понедельник, 2 сентября 2019 г.

Чуть рукодельного и чуть житейского...

Начался новый учебный год... 
Каждый новый учебный год начинается у меня лично, как обычный Новый Год), ведь это новая веха...
Поздравить всех учителей с праздником (а их было много в жизни - наставников, коллег, подруг-учителей), сделать День Знаний особенным для ребёнка,  загадать желания и благословить сына, успокоить собственные нервы, решить все организационные моменты  и наконец начать обратный отсчёт всех учебных денёчков))
Похоже все организационные моменты позади - фффух!!!

"Первое сентября" было и остаётся праздником, даже если сын и не идёт на линейку в школу.
Хотела испечь торт, но работа выжала все соки, потому просто заказала.
Вы только посмотрите, какой красавчик! Видимо "Рог изобилия" по задумке автора.
Не могу не поделиться здесь, в блоге, люблю рассматривать работы мастеров, любящих своё дело, вот и над этим шедевром зависла надолго) Коржи бисквитные, светлые и тёмные, посредине небольшая прослойка вишнёвого желе, творожный крем, кусочки ананаса и вишни, украшен - сами видите, кулёчек шоколадный с творожным кремом внутри, голубика, ежевика, малина красная и жёлтая, клубника - вроде всё) Но как аппетитно!


В подарок нашей любимой учительнице вокала и фортепиано я вышила собственноручно брошку. Похвастаюсь)


Вышивала по набору от "Абрис-Арт" - очень понравилось, что в наборе полная комплектация: бусины крупные многогранные, бисер чешский трёх цветов и бисер совсем меленький, перламутровый для заполнения пустот, застёжка, фетр на задник.
                                                              И ещё пару фото...


                                                            вид спереди - вид сзади

 

Надеюсь, что подарок понравился.



И напоследок вам наше "КУ-КУ")) Фото сделано сегодня, наспех в магазине, но пусть останется здесь, для истории...


38 комментариев:

  1. Да, я еще помню эти волнительные моменты - 1 сентября))) Сейчас уже немного не то, на линейку сына собирать не надо, букет тоже не нужен;) А мы вкусным шашлыком отметили окончание лета и 1 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скажи, Наташ, всё равно каждый год 1 сентября мы с волнением хоть и не своих, так чужих детей провожаем взглядом? Был и у меня такой период между старшим сыном и младшим - старший уже не ходил в школу, а младший ещё не ходил)) Шашлык - здорово!!!

      Удалить
  2. Наташенька, ого, классный торт!
    Брошка мне очень нравится, ты умничка, что вышила ее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, как видишь брошкомания меня тоже не покидает))

      Удалить
  3. У нас школа позади, зато волнений еще больше, аж давление у ребенка скачет)
    Тортик такой красивый, жалко кушать) Вкусняшка, наверное?
    Брошка такая замечательная, супер! И вы с Димкой, конечно, замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, почему??? Я имею в виду давление... Это связано с работой или с учёбой в ВУЗе?
      Тортик очень красивый, но я пеку (как мне нескромно показалось)) тортики вкуснее, хотя они и не такие красиво-украшенные, мои более влажные, пропитанные. Хотя этот торт мне очень интересен с точки зрения сохранения ягод в нём - ягоды ведь текут обычно, приседают со временем, а эти - свежие и упругие, как и в первый час после украшения, их что, чем-то обрабатывают?

      Удалить
  4. Наташа, с новым учебным годом! Пусть он будет удачным. Тортик очень аппетитный. Классная брошка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с новым учебным годом вас! Брошка оригинальная, тортик красивый! Вы с Димой симпатичные и счастливые! У меня День знаний тоже всегда праздничный - сын преподаватель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лариса, поздравляю! Сын-преподаватель - это серьёзно... И очень ответственно. Пусть учебный год у него пройдёт "на подъёме"!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. Настоящий праздник, с подарками и чаепитием!
    Наташа, брошь-шикарная, молодец!
    Желаю вам с Димой только успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, праздник удался)) Сегодня уже рабочие будни.
      Учимся учиться по-новому...
      Спасибо за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  7. С новым учебным годом, Наташа! Сил, терпения и здоровья. Брошка чудесная. А торт, несомненно, вкусный.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой симпотяга этот замечательный школьник))), легкого ему учебного года! Наташенька, какая обалденная брошка получилась, очень красиво, символично и, наверняка, будет очень приятно учителю!
    Какой замечательный торт - такая хорошая традиция подслащать 1 сентября)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учебный год- это целая эпопея в жизни ребёнка, не грех и подсластить начало нового пути)) Вероника, брошка по словам Димы (он дарил) учителю понравилась очень. Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  9. Наташа,с началом учебного года.
    Торт очень аппетитный.
    Брошь понравилась,интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Брошь, конечно небольшая рукоделочка (по сравнению с твоим новым одеялом - так вообще мелочёвка), но мне очень нравится создавать такие милые "блестящие" украшения...

      Удалить
  10. Наташа, тортик классный. Сын взрослый. Брошка оригинальная.
    Ты милая, но мне кажется уставшая...отдыхать надо побольше, люби себя, ты всем нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты права... Август был жарким, я много работала, выходных не было вообще, потому и уставшая) Себя пытаюсь любить, но по мере возможности)) Пока жизнь подсовывает новые задачи - полетел газовый котёл, замельтешил экран телевизора - он уже давно у нас, и всё это в августе, так что никуда работа не денется, придётся так же работать и дальше.
      Но за твои драгоценные слова - СПАСИБО! От них приятно и тепло на душе.

      Удалить
  11. Какое вкусное первое сентября!:)) Кое вкусное начало осени!
    Брошь отличная, для музыканта символичная!
    Удачи вам,Наташенька! Сил и вдохновения учебного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Валечка, наступление осени отметили, теперь хочется войти в рабочий ритм поскорее) Спасибо большущее за пожелания!

      Удалить
  12. Наташа, успехов в новом учебном году, он у вас будет необычный:) я не знаю чем покрывают ягоды на тортах, наверное тонко заливают желатином?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И брошки классно получилось!

      Удалить
    2. Спасибо, Светланка!
      По поводу ягод... Заглянула ко мне автор и мастер, создавшая этот торт - я тут же поинтересовалась, как ягоды сохраняют долго свою первозданную свежесть и не текут? Она ответила, что ягоды из супермаркетов в принципе не текут, а осенние - и подавно (возможно их обрабатывают чем-то перед отправкой), а во-вторых, она садит ягоды не на крем, а на шоколад, шоколад застывает и является более стабильной основой для них. Вот и весь секрет, который мне раскрыли)

      Удалить
  13. Наташа, с началом новой вехи вас)) брошка - подарок очень понравилась, тоже такую хочу! Тортики - вообще особая тема)) я только один раз оценила тортик и беру теперь только у этой мастерицы. Но смотреть на красоту всегда приятно))
    Рада, что у тебя пошло развитие бизнеса в сети, работы это добавило, но я за тебя рада)) там глядишь и продавца наймешь, и отдыхать поедешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, понимаю тебя и не удивляюсь) Твоя Маруся ведь тоже маленький "музыкант", брошка со скрипичным ключиком здорово украсила бы любую её одёжку (а особенно концертную) и возможно усилила бы её желание заниматься.
      По поводу работы... Ленусь, я наверное, какая-то не такая, как надо (либо трудоголик на всю голову, либо неугомонная до мозга костей), похоже продавцы мне пока не светят, было время, когда во время моего декретного отпуска у нас работало три оформленных продавца с гибким скользящим графиком, и всем я платила нормальные зарплаты и социалку, а сейчас не то, чтобы денег не хватает, просто я видимо на работе ощущаю себя очень нужной и полезной людям. И мне это нравится! На работе я успеваю выполнить всю дополнительную работу, которую раньше делала дома (заказ товара, внесение его в программу, аналитика и учёт, отчёты, платежи и т.д. - времени всё это отбирало кучу, сейчас я всё это научилась делать на работе между покупателями, а домой захожу со свободной головой, и дело от этого не страдает), правда при этом я не особо могу куда-то вырваться на недельку-другую, вот и всё)) Зато могу себе куда больше позволить купить, чем раньше)

      Удалить
  14. Мням,мням-я очень люблю фрукты.Желаю много успехоv Твоему сынку в школе.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  15. Мммм, тортик такой аппетитный, а брошка просто красота!
    У меня первое сентября не вызывает добрых чувств :)))) ещё со школьной скамьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, жаль...((
      Я поняла, что учителя бывают совершенно разные, ведь и люди в жизни встречаются нам разные, о плохих мы умолчим, а хорошим хочется порой поклониться за их труд. Наша учитель по вокалу как раз из тех, которые ходят на работу не за зарплатой)

      Удалить
  16. С началом учебного года! Для меня это всегда радостно! В этом году особенно - у нас первоклашка Марго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирина, поздравляю от души!
      Пусть твоя дочурка с удовольствием ходит в школу, пусть радует вас отличным настроением, терпения вам и мудрости!

      Удалить
  17. Наташа, брошка шикарная! Отлично получилась! Тортик очень красивый. Я в этом году поняла, что не люблю 1 сентября, слишком много сил отнимает школа, когда училась сама, то любила школу, а сейчас скорее наоборот, а ведь всего 4 класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так мы с тобой одновременно "учимся" в четвёртом классе?) Здорово!
      У некоторых родителей школа вообще не отнимает времени и сил, они "сдали" туда детей и не парятся особо. У некоторых же школьный процесс их детей "проживается" чуть ли не сильнее, чем их собственный в детстве, наверное всё потому что хотим вырастить детей грамотными и ответственными. И да, школа отнимает много сил и времени... Постараюсь в сентябре написать об этом.

      Удалить
  18. Ох, торт очень аппетитный, ммм!
    Брошка премилая, уверена, получить такой презент большая радость для преподавателя!
    Желаю вам успешного учебного года, полного достижений и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Брошка преподавательнице очень понравилась, есть у неё такое хорошенькое чёрное концертное платье, которое эта брошка здорово украсит, а мне очень приятно, что моя искренняя благодарность за её труд всегда будет рядом с нею)

      Удалить
  19. Очень красивый тортик) Брошка интересная, для учительницы музыки отличный подарок! Фото с брошкой и цветами понравилось, здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюша, спасибо, мне тоже нравится, что тебе нравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов