четверг, 12 мая 2016 г.

Предмет нашей гордости и постоянного внимания...

                                    Подари мне цветы... Мне не нужно шикарных букетов,                                                         Не люблю и домашних, вазонами сжатых цветов…
                                    Подари полевые… Я забыла, как выглядит лето    
                                    Там где сотни ромашек усыпали зелень лугов…                 
                                    Подари мне цветы… Просто так, и не жди Дня Рожденья!
                                    Подари мне цветы… Это лучше всех слов о любви…
                                    Полевые цветы - гамма чувств, солнца яркие тени…
                                    Мне не нужно подарков… Ты просто цветы подари…
                                                                                         Маргарита Меньшикова
           Эта весна выдалась поздняя, порой дождливая и ненастная, все работы на огороде выполняются в промежутках между непогодой, но тем не менее это ВЕСНА, самое лучшее время года, самое красивое и самое нежное время года. Иногда выйдешь во двор и кажется, все чувства обнажены, так радуешься каждому новому цветочку или былинке, готов схватить фотоаппарат и фотографировать-фотографировать...
Представляю на ваше обозрение  коллекцию весенних цветов, растущих в наших палисадниках ( а их у нас много - и во дворе, и за забором)
Самыми первыми у нас зацветают подснежники, но в этом году они цвели, укрытые снегом, и я не сфотографировала их тогда...  
                          
        Это калужница - одна из первоцветов, она радует нас яркими жёлтыми цветами...
 
   Эти цветы совсем не знаю, как называются. Мы их выкопали на Мамай-горе в условиях дикой природы и пересадили в свои палисадники. В домашних условиях при хорошем уходе они стали обильно цвести и разрослись буйным цветом. Называем мы их условно "дикими гиацинтами", но название хотелось бы узнать...                                        
                                                                     Это мускарики.
Это луговой дикий ирис, на следующий год "поймаю" и цветение фиолетового дикого ириса, они тоже привезены с той же Мамай-горы...
лесные фиалочки
они же , только другие...
                                                           садовые анютины глазки
Это растение тоже мне незнакомо, купила по случаю у бабушки в стаканчике,  оно очень разрастается и расстилается по земле, создавая сиреневый ковёр. Только-только отцвели, на следующем фото видно, как их много за забором...

А здесь (вверху) слева от тюльпанов  - лесной пион, он уже отцвёл, и я не успела "остановить мгновение" его цветения...
Тюльпанов у нас очень много, в основном, конечно, красные - сорт "Парад", но позже зацвели и другие. Полюбуйтесь!!! 

Уже развернул свои листочки папоротник.
зазеленела лаванда,
раскрылись нежные бутоны лесной анемоны или ветреницы,
А это цветёт древовидный пион. Аромат от него -  закачаешься!!!
Ростом он у нас немаленький - 1м 30см, жаль отцветает быстро, зато цветёт о-о-очень красиво и пахнет на весь двор.
"Чем же здесь гордиться?-можете спросить вы,- Таких цветников много и в других местах..." Просто я помню, что было на этом месте 6 лет назад, когда мы заканчивали строительство дома: земля, усыпанная крошкой ракушняка и закатанная строительными машинами, сплошные камни и строительный мусор. УЖАС! Но... глаза боятся, а руки делают. Мусор убрали, сделали дорожки, завезли землю, спланировали цветники - и за дело! Работали все - от мала до велика
самый главный работник- конечно же,мой младшенький - Дима, а это мы все, старший сын Андрей фотографирует....
Так и победили хаос и разруху, превращая эти места в красивый цветущий оазис
На сегодня всё! Но эту тему я продолжу завтра, ведь расцвели новые сортовые ирисы, обязательно покажу Вам их, а пока - фраза, которая мне очень нравится:                            
С сайтаНикогда не бывает много: ИГРУШЕК для ДЕТЕЙ, и ЦВЕТОВ для ЖЕНЩИН! 
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов