четверг, 9 марта 2017 г.

И снова о машинной вышивке... С весною ВАС!!!

Весна... Сколько надежд, мечтаний о новых чувствах, новых открытиях и новых встречах готовит нам это время года!

Деньки стоят погожие, на праздники похожие,
А в небе – солнце теплое, весёлое и доброе.
Все реки разливаются, все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами.
Покинув страны южные, вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.
И, значит, настроение у всех людей – весеннее!
                                                                                      Михаил Пляцковский
Наверное, не случайно и стихи о весне, и картины о весне, и уж тем паче вышивки с весенними сюжетами наполнены яркими красками и свежестью! 

Посмотрите, какие ниточки подобрала я для осуществления своего нового весеннего проекта...
Их в руки берёшь - и испытываешь от этой феерии цвета вселенское счастье!


Для удобства работы с ниточками перемотала их на шпульки и сложила в такой по-весеннему нежный цветочный бокс от фирмы JANOME...


Вышивала  в СП "Весенний фотостежок" на одном из вышивальных форумов, куда меня занесло в поисках хоть какой-нибудь полезной информации о машинной вышивке.
                  Немного о фотостежке - технике, в которой выполнена эта вышивка ...
Технология фотостежка представляет собой многоцветную и многослойную вышивку, когда стежки кладутся вышивальной машиной  достаточно хаотично, часто поверх друг друга, обеспечивая тем самым объём изображения и переливы тонов...



Вышивая "Синичку", было использовано 15 тонов шёлковых ниток.  Машиной было выполнено 117000 стежков! Чистое время работы машины - 241 минута, но если посчитать время на подготовку ткани, обрывы и заправку нижней и верхней нити,  смены цветов, то в целом я занималась этой вышивкой около шести часов. Причём от машины старалась не отходить. И знаете, что интересно?  В процессе вышивания  меня не отпускала мысль, что  вышивку в технике  фотостежка можно озаглавить так же, как озаглавлен мой блог - "Я яркими красками жизнь распишу..."


... Вот появились первые  белые, кремовые и нежно-голубые тона...  И заготовка под вышивку напоминает лёгкую  весеннюю дымку... Вот на неё как будто брызнули яркими свежими жёлтыми брызгами - и обрисовался контур синички и пушистых "котиков"...


     Зелёные стежки привнесли свежей зелени, коричневые и темно бежевые нитки нарисовали веточки, а ярко-синие - обрисовали окончательно контуры синички и ручейки вдалеке. Последний этап чёрными нитками подчеркнул каждую деталь, небольшими штрихами "мазнул" по вышивке - и картина заиграла, ожила...
   Такую вышивку нужно рассматривать издалека, но всё же для вас - несколько фрагментов:
 



Я знаю,  для кого вышивалась эта весенняя жизнерадостная картина...  И знала это ещё до того, как начала вышивать.  Для моей подружки Юлии, которая любит жизнь, людей, ценит дружбу... Пусть отправлю её я не сразу, ещё ведь надо подумать, как оформить вышивку, да и вторая часть рукодельного подарка не до конца готова, но и скрывать это от вас нет сил, хочется, чтобы этот свежий весенний дизайн порадовал Юлю и всех вас и заставил сердца биться сильнее, ведь ПРИШЛА ВЕСНА!!!!



        Не важно, сколько дней в твоей жизни - важно, сколько жизни в твоих днях!
                                                  С любовью ко всем постоянным читателям, я...
                                   

29 комментариев:

  1. Наташа, я захлебываюсь в прямом и переносном смысле от эмоций, восторга, которые получаю при просмотре твоей вышивки!!! ОБАЛДЕТЬ! Это уму непостижимо, как так?!!! Красивая, а какая аккуратная работа! А ниточки!!!!Обязательно покажи, как оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ирочка! Очень нравится и мне, что цвета яркие, сочные, чистые, весенние сделали своё дело... И хочется ЖИТЬ!!! И радоваться жизни, как радуется жизни и весне эта птичка-синичка...
      Обязательно покажу, как оформлю, вот только сначала почитаю ленту новостей)), а то уезжала и дня 4 вообще в "Блоггер" не заходила...

      Удалить
  2. Наташа, очень нежно!!! А стежки, что выполняются в разных направлениях и разной ширины? Я такой машинной красоты вышивальной еще не видела!!!!! Волшебница с волшебной машинкой, вместо палочки!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аня! Приятно)) Мне тоже нравится тем, что нежно, и по-весеннему солнечно... Да, стежки делаются машиной в разных направлениях, они некрупные все (это же фото увеличенное), но благодаря тому, что стежки ложатся в разных направлениях - они перекрывают пространство вышивки не единожды, образовывая эффект настила, наложения цвета на цвет, а так как нитки шёлковые - всё это ещё и сияет, светится... Процесс мне очень понравился, увлекательно, "оторвать взгляд" от пялец трудно, и хоть сама я не вышиваю иголочкой эту красоту, а только являюсь по сути оператором машинной вышивки, выяснилось, что очень многому нужно учиться, чтобы действительно пользоваться машинкой на все 100, читать, разбираться и тренироваться. Так что немного я тоже причастна к этому вышивальному ЧУДУ..)))

      Удалить
  3. Эта красота для меня???? Нет слов...одни эмоции !!!!!! Восхищения,радости и благодарности!!!
    Наташенька, очень удивила вышивка ну ОООчень понравилась, теперь я поняла почему я вчера в течении дня заглядывала к тебе в расписанную яркими красками жизнь, как будто ждала чего-то интересного, но увидеть такую весну во всей красе и для меня... нечаянная радость, знаешь, Наташа, а у меня глядя на эту невероятную красоту возникает ассоциация "Вербное Воскресение!"
    Наташенька, дорогая, милая, родная СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, и я увидев этот дизайн, тут же подумала о Вербном Воскресении, эти нежные пушистые шарики вербы так и манят, а птичка возвещает о ЖИЗНИ, О ЛЮБВИ, О РАДОСТИ!!!
      Потому увидела - и поняла, эта вышивка должна поселиться у тебя, чтобы принести в ваш многострадальный город и край надежду, мир и радость жизни... Вышивала с добрыми и позитивными мыслями, желая хоть этим помочь вам справиться с трудностями.
      И СПАСИБО за ДРУЖБУ!!!

      Удалить
  4. Вот это красотень! Наташенька-ты мастерица! Какая у тебя позитивная картинка получилась. Вот она настоящая Весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не волшебник, я только учусь:)) Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса... ))
      Большое спасибо, Ирина!

      Удалить
  5. Чудесная вышивка! Бутончики как живые, синичка вот -вот запоёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда... Я в очередной раз восхищаюсь мастерством дизайнера, создавшего такую красоту. Эти клейкие листочки, только вылезшие из почки, как живые...

      Удалить
  6. Очень интересная техника! Это в машинку надо все ниточки заправить, загрузить картинку и она Самасама???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, немножко сложнее)) Но не совсем. В моей машинке одновременно заправлена только одна верхняя и нижняя нити. Есть промышленные машины, где установлены сразу много больших катушек, но они, эти машины, и стоят "мама, не горюй")), в моей "помощнице" заправляешь ниточки, запяливаешь проглаженную со стабилизатором ткань в пяльцы, отмечаешь центр, устанавливаешь пяльцы в каретку и дальше стоишь рядом, пока машина работает, как только ниточка обрывается или заканчивается, заново её заправляешь, если закончилась нижняя нить, то снимаешь пяльцы и наматываешь шпульку. Обрыв нити не так уже и редко случается. А если учесть, что нити я купила на больших бобинах (так выгоднее), а машинка предполагает маленькие катушки, то ко всему этому я ещё и мотаю нитки с больших бобин на шпульки, поочерёдно меняя цвета на нужные. В общем, работа интересная, скучать не приходится, удовольствия тоже получаешь много...

      Удалить
  7. Наташа, ты все-все освоишь! так здорово, что ты нашла нужный сайт, так быстрее научишься. Да и девочки, наверное, делятся опытом и отвечают на вопросы. Иногда простенький секретик, которого нет в учебниках, так облегчает жизнь и так ценен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оль. Сайтов много, и я пока по ним перемещаюсь, как маленькая рыбка в бездонном океане, иногда выныриваю, чтоб полюбоваться работами Мастериц, вдохновлюсь, и снова ныряю за новыми знаниями, на форумах вышивальных спрашиваю мало, пока не смогла там освоиться, не пойму многого, но "в тему" попала в СП, теперь вот хочу хоть периодически забегать и на тот форум. Эх, где бы ещё хоть часик в сутках дополнительный раздобыть?!!

      Удалить
  8. Какая прелесть! Очень жизгнерадостный и позитивный дизайн!!!
    Я ни когда раньше не видела такой техники вышивки.

    ОтветитьУдалить
  9. 241 минута, капец :)

    НО картина очень красивая получилась, и правда, как живая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я намного дольше, чем 241 минута вышивала)), хоть и шпульки готовила в процессе вышивки наперёд, всё равно, обрывы нитей-замены нижней шпульки, убрать пяльца-поставить, 15 замен цветов добавили часа полтора к этим минутам.)) Но оно того стоило.
      Если хочешь, я дам ссылочку, СП ещё проходит, можешь присоединиться и тоже вышить такую красоту...

      Удалить
  10. Наташа! как красиво!! Напомнило мне советскую открытку... Помнишь, такие были милые рисованные открыточки? И высылали мы их обычной почтой.... повторюсь - просто прелесть!! а если вдуматься что это 6 часов работы... Какая ты усердная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, помню... Да, очень похоже...
      Что ты, это вышивала вышивальная машина, а мне просто интересно осваивать разные техники на ней, к тому же была мотивация порадовать хорошего человека... Благодарю, Анечка!

      Удалить
    2. Я поняла, что это машинкой)) Но все равно, нужно же и нитки заправлять и все остальное прочее.... Время то все равно тикает)))) Но красота очень красивая на выходе! Молодец и ты и машинка!))))

      Удалить
    3. Ну спасибо огромное, захвалила)) Да, время, что удивительно, как-то проносится у меня, если начинаю вышивать, вроде только начала - глядь, а уже часа два прошло...

      Удалить
  11. Наташа, это бесподобно! Весна , синичка и это море стежков заворожили! Ты молодец, что все это попробовала! Подарок будет неповторимым, и ты смело можешь идти в этой технике дальше!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, слов нет, потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе красиво! Все, теперь я тоже хочу вышивалочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивалочка и впрямь обладает огромными возможностями и для украшения одежды и предметов декора, и для вышивки картин, на ней можно выполнять и аппликации, и вышивку в технике "гладь" и в технике "ришелье", и создавать объёмные конструкции, вышивая детали и собирая их с помощью иголки и нитки. Нужно только всё это освоить, да найти время на исполнение всех хотелок, да приобрести разные материалы. И красота обязательно вышьется! А ещё хорошо бы освоить программы, по которым можно самостоятельно создавать дизайны для вышивальной машины - но это пока для меня высший пилотаж, до которого я ещё не дошла))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов