воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - задание №5

Итак, снова осенний марафон  и его пятое задание - творим на тему "Собиратели желудей"! Как написала Надя: "Здесь можно заниматься любым творчеством, связанным с дарами осенней природы: желудями, каштанами, шишками, всяческими живописными веточками, мхом и не знаю чем еще:)))"

Вначале я  решила собрать всё, что у меня было в  домашних запасах ( а было -  парочка ярких фонариков физалиса, каштаны, шишки, жёлуди, орехи, как в известной всем детской игре) и в общем-то всё) А хотелось осуществить давнее своё желание и сделать осенний венок на дверь, красивый такой, богатый, щедрый на дары, яркий, как и сама  красавица-осень...


И я пошла в интернет) Там полазила с полчасика и отыскала массу добра всякого в интернет-магазине 


Хотела прикупить  всего лишь тыковку и каких-нибудь декоративных осенних колосков, а остановиться не смогла - в "корзину"  отправились кленовые листья, ягодки калины и боярышника, грибочки, яблочки, колоски и пуховки, сизаль, мешковина и блестящий бант! Ну нельзя мне заходить туда, где столько великолепия в одном месте) 

Пакетик пришёл быстро, и я за пару часов, сгоняв на огород и нарезав тонких гибких прутиков черноплодной рябины, сплела венок, оплела его мешковиной и украсила декором. Удовольствия получила - море! 

это всё, что осталось после моего "творчества"

По традиции несколько фото поближе)






На фото ниже - семена аниса в фигурных коробочках, как же они пахнут!


        Раз тема названа "Собиратели желудей" - жёлуди оказались на самом почётном месте)


                  Бант конечно на фото не так красив, как в живую, он буквально горит золотом...


И вновь финальное фото:


Помните, я писала как-то в блоге, что люблю каждый год дарить подарки дому?
Этот венок - очередной  подарок дому и подарок нам - для уюта, для настроения, для красоты)
Надюша, спасибо огромное за вдохновение творить красоту!

А наша осень-2020 не перестаёт удивлять... Она тёплая, солнечная, яркая!
Трава зеленеет будто весной. Теперь уже однозначно и не ответишь, когда это бывает: "травка зеленеет, солнышко блестит..." - у нас в ноябре)
Ездила вчера в Энергодар по делу,  сияющая зелень по обочинам  и солнце в лобовое стекло слепили глаза, так что я  решила остановиться и сфотографировать  окружающую действительность, и это ещё фото получилось темноватым, на самом деле всё вокруг выглядело просто волшебно, будто природа оживает...


А это вчерашнее фото напоминает мне заставку Windows)
Видите вдалеке виднеются огромные  высоковольтные опоры? Они ведут электрический ток от самой большой в Украине атомной электростанции - Запорожской. И сама станция там же, за лесочком, на берегу Днепра, в городе Энергодаре. А мы живём в 25 километрах от этой атомной.


Всем добра и тепла)

24 комментария:

  1. Классный у тебя веночек! Замечательный подарок дому!
    Наташа, я тоже обратила внимание, что эта осень у нас очень зеленая. Трава такая яркая и сочная, как весной

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, Наташа! Ноябрь радует!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твой осенний венок будто натюрморт, очень яркий и "вкусный" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похож-похож) Положишь на стол - и вот он уже стал натюрмортом!

      Удалить
  4. Наташа, прекрасный осенний венок. И хороший подарок дому.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твой веночек такой яркий и урожайный, как самая красивая осень! Прекрасный подарок дому! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я старалась сделать веночек именно таким)

      Удалить
  6. Наталка-красота,красота,красота
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, осенний веночек получился невероятно красивый, очаровательный, яркий, бантик отлично смотрится. Веночек из вкусных и полезных ягод, фруктов,грибов - чудо веночек!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, так приятно читать такие комментарии! Спасибо большое...

      Удалить
  8. Наташа, венок очень замечательный. Все краски осени в нём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как же я рада тебя видеть... Здорово, что ты вернулась!
      Спасибо большое, вижу, что у тебя появился новый пост - теперь и я иду к тебе в гости)

      Удалить
  9. Наташенька, венок прямо пышет плодородием, изобилием и гостеприимством! Я уверена, он будет притягивать в твой дом, как магнитом, удачу и успех, это совершенно очевидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Даша! Вот именно это мне и нужно!)
      Спасибо большое тебе, дорогая! Я всегда рада видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить
  10. Вауууу, какая эффектная и очень атмосферная работа! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, и правда заставка виндоус)) прикольно ))
    Наташа, потрясающий венок! Квинтэссенция осени! Я, как и ты, люблю украшать дом чем-то, сделанным своими руками))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов