четверг, 16 июля 2020 г.

Отчёт №7 в "Долой долгострой-2020" - анонс нового проекта.

Сегодня я не принесла отчёт в Ксюшин "Долой долгострой", увы.  Весь месяц после завершения "Попутного ветра" я наверное страдала ерундой в плане вышивки - несколько вечеров тыкала иголочкой в свои "долгоиграющие" "Гортензии", несколько  - в  ещё один проект, о котором упоминала давно (всё это было, пока не намочила телефон и не отправила его в ремонт, ведь эти упомянутые работы я вышиваю с помощью CrossStitchSaga, с телефона), затем начала ещё два процесса) Небольших. Один уже в стадии завершения.

Но вот накануне очередного Ксюшиного отчёта  как-то вдруг поняла, что хочу  взяться за новый вышивальный проект, растянутый на несколько месяцев. Усердствовать с ним пока не буду,  буду вышивать под настроение) Потому серьёзных продвижений в отчётах не обещаю, а там... поживём-увидим, возможно увлекусь и начну #шпарить_потужно, как говорят в ИГ))
Процесс этот был запланирован ближе к  зиме, когда период садовых цветов закончится и настанет очередь цветов комнатных. Но решила - зачем откладывать? Так по ниточке-по ниточке, глядишь, и вышью...  Этот наборчик был мне подарен. Называется он "Подоконник с цветами", выпущен любимой фирмой "РИОЛИС". Люблю её наверное больше всего за  многотематичность  дизайнов и хорошие проработки схем, за большой выбор цветочных сюжетов, за акварельные серии...


Этот сюжет очень нравится - во-первых здесь любимая мной шерсть) Во-вторых, здесь целая куууча цветочков!! И в третьих, они - не в куче), а очень даже стильно и уютно расставлены по подоконнику. Это так по-домашнему... Такую картину хотела бы повесить на кухне, возле окна, рядом с высокой металлической стойкой, уставленной цветами. По-моему, картина должна  гармонично вписаться в интерьер.

Ну что ещё рассказать о новом проекте?
Заявленный производителем размер сюжета - 40 см*25 см,  по схеме 220 крестиков в длину и 140 крестиков в высоту.  Ориентировочно это 30800 крестиков. Канву развернула и не испугалась, как в прошлый раз - она в два с лишним раза меньше, чем для "Парусника". Ниточек - многоцветье, 33 оттенка всех цветов радуги!


                 Канва 14 каунта белая, Zweigart Aida.
                 Схема чёткая, цветная, понятная, как и все из серии "шерсть" у "РИОЛИС"


   Нынешний отчёт пусть и служит стартовой точкой данному процессу. Отнесу его к Ксюше:

                                                 

                                         Всем желаю добра и любви) 
Кстати, немного не о вышивке. Я давно мучаюсь с обилием рекламы, всплывающей в моём блоге , порой чересчур агрессивной. Когда-то давно, ещё в прошлом году,  я подключала рекламный блок - с условием: показывать рекламу только на боковой панели блога. Мне интересно было, как выглядит монетизация блога. Месяца три всё было в пределах нормы, реклама не мешала никому, и мне в том числе. Но когда реклама стала всплывать везде, на каждом абзаце каждого поста, и вверху блога, и внизу, и по бокам -  я её отключила. Какое-то время рекламы в блоге не было совсем. И вот она появилась вновь. Заглядывала в настройки - у меня вся реклама отключена, это подтверждено, но по факту она есть, причём много! Пишут, что это показывает рекламу Google. Вы не подскажете, как с этим бороться?

39 комментариев:

  1. Наташенька, мне очень понравился твой новый набор! Такой красивый, уютный, родной и очаровательный!!! :-)) Как же приятно будет украсить свою кухню этой работой... Я желаю тебе успехов в отшиве, шустрой иголочки и отличного настроения! ;-) По поводу рекламы, она конечно мешает и временами раздражает. Я не устанавливаю у себя рекламный блок, мне не нравиться. Извини, я не могу тебе что-то стоящего в твоём случаи посоветовать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. То, что ты заглянула в гости и написала - очень ценно для меня. Буду стараться вышивать этот чудный уголок и радовать отшивом вас) У Ксюши собралась чудесная тёплая компания.

      Удалить
  2. Наташа, сказочный наборчик! Желаю легких крестиков!
    Насчет рекламы не знаю, есть какие-то блокировки рекламы, я не разбираюсь) НА планшете никак не поборешься, там же принимаешь сплошные соглашения и терпи. На ютубе достало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка!
      Я ещё понимаю, Света, когда показывают удобоваримую рекламу, сейчас все ресурсы живут за счёт неё, но когда всплывает нечто непонятное, это уж и вовсе ни в какие ворота... Скажи, если не трудно, я сейчас одна вижу на верхнем баннере блога и под вторым абзацем сплошные китайские иероглифы в рамочке или их всем показывают? Ты что видишь? Я вот думаю, что нужно пожаловаться.

      Удалить
  3. Наташа, добро пожаловать с новым набором! Тем более, что он очень красивый! Думаю, вышивать его будет очень приятно и интересно. Легких крестиков!
    По поводу рекламы ничего сказать не могу, поскольку у себя не устанавливала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала вчера вышивку, Ксюша. И мне нравится, как рождаются мягкие цветовые переходы на канве. Спасибо за пожелание! Уверена, что всё так и будет)

      Удалить
  4. Хм, Наташ, недавно да, была реклама у тебя в блоге, но сейчас я ничего не вижу...
    Новый процесс обещает быть чудесным! Очень красивый сюжет и цвета сказочные! Я жду-не дождусь, когда закону свои текущие и тоже возьмусь за Риолис и шерсть, осталось выбрать между чайным и кофейным сюжетом:) Наташ, ты уже и место определила для будущей картины, здорово! Интересно посмотреть, над чем ты сейчас работаешь, которые небольшие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, только комментарий добавила, страница обновилась и действительно реклама вылезла:( Наверху мороженое, а после первого абзаца металлические лотки, которые я недавно гуглила:)))

      Удалить
    2. Наверное, Надя, всем показывают индивидуальную рекламу - по нашим запросам в поисковике. Тебе вот лоточки) Я вспомнила, что недавно была на Алиэкспрессе, смотрела там на пластиковые шаблоны для стёжки, возможно поэтому мне показывают какие-то китайские сайты?))
      Процесс обещает порадовать, я уже в предвкушении. Канву разметила и даже вчера начала вышивать. Надюш, кофейный сюжет у Риолис - это с красным высоким кофейником? Под названием Coffee Time? Очень красивый, невероятно уютный сюжет...

      Удалить
    3. С телефона зашла, рекламы еще больше😱
      Ага, с кофейником, он самый))) а чайный к нему в пару идет, очень похож, Tea time, я их вместе купила специально для кухни♥️

      Удалить
    4. Здорово! Очень уютная парочка...

      Удалить
  5. Наташа. очень красивый набор! Буду с интересом следить за процессом. Я в вижу два рекламных блока и это книги. Они меня не раздражают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали) Вот видишь, сразу видно, у кого какие предпочтения и запросы в Google, у тебя вот книги в рекламном блоке показывают - наверное ты интересовалась не так давно книгами в интернете...

      Удалить
  6. Наташа, мне очень нравится твой новый процесс! И красивый, и уютный, и яркий, настроенческий, да и цветы всегда приятно вышивать и, тем более, наблюдать за работой со стороны! Ровных крестиков!!! Рекламу вижу и на боковой панели, и по центру поста, внимание, конечно, обращаю на неё, но не раздражает, как её убрать - не знаю, не хакер я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что новый процесс вам по душе. И мне по душе)
      Значит, Светлана, должен вышиваться легко и приятно.
      В любом случае не обижайтесь на меня за такое обилие рекламы, я тоже не знаю, как её убрать...

      Удалить
  7. Наташа, двумя руками поддерживаю твой новый процесс! Он оооочень красив.
    Не так давно наблюдала на ютубе за его отшивом. Достойный результат.
    По рекламе. До перехода на новый формат блогспота никакой рекламы ни у кого не наблюдала, ни с ноута, ни с телефона. Сейчас, к кому не зайду, реклама у всех её очень много. У себя не вижу, но это может так кажется изнутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты видела на Ютубе этот отшив? Нужно и мне поискать, обязательно посмотрю!
      Реклама порой очень назойлива, на прошлой неделе я насчитала у себя пять включений в одном посте! И это не может не огорчать, она вроде и не мешает восприятию текста, но отвлекает и рассредоточивает.

      Удалить
    2. Канал А-Я Рукодельница

      Удалить
    3. Спасибо большое) Я вчера видела на Ютубе отшив этого набора, но канал был не этот, обязательно гляну!

      Удалить
  8. Сделала скрины, сейчас отправлю тебе в директ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телефон только-только получила, включается (уррраааа!!!!) Сейчас пойду загляну)

      Удалить
  9. Наташа, здорово!
    Я тоже засматривалась на этот набор, но сдержалась:(, "у меня их есть":)
    Желаю тебе получить море удовольствия и красты!
    Про рекламу ничего не скажу, у себя не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Гугл её (рекламу) ещё и выборочно показывает?!
      Обязательно получу, Танечка, все положительные эмоции во время отшива, по-другому и быть не может) Спасибо тебе!

      Удалить
  10. Наташенька, хочу пожелать тебе легких крестиков в вышивке "Подоконника с цветами".

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,красивый набор акварельных цветов,,очень нежный.На кухне,у окна самое место будущей вышивки.
    Про рекламу ничего не знаю.Она,то есть,то ее нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, наверное каждая из нас мечтает о таком вот цветущем подоконнике, но у многих знакомых рукодельниц он есть, и возможно ещё покруче... У меня лично не такие красивые подоконники - значит будем вышивать!)

      Удалить
  12. О, красота какая! Удачи тебе, Наташа! Лёгких крестиков! :)
    Да, я заметила, что рекламы стало много. Я изначально не настраивала рекламу у себя и хотела просто спросить - а есть от неё толк? В смысле мониетизация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оля, толк может быть и есть, но оооочень маленький. Они автоматически начисляют центы за показы и просмотры рекламы, всё это фиксируется в левой колонке настроек в опции "ПРИБЫЛЬ", за те три месяца у меня набежала 3,45 доллара. А снять можно лишь от 100 долларов) Ну и как, есть толк?)

      Удалить
    2. Это чтоб 100$ снять нужно всего лишь подождать... лет семь?! :))))

      Удалить
    3. Вооот, и это при самом лучшем раскладе:)) Возможно, что и через семь лет ничего не дадут, потому что правила к примеру поменяются)
      Но было интересно попробовать, что же такое "монетизация", в тот период мне младший сын рассказывал много о золотых якобы потоках ютуберов, как им деньги за блоги рекой льются, просто так) Не попробуешь - не узнаешь. Теперь вот и вам рассказала, как "прибыльно" вести блог на Blogger

      Удалить
  13. Хм, спасибо, что предупредила! Я и не собиралась подключать рекламный блог, но теперь точно буду этого избегать! Не скажу, что сильно раздражает, но мне бы в своём блоге не хотелось видеть рекламу. Может, тебе попробовать написать в техподдержку Гугл, пусть объяснят, на каких основаниях они без твоего разрешения размещают тут рекламу? Попробовать стоит.
    Мне очень нравится твой новый процесс! Столько деталей, думаю, его будет очень приятно вышивать. Лёгких тебе крестиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, пока ищу, куда написать, однозначно буду что-то делать!
      Процесс уже начала, нрааавиитсяяя...

      Удалить
  14. Наташа, какой чудесный дизайн! И эти 30800 ты осилишь за несколько месяцев (мне понадобится не меньше года. Легких тебе крестиков! С рекламой даже не знаю, что делать. Она сейчас заполонила все. На некоторых сайтах вообще ничего из-за неё не видно. И никакие нажатия, наподобие: закрывает контент, не помогают.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что справлюсь, если сюжет нравится, то работа и вышивается легко и приятно... Спасибо, Танюша!
      Да, я тоже пробовала нажимать "закрывает контент" и прочее, по-моему это бесполезно((

      Удалить
  15. Наталка,єто будет красота!!!Я так вышивала тоже,но глаза уже не так хорошие.Моя мама вышивала етим способом до своих 90годов.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, вышивать до 90 лет - это счастье! Спасибо, Евочка.

      Удалить
  16. Какой чудесный новый процесс! и такой же масштабный как и предыдущий!Никогда не шила шерстью, опасаюсь такого новшества. Реклама есть и довольно настойчивая, вообще деньги с нее идут какие то, если с твоего сайта, кто-то перешел и купил что то. Как убрать даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка)
      Шерстью шить легко и очень интересно, мне нравится даже больше, чем вышивать мулине. Но знаю, что нравится далеко не всем. Надо попробовать) Тогда узнаешь.
      Тут уже об оплате речь не идёт, поскольку реклама давным-давно отключена в моём аккаунте. Обидно, что "без меня меня женили", что пользуются теперь блогом как площадкой для своих личных интересов...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов