воскресенье, 29 мая 2016 г.

Мои нынешние вышивальные процессы...

Как и все рукодельницы, которые хотят вышить всё и сразу, и хватаются за несколько процессов сразу, я тоже вышиваю несколько... Была б моя воля, я бы начала сразу все, но их же надо и заканчивать:)) Потому, как в известной сказке про дудочку и кувшинчик, я "одну ягодку беру, на другую смотрю. третью примечаю, а четвёртая мерещится". Сейчас я занимаюсь сразу тремя работами, одна из них - это "Японский сад" от фирмы" Dimensions",


и это пока за исключением небольших изменений состояние этого моего процесса на сегодняшний день... ...Вторая моя работа - это вышивка бисером "Корзинка с маками" от фирмы "Баттерфляй", её я начала 20 мая и результат недельного отшива могу уже показать: на схеме расцвёл прекрасный мак из 1100 бисеринок.

 

"Откуда известно точное количество бисеринок в маке?"- спросите вы, а я отвечу: " С некоторых пор, вышивая бисером схемы, вольно или невольно я считаю бисеринки, при этом как Гай Юлий Цезарь:)), могу смотреть фильм, разговаривать с домашними или делать что-то ещё... Наверное это началось ещё тогда, когда у меня застопорилась одна из работ, и я "спустила себе план" - каждый день вышивать как минимум 200 бисеринок , чтобы не останавливаться надолго и побыстрее двигаться вперёд. Работу я закончила и с тех пор приучила себя подсчитывать крестики или бисеринки, которые вышиваю каждый день..." У меня есть даже "Рукодельный дневничок" на компьютере, где я отмечаю продвижение в своих работах. "Занудство" - снова можете парировать вы, а меня это здорово стимулирует не бросать начатое, и со временем я стала считать почти автоматически, как счётчик, не зацикливаясь только на этом. Вот и сегодня я пришила ещё 300 бисеринок - вышила колоски пшенички и травинки, так закончила один угол моей работы...


...Третья моя работа - угадайте-ка? Классика, вышивка, которая среди рукодельниц очень популярна, она не оставляет равнодушных, многие вышивальщицы уже вышили этот сюжет... "Акварельные розы" от "Риолис", которую я начала позавчера, то есть 27 мая, сегодня покажу первую отшитую розочку - 500 крестиков, бекстич пока не делаю, потому что для этого нужно расширить границы вышивки...


                                                     А ещё сегодня я собирала урожай:))

 прыгала, как белка, по черешне, зависала в разных позах, чтобы достать самые красивые, аж чёрные, черешенки и временами мне казалось, что самые красивые, как нарочно, висят на самых верхних и самых дальних веточках... Вчера мы уже насобирали 4 ведра черешни, а сегодня опустошили самые дальние веточки. Вот он - наш сегодняшний урожай:


                                               С каждой хочется провести фотосессию...

Угощайтесь, дорогие друзья!

4 комментария:

  1. Наталья, сколько красоты! Японский сад просто чудесный! Красота! Вышивка бисером- тоже очень красивая! Розы тоже обещают быть шикарными!
    Везет, черешня! эхэхэх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так угощайся! Милости просим! Это публикация от 29 мая (но тогда я её набирала в верхней панельке блога (клавиша "Мои вышивальные процессы"), а вчера выложила там же фото своих обновлённых за эти 2 недели процессов, просто подписалась в СП "Долой долгострой" и поняла, что для него нужно будет выкладывать состояние процессов ежемесячно до 15 числа на главной странице... Пока ещё только осваиваю блогспот, тыкаюсь порой, как телёнок, не пойму, где лучше что публиковать:)) Наверное придётся писать о продвижениях отдельными сообщениями на главной странице, ты как считаешь?

      Удалить
  2. Сколько красоты! Акварельная серия Риолиса очень нравилась, но вышивать их я так и не решилась ) Бисерные маки - незнакомый дизайн, но видимо будет красота ) Про черешню - даже через экран видно, какая она красивая, и должно быть, вкусная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ниночка... Вкусная)
      Акварельная серия от "Риолис" у меня припасена в количестве, наверное, семи или восьми наборов, к сожалению похвастаться готовыми отшивами этих наборов до сих пор не могу, есть только готовые "Акварельные розы", хотя загадываю вышивать хотя бы по одному набору в год. В этом 2017 году не получилось, значит, в следующем должна вышить два))
      "Маки" от фирмы "Баттерфляй" были куплены вскоре после вышитых "Сияющих лилий" от этой же фирмы. Они висят рядышком и радуют взгляд.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов