвета - вот и купила. Не знаю, не уверена, что смогу надеть что-то с оборочками в 70) Хотя кто знает? У моей мамы есть юбка-солнце-клёш из серого цветастого шифона, и ей в этой юбке очень даже хорошо (а маме уже 75), так что очень даже может быть))

      Удалить
  22. Здорово! Вы с платьем нашли друг друга:) Носи с удовольствием!Все гармонично!
    Я платье тоже раскроила, только дошивать не тороплюсь:) видно сомневаюсь.
    Наташа, ты нижнюю юбку пришивала в шов или это отдельный элемент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я нижнюю юбку вначале шить не планировала, батист брала совсем на другие нужды - хотела всё ж таки заняться салфетками в технике ришелье, а когда платье уже практически было сшито, поняла, что без нижней юбки носить его не смогу. Вот и пришлось достать. Юбку сшила отдельно, на широкой резинке, вдруг мне в голову придёт что-нибудь ещё из просвечивающейся ткани придумать?)

      Удалить
  23. Наталка,перекрасное платье.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Наталья. Я с вами уже пересекалась в инстаграме)), но решила пока в инстаграм профиль не вести, а попробовать здесь. Уже давно читаю ваш блог, была бы рада знакомству. Я так-же люблю цветы и вышивку. Очень милое платье вы сшили и сказка поучительная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я всегда рада новым подругам-рукодельницам, сходила к вам в гости, прочитала удивительный пост, подписалась. Будем дружить)
      С рождением блога вас! Пусть он станет для вас отдушиной и радостью, а для многих ПЧ одним из любимейших блогов.
      Кстати, давайте перейдём ТЫ, договорились?)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за пожелание и поддержку и добрые слова. Рукоделие и блог - это интересно,но в то же время и трудоемко. Единственная проблема - нехватка времени...

      Удалить
  25. Наталья, какая же ты прелесть в этом платье!
    Я сама обожаю ткани с кучей-кучей цветочков. Это всегда женственно!
    Оборка очень хороша в этом платье и тебе идет.
    А еще я так рада, что вдохновила. Пусть я пока не могу себе сшить платье (отрез тоже цветастый лежит), зато ты меня сегодня очень порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за комплимент)
      Вот так вот, сама не думая, ты меня сподвигла на пошив платья, представляешь?) И зацепка-то была не прямая, а косвенная, но... вдохновение прилетело и уже не отпустило) Спасибо тебе большущее!

      Удалить
  26. Наташа, как удачно ты оказалась "нечаянно в тренде")) рада за тебя - такое лёгкое хорошенькое платье в это жаркое лето самое то! Второе уже шьешь? Пока машинка в магазине и выкройки далеко не спрятаны? Или что-то другое?
    Кстати бабушки и воланы-рюшечки очень сочетаемы. Недавно в метро видела такую элегантную бабушку в блузке с воланами, так она стильно выглядела, так красиво неспеша шла в переходе метро (вокруг сутолока, шум-гам, все летят, а она -королева).
    А, я не успеваю читать ... Вот ты говорила в блогах жизнь затихла, это когда дома сидишь и каждый вечер в интернете перед сном "гуляешь". А я сейчас только успеваю в Ватсаппе отвечать, а новые сообщения по-диагонали читаю. Хорошо, ты в теме ссылки на посиделки дала, пробегусь по ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, Леночка, как ты отозвалась о бабушке)) ""...вокруг сутолока, шум-гам, все летят, а она - королева..." Наверное, кроме платья с рюшами и элегантного образа нужно ещё чуточку и чувствовать себя королевой. Мне это в последнее время не очень удаётся, всё время мешает самокритика, очень много возникает "претензий" к себе, надо что-то с этим делать))
      Я тоже на комментарии последнее время с трудом нахожу время:( В основном на работе. Заметила, что Инстаграм забирает какие-то полчаса в день (если не больше) на себя, пытаюсь всё же выбрать для себя более главное - и выбор в пользу блога...
      Спасибо тебе за добрые слова в адрес моих скромных швейных проб. Пока из-за отпуска ничего больше не раскроила, но идеи есть)

      Удалить
  27. Какое милое, очаровательное и нежное летнее платьице!!! Чудесное и тёплое, как солнышко!!! :-)) Замечательный фасон, настоящее летнее платье, с оборочкой, открытое плечики, расклишёная юбочка, красивенькое платье! Наташа, летом нужно рукам загорать, ободряю твой выбор фасона, мне очень нравятся такие платья. У меня было похожее платье, верх один в один, а низ немного пышнее, долго я его носила, жаль, что не могу найти похожее платье. Поздравляю тебя! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вот тебе и "бумеранг"))
      Вчера я написала тебе в галерее, а сегодня читаю от тебя такие тёплые, ободряющие слова, что хочется летать) Спасибо тебе большое!

      Удалить
    2. :-)) С радостью поддержу добрым словом все хорошие и добрые начинания, дела, и особенно творчество!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов