понедельник, 25 октября 2021 г.

Отчёт в "Долой долгострой - 2021" - октябрь

Так получилось, что сентябрьский отчёт  в "Долой долгострой" я пропустила по причине больницы, а между тем показать было что - до операции  вышила 8000  крестиков, думала - приеду и 2400 крестиков за несколько дней довершу! Но не тут-то было... 

Сначала я вообще не могла взять  в руки вышивку, потом начала потихоньку шить лёжа (а это ужжасно неудобно, и если б не маячащий на горизонте финиш, я не была бы так настойчива)) Несколько раз очень хотелось бросить, потому что в левом нижнем углу то тут, то там остались куча одиночных пробелов - их надо было выискивать по схеме, вооружившись лупой. Никогда ещё я не ковыряла три недели  подряд 2400 крестиков, в буквальном смысле по сотне в день...  Вымотали они меня. Но виновата  сама, зачем было оставлять одиночки? Думала, что потом будет легче их искать? Ага, щас)  За  тот месяц, что  пропустила, я даже успела отвыкнуть от значков-символов.  Потому стараюсь  не плодить процессы - ну не умею я держать несколько из них под контролем, наверное многозадачность в вышивке - не моя фишка.

Вчера наконец дошила последние крестики и сегодня делюсь радостью! Работа постирана, сохнет, впереди лишь только бэкстич. 


     А на улице - прекрасная золотая осень... Тихая, очаровательная, сухая. Листья усыпали землю ажурным ковром и их так приятно подпинывать  в воздух, наслаждаясь шорохом и золотыми красками...

В такой тёплый осенний денёк я отпраздновала свой 48-й  день рожденья. Мне, не сговариваясь, надарили кучу женских "вкусняшек" для ухода за лицом и телом, больше всех расстарался старший сын)  Он уже дарил на позапрошлый Новый Год линейку кремов и я наверное была этому очень рада, иначе как объяснить его стремление сделать меня "красивой" во что бы то ни стало? Подружка  добавила два крема от себя) Будто бы Вселенная прочла мой посыл "любить себя" и нашептала на ушко моим близким о том, какие мне понравятся подарки (я ж не говорила об этом никому, честно!) 

              А может всё просто, может они воочию увидели, что мне уже необходимо всё это?                                                                            Ведь старею:))


Цветы покажу тоже. День рожденья просто обожаю за цветы!




И раз уж речь зашла о цветочках, покажу вам фото, которое сделала в сентябре в Киеве, на станции метро "Майдан незалежності", просто застыла там от восхищения, когда увидела сразу столько красоты... Теперь периодически любуюсь)


Пекла домашний "Наполеон", готовила закуски, опять совершила кулинарный подвиг с кулебякой  (помните, я её готовила как-то и рассказывала в блоге? на её приготовление нужно 4-5 часов, потому и подвиг)) 

В гостях неожиданно побывал друг детства, приехавший к своей маме из Швейцарии на пару дней (он там живёт), мы с Андреем тоже получили приглашение в эту удивительную страну.

Сегодня - ещё один неожиданный сюрприз! Оля Щекаева ( блог "Мои штучки:)" ) прислала небольшую, полную добра и теплоты, коробочку... 

Я наслаждаюсь каждой деталью подарочка. Моя дорогая подружка, ты очень хотела порадовать и это тебе удалось! Всё так мило, с душой. И очень эстетично!

Это наверное  яблочко, которое ты недавно сшила? Я ещё не видела, но по комментарию в "Цветной вызов" уже знаю об этом, спасибо большое, я обязательно повешу эту милую игрушку на нашу ёлочку!


А букетик какой очаровательный...


А конфетки какие аппетитные, я ещё не пробовала, но знаю, что это очень вкусно,  обязательно попробуем все вместе! Загляните в спичечный коробок, он достоин тоже быть на ёлке!)  А открытка с поздравлением какая душевная... Олечка, благодарю тебя сердечно, ты  сделала мой день и продлила мой праздник!


И ещё один сюрприз, который вот с пылу, с жару только что произошёл!
Дима сегодня 100-% САМ напёк блинов, только рецепт у меня переспросил, тесто сделал и напёк. У меня рот до ушей) И я пекла впервые блины в 6 классе, но я же девочка, а он мальчик!
Вот такие осенние сюрпризы у нас, не могла не поделиться с вами.
Побольше осенних сюрпризов и вам!
И будьте счастливы!

36 комментариев:

  1. Наташа, с Днём Рождения тебя!!! Крепкого здоровья тебе, вдохновения, красоты, гармонии!!! Очень классные букеты!!! Вышитая работа потрясающей красоты, чудесная!!! Поздравляю с долгожданным финишем!!! И с подарками! Наполеон и кулебяка - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!
      В этом году нет моросящих дождей, стоит золотая красавица-осень, и к своему празднику я подошла счастливая и наполненная. Наверное, это и есть главный секрет жизни: наполняй себя всем, чем можешь, дари себе волшебство и чудеса - в картинках, в творчестве, в прогулках, в маленьких делах и радостях, смотри хорошие фильмы и мультфильмы особенно, читай хорошие книги, заботься о своих близких и о себе не забывай - и будешь счастлив...

      Удалить
  2. Наташенька, милая, прими мои самые добрые, искренние поздравления с прошедшим днём рождения!!! Счастья, здоровья крепкого, творческих успехов! Храни тебя Бог!)) Ты отлично потрудилась, работа шикарная, нежная, красивая! Поздравляю тебя с подарочками от семьи и подруг! Во всём чувствуется любовь и забота о тебе! ;)) Молодцы, твои мальчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я благодарю тебя от души, друг мой сердечный, за эти добрые пожелания, мне приятно, что вы заходите в гости и делитесь своими эмоциями, это дорогого стОит. Пусть дружба наша с годами не стареет)

      Удалить
  3. Наташенька, присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям от Светланы и Оксаны. Пусть у тебя будет всё хорошо!
    О, вышитый букет покоряет с первого взгляда, скоро финиш, легких крестиков, моя хорошая!
    Отличный подарок от Оли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, всё будет хорошо, я узнавала:))
      Крестики закончились, Наташ, теперь будут только линии, но это даже к лучшему!

      Удалить
  4. Наташенька ,сердечно поздравляю с Днем рождения.
    Подарки замечательные.Торт "Наполеон" домашний не сравнится ни с чем.
    Вышитые цветы очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Надюша, мои друзья любят приезжать на ДР, угощаться домашним тортиком и всегда неизменно подчёркивают, что покупные торты не идут ни в какое сравнение с домашними, потому каждый раз купить торт как бы легче, а испечь - предпочтительнее, сколько тех радостей в жизни)
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Наташа, с Днем рождения! Что там годы, когда есть задор на подвиги с Наполеоном и кулебякой! Картина у тебя получилась очень красивая :) А уж подарки какие душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я рада, что пыл возиться на кухне пока есть)
      В этот раз как встала к плите без 15 пять вечера, так и отошла без 15 двенадцать ночи (с одним перерывом на ужин) Заодно за время готовки поняла, что как бы ты ни любил возню на кухне, профессия повара тяжела, как минимум для ног. Но несколько раз в году можно себе такое позволить) Зато как все потом едят и нахваливают...
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Наташенька, с Днем рождения! Здоровья, оптимизма, творческого настроя! Подарки чудесные, так что балуй себя! И с завершением картины, вышитый букет великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое, уже балую)
      На выстиранный и отутюженный букет любуюсь, уже приступила к бэкстичу - не терпится увидеть работу во всей её красоте.

      Удалить
  7. Наташа, с прошедшим ДР! Пусть у тебя все будет отлично! Или в шоколаде)) Как больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, поздравляю с окончанием шикарного букета!!!!!!!!!!!!! Бэк то уже пустяки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Светик, бэкстич по сравнению с вышитым объёмом крестиков - это семечки) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, будем продлевать тебе праздник:)
    Еще раз поздравляю с Днем рождения! Будь самой счастливой!
    Какие у тебя приятные подарки , целый СПА салон :)) , флористический и рукодельный салон и еще любимый поваренок :)) в кулинарном бистро.
    Твоя вышивка- бесподобна, я очень рада твоей "победе".

    Обнимаю тебя!
    P.S."Обнимашки -это такие штучки, без которых осенью замерзнуть можно..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) И не говори, Танюш, показалось мало там, хочется и здесь отметить:))
      Ой, кремами и масочками уже активно пользуюсь, нравится-нравится!
      Не то, что дежурным ночным кремом каждый день намазываться, можно теперь их менять и выбирать под настроение, что и делаю) Ты так аппетитно описала все эти заведения, скажи, как хотелось бы попасть во все сразу? Вот это был бы кайф...
      За "обнимашки" отдельное спасибо, обнимаю тебя в ответ)

      Удалить
  10. Наташа! С днем рождения тебя! Отлично, когда такая семья и друзья, которые всегда стремятся радовать тебя! Пусть и дальше так будет!
    Вышивка прекрасна и поздравляю с ее завершением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и я стараюсь их радовать) Хорошо, что этот процесс взаимный и нескончаемый.
      Спасибо, Анечка!

      Удалить
  11. Отдалённо представляю о каких трудностях в этой вышивке ты пишешь 🙄 Но картина не смотря ни на что получается очень живой и такой красивой! Молодец!!!
    Поздравляю ещё раз с Днём рождения, Наташенька! Будь счастлива!🥰
    О, как тебя любят твои мальчишки!!! Замечательные подарки и не менее замечательные цветы! Кулебяка отменная!!! И ещё я очень рада, что тоже порадовала тебя в твой День рождения 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе огромное за твоё желание радовать! Твоё внимание мне очень-очень дорого! И я, любуясь твоими великолепными и оочень аккуратными поделками, каждый раз восхищаюсь, каждый раз вдохновляюсь иии... не могу отодвинуть то, чем в данный момент увлечена или заканчиваю) Ну ты же меня понимаешь?) А свои наборчики бумаги и вчера доставала, разглядывала, фантазировала, что начну уже, но решила, что сначала нужно обязательно доделать новогодние игрушки по проекту "цветной вызов" и дошить свои недошитые вещи, и довышивать, а это опять ой как не быстро будет...

      Удалить
  12. Моя дорогая, что за операция??? Надеюсь ничего серьезного! Твоя работа просто восхитительная. Представляю какая она не простая, но какая же она шикарная. Ощущение, что просто кусок жизни, а не фото или картина. Просто восторг.
    Поздравляю, Наташенька, с днем рождения тебя!!!!! Очень хочется пожелать всего самого самого наилучшего, все самое главное у нас в жизни есть, как бы нам не хотелось большего, главное уметь всем дарам радоваться и примечать их в своем сердце и душе. Вот именно этого счастья я очень хочу пожелать. Ну еще крепкого здоровья!!!! Без него ну никуда. А здоровье это прежде всего спокойные нервы. Насколько я поняла ты человек очень эмоцианальный, сопереживающий, не можешь созерцать, а чувствуешь, что должна созидать. Но важно и передышку делать, иногда просто плыть по течению, принимать заботу от других.
    Как здорово, что тебя поздравила Олечка, как мило оно все для тебя приготовила с душой и любовью. Но самое главное внимание! Радуюсь вместе с тобой. Пусть у тебя всегда будет много подарков, ведь это значит, что рядом много друзей, которые их дарят!
    В восхищении от твоих кулинарных рецептов.Еще раз мои поздравления!!!!!! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже ничего серьёзного, Вероничка, всё позади и всё хорошо, ты не волнуйся, пожалуйста) Спасибо большое за поздравление!Ты сказала очень важные слова. Несмотря на то, что нам иногда хочется чего-то и мы даже можем чувствовать себя несчастными, что этого не имеем, по большому счёту мы очень счастливы - у нас есть ЖИЗНЬ и возможности, есть близкие и кров, есть здоровье и есть желание, а это главное. Беречь то, что есть, и стремиться к поставленным целям - в наших силах. А достижение этих целей, весь путь, который мы проделываем ради этого - и есть наша ЖИЗНЬ. Радоваться мелочам (которые порой вовсе и не мелочи) - счастье. Крепко любить тех, кто дорог, - счастье. Жить - счастье. А чтобы подольше жить, нужно беречь себя и заботиться о себе - этому учусь, по-моему успешно)
      Оля преподнесла мне неожиданный и очень приятный сюрприз, это так тепло, когда кто-то помнит и хочет порадовать "ПРОСТО ТАК") И хочется, как тот мальчик с букетом, подпрыгивать, пританцовывать и подпевать ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, ЛЯ-ЛЯ, ЛЯ-ЛЯ, ЛЯ-ЛЯ, ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ, ЛЯ-ЛЯ...
      А ты мне подарила кучу невероятных и радостных эмоций, твой комментарий я читала с улыбкой и перечитывала его несколько раз, как письмо) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  13. Наталья, с прошедшим днем рождения! Какая прекрасная дата, как много еще вы можете сделать, мечтать и претворять мечты в жизнь. Ваша вышивка закончена, смотрится великолепно. Я сама знаю как выматывает неоконченная работа, когда считаешь каждый оставшийся крестик.У вас прекрасные сыновья, друзья, интересные подарки и красивые цветы. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь использовать это время с толком)
      Спасибо большое за дорогие сердцу слова, Надежда!
      Вышивка, к сожалению, ещё не закончена, уже три вечера я вышиваю её бэкстичем, даже не могу сказать, сколько ещё времени на это понадобится, процесс трудоёмкий, но результат... потрясающий, все цветы приобретают контуры, пропадает размытость, проявляются краски, в общем это кайф!
      Спасибо большое, что заглянули)

      Удалить
  14. Наташа, работа выглядит прекрасно, ты молодец, что несмотря на операцию смогла ее почти полностью завершить. Все очень красиво, и желаю тебе поскорее справиться с бэкстичем.
    Поздравляю с прошедшим днем рождения! Желаю прежде всего здоровья, счастья, много любви и добра, успехов, радости и, конечно, оставаться всегда красивой! Очень рада, что твои родные и близкие подарили тебе замечательные и полезные подарки! А главное - уверенность, что они тебя любят, и ты им нужна. Пусть так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, Ксюш, эта вышивка как магнит, бывало до фига сложно взяться за неё, но она лежит и манит, и ты всё время думаешь о ней, а потом берёшь и ковыряешь, потихоньку, почуть-чуть, злясь на себя непонятно за что и мучаясь от того, что оставлено куча одиночных крестиков, просто бросить не можешь - ведь такой путь проделан! Хочется увидеть конечный результат и выдохнуть, никто ж не виноват в твоих трудностях, а разработка вымечтанная и такая красивая...
      Спасибо большое за все пожелания! Мои любимые люди - это вся моя жизнь.

      Удалить
  15. Я проворонила большой поздравленческий пост! Присоединяюсь к пожеланиям! С днём Рождения! Каждый год делает нас богаче, добавляя впечатления и опыт! А подарки детей - делают нас по-настоящему счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот я наконец добралась до твоего блога, Наташ, оставила на сладкое))) с прошедшим днем рождения, во-первых! Здоровья и чтобы всегда тебя окружали любовь родных и близких - это самое главное 🤗
    Сколько цветов! Красота! Поздравляю с подарками и счастливыми встречами ))) угощение знатное, кулебяку я как-то делала, да, то еще прыганье у плиты))) а вот домашний наполеон кажется совсем заоблачным, домашнее слоёное тесто... но вкус, должно быть, несравнимый😍
    Поздравляю с прекрасным финишем! О, помню, как вышивала полулежа во время беременности, живот-подставка😂 не говори, Наташ, после перерыва точно все значки забудешь, я когда свой кофейник брала после недель простоя, первые 5 минут тупо смотрела на схему и нитки 😅 Очень красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, иногда мне кажется, что мы готовы вышивать в любом положении, лишь бы вышивать) Но конечно лучше, чтобы было удобно... Никогда у меня так не затекала шея во время вышивки, как в прошлом месяце, когда вышивала лёжа, ужасно не физиологическое положение это, оказывается, для творчества.
      На кухню нацелилась серьёзно. Переписываю потихоньку рецепты из замурзанного старенького блокнота в новый (а то некоторые буквы уже даже выцвели, что и прочесть нельзя), по ходу пеку и готовлю то, что было когда-то списано, но так и не опробовано. Очень хочется расширить свой кулинарный опыт)
      "Наполеон" домашний любят все, это классика. В покупной, я думаю, масло сливочное не кладут, максимум - какой-нибудь спред используют для теста. Я делала всё с натуральным маслом, и результат, конечно же отменный, стыдно за вкус не было...
      Спасибо большое за поздравления, мне безумно приятно читать ваши тёплые слова и пожелания!

      Удалить
  17. Наташенька, прими мои запоздалые, но искренние поздравления с Днём Рождения! Пусть каждый твой день будет полон ярких красок и вдохновения! Желаю душевного тепла, пусть родные и любимые будут рядом, ценят и берегут тебя, дарят счастье. И конечно - здоровья, все болячки - подите вон от Наташеньки и забудьте дорогу в её дом!
    Вышивка - шедевр, сколько же труда вложено, но она точно стоит потраченных усилий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, я благодарю тебя за все добрые и тёплые пожелания, знаю - они идут глубоко-глубоко из сердца, спасибо тебе, мой дружочек, общение с тобой всегда легко и приятно! Не устаю благодарить Надю, что она однажды познакомила нас)

      Удалить
  18. Наталочка, с прошедшим днём рождения тебя! Всех благ, здоровья, добра и тепла от всей души! Подарки отличные, это чтоб ты не берегла, не экономила, и пользовалась с любовью.
    Поздравляю с готовым букетом, он прекрасен, и я очень рада, что ты успела его дошить в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, благодарю тебя от всей души)
      Спасибо огромное за столь сердечные пожелания!
      Букет ещё не совсем готов, но я его потихоньку "добэкиваю", раз в два-три дня к нему подсаживаюсь, благо других задумок валом и они меня немножко отвлекают от этой рутинной монотонной работы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов