понедельник, 31 июля 2017 г.

Вкусные проводы...

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Сегодняшний пост мой будет вкусным. 



Так уж повелось, что не могу я ежемесячно  печь что-то новенькое и не делиться с вами новыми опробованными рецептами. 
И сама уже замечаю - я всё время "шуршу" по Интернету в поисках новенького-вкусненького-интересненького....

Французскими пирожными "макаронс" увлечена была давно. Всё присматривалась - приглядывалась - принюхивалась)), как они делаются, из чего - эти крохотные разноцветные воздушные кружочки с начинкой. Для меня испечь эти самые "макаронс"  было сродни таинству.  
Познакомившись с секретами их приготовления (а смотрела я видео здесь и здесь, и для вас, друзья, вот эти ролики), я поняла, что не так это страшно - испечь "французские макарошки",


  

 секрет их приготовления - в качественной миндальной муке, которая к тому же и дорогая! Но в жизни надо попробовать  всё, к чему лежит душа. И я заказала-таки миндальную муку вкупе с пищевым гелем-красителем. Кому интересно - брала в интернет-магазине "Смак" .

Недавний отъезд Андрея подстегнул меня испечь эти пироженки  поскорее - хотелось, чтобы мы попробовали их все, пока ещё мы вместе!  Собственно ими да ещё и пиццей, которую так любит Андрей, я и устроила ему "вкусные проводы" 
 Процесс приготовления макарон и результат показываю вам:

100 граммов сахарной пудры просеять через ситечко

                               100 граммов миндальной муки тоже просеять через ситечко.

             Смешать сахарную пудру и миндальную муку до лёгкой однородной пушистой массы

Взбить белки двух яиц ( яйца должны быть комнатной температуры) до мягкой пышной пены на самых низких оборотах миксера, добавить туда чуточку лимонной кислоты и продолжать взбивать белки уже на  средней скорости до мягких пиков. Затем всыпаем постепенно  90 граммов  сахара и взбиваем на второй скорости миксера эту массу, К окончанию взбивания можно перейти на третью скорость. Получаются вот такие хорошо взбитые твёрдые пики.


На этом этапе я добавила краситель ( использовала американский гелеобразный пищевой краситель цвета "зелёный электрик"), соединила меренгу с миндальной мукой и пудрой и хорошенько  вымесила. При условии, что белки взбиты правильно,  меренга не опадёт.



 Затем я провела эксперимент. У меня давно был куплен специальный коврик для выпечки "макарон". Вот такой.

И однажды по случаю я приобрела тефлоновую подложку для выпечки. А девочка в одном из видео хвалила именно тефлоновую подложку. Я решила попробовать, где "макарошки" лучше будут пропекаться и сниматься.

Здесь  макарончики отсажены на специальный силиконовый коврик.

                                                   А здесь - на тефлоновую подложку

Теперь надо дать верхней части  будущих пирожных подсохнуть, чтобы, проведя пальцем по поверхности, тесто не прилипало. Тогда  поверхность макарон будет гладенькая и не потрескается при выпечке. На подсушивание при такой жаре у меня ушло где-то полчаса.

Крем я сделала, взбив 80 граммов сливочного масла с половиной стакана сахарной пудры и добавив туда несколько ложек перетёртой черники.

                    Положила взбитый крем в простой кулёчек и отправила его в холодильник.

Подсушенные пирожные отправила в духовку. Выпекались они минут 15 в нагретой до 140 градусов духовке. При этом появилась пресловутая "юбочка", которая отличает правильно приготовленные макароны от "неправильных".

Теперь нужно остудить кружочки и, аккуратно сняв их с листов, положить между половинками начинку, чуть прижав половиночки. Кстати, в процессе моего "эксперимента" я поняла, что специальный силиконовый коврик для макарон помогает сделать их лишь одинаковой формы и одинакового размера.  Лучше снимались они именно с тефлонового коврика, и если наловчиться делать их  одинаковыми, а это приходит уже в процессе первого приготовления, то необходимости в покупке такого силиконового коврика просто нет. И ещё я поняла, что в следующий раз для макарончиков я сделаю шоколадный крем, его легче аккуратно нанести и он не течёт так, как тёк черничный крем...


                                            Ну а вот - готовые пироженки, мой первый опыт.
                                       Честно сказать, я необычайно рада, что всё получилось.

Уже готовя этот пост, я наткнулась на интересный пост Аллы Венгер о пяти признаках правильных макарон - вот ссылочка . Она пишет:" Они у всех на устах… они сводят с ума домохозяек, когда те пытаются их приготовить… они капризны как женщины, потому что им, как и женщинам, нужно все самое лучшее: внутреннее состояние, внешняя оболочка и положительная атмосфера! Вот что делает вас и ваш макарон безупречным!"
                                                                 И это правда!

И напоследок расскажу одну  новость, никак не связанную с приготовлением макарон,  но имеющую отношение к кулинарии - меня, как особу чересчур увлекающуюся кухней и конурсами,  занесло в один  кулинарный конкурс от сети АТБ и Эктора Хименеса Браво


Требования и условия я выполнила, сославшись на свою страничку в блоге о варке варенья, а что из всего этого получится - не знаю) Но попробовать тоже надо! А вдруг?))
И со своим первым опытом приготовления "макарошек" отправлюсь-ка я в гости к Наде, в её 


                      Неугомонная, увлекающаяся и не знающая, что со всем этим делать... Ваша Я

20 комментариев:

  1. Наташенька, "правильные " и вкусные проводы-первый шажок на встречу к удаче!
    С багажом теплых воспоминаний и любви у Андрея все сложится как надо!
    Ты так вкусно все показала и столько ссылок дала, что придется присоединиться и попробовать приготовить такой каприз-сюрприз :))
    Желаю тебе победы в кулинарном конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))
      Да, всё очень просто - как-то хотелось перед отъездом порадовать своего старшего мужчину вкусненьким, чтоб ему вспоминался дом, аромат маминых пирогов, чтобы жизнь в отчем доме ассоциировалась с заботой и теплом...
      А макарончики- это совсем не страшно, оказывается) Можно пробовать - с первого раза получаются!... Желаю тебе удачи!

      Удалить
  2. Наталья! Я на это чудо, макаронсы, смотрю уже год. В интернете целую кучу рецептов видела, и все пугают, что с первого раза ничего не получится... Что там мерить температуру надо при замешивании и.т.д. А у тебя такая красота сразу получилась! Даже желание появилось всё-таки самой попробовать. И как просто ты всё описала! Такой сюрприз сынуле надолго запомнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я посмотрела два этих видео и поняла, что существует два способа приготовления макарон - французский и итальянский. В итальянском нужно варить сироп с термометром, и не перегреть его, а в французском всё немного проще. Так как специального термометра у меня не было, я воспользовалась рецептом и видео, что слева, то есть французским... И всё совсем не страшно. Главное чётко выполнить инструкцию по взбиванию белков и не забыть их подсушить перед выпечкой, да ещё температура чтобы была невысокая - 140 градусов. Если духовка газовая - то в видео, что справа, девочка рассказывает, как добиться желаемой температуры выпечки. А ощущения от приготовления этих пироженок - и правда хороши: и радость, и даже где-то гордость, что получилось) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  3. Наташенька, какие душевные получились проводы! Да еще и с таким французским сладким "шармом":))!!!Несомненно,Андрей будет скучать за мамиными вкусными "шедеврами" и тем теплее ему будет чувствоваться отчий дом.Так и должно быть!
    А ты,Наташа, просто кондитер от Бога! Такие вредные " макаронс" - и с первого раза!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валюша, когда я поставила на стол пиццу ( она всегда у меня вкусная, но в этот раз получилась особенно хороша), он так и сказал:"Всё, никуда не еду!":)) Но шутить он любит и умеет, да и к самостоятельной жизни давно уже стремится, потому я не боялась, что пицца сможет перебить ему настрой на отъезд.
      Валюша, ты так расхвалила, что прям даже неудобно как-то))) Мне просто очень нравится готовить, да и в интернете давно столько всего интересного снято-рассказано, что грех не попробовать, бывает прочитаю какой-то рецепт - и не успокоюсь, пока не приготовлю. Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа,зелененькое печеньице,,это настоящий шедевр и так аппетитно смотрится.
    А я пеку,что по-проще..
    Удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Да я тоже пеку, что попроще, просто последние года четыре всё больше тянет на новое и неизведанное))

      Удалить
  5. Наташа, у Андрея будут только самые яркие и сладкие воспоминания! Пусть новые впечатления только усиливают позитив!
    Макарончики - прелесть, у тебя золотые руки и душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала прямо)) Скажешь тоже... Да все мы стараемся для своих детей, одно слово - МАМЫ!
      А за пожелания спасибо!

      Удалить
  6. Вау, куда я попала!!! Я только подумаю что-нибудь такое сотворить, а тут опа, Натали, все уже сделала и посоветовала ))) Ну вот как тут остаться в стороне?! Надо идти, искать миндальную муку и творить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я рада, что мой пост оказался для тебя интересным...) Слава Богу, сейчас можно далеко не ходить в поисках миндальной муки, Интернет под боком, а там всё-всё есть)) Печь макарончики - и правда увлекательное занятие!

      Удалить
  7. Наташа, какие они красивые получились! мне теперь даже неудобно признаться - я их ни разу не пробовала, скажи по секрету - они как безе, да?
    Поздравляю, что всё так удачно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я их тоже, Хэлен, первый раз попробовала на прошлой неделе.)) Да, они очень похожи на безе, но всё-таки немножко не безе) Миндальная мука видимо делает своё дело, и вкус их шляпок чуточку другой. Когда придавливаешь макарошку зубами, чувствуешь, что внутри они очень нежные, а верх их внешне плотный, чуточку глянцевый и совсем не мягкий. В общем, советую приготовить и самой попробовать! Удачи тебе, Хэлен, и спасибо большое!

      Удалить
  8. Наташ, супер! Я даже рецепт этих макарон не читала, только на картинки смотрела - вряд ли когда решусь на них))))) а прочитать реальный опыт было очень интересно, получились замечательные пирожные, ровные, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, да не так это и страшно, как оказалось) Мне хватило посмотреть два приведённых выше видео - и всё получилось. так что если захочешь попробовать - не бойся, всё получится!
      И спасибо за комментарий)

      Удалить
  9. Ты мой герой! Это ж надо, сама слепила макарошки:) Получилось супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Это настоящий шедевр! Вершина кулинарного мастерства ))) Никогда их не пробовала, а уж готовить точно не решусь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне было очень интересно попробовать - получатся ли? Оказалось, что не так уж это и сложно) Гораздо сложнее для меня - красиво украсить торт)) Но всё равно очень приятно, спасибо, Нина!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов