воскресенье, 1 марта 2020 г.

"Цветной вызов-2020" - задание №1

                                                                Всем привет)

Сегодня первое марта. Люблю этот день! За весеннее солнышко, за чистое и высокое голубое небо, какое бывает только весной, за радостное оживление и улыбки людей, за  начинающийся зелёный сезон, а самое главное - за сына, ведь именно первого марта десять лет назад ко мне прилетел первый весенний "жаворонок", не аист))  и принёс маленького Димку - с тех пор жизнь моя  вновь наполнилась и заиграла яркими красками...

Всех вас поздравляю с первым днём весны! Пусть она подарит вам 92 счастливых дня и те простые вещи, что делают нашу жизнь лучше, ярче, веселее!

                           
Как и обещала,  сегодня я к вам не с пустыми руками, а с  первым заданием 2020-го года  в конкурсе "Цветной вызов".

                                           

Всем, кто видел уже анонс конкурса-игры и решил принять в нём участие, очень рада!
А тем, кто захочет присоединиться к конкурсу с сегодняшнего дня и позже, напоминаю - ПРАВИЛА участия  ЗДЕСЬ. Ну что ж, поехали?)

Для первого задания я выбрала палитру очень даже несложную - цвета простые, яркие, доступные. Вариантов для  творчества - множество! Не хотелось пугать вас  редко встречающимися оттенками, да и сезон клубники не за горами) Потому ВОТ:


Много писать не буду, напомню лишь, что творить по заданной палитре можно абсолютно всем желающим! Работы прежних лет не несите, даже если они и очень совпадают по цветовым оттенкам.  Этот конкурс - в режиме реального времени.  Я тоже начинаю творить с сегодняшнего дня вместе с вами)  Буду благодарна, если в своих постах вы покажете палитру марта и пригласите других, новых рукодельниц в наш конкурс-игру, указав ссылку на этот пост.
Первая же рукодельница, выполнившая свою поделку и показавшая её в блоге, пишет сюда свой комментарий со ссылкой на пост-отчёт и автоматически становится ведущей второго этапа.

                                          Удачи всем вам, творческим и азартным!

Ииии, первая участница, принявшая на себя цветной вызов - это Оля Щекаева! ( блог "Мои штучки") Её прихватки точь-в-точь соответствуют заданной палитре! Оля, ты умница!
                          прихватки, печворк, боро, пицца, шитьё, спетелькой,

Тут же не замедлила показать сшитый футляр для смартфона и Наташа Репина  (блог "Радужное настроение"), вот ссылка на её работу и собственно фото. Наташа, быстро справилась, молодец!

                                        

Следующим ответом на "цветной вызов" стала  совместная поделка мамы и дочки - Нади и Ксюши Киселёвых ( блог "Выдумщица") , вместе они сматерили  стаканчик-карандашницу из подручных материалов - не правда ли, он  замечательный?

                                            

Аня Кушнерук (блог "Мой маленький мир") также присоединилась к проекту и сотворила  чудесный клубничный домик для маленького хомячка-трусишки, по-моему здорово получилось, правда?)


    Наташа Кирпичёва ( блог "Ассорти рукодельное") связала для куклы Барби модный уютный комплект  в предложенной гамме:


а ещё Наташа вышила  прекрасный "июльский букетик", и он тоже подошёл к заданной цветовой гамме!



  Наташа из блога "Рукодельные тропинки"   как будто бы загодя угадала  задание и  тоже вышила чудесный летний дизайн в предложенной гамме:



Таня из блога "Рукодельный уголок Макарёши" сотворила  в заданной цветовой палитре варежку, по-моему  здорово получилось, правда?

                          

Вероника ( блог "Рукоторная жизнь" вышила чудесную яркую закладочку с божьими коровками, любуюсь на неё - мне очень нравится эта яркая летняя палитра...

                                         

Лариса ( блог "Блокнот  черепахи") просто удивила  меня своим ответом на "цветной вызов" - она сшила прекрасное текстильное панно в заданной гамме. Браво, Лариса! Ты - умница!


Наташа, то есть я , сшила наволочку на диванную  подушку



Светлана из блога "СвеАлЕвг" сшила  своими руками отличный кухонный комплект  - полотенце и прихватки, как вам идея, а?

                                      

51 комментарий:

  1. Наташа, поздравляю тебя с рождением сыночка))) и Диму с первым юбилеем! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо большое!
      Желаю тебе прекрасной искромётной идеи для конкурса и азартного её воплощения!

      Удалить
    2. Наташа, мой отчет https://123457nnn.blogspot.com/2020/03/8.html

      Удалить
    3. Наташ, здорово получилось! Уже разместила)

      Удалить
  2. Наташа, с началом весны и с Днём Рождения сынули!!! Пусть радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю! А ты не хочешь к нам присоединиться?)

      Удалить
  3. Натулик, поздравляю вашу семью с Днём рождения сына!!!Желаю Диме успехов, здоровья, быть добрым и мужественным, ответственным и заботливым сыном и внуком! Желаю ему хороших друзей и пусть его мечты исполняться! :-))
    Наташенька, я к сожалению, пока не смогу принять участие в проекте. Сейчас нужно подлечить руку, а потом буду творить в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько же всего нужного ты нажелала, Оксаночка... Как бы хотелось, чтобы всё это исполнилось! Спасибо тебе огромное!
      Конечно же лечи руку - это сейчас самое главное! Ведь руки - это главные "инструменты" человека и ещё более важные "инструменты" рукодельницы) Желаю тебе крепкого отменного здоровья! Я боюсь (стесняюсь) спросить, у тебя с рукой что-то очень серьёзное?

      Удалить
  4. Наташенька, как здорово, что Дима родился именно 1 марта! Здоровья ему и успехов в учебе!
    Отличная палитра, пошла размышлять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Наталочка, это случилось неожиданно и даже для меня самой)
      Врачи ставили срок родов на 9 марта, я боялась, чтобы сын не родился восьмого, в Женский День) Уже 1 марта утром на осмотре у врача мне сказали, что в этот день я стану мамой - я конечно же удивилась, но сопротивляться природе не стала))
      Спасибо большое и удачи тебе!!!

      Удалить
  5. Наташа, с первым днем весны и Днем рождения сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, я так рада, что ты с нами! Спасибо большое!
      Пусть идея придёт и не отпустит))

      Удалить
  6. Наташа, с днём рождения сына, и первым днём весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю тебя)
      Пусть весна будет тёплой и ласковой для всех нас!
      Кстати, я надеюсь, ты с нами?)

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю! Сыновья - это такое счастье! Диме удачи и успехов, верных друзей !
    Сегодня только закончила новую работу и там два лишних цвета ))), наверное не подойдет для проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а ну-ка покажи нам свою работу в блоге!
      Ты же, надеюсь, всё равно будешь её показывать? Я думаю, что не стОит цепляться к срокам её выполнения - неделей раньше, неделей позже... Если она подойдёт по цветовой гамме, то вполне можно её засчитать как конкурсную)
      Спасибо большое за поздравления!

      Удалить
    2. Наташа, не прошло и полгода ))) показываю. Я конечно не совсем уверена , что подойдет, там много лишнего, но есть и цвета из палитры
      https://21lena.blogspot.com/2020/03/blog-post.html

      Удалить
  8. Наташенька, с началом весны! Пусть она будет тёплой и приятной во всех отношениях :)
    Ещё раз с именинником! Пусть он будет всегда на позитиве и во всём ему сопутствует успех!
    Палитра этого месяца такая вкусная !!! ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот так и получилось, что многим пришлось поздравлять дважды. Простите меня, я не специально)
      Палитру эту я сохранила себе в папку ещё в прошлом году - такая она яркая, сочная! Такая аппетитная! Уже предвкушаю, какие поделки получатся по ней...
      Удачи тебе, Оленька! Увлекательного процесса творчества)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! :)
      У меня уже готовы прихватки. посмотришь?
      https://sinderella1977uk.blogspot.com/2020/03/blog-post.html

      Удалить
    3. Оля, ты- метеор! Я конечно же ни капли не сомневалась, что ты и в этот раз будешь первой) Прихватки яркие, "вкусные", целиком соответствуют гамме. Палитра второго этапа конкурса - за тобой!)

      Удалить
  9. Наташа, с именниником тебя, Диму с днем рождения! Пусть растёт на радость маме:)
    Палитра классная. И спасибо за весенние пожелания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое. Верю, что так и будет.
      Палитра - только творить! Яркая, сочная, природная... Удачи, Светочка! Пусть не будет отбоя от идей и побольше времени на их воплощение)

      Удалить
  10. Привет. Поздравляю с сыночком! Это и твой праздник тоже! Пусть все будет хорошо и главное пусть все будут здоровы!
    Палитра очень аппетитная. Я как то замоталась и ещё не дала ответ тебе и картинку не поставила на боковушку... Но я исправлюсь. И приму участие, пусть не все выполню, но просто попробую. Ты извини, я не ответила на твой комментарий. Какая то суета захватила меня, я даже ничего не читала в блогах. А сегодня вспомнила про цветной вызов и увидела твой коммент. Спасибо тебе! Теперь буду думать про цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Конечно попробуй! Уверена, что такой творческий азартный конкурс привлечёт к нам обязательно новых игроков и сделает наше творчество увлекательнее.

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю с рождением сына в первый день весны!!! Здоровья и счастья вам!
    Наташа подскажи, верхний цвет в палитре - это черный и очень темно зеленый?
    И если цвета будут чуточку темнее или светлее - ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Верхний цвет - тёмно-зелёный, ниже - светло-зелёный, затем - лимонный, клубничный и бордовый. Гамма природная, естественная. Если какой-то оттенок совпадает не на 100 процентов - не страшно, мы ведь творим для себя!

      Удалить
  12. Наташа, с прошедшим Диму! Пусть растет здоровым, умным, сильным, радует маму:))) Успехов в учебе и вдохновения!
    Принимай нашу с Ксюшей поделку:) https://naduschkin.blogspot.com/2020/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Наденька)
      Вашу поделку уже увидела, она невероятно классная и полностью подходит под заданную палитру. Теперь и я загорелась и хочу предложить Диме попробовать свои силы в этом конкурсе)

      Удалить
  13. Привет, Наташа! Вроде и я справилась с заданием) http://kuku2016.blogspot.com/2020/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Аня, уже сходила, полюбовалась, в галерее разместила. Спасибо за участие в конкурсе!

      Удалить
  14. Наташенька, принимая мою РАБОТУ по первому заданию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, уже) Спасибо, творишь вместе с нами, заряжая своим драйвом других участников!

      Удалить
    2. Наташа, почему-то вижу все фото, кроме своей :(

      Удалить
    3. И я) Сейчас исправлю. Хотела показать все оттенки заданной палитры на твоих фото, пришлось объединить для этого два твоих фото в IMGONLINE, а результат куда-то исчез...

      Удалить
  15. Какие интересные работы с этом сезоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да... Девочки - просто умнички! Наташ, присоединяйся!)

      Удалить
  16. Наташа, у меня совершенно случайно получилась работа в заданной цветовой гамме, можно ее отправить в "Цветной вызов"? Хотя она и в галерею "Цветочное вдохновение" подходит. https://nataliblogg.blogspot.com/2020/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, действительно подходит... Лишь кадушка немножко не вписывается, но все остальные цвета - чётко! Забираю)

      Удалить
  17. Наташенька, а и правда мой букетик попал в цвета палитры. Я даже и не подумала, пока ты не подсказала :))) Жду новую палитру и сяду творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а Оля новую палитру нам уже презентовала) Удачи тебе!

      Удалить
  18. Наташа, мой отчет по первому заданию http://makar0na.blogspot.com/2020/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здорово, молодец! Ты даже успела выполнить задание в течение месяца, не то, что я... Отличная получилась варежка!

      Удалить
  19. Наташенька, принесла свой первый отчет - https://hands-live.blogspot.com/2020/04/1-letnyaya-zakladka.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, мой отчет по первому заданию https://testudinis22.blogspot.com/2020/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, твой отчёт - просто ЧУДО! Я любуюсь и восхищаюсь твоим мастерством, но к сожалению не могу пока разместить твой фотоотчёт - не грузятся в пост фотки, а те, которые были загружены, не все мне видны ...(( Я обязательно это сделаю в ближайшее же время!

      Удалить
  21. Наташа, мой отчет готов!
    https://svealevg.blogspot.com/2020/05/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное за участие в конкурсе! И за отчёт. Всё разместила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов