четверг, 2 февраля 2017 г.

Короткий "отчёт" о моём двухнедельном знакомстве с вышивальной машиной.

Ну что, девочки, февраль!  Страницы календаря  перелистываются с необычайной скоростью, порой даже не успеваешь осознавать, что уже целый месяц 2017 года пролетел. Ох, ну не буду уже томить вас интригой,  если вы помните, в январе  у меня появилась вымечтанная  годами вышивальная машина Janome Memory Craft 500 E


Приехала она ко мне 18 января, моя новая подружка, и с этого момента я стала вставать и ложиться с мыслью о ней и новых вышивально-швейных планах. 
...Первый день я её просто гладила по корпусу, любовалась и изучала диск с инструкцией по работе. Всё боялась начать, думала, что это за "зверь"  чудо враждебной японской техники и как мы с ней поладим.)  На следующий день благодаря поддержке и  подсказкам  Ксении (блог "Небо цвета конфетти") я попробовала вышить первый дизайн  - он был простенький, но уже то, что машинка вышивала сама, для меня было величайшим ЧУДОМ! 
Ксюш, спасибо тебе от всего сердца за твои ответы на мои появляющиеся вопросы!
И ничего, что шёлковые нитки, купленные мной заранее на больших  бобинах по 3000 ярдов, приходилось перематывать вручную на маленькие бобинки, потому что машинка рассчитана только на них :))...
И ничего, что времени на вышивальные "пробы" совсем мало - около часа вечером... Главное, что ОНА - со мной!


На следующий день руки просто "чесались" что-то вышить, но имеющийся у меня флизелин закончился, а новый, заказанный, был ещё в пути - и я попробовала вышивать без него, надеясь на чудо.  Для пробы выбрала уже пятицветный нежный дизайн...


Первый и второй этапы вышивки порадовали,  а на третьем этапе ткань без флизелина начало стягивать. И это тоже урок.


Через день флизелин - стабилизатор у меня появился, и я вышивала меланжевыми нитками конкретную задумку для юбки с запАхом.


О-о-о, этот результат меня порадовал.
                     А вот - юбочка, которую я сшила в течении трёх вечеров между делом...

 




А это -  новый дизайн, который я вышивала два вечера. Здесь 9 совмещений  небольших  вышивальных этапов. Размер каждого этапа - около 11*11см,  каждый этап вышивался 29 минут, весь шлейф колосков тянется в длину  на 1 метр, и вышивался он соответственно около 4, 5 часов. Правда красиво?


Но это уже задумка для детского сарафанчика,  и он ещё в процессе. Когда сошью - покажу обязательно!
Очень хотела спросить  у рукодельниц, занимающихся шитьём: Девочки, милые, где вы берёте выкройки для шитья? Поделитесь ссылочками, пожалуйста, буду очень благодарна!
А пока всё...           Наталья, та которая "узелочек"))

30 комментариев:

  1. Крастотааааааааа! Колоски вообще - солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это шёлковые нити блестят-переливаются... Они тоже участвуют в создании такого красивого эффекта.

      Удалить
  2. Обалдеть!!!! Просто нет слов! Это ж надо какое чудо у тебя появилось!!! Будешь самой модной в стране))) Колоски на синем - превосходны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань. Хотелось бы её (машинку) освоить настолько, чтобы самой рисовать вышивальные дизайны, которые мне хочется вышивать, ведь пока я пользуюсь готовыми бесплатными. А их не такой уже и большой выбор.

      Удалить
  3. Ах, Наташенька! Какая же у тебя поселилась чудесная подружка-мастерица! А вышивает как красиво!
    Ну а пшеничное поле - дуже натхненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юленька, на подружек-Мастериц мне везёт...) Особенно тех, которые вышивают красиво!
      Колоски и меня "покорили" с первого взгляда, теперь вот мудрю с сарафанчиком, очень хочется, чтобы он соответствовал этим замечательным колоскам и не пугал качеством пошива и фасоном:))

      Удалить
    2. я верю в тебя подружка! У тебя все получится!

      Удалить
    3. О Боже! Благодарю за ВСЁ, а особенно за такую Подружку, которая в меня так верит!

      Удалить
  4. Наташа, вот это красота! Сшить юбку "между делом" - вообще шедевр. Жду новых отчетов, такая красота у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое и за одобрение моих пока скромных успехов и за мотивацию идти вперёд!

      Удалить
  5. Наташа, это просто чудо!!!! Колоски красивенные, вензеля шикарные! Прямо с первого раза такая красота создается! Здорово, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, это действительно ЧУДО. Бывает, конечно, что машинка останавливается - нитка рвётся или даже запутывается немного от не совсем правильной заправки, но договориться с ней можно, причину понять и исправить ситуацию можно, так что я тоже довольна первыми вышитыми дизайнами.

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с такой прекрасной помощницей! Красота получается!
    Очень понравились колоски, думала, что это скатерть будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. До скатерти может дело и дойдёт, но это когда я созрею на такой длительный период вышивки - это ж сколько совмещений надо сделать, если один фрагмент 11 см в длину. Но идея твоя очень хорошая!

      Удалить
  7. Для меня вышивальная машина- это что-то из области фантастики! Шикарные пробы пера! Юбочка-хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Фантастика оказывается приходит в нашу реальную жизнь.)

      Удалить
  8. Наташа, какая чудесная машина! Желаю тебе воплотить все свои мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Все мечты наверняка не получится, их уж слишком много:)) Но машина и правда чудесная...

      Удалить
  9. По поводу перемотки, кстати! я перематываю теперь с больших бобин на шпульку (это ж уже не руками, а на машинке можно), а потом на тот штырь для катушки надеваю несколько пустых шпулек, а в самом конце ту, на которую нитки замотаны и дальше заправляю машинку как обычно и все отлично шьет! попробуй, правда с такой намоткой быстрее получается, чем руками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, спасибо, Ксюш! До перемотки на шпульку я и сама "дошла" на третий день, вжик - и готово, а на бобинку мотала всё время вручную, теперь ты меня в очередной раз спасаешь от тягомотины, страх как не люблю какие-то длительные рутинные действия))

      Удалить
  10. Вот до чего техника дошла:))) Наташенька, поздравляю с замечательным приобретением! Пусть машинка радует тебя, а ты радуй нас своими новыми работами) Обещаем хвалить и поддерживать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А за обещание хвалить и поддерживать - спасибо вдвойне!!!:)) Как же наше вдохновение зависит от внимания друг друга, вот понимаешь, что не такие уж и успехи порой "показываешь", а от ваших комментариев так приятно становится, что хочется вдохновляться и творить-творить....

      Удалить
  11. Ого, Наталья, вот это красота! С ума сойти! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно сказать, Оль, я первые дни думала, что буду только вышивать и вышивать на машине. Но понимаю, что прежде чем начать вышивать новое, нужно уже вышитое довести до ума и превратить в какую-то законченную вещь. И только потом браться за новые проекты. А опыта по созданию новых вещей не хватает, вот и "стопорюсь". А то можно было бы ещё много чего навышивать за это время))

      Удалить
  12. Ооо, какая машинка классная! Наташа, поздравляю с покупкой! И с освоением тоже! ))) Я даже не представляю, с какого боку подступаться к такой технике. Встречала в инете, что есть какие-то сложности с приобретением дизайнов для таких машин, и это меня окончательно напугало. я-то думала, купил, привёз домой, включил - и вышивай, что душе угодно. )) А ты сходу такие красивые штучки создавать начала. Давай, продолжай в том же духе - и не забывай показывать, что получается. Буду ждать сарафанчик с колосками - уж очень они хороши. ))) Остальные вышивки тоже загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я потому долго и не покупала её, что всё боялась-не знала, нехватка информации рождает страхи, но "кино" в Ютьюбе с процессами вышивки на ней смотрела с завидным постоянством и тихо завидовала. Надо же - вжик - и готово:)) Потом увидела у Ксюши в блоге пост о приобретении вышивалочки и вспыхнула,как спичка, всё читала, смотрела, думала, наконец-то купила. Что могу сказать спустя месяц после покупки - машина очень хорошая, нужная, особенно если шьёшь не только для себя. ВЫшивать по готовому дизайну не сложно ,зарядил программу, запустил - и можешь рядом заниматься чем-то другим, расходники дорогие (стабилизаторы, нитки...), да и всё надо заказывать через интернет, у нас ничего этого не купишь. Разобраться бы в особенностях материалов, какие нитки для каких тканей, какой стабилизатор для каких тканей, по тканям у нас сейчас вообще "голяк", максимум, что есть - габардин, а хотелось бы лён, хорошие тканюшки, за ними надо ехать в какой-то крупный город... Бесплатные дизайны есть, их много, но всё как-то не то, что хочется. Потому надо потихоньку осваивать программу для создания этих самых дизайнов самостоятельно. И ещё бы времечка побольше, а то ж хомячьи запасы накопленных вышивок тоже не дают спокойно жить. Я бы тебе советовала, если тебе интересна эта тема, подписаться в ПЧ к Ксении - ссылка на её блог в начале поста, она показывает много интересного , в том числе и в ИГ, и уже создаёт дизайны сама... Я пока ещё только в начале этого большого пути:)) Но буду очень рада, если ты будешь читать и о моих скромных продвижениях!

      Удалить
  13. Какая чудесная машинка! Думаю, что скоро будет у меня в мечтах ))) Наталья, вопрос про выкройки актуален или уже нет? Вы есть В контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта машинка меня по сей день не разочаровала! Очень умная техника. Выкройки - да, вопрос актуален. Хотя несколько журналов "Оттобре" я скачала архивом, кстати в какой-то из групп "В Контакте" . Моя страница там - https://vk.com/uzelochek73. Нина, я много комментариев назад предлагала перейти для более комфортного общения на "ты", договорились? Я совсем не старая)) и так будет проще общаться, ладно?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов