понедельник, 21 января 2019 г.

И вновь о подарках)

                                                         Всем привет!

Сегодня будет самый короткий пост за весь период ведения блога - я просто покажу свой подарок моей подруге, она - учитель английского языка,  мы знакомы с 2001 года - тогда мы работали в одном классе,  я основным учителем, а Зоя вела в моём классе (и не только в моём) английский язык. Так сложилось, что я ушла из школы и она со временем ушла из школы - занимается с детками репетиторством  ( в том числе занималась когда-то лет шесть  с Андреем дополнительно, а теперь  вот и Дима к ней ходит с 5 лет.) У неё при доме есть небольшой класс, где созданы все условия для изучения языка. И вообще она - очень увлечённый своей работой человек. Ну а мы любим ей дарить подарки, связанные с её деятельностью) В её обновлённый "домашний класс" я вышила и оформила вот такую картину:

                                        

                                        Вышивка машинная, оформлялась работа  в багетке.

Когда-то ранее я уже показывала в блоге одну свою вышивку для этого же класса,  это был "Биг Бэн" в крестике, вышит был  в 2015 году, вот он:


Надеюсь, что глядя на эти  символы Лондона, дети будут с большим желанием учить английский язык. Ну а мы с Зоей мечтаем побывать хоть разочек в Британии - надеюсь, что наши мечты когда-нибудь обязательно  сбудутся))   Вот, собственно, и всё!)

                                             А  в какой стране мечтаете побывать вы?

39 комментариев:

  1. Шикарные вышивки! Я была в Лондоне 1 неделю в прошлом году и ужасно хочу еще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Оля! А мы только рассказы читаем о Лондоне да на картинках достопримечательностями любуемся))

      Удалить
  2. Замечательные подарки, Наташа! Стильные!
    И так здорово когда сидя в классе среди всех этих схем и алфавитов можно хоть на секунду отдохнуть глазами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что дети и делают, Олечка)
      Но такие украшения, надеюсь, будут не только помогать детям отдохнуть глазами, но и будут навевать им мысли о необходимости учить язык, чтобы поехать когда-нибудь в дальние страны... По крайней мере к иностранному языку сейчас отношение поменялось - смотрю, родители поголовно стараются, чтобы ДИТЁ знало хорошо хотя бы один иностранный язык)

      Удалить
  3. Отличная работа!Чудесный подарок, Наташа!Пусть ваши мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)
      Я как-то особо до прошлого года и не мечтала о поездке в Великобританию, всё слушала рассказы подруги об этой удивительной стране, а теперь, гляжу, и сама уже хочу:))

      Удалить
  4. Машинная вышивка просто нет слов!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ксения, насколько я люблю и ценю ручную вышивку, а на машинную засматриваюсь всё чаще - есть в ней что-то притягательное!

      Удалить
  5. Отличные подарки для класса!
    Наташа, мечтайте, пусть сбудется.
    я много где хочу побывать, устанешь перечислять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и перечислила бы, Ань, глядишь - и мы бы впечатлились...
      Я недавно делала заказ в своём любимом цветочном магазине - мааленький, минимальный, и всё только для того, чтобы поучаствовать в розыгрыше 10 билетов в самый большой парк цветов в мире - "Койкенхоф", недельная поездка по странам Польша - Германия- Нидерланды - Польша состоится в апреле. Я ТАК мечтаю попасть в эту цветущую страну! Даже больше хотела бы там побывать, чем в Лондоне)) Но, к сожалению, не очень-то верю в такое везение)

      Удалить
  6. Подарочки классные!!!
    Наталья, пусть сбудутся мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вышивки чудесны ! Мне нравятся подарки со значением . Пусть твои мечты исполнятся и "лондонские " и цветочный вояж и многие другие. У меня в планах - желаниях тоже Лондон и испанская Барселона. Пусть наши звёзды сойдутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгие годы, Танюш, я как-то боялась мечтать о дальних странствиях - всё не до того было) Своё дело не отпускает особо никуда. Да и детям я "нужна" всё время. Но вот в прошлом году мне так захотелось путешествий! Думаю, дай хоть помечтаю) И как-то нечаянно для меня самой появилась мечта побывать в Британии, хорошо бы вместе с подругой - она много знает об этой удивительной стране. В этом году добавилась мечта побывать в Нидерландах - и снова-таки нечаянно) Так что будем мечтать! А вдруг мечты возьмут - и сбудутся! Хорошо бы...

      Удалить
  8. Красивый подарок! Приятно, когда находится человек, зажигающий тебя идеей или мечтой. Желаю исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю тебя! Да, это здорово, когда у тебя есть такие друзья...

      Удалить
  9. Хорошее украшение комнаты-класса! Уютней с такими вещами в учебном помещении.
    Желаю, твоей мечте сбыться,Наташенька!
    Как-то сходу и не назову страну, где бы я хотела побывать.Может потому что, мне интересней природные чудеса и моменты, а в какой они стране это уже дело третье:) Мечтаю увидеть фьорды, гейзеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда, Валечка, пожелаю и твоим мечтам сбыться... Наверное тебе понравилась бы страна Норвегия с её фьордами... Ой, чем больше я думаю о каких-то странах, тем больше и мне хочется там побывать)) Читала перед Новым Годом о Лапландии и резиденции Деда Мороза - поймала себя на мысли, что, как маленькая девочка, хочу туда) А, ещё забыла! Давно, когда Андрей был ребёнком, мы с ним мечтали о поездке в Парижский Диснейленд, Андрей вырос, да и Дима подрастает не по дням, а по часам, а я бы в Диснейленде побывала бы с бооольшим удовольствием!)

      Удалить
  10. Наташа, так символично!!! Красивая картина будет дополнять и усиливать процесс обучения однозначно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, Ирочка, чтобы дети, приходя на занятия, тоже понимали - от их желания и стремления изучить языки, пока для этого есть возможность, зависит их будущее. У меня есть пример - в простом селе, где росла я, жил в нескольких домах от нас обычный мальчик, лет на 6-7 младше меня. Учил в школе, как все немецкий язык. В старших классах загорелся идеей выучить и английский по курсам ЕШКО. Я не очень-то верила, что что-то из этого получится, многие тогда по ЕШКО начинали учить языки и бросали. А он не бросил...
      Поступил в Харьковский университет им. Каразина на ин/яз. Закончил. В процессе обучения хватался за разного вида подработки-переводы, однажды встретились ему на пути иностранцы, желающие летом объехать Украину, он вызвался быть у них гидом, представляешь практика была какая? Всё время самосовершенствовался. Устроился в крупную компанию продажи электротехники и электроники, потихоньку рос в карьере. Однажды принял участие в каком-то интернет-конкурсе на получение гранда на учёбу В Дании - и оказался в числе десяти номинантов, уехал в Данию. Прошло много лет, сейчас он - ведущий сотрудник фирмы "Siemens", живёт в прекрасной просторной квартире в Гамбурге, которую ему не нужно было покупать - выделил концерн, женат, воспитывает дочь. Объездил полмира... Вот такая вот история простого деревенского паренька. Молодец, правда? Он просто всегда стремился к большему!

      Удалить
  11. Наташа, вышила отличную экипировку для поездки, теперь осталось надеть и поехать! Пусть мечта сбудется! И про Голландию тоже! Кстати, я ехала в Англию автобусом через Голландию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, представляю себя в красных кроссовках и джинсовой кепке, Оль)))
      Гуляющей по Лондону и любующейся Темзой... Круто!
      Да, кстати ты в Англию через подземный евротуннель въезжала? Как впечатления от поездки - понравилось?

      Удалить
  12. Прочитала в комментариях про машинную вышивку, интересно как! Никогда не видела именно картин, сделанных таким образом - впечатляет!
    Я бы хотела в Чехию (пиво) и Румынию (замок Дракулы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, Дашенька) Вот так мечты! Ты оказывается любительница пощекотать нервишки:)) Я тоже люблю замки, особенно старинные и наполненные тайнами, с удовольствием бы наверное отправилась погулять в какой-нибудь старинный замок...
      Дашенька, если хочешь больше увидеть работ, вышитых с помощью вышивальной машины - можно это сделать по тэгу в моём блоге "вышивка машинная", приглашаю)

      Удалить
  13. Наташа, красивые вышивки! Машинной восхищаюсь, чудесный подарок! Пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Того же желаю и всем моим подругам-рукодельницам!

      Удалить
  14. Наташа,вышивки прекрасные!Желаю чтобы все мечты сбывались!Надо только приложить усилия..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Надюша, усилия должны быть титанические, чтобы оторваться хоть ненадолго от работы, которая так крепко держит) Работаю сейчас вообще без выходных, отпуска тоже, как ты понимаешь, у нас нет. И как всё бросить?

      Удалить
  15. Наташа, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер, очень стильная вышивка и отличный подарок, будет украшать "домашний класс" :)
    А я мечтаю об Индии, правда, это из разряда недостижимого, потому что даже если накопить денег - ехать туда страшно из-за всех этих жутких инфекций. Но Тадж-Махал... увидеть и умереть :) В Англии не была, были родители, а сестра там и вовсе жила целый год... А для свекров это была первая заграница давным-давно, и впечатления остались незабываемые! Желаю, чтобы и твоя мечта сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Надюш, индийская культура - особенная. Яркие, необычные традиции (только свадебный обряд индийский чего стоит, да?), архитектура, природа, всё так непохоже на наше, наверное потому нас и "тянет" побывать там, где не так, как дома)
      Спасибо за пожелание! Слабо верится, конечно, мы с подругой обе настолько "привязаны" к своим рабочим местам и дому, что вырваться сложно, но надежды не теряем - человеку же нужно о чём-то мечтать?)

      Удалить
  17. Наталья, здравствуйте! Замечательные работы! Не могли бы Вы поделиться дизайном London Style? или дать координаты, где покупали. Мой е-mail: 218olga218@gmail.com Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эта вышивка сделана на вышивальной машине, я её не покупала, а нашла в группе с дизайнами машинной вышивки "В контакте"

      Удалить
    2. Наталья, огромное спасибо за ответ))) Я уже нашла этот дизайн (тоже хочу на своей вышивалке его вышить и подарить подруге). Извините за беспокойство :)

      Удалить
    3. Вот и замечательно, Оля, я, не зная вас, подумала, что вы ошиблись, приняв вышитый сюжет за вышивку в обычной (не машинной технике), да и файл этот пришлось бы долго искать, все вышитые уже дизайны я на компе не храню. Удачи!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов