понедельник, 31 июля 2017 г.

Обновка для сына...


Всем привет! 

Сегодня много говорить не буду,  поберегу ваше время, потому что следующий пост будет более многословным))
А покажу, что сшила позавчера. 
В группе машинной вышивки со мной поделились вот таким молодёжным дизайном, разработанным Ириной Ивочкиной, ярким, как я люблю)) 
Я тут же "загорелась" сшить сынуле футболочку с наушниками.


Одна загвоздка была - купить ткань.  У нас  из трикотажных летних тканей ничего не нашла,  однажды  поехала в Энергодар  по делу и, заскочив по пути в один из магазинов тканей ( похоже, они теперь у меня всегда "по пути":))),  увидела вот этот чудный жёлтый трикотаж. Купила полметра при ширине  полтора метра.  Отдала 118 гривен. 
Трикотаж оказался более плотным, чем летний, скорее демисезонным,  да и ширины вполне хватало на лонгслив, а лета остаётся всего лишь месяц - потому решено было сшить обновку к осени. 
 Времени на раскрой, примерки  и пошив потратила ровно 2 часа и 40 минут. 
Немного переживала по поводу отсутствия оверлока и обработки края изделия, но получилось более, чем сносно.

Заодно утвердилась во мнении, что оверлок мне нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 
Потому что работать с трикотажем - одно удовольствие, но обрабатывать его "зигзагом" как-то всё равно  "не комильфо"))
Так что чувствую - грозит мне ещё одна крупная покупка)

 

                                     А это - несколько фото счастливого Димы  в обновке.
     Вешая лонгслив на вешалку, он с улыбкой сказал: "Как здорово получить вещь от любящей мамочки..."     И знает же, поросёнок, как поблагодарить! Сердце моё так  и  растаяло)


          А пока всё. Надолго не прощаюсь. Готовлю один пост в новом для меня формате. Начитавшись посты Анны из Lazann’ы,  (Анечка, привет!),  объединённые тэгом "Простые вещи", захотелось и самой попробовать  рассказать об уходящем месяце в нескольких словах. Приживётся - буду продолжать, не будет интересно - "остановлюсь" на июле. Но попробовать хочется, даже для себя... Так что - до скорой встречи!!!
                                                                                                             Наталья-узелочек...

19 комментариев:

  1. Наташа,прекрасный сын и очаровательная футболка.Оверлок просто необходим в рукодельном хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Вот и мне так понравилось работать с трикотажем, что хочу шить снова и снова. Покупку оверлока запланировала себе, но попозже, может, после Нового Года.

      Удалить
  2. Красивая обновка руками мамы- повезло Димочке!

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую Диме!:)) Отличная обновка! И дизайн самое то для парня!
    Наташа, а подшивала ты рукава, низ, горловину двойной иглой ?, на фото не могу разглядеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хочешь, я и тебе такую сошью?)) Вот прям с радостью!
      Нет, Валюша, двойной иглы у меня нет. Как-то по случаю купила иглы для швейной машинки для работы с трикотажными тканями ( там надпись "stretch") , вот её поставила, включила зигзаг и, потренировавшись на лоскутке, поняла, что можно и так обработать для первого раза. Получилось конечно не профессионально, но довольно сносно.

      Удалить
  4. Красивая обновка для счастливого сынуля, яркая, современная! Наташа, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный цвет, красивая вышивка! не. не так - отличная вышивка на солнечном жёлтом) Оверлоку быть - такой счастливый деть! И лучше до Нового Года - чтоб Димка под подушкой утром нашел новую пижамку с любимой картинкой))
    Наташ, ты тройным заг-загом строчишь низы? если нет, то лучше тройным-он эластичнее, простой через время (у меня часто) рваться начинает. ну, это так...
    на осинке есть тема украинских закупок - там и иглы и ткани и много всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, благодарю от души! Да я за оверлок! Я бы его уже давно купила, только всё какие-то неотложные дела, требующие денег, вырисовываются.
      О, за подсказку о тройном зигзаге - БОЛЬШОЕ СПАСИБО, есть у меня такая строчка на машинке, я ею отстрачивала сарафанчик с колосками.
      Ой, что ли ещё и на Осинке зарегистрироваться? Я уже не знаю ,куда заглядывать, столько времени эти соцсети-форумы-группы забирают, что я стараюсь ничего нового не начинать. Не знаю, в скольких группах ты зарегистрирована, а у меня (стыдно сказать) их восемь - самый старый дневник на "LiveInternet"(с 2010 года), рукодельный форум "PassionForum", подборка идей для вдохновения на "Pinterest", страницы в "Стране мам" и "Поварёнке.ру", личные страницы с подписками на разные группы "В контакте" и в "Фейсбуке", теперь ещё и блог. А ещё для освоения машинной вышивки подписалась на два форума любителей машинной вышивки. Заходить не успеваю, не то что читать... Смешно, да? На "Осинку" пару раз заглядывала, но там так всего много, и я видно не привыкну к её формату сообщений, потому зарегистрироваться не успела))

      Удалить
  6. Стильная бетловочка вышла! У меня дочка тоже всегда радуется внезапным моим порывам её приодеть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как мы ещё можем проявить свою любовь к ним, нашим деткам? Вот вроде и торгую детской одеждой, у Димы вещей много и хороших, необходимости в лишней обновке нет, а хочется мне что-то сделать для него своими руками... Спасибо, Олюшка))

      Удалить
  7. Димчику-красавчику солнечный привет! А ведь он молодец! Знает, что маме приятно получить он него слова благодарности. Да и ты тоже молодец любящая мамочка, да еще такая искусная рукодельница. Рада за вас и радуюсь вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, он у нас за словом в карман не лезет) И поблагодарить умеет, и мотивировать на создание обновок, а как улыбнётся обезоруживающе, так даже если и сердишься за что-то на него - сразу же сердитость пропадает) Привет от тёти Юли передала, он сразу же спросил:"Тётя Юля из Донецка?", так что хоть и заочно, но он тебя, Юленька, знает... Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Наташа, классный лонглив. Вышивка прикольная. Без оверлока нет качества. Поэтому оверлок точно нужен. Наталья, а какая у тебя машинка вышивальная? Для меня - это пока места № 2. Сейчас размышляю над распошивалкой. Да и та пока не скоро будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо) Да я и сама понимаю, что шить трикотаж без оверлока - это терять в качестве. Просто как бы никогда необходимости шить не было ( я же торгую детской одеждой вот уже 20 с лишним лет , такие модели классные вижу и покупаю на детей!), а тут вышивальную машинку в январе купила ( у меня Janome Craft 500 E), вот осваиваю и у меня всплеск швейной активности начался...)

      Удалить
  9. Отличная обновка у Димы, мамуля - молодец! Теперь остается оверлок прикупить, и вышивка будет забыта надолго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ниночка! Отчитываюсь - оверлок наконец-то купила, пользуюсь. В ближайших планах - сшить себе платье. Но, боюсь, от вышивки не откажусь, люблю её очень)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов