воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итоги 2017-рукодельного...

Вот и закончился декабрь - венец всего года.  И мне тут на днях пришло в голову подвести  итоги моего рукоделия...   Ну, чтобы самой поглядеть,  не просачковала ли я?   не прошёл ли год впустую, и вам показать несколько коллажей, потому как очень люблю и делать коллажи, и рассматривать "коллажи-итоги года" в ваших блогах...  Ещё в  конце прошлого 2016 года я себе набросала небольшой, всего листочка на три)) список того, чего хотела бы нарукоделить в этом году.  И это не считая пяти ксероксных  листочков, исписанных с целью запланировать работу на год вообще... Планирование, планирование и ещё раз планирование!!! )))  Нет-нет, вы  не подумайте , что я такой себе "книжный червь", просто идея тайм-менеджмента мне почему-то близка.  И если идеи не записывать - я о них вскоре забываю.... Се ля ви)

Год рукодельный 2017-й в одном из январских постов (если вы помните) был объявлен мной, как  год разноплановый, и с этой задачей я хоть и не до конца, но справилась!


Когда составлялись мои "наполеоновские" списки, я  ещё  не знала (хотя уже и догадывалась)), что мне очень захочется шить из лоскутиков, не подозревала, что обзаведусь вышивальной машинкой, и в мой список не вошло и половины  рукоделок, начатых под влиянием стихийного  творческого запала... Потому кое-что из запланированного выполнено не было. Но я совершенно не жалею об этом. Жизнь идёт вперёд, мы развиваемся, а значит, и планы наши меняются...

За этот год написано  ни много, ни мало - 96  постов ( это на два больше, чем в прошлом году))
В канун прошлого Нового Года у меня было 45 читателей. А сейчас их число увеличилось до 87, то есть почти вдвое...
Весь 2017 год был очень насыщенным, интересным, продуктивным.
 Я заметила что с появлением блога и мотивации творить стало больше!
И я благодарю вас, девочки, кто своими комментариями и посещениями моих постов мотивирует меня идти дальше, верит в мои силы и хвалит за успехи!
Я это очень ценю!
Но перейдём к итогам...
Начнём с вышивки бисером - из запланированных пяти работ до конца  вышито было лишь  три. Ещё одна (четвёртая, зимняя) уже почти закончена, её я покажу перед Рождеством. Работы не совсем маленькие, а значит,  это не так уж и плохо )) 


 Вышивка крестиком:
  большая работа - "Георгины" от "Риолис"

2 средние работы - "Семейное гнёздышко" ("Чудесная игла") и "Девочка у окошка" (авторская схема)

С тремя этими работами я участвовала в игре-совместнике "Победить Змея Горыныча", проходившей "В контакте", по очереди рубя головы каждому из трёх "Змеев" ( хоть это и кощунство - ассоциация своих процессов с головами Змея Горыныча:))
Зато процессы двигались быстро и интересно...  и я справилась с задачей)


вышились две небольшие схемки...

"Щелкунчиковую" гирлянду я с воодушевлением начала, но усилием воли отшив четвёртый этап, поняла, что  больше этого делать не буду - заставлять себя. "Перегорела". 

     Уверена, что вышивки было бы значительно больше, но мне "помешали" другие увлечения...
Вышивка машинная:

новогодняя гирлянда
пряничные текстильные игрушки

Пробы в шитье:

некоторые из них были скомбинированы с машинной вышивкой:


Вязание...


А это- первые пробы в лоскутном шитье 



и ещё одна работа - рисование по холсту тоже была закончена мной в 2017 году.

 
Напоследок, объединю отдельно мои 6 работ, с которыми я участвовала 
в конкурсе "Цветной вызов" 




Этот 2017 год хочу поблагодарить за то, что подарил мне новых рукодельных помощниц - компьютерную вышивальную машину  и оверлок ( да-да, девочки, я всё же  купила оверлок почти в конце года, таким образом сделав себе подарок)), за то, что вдохновил меня на освоение новых рукодельных техник- лоскутное шитьё и, в частности, СХМС.

2017 год был "вкусным годом" - я попробовала много новых рецептов, с удовольствием участвовала в Кулинарном  проекте Нади и даже собираюсь продолжать свою рубрику "Наташкины вкусняшки"))






Спасибо этому году, что несмотря на обилие кулинарных рецептов, опробованных мной,  я всё же не прибавила в весе)))

А ещё( и это самое главное) этот год  благодарю за то, что познакомил меня с новыми интересными рукодельницами и их творчеством, подарил новых друзей и зарядил новыми идеями...

Пусть 2018 год будет ещё интереснее, ещё продуктивнее и радостнее для всех нас!


А вот какое предсказание на следующий 2018 год я получила, ткнув мышкой в одну из очаровательных собачек  в Галерее блога "В каждой капле радуга"

Теперь осталось выйти на улицу и срочно отыскать Дедушку Мороза))

  Еще чуть-чуть, еще немножко...
                                                                     И тихо постучит в окошко
                                                                     Год наступающий. Он новый!
                                                                     И запах в комнате еловый,
                                                                     И огоньки гирлянды яркой,
                                                                     И предвкушение подарков —
                                                                     Всё это праздника черты.
                                                                     Так пусть сбываются мечты!
                                                                     Всех благ, добра, тепла, удачи,
                                                                     Здоровья, а к нему в придачу
                                                                     Заряда бодрости и сил.
                                                                     Чтоб год лишь счастье приносил!



До встречи в 2018-м!!!!!

39 комментариев:

  1. Наташа! Поздравляю с Новым годом! С новым счастьем! Итоги года очень внушительные! Очень много красивых и разноплановых работ! Так держать! Желаю творческих успехов в 2018 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Поздравляю с Новым Годом и тебя! Желаю в новом году сказочного настроения, миллион улыбок, чтобы вокруг были только верные друзья, чтобы сбылись все твои мечты. Пускай родные люди дарят только радость, а неудачи обходят стороной. А также желаю мира, добра, здоровья и счастья, ведь это самое главное!

      Удалить
  2. Наташа, вот это итоги! Красивые, полезные, вкусные!
    Желаю удовольствия и от творчества, вдохновения и времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, замечательные пожелания! С Новым годом! Пусть этот год принесет нам только все самое лучшее. Пусть нам сопутствует удача, успех и везенье. Желаю всем крепкого здоровья, настоящего счастья и хорошего настроения. Пусть нас всегда окружают любимые люди. И все, что загадано тобой под Новый Год, обязательно сбудется...

      Удалить
  3. Натали, замечательные итоги! Желаю в Новом году новых свершений, исполнения всего задуманного и загаданного, счастья и удачи! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю от души! Хочу поздравить всех вас с Новым годом! Желаю сказки и волшебства в предстоящем новом году! А как мы знаем, самое главное ЧУДО в этом году у вас произойдёт!) Пусть все желания исполнятся, самые заветные, самые необычные, и самые долгожданные... И в том числе то желание, которое ты вышивала в 2017-м! Пусть Новый год принесёт в Ваш дом новые успехи и достижения, новые радостные эмоции, счастье и любовь!

      Удалить
  4. Наташа, отличные результаты! Ты мастерица на все руки, чего только нет в твоих достижениях! Молодец!
    С Новым годом! Пусть он будет для тебя добрым, хорошим и богатым на новые творческие победы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, захвалила прям)) Я не волшебник, а только учусь) Спасибо тебе большое! И тебя с Новым годом! Пусть этот год принесет тебе много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!

      Удалить
  5. Каким богатым на свершения был твой год, наташенька! Верь, что и 2018 не подкачает! Всех благ тебе и твоей семье в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, Ирочка!) Спасибо... Мне от всей души хотелось бы поздравить тебя с Новым годом! Пусть всё самое плохое и печальное останется в уходящем году, а следующий будет наполнен лишь теплыми и согревающими сердце событиями. Желаю, чтобы в новом году все твои мечты сбылись, а все самые-самые сокровенные желания осуществились. С Новым годом!

      Удалить
  6. Пусть в Новый год случится чудо —
    В душе зажгутся огоньки
    И целый год у вас не будет
    Ни огорчений, ни тоски.

    Пусть елка с яркою звездою
    В ваш дом удачу принесет,
    Любовь и крепкое здоровье.
    Пусть год вам сказочно везет.

    Под бой курантов загадайте
    Свои заветные мечты
    И в дом свой поскорей впускайте
    Год радости и доброты.

    Итоги впечатлили!!!!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за пожелания! Спасибо, что заходишь ко мне на огонёк... С праздником! Пусть Новый 2018 год станет лучше, чем предыдущий. И рядом с тобой всегда будут искренние, надежные друзья, а в личной жизни - любящий и преданный человек. С Новым Годом!

      Удалить
  7. Прекрасные итоги!
    С Новым годом! Счастья, любви, здоровья и творческих идей - много-много!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо! Пусть в Новом году во всех делах находится только польза и радость, а удача преследовала все 365 дней и настигала в самый подходящий момент! Пусть все беды обходят стороной, а вокруг будут только искренние улыбки и верные друзья!

      Удалить
  8. Вот это итоги, браво!!!
    Наташенька, с Новым годом! Это светлый праздник, который способен воплощать в реальность любые мечты и желания. Желаю, чтобы в этом году ты успела сделать все, что не успела сделать в прошлом. Чтобы удача шла с тобой в ногу и чтобы счастье никогда не покидало твой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташенька - Новый Год это самый светлый праздник для всех нас. Он дарит нам веру в лучшее! Желаю тебе, чтобы в Новом году было бы столько радостных и хороших событий, сколько пузырьков в бокале с шампанским. Пусть решатся все проблемы и исполнятся заветные мечты в грядущем 2018 году!

      Удалить
  9. Наталья, с новым годом! вот это итоги! круто! мне очень повезло что я встретила твой блог, действительно общение мотивирует к творчеству. так что желаю тебе в новом году покорения новых творческих вершин и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большущее! Это так приятно - нет слов...
      Желаю тебе и твоим близким в Новом году только добра, большой любви и полного взаимопонимания! Потому что семья для нас занимает самое главное место в жизни! 2018 год по Восточному календарю будет годом Собаки, а она является символом дружелюбия, материального достатка и благополучия! И пусть всё это осуществится!

      Удалить
  10. Плодотворным был,Наташенька,твой творческий год! Разноплановым! Пусть и следующий подарит столько же творческой радости и немного творческих мук:)
    Смелых планов тебе и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Валечка, не сомневаюсь, что творческие муки будут обязательно...))) Спасибо тебе, дорогая!
      Пусть этот Новый год исполнит все твои желания! Наполнит жизнь невиданными чудесами, подарит яркие эмоции и впечатления! Верь в лучшее, и люби своих близких... Ведь для тебя - это самое главное! И счастье тебя не покинет в Новом 2018 году!

      Удалить
  11. Наташа, с Новым годом! Пусть радость,счастье, любовь и удача, всегда озаряют твой жизненный путь! Творческих успехов!
    Замечательные итоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за добрые слова!
      Поздравляю с Новым годом! Пусть наступающий год Собаки по праву будет соответствовать настроению этого удивительного животного, которое постоянно ведет активный образ жизни и не сидит на месте. Желаю, чтобы благополучие и счастье не покидало тебя ни на минуту. Всего самого наилучшего тебе и твоим близким!

      Удалить
  12. Натуся, с Новым Годом! А по итогам - такой год длиииинный был, много всего сделано, опробовано нового, приготовлено вкусного)))) Спасибо тебе за блог, читаю с удовольствием.
    вот, стишок нашла поздравительный))
    Хай стане Новий рік вам справжнім святом,
    Щоб ви були щасливі і багаті,
    Багато радісних співали щоб пісень
    І дякували Богу кожен день!

    Хай рідні ваші будуть всі здорові,
    В сім`ї і на роботі — все чудово.
    Нехай вас люблять, дорого цінують,
    Кохані ніжно кожен день цілують!

    Добра і радості усій вашій родині.
    Хто хоче, хай народить дочку й сина,
    А в кого є — нехай щасливі будуть
    І тата з мамою довіку не забудуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо тебе огромное за такие добрые слова и за чудесное стихотворение-пожелание, найденное тобой. Это невыразимо приятно!
      И я поздравляю тебя с этим волшебным праздником!
      Желаю волнующего и прекрасного настроения! Чтобы душа была наполнена счастьем, а эмоции били через край... Здоровья, удачи, творческого запала, любви, гармонии в душе! Пусть в памяти останутся только добрые и приятные воспоминания об уходящем годе!

      Удалить
  13. Наташа,какой у тебя насыщенный год был.И как много всего красивого и вкусного"на творила".Бисерные иконы очень красивые!
    Пироги и печенюшки аппетитные.
    С наступившим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! С Новым годом!
      Пусть Вам всегда сопутствует благополучие. Чтобы Новый год стал плодотворным и результативным. Хочу пожелать здоровья, добра и только движения вперед, а старый год пусть заберет с собой все грустные моменты и переживания.

      Удалить
  14. Наташа, с Новым годом! Много ты всего нарукоделила-наготовила, настоящая хозяюшка))) Мне особо приглянулась вышивка "Георгины", очень красиво и натурально, а я вообще к этим цветам неравнодушна, надо присмотреть и себе подобный наборчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) Я тоже неровно дышу к георгинам, особенно после того, как их вышила. В этом году заказала на "Флориум" с десяток новых сортов, будем любоваться...)
      А пока с удовольствием поздравляю тебя и твою семью с наступившим 2018 годом! Желаю тебе счастья, удачи, улыбок и только праздничного настроения в Новом 2018 году! Пусть все твои ожидания обязательно воплотятся в жизнь. Дом будет полон друзей, улыбок и веселого смеха. Пусть всё плохое забудется и никогда не вернется!

      Удалить
  15. Красота, Наталья! Столько всего чудесного, с душой у тебя на-творилось за год! В конце поста задавилась слюной, такие сочные кулинарные фотографии вышли! Пусть и следующий год не подкачает! Ведь столько всего неизведанного на рукодельных просторах! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе от души! с Новым годом поздравляю тебя и твоих близких! Желаю здоровья, женского счастья и любви!
      Пусть Новый год вновь удивит
      Удачей, перспективами!
      Все дни, которые придут,
      Окажутся счастливыми!
      Пусть споро ладятся дела,
      И будут увлечения!
      Живется с радостью в душе,
      С хорошим настроением!
      С Новым Годом!

      Удалить
  16. Наталья, потрясающие итоги, столько всего сделано! Успехов в новом году!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) Не всё конечно, что хотелось бы сделать, но нам, рукодельницам, всегда хочется ещё больше успеть. Так что поблагодарим год прошедший и за то, что есть) С Новым Годом тебя и твоих близких! Пусть в нём будет много поводов для радости!

      Удалить
  17. Наташа! Какие замечательные итоги! Год был плодотворным, во всех видах творчества! Особенно не перестаю любоваться,,девочкой у окошка,,. А также шитьем из лоскутков! Так все аккуратненько, шовчик к шовчику! И все со вкусом, с цветом подходящим! Ты наверное художник!!) Очень красивые сочетания цветов В твоих работах! Хочу тебе пожелать и дальше творить всякую красоту! Пусть будут новые идеи и новые задумки и планы! А мы будем любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Анечка, не художник)) Я только учусь) Но учиться мне очень нравится!Спасибо тебе за пожелания! С праздниками тебя и твою семью!

      Удалить
  18. Оооо, какие вкуснейшие кулинарные коллажи))))
    Наташа, итоги впечатляют! Не устаю поражаться, как ты только успеваешь, учитывая ещё и работу и свой дом, сад... молодец! Я тоже, кстати, составляю планы, не на год, но записываю, что хочу сшить, потому что да, реально потом забываешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в этом - большая твоя заслуга, Надя! Потому что именно ты дарила мне кулинарное вдохновение в своём Кулинарном проекте, обеспечивая таким образом мне "реабилитацию" перед самой собой за то, что пишу в блоге столько кулинарных постов) Девочки могли бы уже и возмутиться, зачем я показываю столько рецептов, - а я что? я ничего, я просто в Кулинарном проекте участвую:))
      Мне кажется, Надя, что если очень "гореть" творчеством, то время на любимое занятие найдёшь, даже ночью. Я вот смотрю, сколько ты играешь с Ксюшей, - и понимаю, что ты по-настоящему заинтересована развитием своего ребёнка, потому и время на все прогулки, квесты, проекты у тебя находятся! А ещё, признаюсь тебе, я показывала некоторым родителям в нашем магазине твой блог - в ответ на их стенания, что у них нет времени заниматься с детками и что на это надо очень много денег... Я приводила в пример твоё отношение к развитию Ксюши, говоря о том, что если есть желание, не обязательно покупать дорогущие игрушки, которые условно называют "развивающими", достаточно большое желание родителя (другими словами ЛЮБОВЬ), полчаса хотя бы в день и минимум затрат. Ты уж прости, но я действительно так считаю!
      И спасибо на добром слове!

      Удалить
    2. Да, наверно ты права, Наташ, у меня сейчас действительно акцент сместился на занятия с Ксюшей. А вообще - я польщена, спасибо! )))

      Удалить
    3. Да не за что) Я всего лишь говорю то, что вижу...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов