вторник, 18 февраля 2020 г.

О конкурсе "Цветной вызов-2020"

                                                   И снова здрасьте))

                          Девочки, я в этом году какая-то совершенно растерянная...
Очень хотелось начать год рывком, переделать за зиму кучу дел и в том числе выполнить массу рукодельных планов, о которых я в этом году в блоге уже не распространялась (дабы не смешить многоуважаемую публику), но которые себе набросала-таки. И вот уже заканчивается февраль, а кроме вышивки не сдвинулось с мёртвой точки ничего!

А творить очень хочется... Причём под творчеством я сейчас имею в виду процесс реально спонтанный, когда дано задание - и у тебя чешутся руки покреативить, придумать что-нибудь необычное, воплотить эту свою идею с азартом и как-то удивить. Кого? Наверное, прежде всего себя)
Нет, вышивку я безусловно не оставлю! Она меня успокаивает, снимает стрессы, но ведь должно же быть в жизни что-то, что встряхивает периодически, заставляя выйти из зоны комфорта и проверяя на прочность? Заряжая в конце концов?))

И вот я подумала: почему бы не зарядить себя на творчество в уютной и азартной компании единомышленниц? Не организовать  конкурс "Цветной вызов-2020" и не вступить в него самой, чтоб получить от этого массу положительных эмоций?


Я уже знаю, что есть желающие. В комментариях вы писали мне о том, что хотели бы поучаствовать вновь в этом замечательном конкурсе. И я уже даже решила, что палитры цветов в этом году выдумывать не буду, а буду брать готовые - благо на просторах интернета их очень много и на любой вкус! И  сложила в отдельную папочку некоторые особо понравившиеся) Теперь вот хотела бы спросить у вас: как вы смотрите на то, что я поменяю немного правила конкурса? Чтобы чуточку его оживить и привнести азартную нотку?

Таня ( блог "Волшебный дом") думаю, не обидится на нас, ведь этот конкурс будет по сути творческой игрой, а игроки развлекают себя сами, как могут)

                                            Правила, предлагаемые мной, таковы: 

1. Кто готов приступить к игре, размещает баннер с указанием ссылки на этот пост у себя в блоге.

2. Вести конкурс буду я, поскольку площадка для размещения ваших работ нужна одна и та же.
А вот палитры придумывать или находить на просторах интернета мы будем по очереди.
Первое задание-палитру публикую я. Кто первый отчитался по первому заданию - тот придумывает или находит палитру для второго задания. Кто успел сделать вторую поделку самым первым - берётся за подготовку  третьей палитры, и так далее. Ну как, идёт? Эффект спортивного азарта будет, эффект неожиданности - тоже.  И всем должно быть интересно. В том числе и мне самой)

3. Каждое новое задание будет выходить один раз в месяц, первого числа.
Для того, чтобы задание было опубликовано вовремя, участник, выполнивший предыдущее задание первым, присылает мне до первого числа выбранную им цветовую палитру, которая может содержать пять любых оттенков в коллаже с исходным фото. Я публикую это задание в блоге аккурат в первый день месяца, указав того, кто придумывал палитру - и мы начинаем творить! Время на  выполнение каждого задания не ограничено, но вы должны уложиться до конца  2020 года! Если хотите конечно показать нам все свои десять шедевров.

4. Так как мы приступаем к игре 1 марта, то и заданий соответственно будет десять,

Готовить абсолютно все задания НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В начале следующего года я опубликую итоговый пост по этой игре с линейкой абсолютно каждой из  выполненных вами работ! У кого сколько получится. И этот самый пост станет итоговым...
Конкурс-игра исключительно по желанию, ведь призов в конце года не будет... Будет лишь собственный вызов своим творческим силам, креативу и скорости выполнения.

5. Как и прежде, все работы должны быть текстильные или почти :-), т.е. работа должна быть сшита или связана, или вышита, или сваляна. Это может быть дизайнерская, интерьерная штучка, может быть игрушка, а может быть что-то прикладное, полезное - подушки, сумки, одеяла, чехлы, прихватки и т.п. - любая поделка, где задействованы нитки, ткани, пряжа, тесьма, декоративные элементы, шерсть и так далее...

6. И как в прошлом году, придерживаться цветовой гаммы, выполняя  задание,  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
То есть оттенки, предложенные в палитре, должны быть главными! Можно от себя добавить одну-две незначительных детали другого цвета, но в глаза в работе должна бросаться именно предложенная палитра оттенков!

7. Работа должна быть выполнена самой рукодельницей и специально для конкурса, начиная с момента опубликования задания, работу можно предлагать  и публиковать также и в другие галереи и конкурсы.

8. За каждый отчетный период вы делаете публикацию с фотографией своей работы, с фотографией заданного цветового сочетания и делаете ссылку на публикацию с соответствующим заданием. Информацию о том, что вы работу сделали, оставляете у меня в блоге в комментариях к соответствующему заданию. Ещё раз оговорюсь, что правила в этом году лояльны - вы можете не выполнять абсолютно все работы, а выполнить лишь какую-то их часть.

Ну как? Вам нравятся такие условия игры? Напишите, пожалуйста в комментариях!
Кто отважится вступить в нашу старую игру с новыми правилами?
Буду очень благодарна, если вы прорекламируете новый квест-игру в своих блогах и привлечёте тем самым как можно большее количество участников)
Ведь чем больше участников - тем игра получится интереснее!

Не правда ли, пора нам встряхнуть наше засыпающее тихим сном болотце?))

P.S. Если вам будет трудно или не захочется  по каким-то причинам подбирать палитры цветов - я всегда готова вам помочь, как организатор этого проекта.
                           
                                                   С любовью к творчеству и верой в ваши и свои силы, ваша я)

26 комментариев:

  1. Я пропустила предыдущий год, думаю, что пора присоединится к игре опять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж здорово, Наташа!
      Список участников публиковать не буду.
      1 марта выйдет пост с первой цветовой палитрой, ждите)

      Удалить
  2. Всегда смотрела и читала посты о цветном вызове. Но все не решалась.. Думаю вдруг не справлюсь, то времени нет, то ещё что... Долгострои копятся.. Но вот думаю, может быть в этом году попробую. Пусть не все задания, но хочется проверить смогу ли придумать что нибудь из предлагаемой палитры. Наташа, наверное, я с вами.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зря не решалась) Я абсолютно точно уверена, что ты - очень творческая личность! И у тебя всё получится. Просто условия прежних конкурсов были немного... жёсткие. Я решила их смягчить и добавить нотку анвантюризма)
      Рада, что ты с нами!

      Удалить
  3. Наташенька, банер разместила, жду с интересом первую палитру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Наташа, я пока теряюсь, на каком из понравившихся цветовых сочетаний остановиться (просто мне ооочень многие понравились)), ведь это может быть первая и последняя предложенная мной палитра... Но до первого числа, думаю, определюсь обязательно!
      А пока набирайся сил и вдохновения! Рада, что ты присоединилась к игре)

      Удалить
  4. Наташенька, я ещё ни разу не участвовал, боюсь, что не смогу что-то интересное придумать в рамках проекта. Я конечно попробую, но если что-то будет сложно, я с тобой свяжусь и попрошу совета. ;-) Можно мне попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, даже не сомневайся!
      Это ведь игра, а не какой-то жёсткий конкурс.
      У тебя абсолютно всё получится, я уверена в этом!
      Мой электронный адрес всегда находится в правой колонке блога, и я всегда готова помочь и поддержать советом любую из вас.
      Очень хочется творить в интересной и весёлой, творческой компании.
      Блоги наши от этого только выиграют, а дом наш пополнится новыми замечательными поделками!

      Удалить
    2. Наталь, большое спасибо за ободрение!!! Твои слова вселяют в меня надежду! :-))Попробуем! ;)

      Удалить
  5. Наташа, не даешь заскучать! В прошлом году я так и не решилась присоединиться. Попробую в этом. Вряд ли осилю все работы, но постараюсь максимально их выполнить. Подскажи, в работе обязательно должны присутствовать все 5 цветов из палитры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, Таня)
      Скажем так: очень желательно, чтобы все пять цветов из палитры присутствовали в изделии (какие-нибудь из них могут быть деталями), но если абсолютный подбор не случился или материалов не хватает, что поделаешь! Не всегда есть возможность и необходимость ради выполнения задания бежать в магазин или делать заказ в интернете, потому ГЛАВНОЕ, чтобы вам самим процесс творчества в заданном направлении приносил радость и не отбивал охоту продолжать творить!

      Удалить
  6. Боюсь писать об участии и как говориться заикаться не буду, но может быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не бойся, пробовать свои силы и творить в компании единомышленников всегда интересно! Мы будем тебя ждать)

      Удалить
  7. Все-таки интересно , на какой палитре ты остановишься?
    Думаю, что я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пока не знаю, Таня)) Палитр уже в папку сложено больше тридцати)
      И все просто обалденные, вдохновляющие...
      Решила, что выбирать окончательно буду поближе к назначенной дате, так что пока это и для меня самой загадка:)
      Очень рада такой увлечённой, творческой участнице, как ты!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наточка, я очень этому рада! Компания собирается творческая и воодушевлённая)

      Удалить
  9. Я знала!!! :))))))))))) Наташа, как здорово, что ты продолжаешь вести этот конкурс, игру или галерею, как ни назови, я всё равно буду участвовать! Мне сейчас как никогда необходим творческий пинок! Я уже в предвкушении первой палитры :))) Хочу соседкам прихватки сшить к 8марта :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты и Вероника - вы мои главные вдохновители на продолжение этого конкурса! Когда я увидела, что вам хочется продолжать, сама загорелась идеей активного участия) И ежемесячная смена палитры - это только благодаря твоему желанию, Оля! Как видишь, я реагирую на все ваши комментарии, вы заряжаете меня, а я пытаюсь поддержать огонёк интереса к игре в вас. И всё обоюдно:))

      Удалить
  10. Наташа, я подтверждаю свое желание участвовать! Очень творчески ты подошла к его выполнению, мне очень нравятся новые правила и старая суть, здорово! Ждемс палитру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю, что вы были со мной весь прошлый год и дошли до финала!
      Обожаю общение с такими творческими увлечёнными людьми - от ваших работ и креативного мышления бывает кругом голова, и азарт, и желание самой гореть и удивлять, всегда помните об этом! Обнимаю вас и жду с нетерпением начала конкурса)

      Удалить
  11. Может, и я попробую поучаствовать:) есть у меня мысль с Ксюшей совместно что-нибудь рукодельное простенькое делать на заданную цветовую тему, это, конечно, вряд ли можно будет назвать "рукоделием", но посмотрим:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это здорово! Совместное творчество мамы с ребёнком сближает и делает жизнь интереснее... Очень рада буду видеть вашу дружную дизайнерскую команду среди участников игры!)

      Удалить
  12. Наташа, я буду! вот только может не буду успевать месяц в месяц. посмотрим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так и не надо! Делай в своём темпе, ты же видишь, в этом году правила не строгие и лояльные, всё только для того, чтобы желание творить не пропадало)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов