среда, 10 июля 2019 г.

Отчёт №6 в "Долой долгострой-4"

Сегодня  новый пост-отчёт. Так как времени свободного по-прежнему крайне мало, постараюсь стать чуть более талантливой ( то есть более краткой ), хотя лично мне это даётся и с трудом - как вы уже заметили,  поговорить я люблю:))


Итак, продвижения мои не большие. Но я рада, что вышивка  хотя бы не заброшена,  потихоньку-таки движется. Возможно работа ещё  немного подросла бы до 15-го июля, но Ксюша попросила сдать отчёт пораньше ( вдруг кто-то из участниц проекта пропустил тот пост)
 Ещё и наша поездка "помешала" процессу) И потому лишь 1700 крестиков  - мало, но что поделать?
 16 июня работа выглядела так:


 Позавчера, 8 июля работа выглядела так:


Решив  не томить уже себя и вас ожиданием, я принялась за бэкстич мальчика, тем более, что все окружающие центральную фигуру крестики практически вышиты.  Последние два дня мальчуган менялся на глазах) Как вам преображение, а?


Кстати, мой телефон вдруг ни с того, ни с сего начал подставлять на фотографии какие-то дурацкие надписи, вы не знаете, где поклацать, чтобы их убрать?

         Ещё поделюсь недавней радостью - я вдруг получила неожиданный подарок из Чехии!                                                         От замечательной рукодельницы Евы.
         В конверте был магнитик, открытка с видами города Карловы Вары и вышитая салфетка.


                       Обратите внимание, салфеточка вышита вручную! Она так мила...
Как же замирает сердце, когда держишь в руках предмет, вышитый талантливыми руками рукодельницы, ещё и из другой страны, ещё и для тебя... Эти ощущения не передать словами!
                                          Евочка, дорогая, спасибо тебе огромное!

Девочки-читатели, напоследок ещё одна важная тема - это касается нашего совместного проекта, который на удивление быстро и легко  получил вашу поддержку.


Все дни вплоть до 14 июля были расписаны сразу же, и это 17 посиделок у замечательных рукодельниц, где каждая из нас открывала для себя что-то новое и открывалась сама. Скажите, мы будем продолжать? Вам интересно? Или проект себя исчерпал? Напишите, пожалуйста. Возможно кто-то захочет ещё позвать нас всех в гости и назовёт дату? Я с радостью добавлю эту дату  в список посиделок. Любому вашему решению буду рада. А каждую  участницу, пригласившую нас к себе в гости и заглянувшую на радушный огонёк, от души благодарю! Столько тепла, добра и душевности было в этих посиделках... Сколько новых блогов мы открыли для себя, вижу, что в некоторых блогах благодаря посиделкам появились новые читатели, это радует)

34 комментария:

  1. 1700!!! Наташа, да ты ударница!!! Мальчуган просто загляденье! Молодец! Кстати, по поводу телефона. У моей мамы такой вроде бы, на каждой фотке пишет что-то подобное. Не знаю, как это убрать - наверное в настройках фотокамеры. Но вообще это показатель, что у тебя крутой телефон)))) До встречи, и всем хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так в том-то и дело, что раньше телефон никаких надписей не ставил, это случилось буквально в последние две недели, может я что-то нечаянно клацнула, может сын, а убрать не можем) И мне эти надписи очень мешают, не вытирать же их?))
      По поводу вышивки я не ахти как довольна собой, правда) Ведь больше за месяц ничем другим рукодельным не занималась и намечала себе, что к середине июля свой "Сказочный сад" завершу, а пока вышито лишь около 40 процентов работы... Но за "ударницу" спасибо) Сама понимаю, что это не так, а всё равно приятно:))

      Удалить
  2. Наташа, отличное продвижение! Работа хорошо подросла, а она ведь сложная. Молодец!
    Поздравляю с получением такого чудесного подарка, это очень приятно :).
    Насчет посиделок - Наташа, думаю, что стоило бы продолжать. Сама в ближайшее время принять участие не смогу, поскольку уезжаю, но потом снова хотела бы. Это было очень интересно - заглянуть к девочкам в гости, поговорить на разные темы. Так что, по-моему, проект надо продолжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо! Ты правильно заметила, что работа несколько сложная - например я вышивала кеды мальчугану и посчитала используемые там оттенки ниток - их было девять, представляешь? на сотню крестиков. Но благодаря этой скрупулёзной разработке, где всё время приходится менять ниточки, выглядит картинка реалистично.
      Хорошо отдохнуть тебе, напитаться новыми впечатлениями и "перезагрузиться" для нового рабочего этапа! Посиделки постараемся продолжить, если будут желающие "гостеприимные блоггеры"))

      Удалить
  3. Преображение мальчугана впечатляет! Очень красиво получается! Наташа, молодец! Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Особенно мне понравилось преображение, когда в течение одного вечера вместо бесформенных белых пятен на шортах мальчика появились цветочки.

      Удалить
  4. Наташа, продвижения очевидны , особенно с бэкстичем ! Ты молодец ,тебе многое удаётся ,но думаю не стоит загонять себя в ловушку сроков (никого не хочу обидеть ), главное, чтобы ты получала удовольствие и радовалась с каждым крестиком ! Твои посиделки интересные, любопытно было читать, знакомиться . Проект следует продолжать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я просто в последнее время стала вышивать меньше, а хочется больше)
      Не могу сказать, что сильно гружу себя "невыполнением планов", но если не ставить себе цели, то они и не выполняются... потому ставлю. Посмотрю, сколько успевает делать та же Вика Островская, и хочется тоже - творить, дерзать и успевать)
      Хорошо, Танечка, будем продолжать посиделки. А ты бы не хотела принять в нём участие в качестве хозяйки? Ведь ты замечательная рукодельница, тебе точно есть о чём рассказать нам, а?)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо. Сейчас никак (отпуск ), а потом поживём - увидим .

      Удалить
    3. Отпуск - это золотая пора, отдыхай, наслаждайся, радуйся жизни! Мы подождём, конечно же)

      Удалить
  5. Р.с. подарок замечательный! Вышивка очень изящная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, до "ришелье" с гладью никак не доберусь, хотя есть у меня несколько журналов со схемами и вышивать в этих техниках очень хочется. Ева просто угадала, что я люблю)

      Удалить
  6. Наташа, мальчишка значительно подрос!А с бэком так пол работы уже сделано!Салфеточка замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Ксюш, если считать, что бэк отнимает обычно кучу времени и сил, то ты права) Благодарю!

      Удалить
  7. Отличный мальчуган. Проект продолжать очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, тогда будем ждать новых приглашений "в гости")

      Удалить
  8. Наташа,прекрасная вышивка получается.
    Прекрасная салфетка от Евы из Чехии.Она замечательная рукодельница.Мне тоже выслала салфетку,в подарок,с бабочкой.Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да я и встречала комментарии Евы раньше только на страничках твоего блога, и вдруг она написала мне - это было удивительно и очень приятно... Теперь потихоньку общаемся)

      Удалить
  9. Бэкстич очень преобразил мальчика!!
    Наташа, а как ты все время считаешь крестики, сколько вышито? Если квадратами зашивать - тут понятно, а если фрагментами и, например, зашивка не полная?
    Подарок очаровательный)
    Я за продолжение проекта, если будут желающие. Например, я готова снова к себе позвать 17 или 24 июля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне периодически девочки задают один и тот же вопрос о подсчёте, потому что это немного странно выглядит) но я действительно просто их, крестики, считаю. Не вслух, про себя, никто со стороны этого не видит - я могу смотреть телевизор, могу отвечать на вопросы попутно, счёт крестиков продолжается. Я так привыкла, давно) и мне это не мешает...
      Отлично, Светочка! Тогда что, пишу тебя на 17 июля?)

      Удалить
  10. Очень даже хороший прогресс для летнего периода, который вы проводите так активно! Волшебство бэка, конечно, поражает!

    ОтветитьУдалить
  11. Мальчуган очень здорово преобразился с бэком! Летом всегда много забот и на вышивку либо не остается времени, либо желания) Не стоит корить себя за это и с кем-то сравнивать, потому что у всех разные ситуации, условия, темперамент. Считаю, что надо прислушиваться к себе и жить в своем ритме, иначе можно вообще ко всему потерять интерес.
    Поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, неужели может быть такое, что не хочется вышивать?) У меня всегда проблема одна - "до вышивки не дошёл ход" и лёгкий "голод" к процессу всегда присутствует, потому что бывают дни и даже недели, когда просто некогда сесть за вышивку. 1700 крестиков - это работа где-то 7 дней в месяц. А в остальные что делаю? Живу в своём ритме)

      Удалить
  12. Наташенька, моя хорошая, преображение с бэком на лицо!
    Отличная вышивка!
    Поздравляю тебя с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, отличное продвижение! Лето, отпуск, сад, огород, цветник и ещё и вышивка не стоит на месте. Что ты, это достойный результат. Кто-то, не будем тыкать в себя пальцем, не вышивает считай с конца мая и ничего, жизнь прекрасна.
    С приятным сюрпризом тебя! Видишь как Вселенная добавляет радости и приятных людей. В вышивке убыло, в людях, нет не так, в ЛЮДЯХ прибыло. Гармония и равновесие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Ирина, Вселенная восполняет пробелы, чтобы мы чувствовали себя в гармонии с собой и с людьми. В этом ты права. И спасибо за поддержку)

      Удалить
  14. Наташа, продвижение просто отличнейшее. Я и в прошлый отчет любовалась вышивкой, а сейчас тем более, когда бэк внес свои штрихи. Просто великолепно, главное- настолько нежно, мило, хочется смотреть и мечтать. И салфетка от Евы очень трогательная. Наташа, ты в моем блоге предложила запустить совместник по хардангеру. Я двумя руками ЗА!!! Чем могу, что в моих силах- ПОМОГУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за скорый ответ) Я просто уезжала, не могла сразу связаться с тобой. Очень рада, что ты откликнулась, я давно вынашиваю эту идею, но как-то страшновато)) Благодарю от души за желание помочь, вместе мы - СИЛА! И да, я обязательно напишу тебе о своих идеях, вот только немного разгребусь с делами, хорошо?
      Спасибо за добрые слова в адрес вышивки, вышивается она легко и интересно, было бы времени побольше - уже б наверное завершила её)

      Удалить
  15. Отличные продвижения! Мальчуган классный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов