вторник, 18 февраля 2020 г.

Отчёт №2 в "Долой долгострой-2020"

Очень сильно припозднилась с отчётом, а всё потому, что хотелось показать хоть какое-то продвижение. Последние денёчки (вернее вечера) я активно вышивала свой "Попутный ветер". Сегодня у меня радость -  наконец пересекла экватор работы!  Отшит левый лист схемы. Статистика отшива  показывает даже 52 процента. Почему 52? Потому что левый лист схемы захватывал  в ширину на 10 крестиков больше, чем правый.

Сегодня работа выглядит так:


А где-то месяц назад было так:

За месяц вышито лишь 5000 крестиков. Маловато конечно, но что поделаешь?
Я и так считаю "Попутный ветер" основным своим проектом и продвигаю его больше, чем другие.
Посчитала и ужаснулась - с начала этого процесса минуло  уже целых 5 месяцев! А вышита лишь половина работы. Такого долгостроя у меня ещё не было...

                                        

Размеры вышивки конечно впечатляют - она едва-едва помещается на журнальном столике.
И чем ближе окончание работы, тем больше я думаю о том, как буду её оформлять, ведь не шутка - картина 60 см на 40 см. Это и по габаритам впечатляюще, и по затратам на багетку. Но сейчас главное - дошить)
                          Девчонки, попинайте меня, что ли...) Очень хочется ускориться!

32 комментария:

  1. Наташа, при таких размерах работы, говорить о том, что она медленно идет - просто смешно! Вышивка же огромная! И сложная. А у тебя и других дел полно. Удивляюсь, как ты еще время на вышивание находишь. Молодец! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну разве это пинок?))
      Спасибо конечно большое за слова поддержки, все мы, рукодельницы, в них нуждаемся, но хочется вышивать не одну работу в год, а как минимум 4-5...
      Когда выбирала этот сюжет, долго смотрела видео, читала об этом процессе, девочки иногда справляются с "Парусником" за полгода. И я тайно теплила надежду, что управлюсь хотя бы месяцев за семь. Похоже, что нет. В любом случае, твой проект здорово подстёгивает и помогает идти вперёд! Спасибо)

      Удалить
  2. Наташа, как же так? Всего-то каких-то 5000 крестиков за месяц!!! Такой пинок поможет?;) А если честно, Наташ, мне кажется, что это много - 5000 крестиков))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, уже значительно лучше!))
      Знаешь, Наташ, тут важен творческий азарт, спортивный интерес, не знаю что ещё... Хочется разозлиться хорошенько (в хорошем смысле этого слова) и каак продвинуться за месяц! Тем более пока не начался сад-огород, время-то и силы по вечерам есть. А потом и этого не будет.
      Так что спасибо большое! Я буду стараться)

      Удалить
  3. Наташа, ну какой же это долгойстрой, если процесс в работе? Долгострои годами лежат запрятанными в шкаф. Нормальный темп для такой работы, не выдумывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может ты и права, Ира, в привычном нам понимании слова "долгострой" это пока не долгострой, потому что не забрасываю его, а вышиваю. А в том смысле, что вышиваю его уже месяцы, стараясь двигаться в приличном темпе, то ооочень долгоиграющий процесс, конца краю ему не видно! И если бы в блоге рассказывала только о своих вышивках, то месяцев десять меня бы здесь не было точно)

      Удалить
  4. Обалдеть от размера и красоты вышиваемой работы! 5 месяцев...да я бы такую работу 5 лет вышивала! Хотя, я думаю, что даже не рискнула взяться за такой объем. Восхищаюсь! Лёгкого вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и я когда-то обходила стороной такие масштабные для меня вышивки, хотя это не Эстэ, не Хаед, и не Химера, где количество крестиков вгоняет в ступор) Но всё же и эта работа оказалась для меня большой. Если бы не примета, ради которой я взялась вышивать парусник, вышивала бы как и прежде - цветочки и детей.
      Так что всё однажды может измениться и у тебя!) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Наташенька, вода словно зеркальная гладь, красивая и прозрачная! Поздравляю тебя с отшивом половина набора! :-)) Красивый парусник, романтичный и вселяющий надежду! Пусть и дальнейший процесс будет приятным и лёгким! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ксюш, верно подмечено! Вселяющий надежду...
      Нам нужно во что-то верить - потому мы и верим, что вышивальные приметы работают!
      Процесс действительно очень красивый и несложный, каждая деталь на своём месте, вышивка неба позволяет отдохнуть, зашивая большие участки не напрягаясь, а паруса и море вышивать очень даже интересно!

      Удалить
  6. Наташа, этот сказочный парусник - такой замечательный! Я очень жду, когда ты его закончишь и оформишь! Это же такой масштаб!!! Ты умница! 5000 крестиков в месяц для меня недостижимая мечта! Но ты не расслабляйся и прибавь скорость! Даешь минимум 10000 крестиков в следующем этапе! Слабо?
    P.S.Напомни, это Риолис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, дорогая, за такой пинок! Мне иногда очень нужны, просто необходимы конкретные цели) И сейчас, когда я приступила к вышивке неба справа, 10000 крестиков до следующего отчёта - это вполне осуществимо. Я буду очень стараться)
      И ты абсолютно права, Танюша, это "Риолис". Недавно листала онлайн-каталог этой фирмы и поймала себя на мысли, что мне у них нравится практически всё. А наборы с шерстяными ниточками, как и эта - так и подавно)

      Удалить
  7. Очень красиво ! От морской глади веет свежестью и покоем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я, вышивая в этом месяце небо, поражалась как умеют дизайнеры подчеркнуть рельефность на плоской картине! Всё небо вышивается в одну ниточку, а облака и солнце молочной ниточкой - в две. От этого облака и солнце как бы выступают на фоне неба, и хочется гладить рукой крестики)
      И корабль с морем вышиваются в две нити, потому чётко прослеживается объём и выпуклости парусов, а море отделено от неба линией горизонта даже без бэка...

      Удалить
  8. Наташа, заметное прибавление! Работа очень большая и хорошо продвигается. Попутного ветра и шустрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, масштабная и очень красивая работа!!! Не спеши, пусть приносит удовольствие!!! Романтика и свобода!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Романтика и свобода... Как здорово сказала.
      Такой корабль надо вышивать под фильм "Дети капитана Гранта" или подобные ему. Ты натолкнула меня на мысль) Сегодня же попробую!
      От души благодарю тебя за столь лёгкий и мотивирующий комментарий!

      Удалить
  10. Наташа, так у тебя часть времени поездка заняла, чего ты себя ругаешь? сейчас как засядешь... одним глазом наблюдая как семена всходят - проращиваются... или еще не сажала? Работа и правда огромная и впечатляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неа, я в этом году ничего ещё не посеяла... На март обещают морозы - я и расслабилась)
      Хотя задуматься уже о посадках всё-таки нужно.
      Насмешила)) Когда я вышиваю вечером - и время замедляется, и мир весь подождёт, я тогда никуда даже одним глазом не смотрю, разве что телевизор слушаю вполуха))

      Удалить
  11. Наташа,прекрасная работа получается.Вышивай спокойно,в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, оно и вышивается вроде и спокойно, и в удовольствие, а по итогам месяца посчитаешь приблизительную дату окончания работы - и хочется быстрее) Вот такая я торопыга:))

      Удалить
  12. Наташенька, не устаю восхищаться твоими умением и терпением, для меня такой масштаб, поэтому пинать я никак тебя не могу, а только пожелать удачи и терпения! Согласна с Надежой - нужно вышивать в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, Вероника!
      Хотя в данном случае не мешало бы и пнуть разочек)
      Обещаю, буду, буду вышивать в удовольствие, но хочется уже увидеть готовую работу поскорее!

      Удалить
  13. По мне так это очень быстро для такого небывалого масштаба:) Выглядит очень внушительно, представляю, какая красота будет, когда работа будет готова и оформлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я даже и представить себе не могу, как внушительно будет выглядеть эта работа. И где её оформлять... Ведь вышивается она в подарок сыну. Пока просто вышиваю и наслаждаюсь)

      Удалить
  14. Наташа, молодец! Отличное продвижение и скорости твоей можно только порадоваться ! А работа очень красивая!!! Я тоже всё планирую начать считать крестики, но не приживается у меня эта полезная привычка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так может быть это и хорошо? Я вот наоборот отучиться от этой привычки не могу)) Оно само как-то получается. Хотя когда просматриваю на сайте "Записки хомяка" (бывший "Сколько крестиков.ру") свои посчитанные крестики, то вижу, что месяц прошёл не зря, и это радует!

      Удалить
  15. Наташа, меня очень поражает размер картины, так что я просто в восхищении от твоей работы! так и хочется на море! ты же хочешь отдохнуть на море? вот и думай о том как скоро вышьешь, так и поедишь отдыхать на море:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, море люблю...
      И на море очень хочется. Тем более оно к себе так и манит с этой картины)
      Спасибо, Светочка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов