четверг, 12 ноября 2020 г.

Пост-благодарность

Сегодня вновь коротенький пост, потому как не могу не поделиться, 
вы ж знаете, как распирает, когда получаешь подарки?)
Валя Шилай порадовала мою хомячью душу, прислав к дню рожденья коробочку с сокровищами...
Тут и журнал по пошиву женских моделей, и книга о японском пэчворке.

                                    И куча разноцветных тряпочек! Всё, как я люблю)

Обратите внимание на нижнюю тканьку, она особенная какая-то, в японском стиле, золотистая, с иероглифами... Плотная, рельефная. Может быть, кто-нибудь поделится идеями, что бы такое сотворить из неё?


Ещё в посылочке оказались лист пластиковой мягкой канвы, кусочки  вот таких интересных материалов (видела их только на фото, даже не знаю, как называется ЭТО) и рамка для оформления какой-нибудь работы


Ну и ещё подарочки - сухой базилик,  дезодорант и удобрение для цветочков.



Валюша, ты подарила мне самые приятные эмоции, спасибо тебе за это, милая!
И дело здесь даже не в том, какие составляющие наполняли посылку,  самое приятное то, что человек хотел порадовать от души!
Мне хочется, чтобы все приятные эмоции, подаренные вами, девочки, возвращались вам  в удесятерённом  эквиваленте, потому что все, кто любит делать подарки, этого заслуживают!

                      А тем временем мы с Димой оформили в новую рамку его работу:


                                                  Всем добра и отличного здоровья !


 

30 комментариев:

  1. Наташа, как хорошо, что подарок порадовал. А ещё хорошо, что ты делиться этой радостью с другими и благодаришь. Ткань японскую представила для оформления какой- нибудь коробочки. Пусть все сокровища будут пристроены. А ваша с Димой картинка в рамке очень милая и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Лиля, я тоже почему-то сразу представила эту ткань на круглой или квадратной коробке, очень стильно будет выглядеть! Там хватит даже не на одну...
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Наташенька,я очень рада,что угодила тебе с подарками! Такому светлому, доброму и увлечёному человеку приятно дарить радость!Думаю, мои творческие подарки закружат тебя идеями:)!
    Вот и рамочка сразу в деле!:) Как удачно она подыграла Диминой работе.Умничка он! Серьезная взрослая работа уже.
    Базиликовый напиток приготовить попробуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, позволь выразить тебе мою искреннюю признательность за сюрприз! Мне очень приятно, что я общаюсь с интересными, увлечёнными, живыми, доброжелательными и добродарительными) людьми, а ведь всё блог - это он подарил мне знакомство с рукодельницами, с которыми я на одной волне.
      Базиликовый напиток обязательно попробую! Через недельку)

      Удалить
  3. Поздравляю с приятным подарком! И как хорошо, что часть сразу пущена в дело - лучший комплимент дарителю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что разделила мою радость! Я бы и всё сразу в ход пустила, но поначинала проектов... аж страшно подумать, когда разгребусь со всеми ними)

      Удалить
  4. Наташенька, я так рада за тебя! Такие классные подарки!
    Думается мне, что ты уже не раз пересмотрела книгу с японским печворком ;)
    Здорово, что и рамка уже нашла своё место! Димкина аппликация достойна того, чтобы в рамке красоваться! Молодчина! :)
    Из ткани с иероглафами можно подушку декоративную сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты угадала)) Я действительно книгу о пэчворке уже несколько раз пролистала)
      Там много интересного, но кропотливая работа, мелкая. Я даже не знаю, когда возьмусь за что-то новенькое, вначале нужно довести до ума все свои большие проекты., ведь поначинала... Но не жалею, иногда только поругиваю себя, что никак не вернусь к начатому, оно давит.
      О подушке подумаю) Такая ткань была бы интересной и на абажуре торшера в рукодельном уголке, но у меня торшера нет:)) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  5. Наташенька, поздравляю тебя с прекрасными подарачками! ;)) Приятно доброе внимание от друзей! Грибок в раме здорово смотрится, славная осенняя работа! Уверена, что все подарки обязательно, найдут свое применение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно внимание! Очень!
      Спасибо, Оксаночка, мне очень приятно читать ваши комментарии, от них веет тоже теплом и вниманием...

      Удалить
  6. Наташа, прекрасный подарок .Книга о японском пэчворке это самое настоящее сокровище.
    Грибок интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, книга очень увлекательная, но думаю, до неё мне нужно ещё чуточку "подрасти")

      Удалить
  7. Наталка,перекрасные подарки для тебя.
    Желаю дни в здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Ева. Сейчас пожелание здоровья - это самое актуальное пожелание (как собственно и всегда))

      Удалить
  8. Наташа, очень очень рада за тебя, получать подарки-сюрпризы это так приятно всегда. Подарочки великолепные! А из ткани с иероглифами первое, что всплывает в голове это почему то подушечки, ну уж больно ткань такая фактурная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты абсолютно права! Подарки - это так приятно...)
      Ох уж эти подушечки... Это самое первое, что шьём, оформляя какую-то вышивку или занимаясь пэчворком., их у меня уже накопилось несколько. Если так и дальше будет продолжаться, придётся покупать отдельный шкаф - для подушечек:))

      Удалить
  9. А еще очень понравилось оформление грибочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю! Валя постаралась, порадовала тебя)
    Хорош грибочек, Димка молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я обычно напрягаюсь, получая подарки, ведь все мы знаем. как порой сложно порадовать человека, это и дорого, и хлопотно. Мне бывает ужасно неудобно, когда я представлю, каково это - порадовать. Но, зная и обратную сторону медали - что человек дарящий получает не меньше эмоций, чем принимающий подарки, расслабляюсь и принимаю с радостью, да, это приятно...

      Удалить
  11. Очень милый осенний грибочек!
    Ну а подарочки говорят сами за себя:)) Просто праздник!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарок знатный, грибочек похорошел, а последние материалы - клеевая паутинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеевая паутинка? У меня есть клеевая паутинка, она меленькая и не цветная, белая , чтобы при приклеивании не оставалось рельефа и цветных разводов. Про этот материал ещё погуглю, мне кажется, что он более декоративный, чем вспомогательный.
      Спасибо, Инна!

      Удалить
  13. Какие замечательные подарки, Наташа, я радуюсь вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, отличные подарочки, очень рада за тебя! Такое всегда приятно получить :). И отлично вы с сыном грибок оформили, чудесно выглядит. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с чудесными подарками! Рамочка идеально подошла, отлично смотрится грибок. Японский пэчворк - непостижимое для меня искусство, но я уверена, что в своём стремлении к освоению новых видов рукоделия ты разберёшься в этой технике)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов