пятница, 20 сентября 2019 г.

"Сказочный сад" от "Мережки" закончен...

                                                                           Когда  ты видишь ребёнка,
                                                                           находящегося в  волшебном саду, 
                                                                          все житейские неурядицы воспринимаются легче...

Сегодня я к вам с законченной вышивкой)
Не могу налюбоваться...

Знаю, знаю, девочки, что все вы видели уже этот сюжет, поддерживали меня и ободряли меня в процессе вышивки, за что вам огромное спасибо! Но чувство такое, будто бы я вам сегодня представляю нечто невиданное и волшебное...)  Всё время с момента первого визуального знакомства с этим сюжетом в Интернете и по сегодняшний день я хотела его вышить! И вот он готов...


Не могу сказать, что дался "Сказочный сад"  легко. Несмотря на то, что я люблю вышивать цветы, вот эти голубые кустики меня немного изнурили - там был целый коктейль одиночных крестиков. Да и  куст роз вышивался очень похожими оттенками и их блендами. Возле кресла-качалки, видите, растут какие-то "неземные" белые маки с белыми стебельками? Их приходилось вышивать, всё время сверяясь со скрином разработки, потому что я не понимала, что за белые вкрапления появляются на бежевом фоне и для чего они... Это уже бэкстич проявил задумку автора, а французские узелки на сирени и на гортензии сделали цветы чуточку живее... Цветы, конечно, смотрятся очень красиво, а вот собственными  фотографиями я не очень довольна((  Готовая вышивка выглядит в разы лучше и живее, чем её фото.


Процесс подарил радость. Я уже писала, что вышивала его на желание, вкладывая в крестики всю свою любовь и мечты о спокойном умном мальчике) Вы только поглядите, какой он чудесный - этот мальчуган...


 Какая уютная атмосфера  царит в сказочном саду, посаженном наверняка заботливыми руками мамы или бабушки мальчика... Ну а папа его прикрепил фонарик, на свет которого слетаются мотыльки, и устроил удобный уголок для чтения в саду. Мне кажется, что в этой семье обязательно должна быть бабушка - это она испекла для своего внучка тортик и налила чашку ароматного какао)




Размер  сюжета до стирки был диаметром 25 см, но после стирки "уселся" и стал 24 см.  Это при близком рассмотрении  и увеличении виден каждый стежочек, а  на расстоянии вытянутой руки работа выглядит,  как акварельный рисунок.  Мой знакомый, зашедший на днях в магазин и случайно увидевший почти законченную вышивку,  стал рассматривать её и выразил удивление - "Это вышивка? Да неужели?!" Вышито 22000 крестиков-полукрестиков.  Работа была начата 10 мая и длилась около 4 месяцев. И да, хотела дать дружеский совет! Если кто-нибудь захочет вышивать эту работу,  делайте бэкстич по ходу, не откладывая напоследок, потому что его здесь - ну очень немало)

А я наконец-то отчитываюсь в Ксюшином проекте "Долой долгострой" и размещу эту работу в нашей "Цветочной галерее-2019"



48 комментариев:

  1. Наталья, какая великолепна работа! Поздравляю с окончанием! Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, искренне разделяю твою радость!!!! Работа чудесная, такая милая и действительно как нарисованная! Детали изумительные, особенно умилил кусочек тортика😍😍😍 поздравляю тебя и жду твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это такое чувство, когда заканчиваешь очередную вышивку... Будто бы создал что-то значимое в очередной раз)) Хотя значимой эта работа была и остаётся лишь для тебя одной)
      Но ты меня понимаешь, да? Спасибо большущее. Новую работу уже начала, на днях постараюсь показать)

      Удалить
  3. О! Это нечто! Наташа, поздравляю, прекрасная работа! Сюжет просто волшебный! Законченная работа великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с завершением этой замечательной работы! Очень красиво! Ты молодец, такую сложную вещь вышила. Прекрасно выглядит эта вышивка! Желаю и в дальнейшем радовать себя и окружающих такими же красивыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне приятна твоя оценка, с "Дименшенс" "Мережку" конечно не сравнишь, да и размеры работы вполне себе средние, но я действительно очень рада, что эту картину закончила, уж очень сильно я хотела её вышить) Спасибо!

      Удалить
  5. Красота какая! Наташенька, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением этого чудесного дизайна! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн действительно волшебный, спасибо за это разработчику, а ещё - художнице Наталья Табатчиковой, это по её рисунку была создана схема. Сюжет трогательный и цепляет за живое... Благодарю, Наташенька!

      Удалить
  7. Боже мой! Какая красота! У меня уже есть мальчуган и умный, и красивый, и даже не один! Но волшебный сад и счастливые дети в нем! Тружусь над этим! Этот набор у меня в хотелках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Галина! Обязательно нужно вышить СВОЙ "Сказочный сад", процесс того стоит! А результат - и подавно. С удовольствием буду наблюдать за вашим отшивом, если пригласите в наблюдатели, конечно) Благодарю от души!

      Удалить
  8. Наташа, волшебно)) с удовольствием разглядывала - и тёплый отсвет вокруг фонаря и цветы и ресницы мальчугана - так хорошо проработаны цвета схемы, так чудесно смотрится, такая ты молодец, что вышила эту красоту! Пусть месты сбываются))
    мне нижний белый цветок показался прячущимся эльфом сначала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечты)) пусть сбываются мечты!

      Удалить
    2. Что ж, возможно в этом саду живут и эльфы... он же сказочный)
      По крайней мере мальчугану очень повезло, что его окружает такая красота во время чтения - представляю, какие образы рождаются в его фантазии!
      Спасибо, Леночка, за пожелания) Я тоже хотела бы, чтобы всё исполнилось))

      Удалить
  9. Чудесная вышивка получилась, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг и восхищение! Наташа, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, сказочно красиво!!! Просто маленький принц!!! Добрый и милый сюжет, атмосферу создаёт очень уютную и душевную. Поздравляю с завершением этого чудесного проекта!!! Много интересных деталей, здорово их рассматривать. Наверное будешь скучать по этому процессу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светлана, как поэтично ты написала об этой вышивке...
      Действительно добрый и милый сюжет, благодаря разным мелким деталям вышивался интересно, и я от него не устала) Скучать наверное не буду... Я любуюсь "Маминой радостью", доставая её иногда из рулончика. Теперь, когда вышила и этот сюжет, постараюсь их вместе оформить как-то в похожем стиле и тогда уж буду любоваться. постоянно натыкаясь взглядом на них) И вам покажу, как получилось... Мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной!

      Удалить
    2. Очень любопытно увидеть эти работы оформленными!!!

      Удалить
  12. Наташа ,какая красота получилось,браво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, чудесная работа!!! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, приятно читать ваши поздравления...

      Удалить
  14. Совершенно сказочная, невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, настоящий Сказочный сад, прекрасный сюжет! С пристрастием приглядывалась к цветочкам и деталям, ты справилась отлично, хоть и приходилось изрядно "напрягаться", в смысле все время приглядываться, знаю как это нелегко .
    Все очень уютно и спокойно на этой картине, она очень добрая.
    Пусть твое желание сбудется, и мир будет добрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя за добрые слова. "Уютно и спокойно" - вот то, пожалуй, что привлекает больше всего в этой картине, здесь никто никуда не бежит... В обычной нашей жизни мы всё время мечемся: работа-дом-дела, и дети наши начинают уже с детства метаться, пытаясь успеть вместе с нами. Грустно... Может быть мы много взваливаем на себя и на них?
      Школьный год только начался, а недели уже понеслись, унося с собой детство...

      Удалить
  16. Наташа, поздравляю с окончанием работы. Вышивка получилась на славу! Мальчуган такой милый и действительно, веет каким то маминым теплом. Пусть твоя мечта сбудется

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, шикарная работа! На самом деле смотрится как акварельный рисунок. Все твои мучения в процессе стоили были не зря, результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот да, когда работу заканчиваешь - всё, что было в процессе, отодвигается на "второй план", а затем и вовсе забывается, стирается... Спасибо!

      Удалить
  18. Наташа, поздравляю! очень мне нравится этот мальчишка! Рада за тебя! Столько труда, такая кропотливая работа! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе, родная)
      Мне тоже этот мальчишка очень нравится...
      И хоть по сравнению с нынешней моей работой "Сказочный сад" в три раза меньше, всё же он останется в моей памяти как длительный и усердный, но несмотря ни на что - приятный)

      Удалить
  19. Да, это прост шедевр! Мне кажется, чт при вышивке часто лица искажаются. А здесь мальчик такой хорошенький. И вся картинка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dodo! Я раньше ужас как боялась вышивать сюжеты с людьми именно по этой причине, мне казалось, что лица будут светиться крестиками, выглядеть неправдоподобно... Это уже пятая работа моя с вышивкой лиц, и чем дальше - тем больше мне нравится, как получаются на картинах люди...

      Удалить
  20. Наташа, поздравляю с окончанием процесса! Столько сил потрачено, но результат просто обалденный! И чего ты на себя наговариваешь, фото очень даже хорошо нам передало красоту всей картины. Представляю, сколько радости по завершению вышивки было, сколько удовольствия от рассмотрения деталек! Что ни говори, а рукоделие приносит много счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я не наговариваю) Цветы на вышивке выглядят не так тускло и невзрачно, как на фото... Я сделала около тридцати кадров, но добиться естественности в изображении так и не смогла.
      Радости каждый раз действительно много) Каждая вышивка - почти как детёныш))
      Спасибо тебе за столь добрые слова!

      Удалить
  21. Поздравляю с окончанием процесса! Охотно верю, что вживую вышивка выглядит намного более впечатляюще - всю прелесть крестиков передать на фото невозможно! Много интересных деталей, а как же всё таки бэк волшебно создаёт объём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, я всегда очень рада твоим комментариям! Спасибо тебе большое, мне очень приятны твои слова)

      Удалить
  22. Наташа, поздравляю с завершением большого процесса! Красота получилась необыкновенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Надюша! Мне тоже очень нравится этот мальчуган, иногда разглядываю его с восхищением, а Димка при этом, кажется, даже немного ревнует:)) И всё переспрашивает: "Это же ты для меня вышила, да?"

      Удалить
  23. Действительно - волшебная вышивка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов