среда, 19 июля 2017 г.

Готовые иконы и их дальнейшая жизнь.


Девочки, всем здравствуйте!!!
Вчера мы с Димой вернулись из недельного отпуска, который провели в Киеве!
Впечатлений - море!!! Но о нашей поездке я расскажу в следующем посте, потому что из обилия фотографий, которые рассказывают о нашем отдыхе, надо отобрать только самые-самые, а это трудно:))

Сегодня же давно обещанный пост - я покажу оформленные иконы, которые перед отъездом я получила из багетной мастерской, и в воскресенье 9 июля отнесла их в подарок нашему храму.


Сначала я думала, что иконы будут лежать на центральном столике посреди Храма, к которому люди подходят и целуют эти иконы, обращаясь с мольбами к Иисусу и Богородице...


Но батюшка, сфотографировавшись, сказал: "Я знаю, где будут висеть эти иконы",  и понёс их к царским вратам на иконостасе. Там он снял висевшие доныне  небольшие иконки, к которым прикладывают деток при крещении, и повесил эти. 


                                                   Не правда ли, гармонично вписались?

 
Я счастлива,  что задуманное мной ещё до Нового Года такое интересное и благое дело завершилось. Рада, что на иконы, которые вышли из под моей иголочки, будут смотреть люди нашего района, рада, что они будут приносить пользу и эстетическое удовольствие.
                                                                                                         С любовью к Вам, Наталья...

28 комментариев:

  1. Наталья, очень красивые работы, оформление. Хороший дар храму.

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, замечательные иконы и место для них выбрал батюшка отличное! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,благодарю) Мне тоже очень радостно, что иконы будут украшать царские врата нашего Храма! Радость от того, что даришь, невыразимо больше, чем радость от получаемого...

      Удалить
  3. Наташа, потрясающие работы и дальнейшая их жизнь потрясающая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за тебя, моя дорогая подруга - благоукрасительница храма Рождества Богородицы! Самый лучший дар Богу и место для икон батюшка выбрал самое видное. Какая радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подружка моя милая! Спасибо тебе огромное, с тобой вместе вышивалось и легче, и интереснее... Благодаря нашему СП и, глядя на твои красивейшие иконы, я запланировала вышить в скором будущем ещё одну икону, схему которой когда-то готовила в подарок тебе, помнишь? уже подобрала бисер, думаю, что осенью начну...
      Рада, что ты у меня есть)

      Удалить
    2. и эта радость взаимная! )
      Конечно помню свое и твое удивление когда я опередив твой подарок, показала как она выглядит вышитой, к стати я её еще не оформила и не подарила. Наталья, а ты уже решила для кого будешь её вышивать, ведь на ней кроме Богородицы еще и образы четырех святых?

      Удалить
    3. Юленька, она мне так понравилась, как говорят у нас - "припала до душі", что я, даже не думая, для кого её буду вышивать, её начну... Помню твой прекрасный пост об этой иконе на "ПассионФоруме", помню, как она красива, и думаю, что эта икона - подобие семейного иконостаса, найдёт своего хозяина. Я бы подарила её старшему сыну, но он пока не понимает ценность иконы в доме. Может быть, что-то поменяется...)

      Удалить
  5. Потрясающие иконы! Как хорошо, что им нашлось достойное место!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,красивые иконы и замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и очень благородно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да это не благородства ради, просто я чувствую Божью помощь в жизни, радуюсь, что живу, и хочется поблагодарить Бога за всё, как умею и чем могу... Спасибо, Танюша, за отзыв!

      Удалить
  8. Наташа, красивые какие иконы! Такой душевный подарок храму! К висящим на Царских вратах иконам ещё венчающиеся прикладываются. А на столике иконы всегда сменяются - там выкладывают икону, которую в этот день по церковному календарю чествуют, "праздничную икону". Так что твоему подарку нашлось отличное место - они будут каждый день на виду прихожан и будут играть важную роль в таинствах крещения и венчания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я вот сама не венчалась и никогда не видела венчание у нас в Храме, потому и не знала... Очень рада, что будет так!
      Про то, что иконы на столике меняются, я знала, и торопилась оформить, зная, что 21 июля празднуется летний праздник иконы Казанской Божьей Матери, думала, что возможно, эта икона и появится на столике к празднику. Но всё равно, где бы она не висела или лежала в Храме, я рада, что мой труд будет приносить радость! Спасибо, Олечка!

      Удалить
    2. Наташа, да, венчание - единственный момент для женщины, когда она может ступить на солею и постоять на амвоне рядом со священником. В других ситуациях женщины на амвон не допускаются в православном храме.

      Удалить
    3. Понятно... Я не только на солею и амвон никогда не ступаю, я и на ковровую дорожку, что ведёт к амвону, боюсь случайно наступить. Так много правил в храме, которые узнаёшь не сразу.

      Удалить
  9. Наташа,как достойно все сложилось!
    Очень рада,что твое труды будут служить на благо людям и Храму!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивые иконы! И замечательный дар храму!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое оформление, и какое замечательное применение иконам - крещение это ж первое таинство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хэлен) Сама очень люблю смотреть, когда малышей прикладывают иконам ( чаще вижу это уже на следующий день после Крещения, во время Молитвы Матери), детки - такие малыши, а никогда не плачут в руках Батюшки...

      Удалить
  12. Оформление достойное! И место для икон - самое подходящее )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов