понедельник, 16 декабря 2019 г.

Отчёт №11 в "Долой долгострой-2019"

                    Вот так незаметно с любовью к вышивке и пролетел наш 2019-й год...

Сегодня настал день крайнего ежемесячного отчёта у Ксюши по моему большому процессу "Попутный ветер". Несмотря на суматошный декабрь, эта вышивка так увлекла меня, что я шью почти ежедневно, с упоением, со всем увлечением, на которое только способна)
И .... та-дам... сегодня мне вновь есть что показать!  Как и в прошлом месяце, прибавилось ровно  7700  крестиков, а на сайте "Записки хомяка", где ежедневно фиксируются все мои вышитые крестики, стоит отметка  о готовности 30 процентов работы. 

Я решила "прогнать" сначала всю левую половину вышивки, работая пока лишь по одному из двух  гигантских листов схемы, потому вышивка и растёт  вверх. Закончу эту половину - и перейду на правую. Вот уже и паруса на корабле появились. Следующий месяц работа будет "не пыльной" - буду зашивать весь кусочек неба на этой же половинке.

для фотографирования пришлось снимать  вышивку с Q-снапов
    А месяц назад работа выглядела так:

вышито 20 процентов работы
И конечно же я продолжу с Ксюшиного позволения ежемесячные отчёты в её проекте "Долой долгострой-2020" ( просто ради желания хоть иногда показывать вам мою растущую работу)) Честно, у меня даже язык не поворачивается назвать  этот парусник "долгостроем" - так легко он идёт... Пусть всё так же будет продолжаться и дальше)

Пожелаю всем новых любимых работ в следующем году, которые  заставят нас, рукодельниц, гореть своим увлечением и жить интересно! Надолго не прощаюсь)

31 комментарий:

  1. Наташа, какая красота получается! Паруса наполняются ветром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, паруса вышивать было очень интересно! Обязательно продолжу это делать и дальше, разработчик детально проработал каждый парус. И хоть блендов в этом сюжете немало, вместе они рождают замечательное ощущение лёгкости, порыва, трепета парусов...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Надеюсь ускориться, следующий участок будет достаточно лёгким.

      Удалить
  3. Наташа, потрясающие результаты! Ты молодец, очень красивым парусник будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прекрасное продвижение!
    А ты не боишься полосы , когда вышиваешь такими половинками? У меня так случалось, теперь стараюсь заполнять вышивку более хаотично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне ценен твой совет, я и сама боялась раньше (видишь, в море оставляла промежутки?), а потом в Инстаграме по тэгу #попутный_ветер нашла девочку, вышивающую этот парусник впереди меня (она как раз на днях закончила этот сюжет полностью), так вот у неё в процессе на фотографиях была очень чёткая линия раздела посредине между листами - работа очень большая, а листы схемы просто гигантские, с ними двумя работать неудобно. Я пролистала фото её процесса и убедилась, что линия разделения отсутствует. Наверняка потому, что это вышивка шерстью, всё же шерсть заполняет весь объём дырочек на канве и достаточно пушистая...

      Удалить
    2. Я рада, что все будет хорошо!

      Удалить
  5. Наташка,красота.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,заметное продвижение.Паруса интересные.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, паруса проявляются на глазах, отличное продвижение!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа очень масштабная! Желаю с ней удачи! А вот для вышивальщицы нет никакой приметы связанной с кораблем? как маяк например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое)
      Так я же эту работу и вышиваю на примету, и это мой первый подобный опыт, когда я сделала всё по-настоящему, и начала проект на 14-е лунные сутки, и даже желание своё написала с обратной стороны на канве простым карандашом... Сработает примета или нет - не знаю, но очень верю. Я писала в начале этого проекта, что вышиваю этот чудесный парусник на удачу в делах сына, в личностном росте, на рост в карьере. Только парусник должен висеть в доме так, чтобы он вплывал в дом, а не выплывал из него, этот сюжет подошёл идеально по направлению) И мне очень понравился:))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо, что просветила, я упустила эту информацию у тебя в блоге. Горячо желаю, чтобы работа была выполнена и загаданное желание сбылось!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Вероничка! Корабль обязательно вышью, а сбудется примета или нет - поживём-увидим:)

      Удалить
  9. Наташа, ну вот честно, восхищаюсь!!! 7700!!!! Хотя понимаю, когда увлекает процесс, то не считаешь количество крестиков, а потом сам в шоке))) отличная работа!!!! Ты прям ударница! 💪

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, мне очень приятно, что парусник продвигается быстро, я в этом очень заинтересована, ведь вышиваю его на примету...)

      Удалить
  10. Наташа, какую красоту ты творишь! Даже ветер в парусах чувствуется! Я верю, что этот парусник принесет удачу твоему сыну и всей семье! Быстрых и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если бы так и случилось... Было бы здорово) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  11. Наташа, как здорово! Какая ты умничка! Отличный результат! Так держать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, право, неловко) Но очень-очень приятно. Спасибо, Олюшка, за поддержку!

      Удалить
  12. Наташа, хорошее продвижение! паруса наполняются ветром:) пусть этот ветер будет попутным для наступающего года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, от души благодарю! Буду верить, что так и будет)

      Удалить
  13. Наташа, отличное продвижение! Ох и красивая будет картина, если уже этот кусочек так хорошо смотрится! Солнышко как играет на воде, парусах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю) Вышивка действительно выглядит почти, как фотография... Издалека смотрится очень даже реалистично! Дизайнерам - большой респект!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов