среда, 25 сентября 2019 г.

Простые радости сентября.

                                        Вот так незаметно и подошёл к концу наш сентябрь...


Каким он был? Сравнительно тёплым, очень насыщенным на домашние рутинные дела и особо не запоминающимся. Я выходила "в свет" всего пару раз - на  родительское собрание в музыкальной школе и на День города 21 сентября, в остальные дни угадайте, что я делала? Правильно, работала))

В этом году исполняется ровно 10 лет, как мы запускали наш дом - вдыхали в него, так сказать жизнь)  А 10 лет - это срок немалый, особенно для техники. И я вновь почувствовала  простите  за банальную избитую тему, как это непросто - справляться со всеми хозяйственными трудностями в одиночку. 
Приказал долго жить газовый котёл (отказали его "мозги"- электроника, а это самое дорогое в котле), пришлось покупать новый, причём сэкономить на новом котле не получилось бы -  нужно было купить ту же самую модель, что внесена в газовый проект дома (иначе светит ещё и  дорогая переделка проекта...) Купила вновь "FERROLI" -итальянца. 
В одночасье "полетели"  мини-башня, что качает воду в дом,  и насос для полива огорода - они тоже отслужили свой срок службы и пережили множество мелких ремонтов и ежегодных тех/обслуживаний. Вчера поехала и купила два новых насоса (надеюсь, что на следующие десять лет...)
Потекла машина стиральная, будем вызывать мастера, но ей тоже уже около десяти...)
Замигал телевизор, я пару дней со страхом смотрела на его экран и буквально молилась, чтобы всё наладилось, он, видимо услышал мои молитвы - решил ещё чуточку "пожить")
И такая дребедень - целый день  катавасия продолжается весь сентябрь... А на носу - холода. И куча "наполеоновских" планов по подготовке к зиме двора и сада.

Собиралась осенью поставить на огороде какой-то аккуратный заборчик от соседки, но поняла, что уже не потяну это дело ни физически, ни материально. К огороду с левой стороны (кто видел мои весенние видео) примыкает куча её мелких сарайчиков и сараюшек, которые как карточные домики  в непогоду рассыпаются (соседка  давно живёт одна), надоел мне этот вид разнокалиберных стенок и пристроечек, хотелось какого-то порядка, но пока отодвину этот вопрос...
Спилили один абрикос, распилили его на дрова. Переделали кучу мелкого ремонта по дому. А ещё больше осталось не сделанного...((
В магазине задумала перереконструкцию - хочу удобнее расположить стеллажи и поменять светильники, а то уже и люминисцентные лампы на магазинные плафоны становится всё сложнее отыскивать, сегодня нашла новые плафоны -  красивые, диодные, экономные... Заказала. Перереконструкция ожидает меня в октябре.

Девчонки, скажите, это на роду написано человеку всю жизнь придумывать себе на шею всякого рода приключения? Я не успеваю разгребаться!) Как не одно о себе напомнит - так другое.
Но ладно... Что я всё жалуюсь да жалуюсь...

В сентябре был День нашего города (21 сентября), ему исполнилось 233 года... Чем дольше я живу в этом городе, тем больше его люблю. Хотела как-нибудь написать целый пост о месте, где мы живём, но вдруг один из жителей нашего города сделал к Дню его 233-летия подарок горожанам и снял отличное видео о том, где мы живём. Здесь тебе и виды с высоты птичьего полёта, и центр города, и его старинный храм Рождества Пресвятой Богородицы, и даже прогулка по огромным парникам, в которых растёт по 10 тысяч и более  кустов огурцов-помидоров. Посмотрите! Я приглашаю вас в гости в наш  небольшой городок, стоящий на берегу Днепра и славящийся плодородной почвой и трудолюбивым населением... Будете смотреть видео - представьте, что вы гуляете по нашему городку вместе со мной)


Хотела в этом посте рассказать вам о первых впечатлениях  по поводу новой школы, но начала писать и поняла, что тема тянет на "отдельный пост") А так как дистанционное обучение предполагает фактически самостоятельное обучение ребёнка и обязательную сдачу всех выполненных работ, то сегодня покажу вам  все  поделки и рисунки, которые мы делали и рисовали с Димой  в сентябре:

По принципу дергунчика была склеена букашечка-божья коровка, крылья у неё двигаются...


Вслед за букашкой  Димой был вырезан и собран вот такой симпатичный дергунчик-котик.Мне нравится, что  работы сына  становятся всё аккуратнее...
                           
   Затем была тема "Вытынанки" и Дима создавал "Сказочный лес"... Я ему помогала)

                          

                                И сюжетная аппликация на тему "Сказочная ночь в лесу"
                          

       А это уроки рисования. Узнаёте Пирогово?) Тема рисунка "Мои воспоминания о лете..."

                Это мы учились рисовать сосны.  "Эх, две сосны на бугорочке..."
                          
                                 

С помощью осенних листочков и кленовых "самолётиков" учились делать рисунок в технике "набрызг"...

И в последний, четвёртый, урок месяца рисовали акварелью "Осень в парке" - так как уроки творчества мы обязательно проводим пока вместе, то рисуем всегда рядышком,  верхний рисунок Димы, а нижний - мой))
                           

Немножко продвинулась в сентябре в вышивке. Если уж совсем честно, то я довольна собой - за две недели на "Паруснике" вышито 5000 крестиков! Схема простая и логичная,  крестиков-одиночек почти нет, да и сюжет очень нравится, потому вышито уже почти 7% работы.
Зато с "Гортензией" мне пришлось начать  всё сначала(( Равномерку  изначально я взяла мелковатую, на ней ещё и запуталась в крестиках, начала распутывать, а потом решила, что оставлю эту затею пока (чтобы не перегореть окончательно) и начну вышивать снова... Благо,  вышито было не очень много. Презентую вам цветовую гамму, за основу теперь взяла Линду 27, с этим процессом вступаю ещё в одну вышивальную игру на сайте "Записки хомяка", но норма там недельная небольшая, так что вышивать буду не спеша, для разнообразия процессов)

Покажу ещё немного осенних цветочков. Помните, я всё одержима была идеей создать сад непрерывного цветения? Совсем непрерывное не получается никак) Но кое-какие "уроки" мне удалось усвоить в этом году... На узкой аллейке, ведущей к дому, ранней весной цвели меленькие ирисы и тюльпаны, затем всё лето портулак ("коврики"), а сейчас коврики убраны и над землёй поднялись высокие шапки посаженных весной хризантемок, красиво!
                      


На днях я обрезАла свои шипастые розы, а они цветут, только отойдя от летней жары, цветут рьяно, охапками... Подставила ведёрко - да и нарезала потихоньку ведро цветов) Подарила подруге букет, поздравив её с Днём фармацевта, Дима выступал на концерте в музыкальной школе - отнёс три букета преподавателям, ещё и дома осталось)


                 Уже отцветает лаватера, но как же красив и совершенен каждый её цветочек...
                                   Вовсю цветут садовые традесканции...

Но осень уже дышит холодными утрами, а небо высокое, серое и пасмурное, вчера у нас прошёл сильнейший ливень... (во время этого ливня, кстати, я промокла до нитки, так натягивала плёнку над скважиной, где менял мастер насос))
  В конце этого поста мне захотелось поделиться с вами чудесным стихотворением об осени:
                                      Юрий Левитанский            
Еще не осень — так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой —
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам, и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет... , и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом по линии трамвая
помчится лист опавший, отрывая
тройное сальто, словно акробат.
И надпись «Осторожно, листопад!»,
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет, как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня. Там будут листья жечь.
А листья будут падать, будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки, и в центре
стоит — ШОПЕН, СОНАТА №2.
И словно бы сквозь сон, едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо белым-белым,
но это уже — в полной тишине...











































































































 
 

34 комментария:

  1. Наташа, я одновременно и сочувствую тебе и восхищаюсь тобой!
    То, как ты справляешься со всеми трудностями...дорогого стоит! А сколько ты ещё успеваешь красоты натворить вокруг!!! Обалдеть просто!!! Твоим супер-способностям позавидует любой супер-герой! :)))
    Очень-очень интересно будет почитать про обучение Димы! Какие замечательные работы!!! Это в этой школе задают или вы сами? И рисует он здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе, но как бы я хотела все эти супер-способности забыть, отключить, если бы только было на кого опереться... Устала я от постоянной ответственности за всё, иногда какая-нибудь поломка ставит в ступор (я же не могу во всём разбираться, как мужчины) и приводит в состояние стресса, который в свою очередь "бьёт" по здоровью. Женщина не должна быть одна. И гордиться тут нечем, к сожалению...

      Об обучении пост обещаю) И даже возможно не один. Всё подробно постараюсь рассказать и проанализировать. Задания приблизительные по творчеству дают, а мы думаем, гуглим и воплощаем, как можем) Знаешь, что интересно? Когда Дима три года учился в обычной школе, их учительница хоть сама и рисует неплохо, ничему толком детей не научила - ни делать заливку цветом по мокрой бумаге, ни прорисовывать детали, даже дерево Дима изображал очень схематически... Всегда в начале года покупались печатные альбомы по рисованию, а уже в середине года сын приносил с уроков обычные альбомные листочки с рисунками на свободную тему (в стиле "как могу и как умею") с надписью "Молодець!", а что им показывали на этих уроках? чему дети учились все три года? - мне непонятно... Здесь, за месяц нашего совместного творчества с ним, сын научился многим вещам, недавно, рисуя, сказал: "А я и не знал, что рисовать так здорово!" Это о чём-то говорит?... Иногда мне кажется, что те самые три года в школе - просто впустую потраченное время, повлёкшее за собой ещё и кучу болячек у ребёнка((

      Удалить
  2. Сколько всего интересного!
    Идея с непрерывным цветением очень интересная))
    И парусник лихо "поплыл" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)
      Вот и мне показалась идея непрерывного цветения интересной, правда для её воплощения нужно немало опыта и свободного времени:) Но я рада и тому, что пока есть...

      Удалить
  3. Наташа, сентябрь у тебя очень непростой выдался, но есть такая мудрая еврейская фраза по этому поводу:"Спасибо, Господи, что взял деньгами!" Ты сильная личность и с успехом справишься с бытовыми проблемами))) Посмотрела с удовольствием ролик про ваш город, очень зеленый и чистый. Цветы радуют своей красотой, а у нас уже заморозки прошли первые и погубили теплолюбивые цветы(, правда розы еще цветут и у нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо, что напомнила эту мудрую фразу, и впрямь скажу: "Спасибо, Господи!" Сейчас как раз нахожусь в процессе "приручения дракона" - занимаюсь этими самыми бытовыми вопросами, их много, и каждый новый день рождает новые вопросы и проблемы - ты же понимаешь? - тут стоит только зацепиться:)) Но осень обещает нам ещё сравнительно тёплый октябрь, потому, думаю, что всё успеем...

      Удалить
  4. Наташа, стих очень красивый и читается как музыка))
    Работы Димы очень понравились - вырезалки такие первый раз вижу, но они мне очень нравятся! Совместная работа - у каждого по-своему хорошо. Вы с натуры рисовали или по видео? Или просто взяли сюжет? Можно я по аналогии рисунков расскажу про себя? Я на днях посадила Марусю рисовать - положила яблоко на блюдце, сама тоже рядом рисую его. Смотрю - Маняша выводит стол, потом что-то круглое, потом овальное... Маша, что это? -Это яйца, я про пасху вспомнила, потому что яблоко красное.

    Наташ, с техникой такое бывает... у нас было - я тож психовала, когда почти одновременно летит ВСЁ в доме, ужас... сочувствую, желаю скорее всё привести в порядок, чтоб работало и радовало! Ты неутомима! Вот читаю и поражаюсь - и работа, и дом на тебе и сад-огород и успеваешь для души повышивать, с Димой порисовать, небось и на пианино тоже)) Пусть осенняя хандра скорее пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот это в стихотворении и привлекает - действительно, как будто музыкальный... будит все чувства, и звуки всплывают, и образы...
      Маруся - большая оригиналка)) Дети вообще непредсказуемые личности, у них детская непосредственность и желание делать то, что хочется, а не то, что им навязывают) Ну и ассоциации, конечно, сработали у ребёнка))
      Мы сначала рассматриваем картины, рисунки в Интернете, выбираем понравившийся, а затем пытаемся изобразить это сами (по-своему, конечно)) Рисунок об осени в парке выбрали ТАКОЙ для образца, получилось, конечно, гораздо примитивнее, но что поделать? Усидчивости ребёнка хватает лишь на 45 минут)

      Удалить
    2. Не пойму, получилось ли вставить ссылку под слово ТАКОЙ? Продублирую - https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/konkurs/materials/osen-v-parke-2

      Удалить
    3. Да, спасибо за пожелания! Ты, конечно, преувеличиваешь - я "утомима", ещё и как) Просто больше некому...

      Удалить
  5. Очень понравились рисунки в парке... Попробую с сыном нарисовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я рада, что наши рисунки понравились. Заглянула к вам в блог, буду заходить и ещё)

      Удалить
  6. Наташа, к сожалению, женщине трудно одной тянуть всё! Ты справляешься, молодчина! Но иногда так хочется скинуть всё на плечи надежного мужчины... У тебя есть сыновья, самая большая мамина радость, помощники. А такие поломки случаются постоянно, просто у тебя это навалилось одним большим снежным комом. Потихоньку всё разрулится! Честно, я в очередной раз убеждаюсь, что лучше мне хотеть квартиру, если выбирать в плане ухода за жильем, потому что даже с мужем не справимся с домом!
    Замечательные рисунки, особенно парк. И не отличишь, где рисовал взрослый, а где ребенок! Димке респект!
    Всегда восторгаюсь твоими цветами! Красота, за которой скрывается труд такой прекрасной женщины. Наташа, у тебя априори всё должно быть прекрасным и слаженным, так что всё обязательно устаканится, придет в норму и станет немного легче. Очень этого для тебя хочу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Муравушка!)
      За эти несколько лет пребывания в блоге я уже, кажется, подружилась с вами, многие окружающие меня в быту люди даже не догадываются порой, что у меня на душе и в жизни, в блоге же об этом пишу... Почему? Сама не знаю. Наверное, потому что блог - отдушина, некий дневник моей жизни, а ещё потому что вы далеко, как те самые "попутчики". Я благодарна, что "попутчики" мне попались благожелательные и щедрые на добрые слова, что вот уже много лет мы здесь вместе болеем и переживаем друг за друга, радуемся и поддерживаем. Спасибо тебе и всем за это!
      О доме вопрос очень интересный. Андрей живёт сейчас в квартире и я сама вижу, насколько меньше забот и хлопот в его жизни. Но дом есть дом... Пока сил много МОЖНО планировать жизнь в собственном доме, почему бы и нет? Всё решаемо, особенно если вы ВДВОЁМ. Но на пороге старости я лично дом просто "не потяну", потому готовлю себя потихонечку к мысли о том, что мой дом - не навсегда, увы... Вот и стараюсь прожить полной грудью этот отрезок своей жизни (цветочки, садик-огородик, ремонты и прочее), чтобы потом в старости, когда буду сидеть в квартире и вязать носочки (под сериальчик)) было что об этой самой жизни вспомнить...)

      Удалить
  7. Ничего себе у тебя ведро, Наташ, что на столько букетов роз хватило)))) осенние цветы прекрасны! Вспоминаю наши уроки рисования и музыки - наряду с трудом, ОБЖ, МХК (мировая художественная культура) все эти предметы воспринимаются, как ерундовые и ведутся ни пойми как, для галочки( а между тем, они намного интереснее химии с физикой, которые и не пригодятся никогда, если дальше не учиться по профилю. А так хоть эрудированным человеком бы стала))
    Очень интересно будет почитать о Диминой школе!
    Насчёт ремонтов и переоборудования в магазине - у тебя же не просто работа на дядю, а свой бизнес, не просто маленькая квартира, а собственный хороший дом, жаль только, что все на тебе одной( тяжело это, я представляю, у родителей тоже вечно что-то сыпется, тоже эти котлы-насосы... да что говорить, и у нас по мелочи постоянно что-то ломается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ведёрко не узкое такое)) И поместилось в него роз много, последние уже с трудом вталкивала туда)
      О школе пост обязательно напишу в октябре, постараюсь сразу же за этим постом.
      По поводу всяких ремонтов и прочего... мне всё чаще кажется, что я взвалила когда-то на себя непосильную ношу. Ну не хватает у меня уже молодецкого азарта и сил даже осмысливать всё, что происходит в этой жизни) Как из рога изобилия появляются всё новые задачи и дела, на которые нет то свободных финансов, то свободного времени, а к некоторым и вовсе не знаешь как подступиться... Я думаю, что и за вышивку я по вечерам хватаюсь скорее всего не от огромной любви видеть вышитые крестики, а потому что эти час-полтора могу отвлечься от всего, что в течение дня накопилось в голове, снять мини-стресс и побыть немножечко просто свободной ото всего женщиной) Цените своих мужчин, девочки! Без них очень трудно, даже если нам кажется, что они делают так мало...

      Удалить
  8. Наташенька дорогая, у тебя все получится, ты все успеешь, что наметила. Ты ведь умничка!
    И крестики хороши, и рисунки, и цветы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, Наташ, что всё успею... По крайней мере буду очень стараться.
      За слова поддержки спасибо)

      Удалить
  9. Наташка,держись.Правда,тяжело тебе быть одна на всё.Я тоже взпоминаю(3.ребята в школных годах)Тяжело было...Тепер я рада,что все вышло отлично.Когда мы все толкаем-мы много смеемся.Я работала в сменах(утро,после обеда и тоже ночью).Тепер мне сказали,что всё сделали.Но,они взрослие и любятся,помогают друг другу.Будет хорошо!!!
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, как же я рада, что твои ребята выросли такими дружными...
      Это самое большое счастье для мамы - видеть своих детей взрослыми и счастливыми! А если при этом они ещё и настоящие братья, которые помогают друг другу. Радуюсь вместе с тобой!
      Всё будет хорошо, я знаю) За полосой трудностей приходит другая полоса, жизнь ведь как зебра... Я заметила такую закономерность, чем больше я "толкаю" - тем больше вышиваю) Вроде и устала, и мозг загружен, а уже как зомби сажусь к пяльцам и вышиваю, вчера вот вновь до полуночи красоту ваяла, может это для меня как соломинка, за которую хватаются утопающий? Типа "помоги себе сам"?))

      Удалить
  10. Наташа, простые радости сентября навалились на тебя, как всегда, полосами.
    Чудесный праздник города, красота вокруг, прекрасные стихи, и куча бытовых проблем, которые надо решать с материальными и физическими затратами.
    Осознаю как тяжко тебе одной тянуть все на своих плечах. В квартире, конечно проще, но многое теряется, жаль, если придется выбирать.
    Хочется пожелать тебе, чтобы полоса неудач закончилась и началась полоса удач и счастья, длиною в жизнь.
    У Димы очень интересные работы и думаю большой потенциал рядом с такой любящей и готовой прийти на помощь мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, как же мне с вами повезло...
      Читаю твой комментарий, в котором такое человеколюбие, и открытость, и щедрость души, и трогательная забота, и поддержка... цепляет, слёзы наворачиваются.
      Мне тоже очень страшно даже думать о том, что однажды мне возможно придётся менять место жительства, дом свой мы строили надёжный, очень крепкий, с основательным фундаментом и тремя армированными поясами между этажами (все ещё тогда удивлялись, что такое основательное строительство ведётся женщиной)) Мне думалось - вот вырастет сын (а к концу стройки я уже была беременна и Димой), будут братья жить рядышком, женятся, всем места хватит, и я буду не одна... А прошло с десяток лет - стало понятно, что нет работы в таких вот городках - и нет будущего для ребят(( Нужно уезжать куда-то из дома, где есть эта самая работа. Димка подрастает - тоже наверняка поедет в Киев, осталось-то всего ничего - лет восемь) А я в этом огромном пустом доме вместе с мамой себе жизни не представляю - для кого? для чего? Кто знает, быть может ещё что-то наладится в нашей многострадальной стране?... И можно будет жить здесь?
      От души благодарю за твои пожелания, они такие светлые, что начинаешь верить в них... И за добрые слова в адрес Димкиных работ спасибо, мы будем стараться научиться ещё большему в творчестве)

      Удалить
  11. Наташа, у нас тоже как-то выдался год, когда сломалось в квартире все что можно - телек, диван, унитаз, и еще что-то, не помню уж... Но ведь прошло, потихоньку выбрались из финансовой ямки:) и у тебя просто такой период, переживем!
    Зато цветов сколько у тебя! у нас уже вовсю дожди и осень, все желтое.
    Дима молодчинка, хорошо как рисует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где тонко - там и рвётся.
      Обычно так и случается, Света, если уж ломается, то всё сразу:)
      Это ж я ещё не перечислила список работ по двору, которые не терпят отлагательств до весны, потому что давно пришла пора доработать и доделать всё, что приходит в негодность...) Но мы постараемся справиться.
      Дима увидел твой комментарий и сидит рядом, довольный, как слонёнок) Спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, не грусти, как бы не убивали эти мелкие поломки и проблемы, их трудно, конечно, переносить, но я себя настраиваю, хорошо, что сломалось, а не заболел кто-то, может глупо, но иногда помогает.
    Очень понравились Димины работы, совершенно невероятные. Особенно скамейка в парке, а-ля Афремов работа - стильная и атмосферная.
    Буду ждать рассказ о школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, рада, что тебе понравились работы Димы, мне они тоже нравятся (но это и не удивительно, да?)) Постараюсь их теперь показывать в итогах месяца.
      О школе напишу обязательно, информация может быть кому-то полезна и интересна, потому ждите)
      Неожиданно нашёлся хороший мастер, который сегодня меняет нам насос для полива огорода, он же берётся собрать у нас удобную систему полива огорода - йухууу! (до этого сколько не искала - никто не хотел браться, всем некогда) Так и таскали мы с мамой шланги всё время. Сегодня же жду мастеров по переукладке тротуарной плитки, пока на консультацию. Так что работа "кипит")

      Удалить
  13. Наташа, вот любит техника "полететь" одновременно! Очень часто так бывает. И действительно сложно одной такое решить.
    Какие работы творческие аккуратные! Котик так вообще детство напомнил - у меня был похожий "дергунчик".
    Цветы очень красивые! В последнее время тоже по достоинству оценила хризантемы.
    Город у вас красивый. С Днём Рождения его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, уже почти "разгреблась" со всем этим... Осталось вот забор между мной и соседкой поставить и осветление в магазине подремонтировать, надеюсь, что хоть зимовать будем спокойно)
      Хризантемы сейчас стали ещё красивее! Цветут, как огромные яркие шары, добавилось ещё три оттенка - настоящий "парад хризантем", покажу на днях в Инстаграме)
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  14. Восхищаюсь тобой, Наташа! Справляешься с огромным количеством дел, при этом успеваешь рукодельничать, писать, ты большая молодец, признаюсь, ставлю тебя в пример себе, когда начинаю поднывать о нехватке времени.
    У Димы отличные работы, и правда - очень аккуратные!
    Какое чудное стихотворение! Прочитала с удовольствием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, на самом деле я многого не успеваю, но всё это остаётся "за кадром") И потом, у меня же есть замечательная мама, которая готовит нам вкусные обеды и ходит за продуктами, без неё я бы зашилась совсем... Все дела по дому делаются не планомерно, а как-то наскоками, хотя я хотела бы по-другому. Писать я стараюсь только на работе, дома к компьютеру даже не подсаживаюсь - он сразу же затягивает. Спасибо, что на работе начальство над душой не стоит и работа моя мне это позволяет) Ну а вышивка - это момент релакса и расслабления, пэчворк и шитьё я почти забросила, на них не хватает сейчас времени совсем, к вышивальной машине тоже подхожу уж очень редко... В приоритете работа и Дима сейчас, на выходных - дом. Так что не всё так замечательно и у меня)
      Спасибо, дорогая, что заходишь в гости, от твоих комментариев тепло на душе...

      Удалить
  15. Наташечка, какая ты сильная женщина! Мы все - сильные женщины! Нам всё по плечу! И мы знаем, что всё пройдёт, всё наладится!
    Пишу тебе, а как всё равно себя уговариваю...
    Очень хорошо, что есть отдушина - блог, и что находишь себе радости в буднях. Цветы всегда дарят силы и энергию, а ещё усладу для глаз. И вышивка успокаивает нервы, систематизирует всё в голове))) И поделки детей тоже.
    Наташа, а вытынанки - это украинское творчество? Я не встречала такого, только в блогах иногда вижу. Это ножом вырезается, да? Расскажи чуток про них. А ещё мне пейзаж понравился, у вас вроде и похоже, а вроде и разные, у Димы вода прям отлично получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, приходится быть сильной... А хочется быть слабой)
      Но блог - это действительно своеобразная отдушина, дневник, потому здесь встречается не только рукодельное.
      Вытынанка - вид украинского народного декоративного искусства (от слова "вытынать" - вырезать) Супер-тонкие ажурные узоры вырезать наверное лучше ножом на коврике-мате, мы же только знакомились с этим видом творчества, Дима сгибал пополам прямоугольник или квадрат-заготовку, на одной половине рисовал рисунок будущей кроны и вырезал ножницами. Таким образом, разворачивая заготовку, получаем абсолютно симметричную деталь для аппликации.
      Пейзаж рисовали одновременно, воды там правда нет), это дорожка в парке, но она действительно напоминает какой-то осенний ручей:))

      Удалить
    2. Наташ, спасибо за ликбез!
      И извини за воду, я была уверена, что это ручей или канал какой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов