четверг, 29 октября 2020 г.

И вновь об этой удивительной осени... Задания по Марафону.

Сегодня я решила вернуться к марафону "Дыхание осени", придуманному Надюшей-Выдумщицей и отчитаться хотя бы по парочке этапов. Осень  на две трети пролетела, а мы приблизились наконец-то к поре золотой осени, хотя трава ещё повсюду стоит зелёная, а в парке кое-где цветут каштаны) 

Что странно - цветы появились именно на тех каштанах, которые давным-давно, ещё летом,  сбросили свою листву из-за жары... Наверное в мыслях те каштаны пережили уже и осень, и зиму, и решили, что пришла весна)

Пока  каникулы,  мы  с Димой  решили поучаствовать в осеннем марафоне вместе. Задание №9 гласит   - "творим на тему "Осенний дождь"!  Вот мы и рисовали дождь. Обучающим стало вот это ВИДЕО.  

рисунок Димы

мой рисунок

А потом мне в Инстаграме попалась  на глаза реклама  бесплатного пробного  мастер-класса Кристины  Пирекеевой ( вот её школа )    И я снова рисовала дождь...

Впервые рисовала масляными красками. Эти краски остались мне от папы по наследству, и несмотря на то, что им около двадцати лет (я их однажды папе и подарила), они оказались годными! Вначале боялась немного масла, но в процессе увлеклась и уже не оглядывалась на то, что новичок.


Ниже - промежуточное фото (до нанесения нитей дождя) Правда, будто бы весна?)

                       

                              А здесь уже точно осень...  Наша... зелёная, теплая осень)


Кстати, заглянула в прогноз только что, у нас обещают сильные дожди - суббота, воскресенье, понедельник и вторник, так что будем любоваться))

    

                                                    И немножко умных мыслей  в тему)

Мудрость жизни заключается не в том, чтобы всегда был зонтик во время дождя, мудрость  в том, чтобы даже в дождь было желание кайфовать от жизни! Вы танцевали под дождём? Кто со мной?)


Следующей темой моего отчёта становятся... ГРИБЫ - задание №2 Надиного марафона 
В Украине наконец-то появились грибы, их много, невестка под Киевом собирает их через день - белые, подосиновики, подберёзовики, маслята уже не берёт - зачем. если есть более вкусные?)
У нас грибы тоже есть, но выбраться мы в лес никак не можем, хотя очень хочется...
На днях в парке нашла вот это чудо, наверняка поганка. Но ведь гриб?)


А за неимением съедобных грибов, покажу несъедобный!
Это домашнее задание Димы по технологии, нужно было придумать несложный сюжет для аппликации, нарисовать его, вырезать шаблоны, подобрать ткани, аккуратно подготовить детали, приметать их к фону и обшить каждую деталь по краю обмёточным швом.  Так как школьное задание вышло в тот же день, что и Надино, выбор сюжета был предопределён)) Сын с удовольствием согласился  делать гриб, а не какой-нибудь самолёт, лишь бы принять участие в блого-марафоне.


Мучился долго, я подбадривала, как могла, и улыбалась: всё же мужчины не созданы для каких-то рутинных вещей, это правда!  Дима прям извёлся весь, сидя на попе ровно и делая стежочек за стежочком, наверное шило  в одном месте мешало ( а оно у нас точно есть :-))
Хотя в последнее время он с удовольствием строчит на швейной машинке.


Сам однажды попросил, чтоб я показала, он попробовал - получилось, теперь время от времени выпрашивает у меня какую-нибудь тряпочку и что-нибудь шьёт. Мне недавно парочку игольниц сшил...  как смог, конечно) И сам набил, и торжественно вручил))


И ещё пару октябрьских фотографий в дополнение к заданию  марафона № 3 - Осенние цветы. 
Я обожаю хризантемы! Сложно сказать, какие  из цветов я не обожаю)) Но эти особенно понравились - их мне подарили дети...


                                                                  А эти - друзья семьи.



Всем желаю самой уютной и счастливой осени!



35 комментариев:

  1. Прочитала, посмотрела фотографии. Как тепло стало от увиденного. Творите вместе, пока есть такое счастье. Мои дети взрослые и живут отдельно,видимся часто, постоянно на связи, а я до сих пор очень часто достаю их криво сшитых зайца и пингвина и балдею, глупо улыбаюсь и молодею. Дорожите каждой кривулькой, сотворенной вашей кровиночкой. Жизнь очень быстро проходит. Детство и юность - это тот недостаток, который никогда не повторится. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, чувствую всё, что вы говорите, каждой клеточкой своего тела, наблюдаю, как меняется каждый день младший сын, как говорит по-другому, думает, шутит) Он очень повзрослел, горжусь им безмерно, вливаю за каплей каплю свою любовь и очень хочу насладиться совместным с ним творчеством, счастливыми мгновениями его детства... И несмотря на всё это так много всего упускаю... Жизнь летит, несётся.
      ) Представляю, как буду любить внуков, ведь до этой любви оказывается просто дорастают, это материнская любовь, помноженная на два (три, четыре, пять)) Спасибо, Инночка!

      Удалить
  2. Наташенька и Дима, какие вы творческие ребята! И рисуете замечательно, и шьете! Мои фавориты - графические рисунки с дождем! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе понравились наши карандашные эскизы? Здорово! Спасибо, Наталочка)

      Удалить
  3. Наташа, дождь у вас на рисунках настоящий, молодцы!
    Гриб интересный и игольницы классные ,браво сыночку.
    Тоже обожаю хризантемы ,,как и все другие цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, благодарим, мы старались.
      Используем каникулы, чтобы чему-то новенькому научиться)
      Люблю, когда можно выбрать тему и, вначале погуглив, весело провести время и получить какой-то новый опыт

      Удалить
  4. Сынок как и Ты-талент.Вот такой был мой младший сын.
    Желаю перекрасные дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, а как сейчас твой младший сын - увлекается чем-то? И чем занимается, если не секрет?
      Пусть ваши выходные тоже будут замечательными!

      Удалить
  5. Наташа, супер! Очень понравились ваши с Димой рисунки дождя, но еще больше - твой маслом! Просто удивительно, как из весны действительно получилась очень, я прямо-таки сравнивала некоторое время рисунки - как ты добилась такого эффекта:) Очень здорово! А мудрой мыслью ты меня погрузила в воспоминания - как на втором нашем свидании с мужем хлынул ливень и мы целовались под дождем:) Эх, юность, сейчас я скорее подумаю о возможной простуде и зонтике:)
    Дима молодец какой, сложная аппликация, много труда надо, представляю, каково это активному ребенку, да еще и мальчику! Однако ж довел до конца, умничек!
    Хризантемы - чудесные цветы, большой их плюс еще в том, что долго радуют в вазе в отличие от роз, например, которые пара дней - и готовы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я к сожалению уже после рисования поняла, что исходником моего рисунка была картина любимого Л.Афремова "Прогулка" - просто референс, который дали в школе, был отличающимся от оригинала, да и не видела я раньше у Афремова эту влюблённую парочку. Залипла сегодня на других работах Афремова, руки чешутся рисовать, рисовать... Я побаиваюсь, что безбожно "перевру" сюжет такого яркого талантливого художника, а попробовать всё равно хочется)
      Как романтичны твои воспоминания... Я бы сейчас многое отдала, чтобы оказаться под дождём рядом с любимым человеком. И простудиться не побоялась бы) Так что целуйтесь, Наденька, танцуйте под дождём, Бог и сама Судьба охраняет влюблённых от бед и невзгод...
      О детском творчестве. Сын и сам гордится тем, что сделал, ему нравится перебирать свои работы, он порой даже не верит, что за какой-то год так многому научился. Хотя порой ещё конечно переоценивает свои возможности, ты поняла, в кого он, да?) В ту, что хочет взяться и нарисовать самостоятельно что-то из творчества Афремова)) Но лучше пусть верит в свои силы, чем не верит.
      Спасибо, Надюша, за твой яркий, креативный осенний марафон и за свежую струю творчества в нём!

      Удалить
  6. Дима, умничка, и рисует, и шьет! Гриб вообще такая сложная, кропотливая работа. Молодец! Рисунки мне все понравились - и карандашом, и маслом - сюжеты классные. Про масло не скажешь, что в первый раз - так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть тебя на страничках моего блога! Спасибо большое за щедрые и тёплые комментарии!

      Удалить
  7. Осеннее самовыражение! Всех! И природы, и деревьев с их вторым цветением, и Наташи с Димой:)!
    Молодцы!!! Ваши рисунки такие настроенческие, теплые, греют душу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо) Ты не поверишь, я сегодня не поверила своим глазам - обнаружила, что МЕСЯЦ к тебе не заглядывала! В последнее время всё делаю наскоками, стала многое пропускать...

      Удалить
    2. А я сегодня новый пост написала:)
      И тоже обнаружила, что ровно день в день месяц назад писала.Не успеваю..:)

      Удалить
    3. Понимаю тебя... Разве тут успеешь, когда месяц за месяцем, как вагон за вагоном...)

      Удалить
  8. Очень красивые рисунки и у тебя и у Димы! Карандашные, вот если бы ты не подписала где чей, я бы может и догадалась где чей, но не сразу :)))))))))))))
    Картина маслом - восторг! Так и не скажешь, что первый раз! Молодец!!!
    И Димка молодец конечно :) и шьёт, и рисует, и лепит - всё замечательно делает!
    Цветы очень красивые особенно бело-розовые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Рисованием нужно заниматься серьёзно. Как я понимаю, чтобы что-то начало получаться, это должно быть раз-два в неделю хотя бы. А у нас обычно так - загорелась, побежала, что-то нарисовала, остановилась) И в основном вся проблема в нехватке времени. Или в том, что я много распыляюсь) На днях рисовала с тем же автором скетч, на набросок карандашом у меня ушло полтора часа (!), до раскрашивания его акварелью ход пока так и не дошёл)

      Удалить
  9. Моя мама очень скучает по украинской осени. Такой теплой и яркой, как на твоем рисунке. С грибамм и цветами. У нас такая в августе... Спасибо за творчество! Димины работы восхищают проработанностью, мне кажется он свое шило давно победил ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Про шило понравилось. Он работает над этим) Что интересно - натура у него неуёмная, всё интересно, но ничем надолго и всерьёз не увлекается.
      Мамочке передавай большой горячий привет из Украины!

      Удалить
  10. Рисунки очень красивые! Дима молодец!
    Хризантемы бело-розовые просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, сколько позитива ощущается в этом посте, читала и умилялась вашими с Димкой работами! Вы крутые, ребята! ;-)) Вот, уже не могу утверждать, что мужчины не созданы для рутинной работы, иногда вижу, как мой муж может часами скрупулёзно и доооолго делать одно дело, у меня бы терпения не хватило на это. :-)) Димуле большой респект от меня!Очень мне понравились ваши рисунки, отличные рисунки! Картина маслом - шикарная и трогательная работа! Грибок у вас забавный получился, весёленький! Я в детстве не любила шить, плохо мне это дело давалось, мучилась часто на уроках шитья, до сих пор - это самое трудное дело для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, Оксаночка, что твой муж счастливое исключение из правил) А может быть мне не попадались спокойные мужчины в жизни. Ну неважно.
      С шитьём - дааа, тут либо идёт, либо не идёт. Я столько раз ловила себя на мысли - хочу шить, очень хочу! Начинаю шить какое-то изделие - обязательно на чём-то спотыкаюсь, начинаю пороть, переделывать - разочаровываюсь в себе, как в швее)) А шить всё равно хочется. И опять шью и вновь разочаровываюсь. Зато какое удовольствие, когда что-то получилось...!
      Спасибо тебе большое за столь щедрый душевный отзыв! После таких комментариев всегда хочется бежать и срочно что-нибудь творить)

      Удалить
    2. Наташа, полностью с тобой согласна, с шитьём - тут либо идёт, либо не идёт. У меня с шитьём натянутые отношения, но, когда получается, я радуюсь и получаю силы на новые работы! А если не получается, то, долго к машинке не подхожу. :-))

      Удалить
  12. Наташа, сколько творчества в конце аждом вашем дне! Картина под дождем необыкновенная. И Димины работы очень аккуратные и талантливые. Хризантемы от детей шикарный.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, как все интересно у вас! И твои работы, и ваш с сыном грибок (молодец он у тебя, на машинке шьет, подарки маме делает), и твои идеи насчет дождя (танцы под дождем - это здорово!), и замечательные цветы, которые подарили дети. Просто настроение поднимается, когда про это все читаешь. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, за то, что разделила с нами наши осенние будни, всегда рада таким чудесным гостям!

      Удалить
  14. Какие красивые рисунки! И Дима молодец))) Мой тоже шить любит, хотя ленится делать это аккуратно. Всё надо побыстрее. В мать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь, Вика, что мой сын всё делает идеально?) Я тебя умоляю:))
      И спешит, и переделывает иногда, и сердится, когда сходу не получилось.
      Мальчишки вообще особая категория - им надо всё быстро и энергично, а иначе интерес пропадает.

      Удалить
  15. Вот это отчет по проекту, сколько вдохновения Надя вам подарила))).
    Это просто восторг!!!!! Как мне понравились обе вариации. Карандашный вариант Димы такой мужской, они не любят зонты, такой крохотулькой накрылся, уж лучше наденут каблук повыше))). А масло, это шедеврально. Красиво ярко празднично. Вы натолкнули меня на мысль тоже по этому заданию отчитаться работами которые я разукрашивала по номерам))) Спасибо.
    А еще мои восторги пытливому Диме, как он на машиночке строчил я любовалась в ИГ а тут такой грибок, ну это просто песня... Дай Бог, чтобы у него по жизни был такой же пытливый интерес ко всему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Надя постаралась с проектом, я очень благодарна ей за вдохновение...
      Дай Бог, Вероника, тоже очень хочу, чтобы сын отличался пытливым умом, был развитым и увлечённым, гаджеты конечно нам мешают в этом деле (некоторые родители почему-то уверены, что помогают)) Хочется наработать пусть маленький, но опыт в разных сферах деятельности, а жизнь сама подскажет, за что ему ухватиться.
      Спасибо большое за то, что всегда находишь время и желание заглянуть в гости, я очень это ценю...

      Удалить
  16. Наташенька, привет! Настала моя очередь пропасть, сколько же я пропустила!
    Мне очень понравились ваши с Димой "дождливые" рисунки - у него получается всё лучше и лучше! Это так здорово, что вы постоянно пробуете разные виды творчества - гибкое, креативное мышление ему обеспечено!
    Картина маслом - я поражена, так здорово у тебя получилось! Никогда не писала маслом. Твоя работа как будто пропитана солнцем - хоть на ней и дождь - вот парадокс)
    В этом году даже природа ведёт себя странно, правда? Я очень жду Нового года, и по-детски верю, что с 1 января всё начнёт приходить в норму и будет становиться только лучше и лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я тоже заметила, что стала появляться в блоге лишь наскоками, уже если выделяю несколько часов на работе "для себя", тогда и тусуюсь здесь. Вот сейчас позади меня стоит куча неразобранного товара, а я стучу пальцами по клавиатуре, допалась)) Просто иногда у человека должна быть какая-то отдушина, а не только работа, работа, работа...
      Рисование - это тоже отдушина. Записалась на месяц пробных уроков в онлайн-школу Кристины Пирекеевой (кстати, рекомендую, она интересно всё рассказывает и показывает, работает в разных техниках и разными материалами), но времени и дома, чтобы сесть за урок - как-то нету, потому и рисунков очень мало появляется на свет, а жаль...
      Я тоже надеюсь, что для всех нас наконец наступит новая, более светлая полоса. Будем жить и верить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов