понедельник, 2 ноября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени". Бонусное задание. Хэллоуин

 Ноябрь уж на дворе. Хэллоуин пролетел, особо не зацепив чувства, но оставив после себя какой-то неуловимый след. 
Впервые мне захотелось (реально, а не виртуально) сделать хоть что-то на тему Хэллоуина. Сын заморочился создать гирлянду из привидений, даже бегал на рынок  за теннисными мячиками, купил, приготовил клей ПВА, но не нашёл в аптеке марли) Так что привидения подождут ещё.
А я два вечера посвятила пошиву нового наряда для своей  Паолочки.
Сшила персиковую водолазку, сарафан, фатиновый подъюбник и шляпу. 

Долго у меня лежала юбка от велюрового костюма, который я купила себе к 25-летию. Знаете, бывает так - надо пойти в ресторан, пригласил молодой человек, а пойти не в чем. И в результате серьёзных поисков покупается то, что не совсем то), не совсем нравится, но деваться некуда, нужно хоть что-то. Вот так и появился у меня этот костюм. Носила я его лет до 32-х, в основном на праздники и в школу, где тогда работала - он как новенький! 

на фото "Андрiiвськi вечорницi", идёт старинное народное гадание на калаче)

Вот этот самый костюм и трансформировался в костюм Ведьмочки.  Ведь знала, такую качественную ткань выкидывать нельзя! Обязательно для чего-то пригодится!

Ткани осталось много, хотела сшить из него ещё девичий новогодний костюм напрокат, подобный кукольному, но в Инстаграме вчера получила за это по голове) Нет, я не обижаюсь. Одна из читательниц написала в целом разумные и здравые мысли. Если коротко... о том, что "нельзя идти на поводу у тёмных сил и враждебных сущностей, зло в нарядах и масках просто так не проходит, а вторгается внутрь и со временем произведёт своё действие. Ставить под угрозу душу человеческую, а тем более детскую, нельзя ни в коем случае..." Впрочем, кому интересно, можно заглянуть ко мне в инстаграм @natali.alferova.73 в комментарии, крайний пост. Я согласна в чём-то с этими мыслями. Но мне кажется, нельзя доводить до абсурда и запретов всё, что по ту сторону светлого и доброго. Человек должен знать о плохом. Кто знает - тот предупреждён)  А маленькую личность формируют не костюмы, её формируют окружение, общение, книги, музыка, творчество, фильмы и конечно же самое главное - воспитание. А вы как думаете?



 С этим образом "враждебной сущности" поучаствую в Надином марафоне "Дыхание осени" - бонусное задание "Хэллоуин" Всем - светлых мыслей и добрых  поступков)

20 комментариев:

  1. Чудесное создание) И костюм стильный и не страшный) Костюм не макияж, вот там уже сложнее) Делая макияж, даешь добро на вторжение. А кто сказал, что оранжевое с фиолетовым-это зло? Наташа, можешь костюм шить. А брать его на прокат или нет, пусть решают родители. Хэллоуин отмечать не стану никогда. Это чужой праздник. И смотрю много чего...соглашусь, что плохой праздник. А вот ведьмы везде есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, мне кажется ведьмы у нас Хэллоуин и не празднуют. Они живут какой-то своей жизнью. Но о них как-то и вспоминать не хочется.
      А вот на днях я зачиталась о Макоши, была такая древнеславянская богиня рукоделия и женской судьбы. Ну оочень много интересного о ней. Впридачу ко всему последняя неделя октября была именно неделей Макоши (а мы, славяне, не знаем многого даже о собственных праздниках) И вот она, эта богиня, оказывается всемогуща и покровительственна, к ней и нужно было обязательно обратиться в полнолуние (а полнолуние, заметила? совпало как раз с Хэллоуином))

      Удалить
  2. О! Гирлянду из приведений Кирилл делал тоже :) Но мы решили не тратить время на поиски шариков, а использовали в качестве формы контейнеры от киндер-сюрпризов :))))
    Костюм просто прелесть какой хорошенький! 💜🧡🖤
    Согласна со Светой! Если вдохновение есть и руки чешутся и тем более материал уже есть(!), то обязательно надо воплотить.
    А по поводу празднования... Тут можно много размышлять, узнавать, спорить и доказывать. Я уже столько всего начиталась, что скоро сама смогу статью про этот праздник написать :)))))))) И не вселяют в себя враждебную сущность одевая страшные костюмы и нанося страшный грим, а защищаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы вашей с Кириллом гирляндой и вдохновлялись, даже вкладку с вашими хэллоуинскими постами закрепили на экране) Ты знаешь, у нас киндер-яиц нет и не было, я поискала что-нибудь из подручных средств - нашла только деревянные заготовки-яйца, а они большеватые и их всего два) Но способ изготовления привидений так интересен, что мы все равно сделаем эту гирлянду(Дима так сказал)
      И костюм я сошью. Не буду называть его костюмом Ведьмочки, так и быть. Назову костюмом Волшебницы. Дело же не в названии... Думаю, что девочки захотят примерить на себя этот образ.
      Оленька, я пока дилетант в вопросах подтекстов и скрытых смыслов Хэллоуина, много о нем не читала, но тебе охотно верю. Тут как и в отношении к выбору религии и веры, каждый должен решать cам для себя. Не осуждая и не навязывая свое мнение.

      Удалить
  3. Прелестная ведьмочка получилась;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, комментарий чужой поразил... У тебя костюм такой нарядный, словно и не ведьма это, а волшебница, фея. И костюм шей обязательно, только ты права, назови его по другому. Ведьма - от слова ведать, ведающая тайны. Пусть она будет доброй душой, как и этот костюм. Наши тоже вырезали тыкву, не потому что праздник, а потому что интересно показать, как бывает. А дети и в баб ежеквартально одеваются, и в леших, и в скелеты. Но, конечно, меня очень беспокоит весь этот нездоровый интерес к этому празднику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, лично мне этот праздник особо не интересен был, пугали ужасные рожицы, оскалы, нарисованные капли крови на лице (я вообще не люблю агрессию ни в каком её виде). Но в этом году мы с Димой посмотрели мультик "Тайна Коко", а он очень перекликается с традициями Хэллоуина, объясняя смысл Дня всех святых. Я вижу интерес ребёнка к каким-то атрибутам праздника, не считаю нужным держать его зашоренным в рамки. Потому и поддержала его) Он правда предлагал надеть костюм Гарри Поттера и пойти по улице выпрашивать конфеты, я остановила - объяснила, что в нашей культуре и наши соседи не поймут))

      Удалить
  5. Наташа, очаровательная ведьмочка получилась. Костюм шикарный.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталка,ты отличная швея.Но я не люблю импортные праздники.У нас было два дни.1 ноября:ВСЕ СВЯТЫЕ ... каждый год мы ходили на кладбище зажигать свечи.У меня здесь нет родственников,все они похоронены в Моравии.Я ходила там с внуками,потом только с дочерью.Нам обоим было очень жаль…что мы непошли в єтом году(из за Корона).Вчера был праздник: Мемориал мертвых (Душишки).Я зажгла дома несколько свечей и вспомнила о своих близких.
    Наталка,обнимаю Тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вспоминаем умерших близких часто. И у нас тоже есть для этого особые дни. Но я считаю, что нельзя превращать такие дни в зрелище, в попойку, в какую-то кутерьму (как у нас часто и бывает), лучше тихо, по-семейному посидеть-поговорить-вспомнить, а на кладбище поехать, когда душа просит, а не когда там все выставляются, кто во что горазд. Традиции конечно тоже важны, но лучше слушать свою душу, ведь правда?

      Удалить
  7. Наташа, костюм у Паолочки очень красивый! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какой шикарный костюм, такой памятный, как ты не пожалела его))) Платье получилось красивое))Да интересно, когда пишут комментарии столь настойчивые и категоричные, возможно. что от чистого сердца - предостерегают, а возможно, просто лезут, чтобы поучить под любым предлогом. Наверное, нужно слушать свое сердце и делать как оно говорит, всем нравятся только котята - как говорится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я не пожалела, потому что костюмы так долго не живут)
      Судя по тому, как человек ведёт свой аккаунт, она очень хорошая и светлая, верит, во всём уповает на Бога, я не смеюсь и не осуждаю таких людей, возможно я просто не доросла до такой степени Веры, возможно, чего-то правда не понимаю. Люди ведь в нашей жизни появляются не случайно, одни, чтобы чему-то научить, другие, чтобы заставить о чём-то задуматься, третьи - мотивировать нас стать сильнее и увереннее в своих убеждениях...
      Потому будем слушать своё сердце! Спасибо, Вероника)

      Удалить
  9. Ой, Наташ, я прям не знаю, что сказать... Люди любят своё авторитетное мнение везде пихнуть, может, это и надо уважать, но я тебе честно скажу - прочитав коммент в твоём аккаунте, еле сдержалась, чтобы не сделать пару ехидных выпадов в сторону "светлой личности". Не стала из уважения к тебе.
    Костюм для куколки мне очень нравится, и, будь у меня дочь, я бы с удовольствием выбрала такой наряд для неё на праздник.
    Я хочу выразить своё восхищение твоей сдержанности и тактичности, ты так дипломатично поддерживала диалог! Я бы так не смогла)
    И кстати, ведьма может быть и доброй, почему бы и нет. Много мы ведьм то знаем лично, чтобы судить об этом?)))
    Лично мне из таких "не наших" праздников ещё очень импонирует мексиканский "День мёртвых", он не такой популярный, как "Хэллоуин", но тоже вызывает много споров. А ведь это день воспоминаний, почитания усопших.
    Короче говоря, каждый мыслит в меру своей испорченности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дашенька! Скажу честно - сдержанность и тактичность иногда даются мне с большим трудом) В магазине от внутреннего несогласия с покупателем иногда аж выпирает желание "высказаться", но сдерживаю себя - потому что никому это не нужно - обострять отношения, человек просто больше не зайдёт, вот и помалкиваю... Я очень не люблю глупость и хамство, но в ответ на глупость промолчать легче, в ответ на хамство уже тяжело. Здесь же не было ни того ни другого, человек по ту сторону диалога в принципе умный, начитанный, наполненный, просто чем-то своим. А если у неё есть свои доводы, то и спорить особо незачем, зачем разубеждать? Возможно и я в чём-то когда-то не права, всегда допускаю это.
      Спасибо огромное тебе за твою огромную поддержку! Я ещё вчера, прочитав твой комментарий в ИГ, поняла. что это была именно она. И сегодня, читая этот комментарий, так тепло на душе...
      А ещё за рассказ о "Тайне Коко" спасибо , мы уже дважды с Димой смотрели этот мультик, нравится он нам и да... заставляет по-иному взглянуть на эти "пугающие кого-то" праздники)

      Удалить
  10. Наташа, какая у тебя Паолка красавица! И фотосессию ты для нее устроила просто замечательную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я рада, что Паолка получила обновку, мне было приятно с ней играться и фотографировать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов