пятница, 10 февраля 2017 г.

отчёт №3 в СП"Акварельные зарисовки"

                       Всем рукодельницам пламенный привет!

    Сегодня 10 февраля - время моего отчёта в СП "Акварельные зарисовки" . Всё быстрее летит время, а мои желания обгоняют мои возможности - это я о рукоделии, помните, год 2017-й я обозначила для себя как разноплановый ?  Лучше бы я это не делала! :)) Вы бы видели список идей, которые мне хочется реализовать в этом году, а количество дней не увеличивается, наоборот, в этом году их всего только 365...:)
Но я не унываю, надеюсь, что многому научусь за этот год,  а вышивку - бесспорный фаворит моего рукоделия - не забрасываю,  потому что вышивка - это релакс, это - красота, это - моя любовь...

Георгины по-прежнему продолжают расцветать на канве... И хоть они не живые, но так похожи на настоящие! И это одна из причин, по которой я люблю вышивку - новые цветы под иголочкой расцветают, а ранее вышитые не вянут, как на клумбе, эта рукодельная красота практически  вечна!


Вот фото вчерашнего дня:


                                           А в прошлом месяце, если вы помните, было так:


                                                  
                                         За месяц прибавилось 3850 крестиков-полукрестиков. 

...Помню, когда открыла набор для вышивки, удивилась размеру канвы, сейчас и сама вижу, что картина получится немаленькая - 45см*45см, уже фрагмент вышитых георгинов с трудом помещается на станке. Шерстью вышивать мне очень нравится, изображение получается немножко рельефное, и не видно дырочек на канве (это я пишу потому, что встречала разные отзывы о вышивке шерстяными нитками - некоторым вышивальщицам категорически не нравится вышивать шерстью,  я уж точно не в их числе...)

                  Посмотрите, какие "новенькие" георгинчики  расцвели в моём рукодельном цветничке...




Сочетание крестика-полукрестика в одну-две ниточки придают каждому лепестку объём, и это - заслуга замечательных дизайнеров фирмы "Риолис".

 Приглашаю вас, как и прежде, заглянуть в проект "Акварельные зарисовки" , организованный Дашей на её канале  "Youtube" ( Дашенька, привет! ),  и полюбоваться красотой, которую вышивают девочки, многие  из них даже уже и закончили свои работы и принялись за новые...


А если хотите для себя решить, стоит или не стоит смотреть видео, вот вам ссылочка на фотоальбомы с работами участниц этого СПНо уверяю вас - однозначно стОит!

                 А на сегодня пока всё...   Пойду теперь заниматься другим видом рукоделия))

                                                                                      Безмерно увлечённая рукотворной красотой
                                                                                      и не останавливающаяся перед трудностями,
                                                                                                              Ваша Наталья-узелочек

14 комментариев:

  1. Какая красота получается! Я сейчас тоже эти георгинчики вышиваю, но пока только над вторым красным работаю. А Вы меня прямо вдохновили шустрее иголочкой работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, какое совпадение! Зашла к вам в блог, буду с интересом следить за вашим продвижением над этим чудесным дизайном... Так интересно смотреть на практически "двойняшку"-работу, эти яркие "брызги" цвета посреди зимы буквально спасают от зимнего холода и скрашивают ожидание лета. Подпишусь к вам в ПЧ - будем поддерживать друг друга в этом процессе!

      Удалить
  2. С каждым разом всё больше оживают! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Олечка. Мне тоже всё больше нравятся эти цветы...

      Удалить
  3. Наташенька, ну просто живые!!!
    Вышивка нитками для меня незнакомое творчество, оно меня пугает своей неизвестностью, но всегда безмерно восхищает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, присоединяйся! Вышивка нитками так увлекает, что полюбив её однажды, разлюбить уже нельзя...) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Наташа, красота какая! Цветы очень объемные и реалистичные, букет чем дальше, тем краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Олечка. Объём каждого лепестка действительно искусно достигнут разработчиками схемы. Особенно это видно на примере последнего вышитого мной бело-сиреневого георгина, верх его вышит только белыми ниточками в два и одно сложение. Вблизи, когда вышивала, мне казалось, что ничего не будет понятно и видно, а когда я его вышила и отставила станок на расстояние - лепестки заиграли, как живые...

      Удалить
  5. Очень красивые цветы расцветают!

    ОтветитьУдалить
  6. Как все-таки красиво! Знаешь, Наташ, всякий раз, когда смотрю на этот дизайн, не могу отделаться от мысли, точнее ассоциации, что эти георгины удивительно похожи на салют!!! И радости столько же!
    Я как раз из тех, кто не любит вышивать шерстью. Но по фото я б ни в жисть не сказала, что это шерсть! так все ровнехонько, гладенько..
    Наташа, легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюш. Радость от вышивки цветов действительно зашкаливает, сравнение с ярким салютом реально, сколько вышиваю, столько и любуюсь... Жаль только, что не могу одним вот махом взять и закончить за месяц этот замечательный дизайн, столько проектов начала одновременно, что просто не получается, а так хотелось бы побыстрее вышить и уже полюбоваться окончательным результатом. Вышиваю шерстью георгины и вспоминаю твои "Анютины глазки" шерстью - такой же взрыв цвета!

      Удалить
  7. Какие же красивые цветы у тебя расцветают!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов