среда, 12 сентября 2018 г.

Текстильное панно "Душистый горошек"

Привет, девчоночки!
Сегодня я к вам с очередной работой, навеянной мне галереей "Цветочное вдохновение-2018".
Это текстильное панно размером 60 сантиметров в ширину и 80 сантиметров в высоту.
Выполнялось оно  в три этапа: сначала машинная вышивка сорока восьми квадратных блоков, затем сборка блоков с помощью обычной швейной машины и окантовка панно.

к сожалению, фото немного желтит, а если я его высветляю, то теряются яркие краски ...
По сей день я не знаю,  как использовать это текстильное панно в быту - единственная мысль, что можно в виде небольшого детского покрывальца, но бывает же такое - когда увидела этот дизайн в группе любителей машинной вышивки, устоять не смогла)
Скачала папку с дизайнами и потихоньку начала вышивать, не строя долгосрочных планов.


Первые квадратики вышила ещё ранней весной. В то же самое время посеяла на своём участке семена душистого горошка, чтобы эти нежные цветочки вдохновляли меня на  завершение начатого.


И впрямь, несмотря на жаркое в прямом и переносном смысле лето, я находила  иногда на вышивку разрозненных квадратиков чуток времени.
Цвета и оттенки  на ходу меняла, в зависимости от настроения и наличия ниток. Можно сказать, что вышивая каждый квадратик,  ловила цветочное вдохновение...



А вот собрать все 48 мотивчиков в единое целое нужно было за один раз,  разложив их как пазлы, сметав между собой и прострочив мелким "зигзагом".
                       Ход до этого этапа дошёл только осенью, а именно в эти выходные.


Тогда же занялась и окантовкой - пришила к квилту белый хлопковый бэк, раскроила  и наметала  окантовочную бейку.


Самым тяжёлым во всей этой работе было сшить квадратики так, чтобы рисунок совпал по всем направлениям. Я очень старалась сделать работу идеально, но в некоторых местах  линии всё же прерываются, правда это не очень заметно)


      Особенно мне  нравится вот эта клетчатая стёжечка - её делала не я, а моя любимая "Джаномка" - она придаёт квилту нежности и нарядности.


        А вот и наш  душистый горошек, который  к сожалению уже отцвёл(

             

           
     
      



Несмотря на наступление осени, всем желаю цветочного вдохновения и азарта принять участие в  последнем сезоне галереи "Цветочное вдохновение - 2018" , на сегодняшний день в ней  размещено 44 замечательные работы! И я уверена, что они не последние... Думаю, осенняя пора - замечательное время  для  того, чтобы уединиться с любимым рукоделием и вдохновившись,  порадовать себя и нас новым  творческим шедевром)
                                                                                                                                  Всем пока-пока!

48 комментариев:

  1. Панно великолепное! Какой труд, объем!
    Мы впервые в этом году вырастили душистый горошек, и он цвел все лето и продолжает радовать осенью!!! Какой он классный! А на вышивке, как живой.
    Я бы с удовольствием посмотрела видео, как рождается вышивка машинная, никогда не видела. Надо погуглить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и я сеяла семена душистого горошка этой весной впервые. Поставила ему треугольную опору из гибких деревянных палочек. Он вырос высотой где-то полтора метра. Я так радовалась цветению каждого нового оттенка цветов, но к сожалению уже в конце июля он начал сохнуть - жара убила нежные хрупкие стебельки, и кустики пришлось выдернуть...
      А панно вот осталось)
      Когда я буду что-то новое вышивать на машине - постараюсь заснять для тебя процесс и показать, это волшебство...

      Удалить
    2. Спасибо! С удовольствием посмотрю!

      Удалить
  2. Красота!!! :)
    А я подумала, что это целая вышитая картина, а потом простёганная :)))
    Цветы горошка и правда такие нежные и милые. У меня в прошлом году они тоже были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, Олечка, технически вышивать целое панно сложнее, машинная вышивка требует обязательного запяливания, потому любую вышивку отшивают фрагментами, аккуратно стыкуя их между собой. Ну или, как в панно, вышивают много его элементов, а затем собирают их, как в пэчворке.
      Спасибо тебе, что зашла полюбоваться!

      Удалить
  3. Очень люблю душистый горошек) панно чудесное, нежнейшее... его можно сдавать в аренду на фотосессии новорожденных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, идея!)) Пока что применения панно не нашла, но ведь не все "арт-объекты" имеют какое-то назначение, будем просто любоваться)
      Спасибо, Надюша!

      Удалить
  4. У нас тоже отцвёл... Работа у тебя грандиозная проделана и результат впечатляет! Стёжка белая и мне очень понравилась! Шикарный экземпляр для галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в галерее-то я разместить и забыла) Олечка, благодарю! И пойду размещать!

      Удалить
  5. Вот это да! Я даже не сразу поняла, что вышивка на каждом отдельном квадратике делалась! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Потрясающая работа! Великолепно, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! Просто загляденье! Очаровательное пано, такое нежное)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа - для меня такой вид рукоделия аки китайская грамота - уму непостихима... Очень нарядное панно, и горошек прямо как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё полтора года назад и я не знала, как можно к такому подступиться. К счастью, машинка куплена, и очень хочется всё больше её осваивать.
      Спасибо, Галочка!

      Удалить
  9. Потрясающая работа! Наташа, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое нежное панно получилось! я сначала подумала, что это одна цельная вышивка, собирать квадратики, это невероятно кропотливо! Наташа, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, кроме того, что кропотливо, это ещё и ужасно интересно)
      Благодарю!

      Удалить
  11. Наташа,прекрасное панно! Обожаю машинную вышивку,вышивала в детстве на машинке,очень нравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, только это не та машинная вышивка, при которой сама двигаешь пяльца, регулируя движениями рук их ход, та машинная вышивка осваивалась и мной в юности. Эта машинная вышивка полностью запрограммирована разработчиками дизайна - я могу лишь менять оттенки ниток на своё усмотрение, в остальном я простой наблюдатель процесса и оператор.
      К обычной вышивке на простой ножной машинке хотела бы вернуться ради интереса, жаль только она очень старенькая и я её уже не настрою...

      Удалить
  12. Наташенька, вот это красота! Это же настоящий цветник у тебя получился!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно цветник, Наташ! Цветущий и зимой, и летом) Благодарю! Мне очень приятно...

      Удалить
    2. За "обаяние" спасибо) Работу твою уже разместила. Пусть будет больше цветочной красоты вокруг)

      Удалить
  13. Наташа, прекрасное панно! Каждый цветочек на своем месте с неповторимыми, как и в природе, оттенками. Ты правильно сделала, что собрала их все вместе, панно выглядит как дорогое фарфоровое блюдо .
    Думаю, что время подскажет как его использовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Не смогла пройти мимо такой красоты! Поздравляю тебя, Наташа, с такой прекрасной работой! Действительно, навевает мысли о новорожденных))) я уверена ты придумаешь как использовать панно. Очень впечатляет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, разве что устроить в магазине фото-зону для малышей?) И чтобы родители приносили своих деток в совсем маленьком возрасте, устраивали возле этого панно в каком-нибудь белоснежном "гнёздышке" и фотографируя, оставляли себе на память счастливые моменты самого раннего детства их малышей...
      Спасибо!

      Удалить
    2. Отличный маркетинговый ход! ))

      Удалить
  15. Наташ, ну какая же красота и нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миланочка, мне очень приятно получить такую оценку от тебя...

      Удалить
  16. Наташа, твое панно очень-очень красивое!Такое яркое и летнее!Просто прелесть!
    А если использовать как скатерть для журнального столика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Как скатерть к сожалению не получится, панно вышивалось с хлопковой подложкой "слимтекс", именно он помог обозначить такие выпуклые квадратики при стёжке, и само панно выглядит скорее, как покрывальце - плотненькое, ровное, не очень-то желающее принимать какую-то форму. Пока буду использовать его как настенное панно, а там посмотрим...

      Удалить
  17. Красивым вышло панно!Да и не маленьким:) Яркий пестрый горошек на нем "расцвел" Напомнило оно мне пасхальное яйцо, можно из него на Праздник Пасхи сделать декор для дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюша, когда я его "собирала", тоже обратила внимание, что цветочный овал вдохновляет на мысли о Пасхе) Может быть в преддверии этого праздника сделаю пасхальное деревце, на которое всё заглядываюсь, да и сфотографирую на фоне квилта. Спасибо тебе!

      Удалить
  18. Обожаю душистый горошек! Наташа, очень красиво! Не представляю как можно было все эти кусочки собрать воедино)Очень красивые оттенки!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, собирала как пазлы) Это был очень увлекательный процесс - раскладывание квадратиков на места - сначала я наигралась, а уж потом сшила их между собой) Спасибо!

      Удалить
  19. Смотрится шикарно, а применение как-то потом нарисуется ;0) Сам дизайн нежный и фон и изделие это только подчеркнули. Все очень отлично сочетается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилась наша совместная с машинкой работа, Танюша!
      Мне тоже показалось, что белый фон будет самым удачным для этого панно...

      Удалить
  20. Наташа, какое невероятно милое покрывальце! уже представила - малыш в коляске спит под таким цветочным прикрытием:) я бы сделала одеялком, на стену вешать как то жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, это самая удачная идея для применения этого квилта, значит будет покрывальцем, Свет! Спасибо тебе)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов