воскресенье, 4 октября 2020 г.

"Цветной вызов-2020", задание №8

                                                 Всем тёплый осенний привет)

По традиции продолжаю вести наш конкурс "Цветной вызов", хотя чувствую -  все участницы к концу года немного выдохлись, работы не шьются, не вяжутся, не вышиваются, оно и понятно - у каждого увлечённого человека куча планов, затей, идей и не так много свободного времени. Я и сама такая - глазами бы сделала уйму всего, а руки не доходят)

Но конкурс есть конкурс.  И потому объявляю следующий, октябрьский этап "Цветного вызова"!

        Задание к нему подготовила Наташа Кирпичёва  Она проанонсировала палитру так: 

              "Давайте продолжим осеннюю тему в вдохновимся темой опавших листьев. 
                    Девочки, надеюсь, что эта палитра вдохновит вас на чудесные работы!"


Я тоже надеюсь, что в этом  месяце обязательно появится несколько креативных работ в рамках октябрьского "цветного вызова", а мы все оценим желание и старание мастериц проявить свою творческую смекалку) Ну что, девочки, удачи вам!

P.S. Наташа, спасибо тебе за помощь в ведение проекта и активное участие в нём!
Проходит буквально неделя и вновь...

Та-да-дам! Наташа (хозяйка блога "Ассорти рукодельное"раньше всех справилась со своим же заданием! И принесла на конкурс милые текстильные открыточки. Вот они!
По-моему очень милые)



Оля Щекаева ( из блога  "Мои штучки:)") удивила  замечательной грелкой на французский чайник, фантазия плюс цветовая гамма сотворили чудеса... Браво, Олечка!


Таня - хозяйка блога "Рукодельный уголок Макарёши" сшила замечательную игрушку на ёлку - синюю мохнатую звезду



18 комментариев:

  1. Какая уютная палитра! И Аринкина пластилиновая картинка почти в ней сделана )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палитра яркая, очень осенняя, я бы даже сказала - смелая по сочетанию оттенков!

      Удалить
  2. Наташенька, я тоже надеюсь, что девочки сотворят красивые работы. У меня у самой пока нет идеи, но я сделаю работу обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! В тебе я даже не сомневаюсь, Наталь, ты - одна из самых активных участниц "цветного вызова"!

      Удалить
  3. Наташа, очень красивая палитра! Такой красивый синий!!! Очень постараюсь что-нибудь подобрать из запасов и сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая палитра! Что-то я совсем уже сошла с дистанции... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то и я... Дала только три ответа на 8 заданий. Два - ещё в работе, потому надежда на отчёт есть) Вот что почти не умею делать - сочетать заданную палитру "цветного вызова" с выполнением какого-нибудь другого задания (например из твоего проекта) А надо бы попробовать - вдруг получится?)

      Удалить
  5. Наташенька, я сшила ТЕКСТИЛЬНЫЕ открытки
    правда выбрала глубокий синий бархат и он ни хочет у меня красиво фотографироваться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего, Наташ, главное, что ты сама знаешь - там есть синий бархат. И мы теперь об этом тоже знаем) Спасибо тебе за активное участие в проекте!

      Удалить
  6. Привет. Ох, я что то потерялась... Надо срочно возвращаться в коллектив! Палитра очень красива, буду думать, конечно же. Извини, если с опозданием.... 😞🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Анечка, коллектив тебя ждёт и очень хочет полюбоваться на твои новые работы!) Не переживай. Все мы опаздываем куда-нибудь)

      Удалить
  7. Цвета чудесные, что то я забуксовала с этим проектом, нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты же много всего другого, чудесного, сделала! А "цветной вызов" актуален круглый год.
      Вероника, мы ждём тебя с твоими работами! Ещё есть целых два месяца, думаю, что если ты захочешь - обязательно придумаешь что-нибудь по одной ( или не одной)) заданной палитре! Удачи тебе)

      Удалить
  8. Замечательная осенняя палитра! И снова с опозданием мой отчёт: https://sinderella1977uk.blogspot.com/2020/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное попадание в палитру, Оля!
      У меня теперь руки чешутся тоже сделать что-то по этой палитре, она такая... Супер!

      Удалить
  9. Наташа, ещё один отчет по СО https://makar0na.blogspot.com/2020/12/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная игрушка, Таня! Думаю, что очень приятная тактильно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов