четверг, 14 февраля 2019 г.

Отчёт №2 в "Долой долгострой-4"

                  Всем вышивальщицам - большой привет!

Незаметно подкрался срок очередного отчёта, сегодня 15 февраля и пора показать, что же я успела вышить в текущем месяце. Похвастаться реактивным движением не могу, вышиваю очень потихоньку, иногда подпитываю своё вышивальное вдохновение роликами из Ютуба, где девчонки показывают стопочки-рулончики своих готовых работ, но моя собственная скорость в вышивке от этого не увеличивается. Что-то я совсем  захандрила...) Уже заметила, что когда на улице ярко, тепло и солнечно,  вышивка, несмотря на  меньшее количество свободного времени, движется быстрее.  А вот эта серость за окном и мышиная возня с топкой дома отбирают всяческое желание творить. Ау, Муза, ты где?))

Но так и быть, покажу фотки "было-стало" и с новым рвением возьмусь за новый этап.
Итак, в вышивке "Мамина радость" +1750 крестиков, вышита мамина причёска, бантик и чуточку фона
Было 15 января:

стало 15 февраля: вышито только  около 60 % работы

Вышивка движется нелегко, устают глаза от 18-й канвы, утомляет постоянная смена ниточек, иногда не могу на вид распознать, какому значку принадлежит пасмочка-бленд в 4-5 нитей, припаркованная где-нибудь для зашивки фона - все они между собой очень похожи. Хотя результат, что вижу перед собой, меня радует. Мечтаю о скорейшем окончании вышивки и жажду делать бэкстич (удивительно, да?)) - так люблю волшебство преображения сюжета!

В отличие от "Маминой радости" "Акварельные герберы" движутся легко и быстро, каждый подход к ним  ощутимо приближает меня к финишу. Тут прибавка +4620 крестиков
Начала вышивать 15 января, сегодня вышивка выглядит так:


      Приблизилась к середине процесса.  Надеюсь к следующему отчёту вышивку закончить.

...А в общем-то почти 6400 крестиков - не так уж и плохо, хотя я надеялась на лучший результат. А что вдохновляет вас на вышивальные "подвиги"?

            Буду рада каждому совету вышивальщицы, с удовольствием загляну и в ваши отчёты)
                                       А пока пожелаю всем отличных выходных! 

31 комментарий:

  1. Отличное продвижение, Наташа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Несмотря на желание успеть вышить больше, я рада и этому)

      Удалить
  2. Дим у меня всегда тяжело идет, бесят эти блэнды с разным количеством ниток. Стараюсь не парковать нитки, а дошивать всю "нитку", чтобы потом не тратить время на идентификацию)Красиво выглядят фото с ровненьким отшивом? Да. Но парковка хороша там, где минимум похожих оттенков рядом)
    У тебя хорошее прибавление) Наташа, для работающей рукодельницы просто отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я пробовала дошивать ниточку до конца, в этом наборе нитки длиннючие, когда отшиваешь достаточно большой кусок, а потом по нему начинаешь пробираться другим блендом - получается такая жуткая изнанка, сплошное месиво. Всё же при парковке бленды в 4-5 нитей ложатся лучше и не поднимают отшитые стежочки. Не знаю, что-то я вредная такая - и так не нравится, и этак) Парковке я училась на своём первом "Диме", тогда этот метод мне очень понравился, но в "Японском садике" не было столь разных похожих блэндов, как здесь. Ты права, она хороша там, где минимум похожих оттенков рядом. В этом дизайне я впервые столкнулась с подобного рода трудностью, дошью уже так, а впредь буду выбирать дизайн не только сердцем, но и умом)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Отличное продвижение! У меня всего 1000 крестиков)))) но я не унываю)))) потихоньку осилим! Герберы превосходны! У тебя вроде розы есть ещё и ещё что то? Будет отличная серия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я так увлеклась "Герберами" в январе, что думала, их за месяц и закончу. Необыкновенный дизайн! Яркий, красочный, несложный (ну по сравнению с "Димом")). Мне стоило большого труда оторваться от "Гербер" и взяться за "Мамину радость" - всё же я наверное вышивальщица одного проекта... Потом уже, когда взялась - потихоньку, со скрипом, пошёл и этот. А на "Герберы" только посматривала с тоской - манили они меня своей лёгкостью и красочностью) Результат, количество крестиков зависит от сложности работы, на "Герберах" иногда получалось вышить 500 крестиков в день, в "Маминой радости" - от 100 до 200. А твой "Домик" - это же тоже "Дименшенс", так что не будем спешить, а будем наслаждаться)
      Ты права, из "Риолиса" у меня вышиты "Розы" и "Георгины", но они не из акварельной серии. Припасены ещё "Флоксы" и "Жасмин", да - серия очень удачная! И я бы с удовольствием её пополнила ещё, но флешмоб "Обратный отсчёт" не пускает))

      Удалить
  4. Наташа, как красиво! И продвижение чувствуется.
    Главное,чтобы без напряга и в радость.
    Мамина радость по-прежнему нежная, а герберы-яркие и радостные.
    Пусть у тебя на все находится время, силы и настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Танюша, без напряга и в радость - это главное условие, чтобы не "перегореть", не остановиться надолго.
      Спасибо огромное за пожелание! Верю, что при большом желании вышивать всё это невесть откуда появляется)

      Удалить
  5. Наташа, сделано не мало учитывая размер канвы, наличие ниточек похожих цветов. Но работа стоит твоих трудов, красиво! Акварельные герберы - чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Проект Ксюши однозначно помогает, держит в тонусе, так сказать) Расслабляться не будем - ведь впереди ждёт ещё много интересных работ!

      Удалить
  6. Наташа, великолепные результаты! Да еще на 18-й канве - это же так тяжело. И герберы хороши :).

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты молодец! Очень хорошо продвинула работы, а количество крестиков очень впечатляет! Герберы чудесные, то что надо для зимы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Сравнивая свои позапрошлогодние "успехи" в этом проекте, вижу, что снизила скорость. Тогда я старалась от отчёта до отчёта сделать 9-10 тысяч крестиков. Сейчас так не получается. Много времени забирают вечерние занятия с сыном, но это главнее)
      А вообще смотрю один канал на Ютубе, сейчас ссылочку прикреплю, вот - https://www.youtube.com/user/dasha595/videos, "Daria рисую ниточкой", вот эта девочка-вышивальщица меня вдохновляет своими отшивами больше всех! Конечно, она не работает и тратит, как я поняла, каждый день по 4-5 часов на вышивку (что у меня не получится при всём желании), но и вышивает такие большие, сложные и красивые работы!!! Я просто не видела никого в Ютьюбе, кто столь же продуктивен, как она... Посмотри, тебе точно понравится!

      Удалить
  8. Наташа, отличные результаты, продвижения значительные, так держать. Красивые процессы.

    ОтветитьУдалить
  9. 6400 крестиков! Для меня это весомо!
    Что меня подталкивает на "подвиги"? Сильная влюбленность в дизайн и желание поскорей увидеть результат:) Я с таким количеством блендов никогда не вышивала... И, наверное, даже и не взялась бы... Поэтому ты для меня Герой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герой?) Да ладно, Валечка)) Никакой я не Герой)
      Когда увлекаешься вышивкой, время летит незаметно, а крестики прибавляются.
      В конце концов вышивать в среднем по 200 крестиков в день - это нормально, особенно когда, как ты говоришь, сюжет нравится и хочется поскорее увидеть готовый результат) И тот, и тот дизайн мне очень нравятся, просто с "Димом" я чуточку замучилась, но это временно, вот осилю его - и буду потом любоваться, забыв обо всех трудностях и перипетиях процесса...

      Удалить
  10. Наташа, твоему результату только позавидовать можно, очень много вышито! Герберы супер, такие красавицы, наверное скоро будут готовы. Так держать!
    Я тоже сейчас вязание закончу и впрягусь по настоящему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, буду за тебя болеть!
      С такой поддержкой я уверена, что "Герберы" завершу быстро.
      С "Маминой радостью" придётся повозиться чуть дольше, но я себе запланировала взяться активно за этот процесс, ведь совсем скоро уже зацветут сады, а я мечтаю сфотографировать законченную вышивку среди цветущих яблонь, правда для этого мне нужно "поднажать"))

      Удалить
  11. Наташа, да это же отличные результаты! Умничка! Так держать!
    Я пока начало твоего поста читала подумала, что ты совсем, как я, а ты вон какая молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что значит, совсем как ты?) Ты вон сколько с Кириллом всего нарукодельничала! Я этим похвастаться не могу, правда, Дима научился чуточку шить) Ничего, это период зимний на нас так влияет, настроение послепраздничное-малодеятельное, а потом ... как разбежимся! как раскачаемся!)))

      Удалить
  12. Наташа, хороший результат! Мамина радость такая душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Ага, "Мамина радость" несмотря на то, что сложная и кропотливая, притягивает к себе эмоциями, смотрю на неё - и, чем ближе подбираюсь к завершению, тем больше радуюсь, что начала вышивать её...

      Удалить
  13. 18-я канва - для меня бы это было вообще нераельно!
    Очень хорошее продвижение.
    По себе замечала, что работа движется быстрее, когда начинаешь осознавать, что завершение близко. Тогда как будто азарт вновь просыпается, как в начале работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это точно))
      Будто второе дыхание открывается)
      Я сейчас вышиваю участочек лёгкий - стульчик, так работа вообще, мне кажется, полетела быстрее к финишу!
      Спасибо, что заглянула в гости)

      Удалить
  14. 6400 крестиков за месяц! Я чуть не поперхнулась, я-то горжусь своим достижением, что добила наконец Анютины глазки, а там вполовину меньше, так я и вышивала полгода:)))) Наташа, ты сильна! Герберы очень понравились, недавно листала сайты с вышивальными наборами, столько всего хочется:) Наверно, я все-таки подсаживаюсь на вышивальную иглу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я свою первую вышивку, помню, тоже пилила долго) Всё ж приходит со временем, на иголочку подсаживаешься постепенно)), зато когда подсядешь - уже ни дня без вышивки прожить не сможешь, хоть чуть-чуть, а хочется повышивать... Та самая Даша из Ютуба, о которой я рассказывала в комментариях выше, отвечая на поставленный вопрос о её секретах скорости вышивки (а вышивает она действительно очень быстро и много), сказала, что никакого секрета здесь нет, вся скорость вышивки зависит пропорционально от количества подходов к ней - чем больше времени проводишь за вышивкой, тем быстрее приходишь к финишу. И я согласна с этим. К сожалению, у меня не получается уделить много времени своим проектам. Но стараюсь вышивать хоть чуточку каждый день.
      А ты меня заинтриговала! Девочки, в рядах вышивальщиц прибыло - УРРАААА! Я помню твой дизайн - "Анютины глазки",они в чашечке, по-моему? И ты его уже закончила? УМНИЦА!!! Давай показывай нам всем, хвастайся) И приноси обязательно свои цветочки в галерею, я буду ждать. Люблю анютины глазки!

      Удалить
    2. Знаешь, я тут взяла второй дизайн анюток и решила вышивать каждый день по ниточке, и кажется, постепенно втягиваюсь! Становится своего рода медитацией) спасибо, на днях непременно покажу, фото уже сделала, осталось только пост написать) в галерею приду непременно, она же мой волшебный пинок)))

      Удалить
    3. Какие мотивирующие слова ты написала, о волшебном пинке) Здорово, что галерея мотивирует тебя вышивать цветы! А вышивка действительно медитация, релакс и разгрузка в конце рабочего дня - всё в одном флаконе))

      Удалить
  15. Наташа, какие шикарные результаты!!! И дизайны - прелесть! Я прямо залюбовалась работами! "Мамина радость" тоже очень нравится, с удовольствием буду наблюдать за "ростом" работы. А Риолис вообще обожаю, много у них чудесных дизайнов, герберы - одни из них. Я в последнее время вышиваю немного, поэтому искренне радуюсь, видя такие значительные продвижения. Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Видела и твой отчёт в комментариях у Ксюши, сейчас прогуляюсь и к тебе в гости)
      Мне последнее время тоже нравится много "риолисовских" сюжетов, рада бы вышить каждый из них, боюсь жизни не хватит) Ведь новые дизайны тоже разрабатываются, и не только у "Риолиса")) А вышиваю я в среднем около 6 работ такого масштаба за год. Потому особо не разгонишься с покупкой новых сюжетов...
      Что вышиваешь не быстрыми темпами - это ничего, главное получать от вышивки удовольствие!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов