четверг, 25 марта 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых" - задание 1,2,3,4

Не только эта весна запоздала со своим наступлением, я тоже здорово торможу)    

Очень хотелось сразу ворваться в Надин марафон и писать-писать посты о весне, чтобы чувствовать каждый её шажочек и наполняться новыми эмоциями. Но проходит день за днём, а посты не пишутся - то нет настроения, то времени, то фото надо сделать, а всё руки не доходят... У нас говорят: "як бідному женитися, так і день малий...") Так и мне - как писать пост, так чего-то и не хватает... Но сегодня пришёл час Х и буду отчитываться сразу по нескольким заданиям.

т                                   

Итак задание №1 - "Образ весны" - какой я вижу весну?

Увидев тему, я  сразу же захотела нарисовать рисунок, но от момента задумки до воплощения прошло аж две недели - думаю, если бы погода за окном шептала о весне, я бы справилась побыстрее) А тепло в этом году подзадержалось... Эскиз нарисован был почти сразу же,  раскрашивала его вчера, и пока раскрашивала, в голове вертелись строчки: "Я знаю точно, растает лед, в тиши полночной иволга запоет, и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придет весна..." Эх, жалко, фон рисунка на фото потерялся! А там такие плавные цветовые переходы получились...

             

Если бы у меня было больше смелости ( и больше ярких красок)), я бы  нарисовала  вот эту девчоночку как образ весны. Наткнулась в интернете и обомлела... очень она мне нравится:

Вышивальная "экспозиция" в доме изменилась, на место зимним сюжетам пришли новые - ранневесенние, и это тоже "образ весны", только в вышивке)


К слову "ВЕСНА" мне хочется подобрать самые светлые и самые приятные описания - это нежность тонких, свежих и пахнущих листочков, пушистость вербовых котиков, несмелые, но любопытные и очень сильные ростки  растений, весенняя капель,  бойкие воробьи, купающиеся в лужах, залитые солнечным светом полянки с выткнувшимися иголками  первой травки  и ласковый весенний ветерок... Это всегда перемены, внутреннее обновление, надежда и любовь к жизни... Это магия, которую в принципе можно объяснить с научной и физической точки зрения, но наблюдая которую ежегодно, застываешь, удивляясь вновь и вновь...

Задание 2 - "Весенние цветы"

В цветниках  цветы ещё только проклюнулись и вылезли поглазеть на весеннее солнышко, а  в поддонах уже вовсю растут-развиваются нежные зелёные росточки будущей красоты...

Засеяла первую кассету 2-го марта: аквилегия, сальвия, анютки, вербена, скабиоза, васильки всходят очень медленно, некоторые росточки выткнулись 10 марта, некоторые проклёвываются до сих пор, а ведь прошло уже три недели! 


Второй поддон с разными оттенками цинний, дельфиниумами и гвоздиками засеяла 19 марта - они уже вовсю проклёвываются. Пшикаю из пульверизатора регулярно - утром и вечером, трясусь как за детьми малыми) 

Каждый год убеждаю себя: ну хватит мне этих цветов, не буду заказывать новые! Нет, всё ближе весна,  в руках аж свербит - вот и новый заказ семян готов. Вы посмотрите на это безобразие! Успокаиваю себя только тем, что люди чудят по-разному) У меня чудачество такое,  я вновь набрала всё, что помещалось в руки... и это только семена и удобрения.




Жаль, весна к нам не спешит пока. В этом году Пасха поздняя - и весна соответственно  поздняя.  Уж чего-чего, а снега мы не ждали уже - вчера утром такая картина... За сегодняшнюю ночь снежка подбросило ещё.  И это очень странный случай для нашего региона. Обычно каждый год на весенних каникулах (а это как раз в конце марта) мы с друзьями ходим в баню  мы высаживаем картошку, а вместе с ней в это же время сеем в грунт зелень, морковь и лук. Как видите в этом году  даже речи о посадках быть не может!


А травой заросли - полоть пора - аж кричит! И это в октябре я всё полола) Но...  сейчас холодно.  А траве - нет, она растёт без зазрения совести, скоро тюльпаны будем искать в зарослях. Как-то не вымерзает у нас эта травка, благополучно перезимовывает и раньше всех культур начинает расти-колоситься) А потом приходит наконец тепло и за одну-две недели нужно быстренько всё прошуршать, пока земля не подсохла,  и посадить огород,  ох, чувствую - тогда уж будет не до блога...


Задание 3 - "8 Марта"

Здесь нужно рассказать о том, как прошёл праздник, продемонстрировать свой стол, цветы...  Ага, сейчас)  Я умудрилась в этом году подвинуть все стандарты и опровергнуть все представления о празднике 8 Марта. Уехала 7 марта в ночь за товаром.  Эмансипация - так эмансипация! Чем мы хуже мужчин?)  
Честно скажу, праздновать не хотелось совсем.  Очень хотелось работать - почувствовать, что снова смена сезонов, что пора обновления, что могу и хочу быть полезной людям и т.д. и т.п. А так как поездки случаются только с воскресенья на понедельник (а в прошлый понедельник был день рожденья сына), то и понятно, почему мне приспичило ехать именно восьмого марта.  В микроавтобусе нас ехало двое - обе женщины) И водитель. На обратном пути подсела ещё одна женщина. И мы отлично провели 8 Марта за разговорами  и шутками. Вернулась поздно вечером - сыновья подарили букет и усадили пить чай с тортом. Праздник никуда от меня не делся)

8 Марта были хризантемы и лилии, этот букетик - уже "сборная солянка" из двух спустя неделю
                               
                                                   Задание 4 - "Самое женское блюдо" 

Вообще не знала, что показать здесь. По большому счёту вся выпечка - это и есть самое женское блюдо) Привязываясь к теме, я бы скорее всего сделала какие-то интересные шоколадные конфеты - потому что очень люблю шоколад и потому что это  оригинально. Но мы вошли в пост, потому захотелось попробовать что-то новенькое из постного, найти рецепт супер-быстрый и супер-доступный, чтобы не бил по фигуре ударными калориями и мог выручить за час до прихода гостей, ведь нам, девочкам, надо чтоб и в доме пахло пирогами, и на масочку время осталось)) Впервые испекла "Насыпной пирог" ( чур, не путать с "тёртым пирогом!)
 
                             

Прежде всего включаем духовку на нагрев 180-185 градусов.
Тесто очень простое: делаем сухую смесь из стакана муки, стакана сахара и стакана манки. пересыпаем это всё 1 чайной  ложкой разрыхлителя, хорошенько перемешиваем.
Моем 4-5 крупных яблок, чистим, трём на крупную тёрку.
И пока яблоки не окислились, собираем пирог:
на разъёмную форму кладём промасленную бумагу, первым слоем рассыпаем  4-5 столовых ложек сухой смеси, затем слой натёртого яблока, снова смесь и снова яблоки, чередуем так доверху, но вверху обязательно рассыпать  хоть 2-3 ложки сухой смеси (больше не нужно)
Отправляем в разогретую духовку пирог на 1 час.


Попробуйте, интересный опыт, ведь всё, что нужно для выпечки пирога, обычно есть на кухне. 
К тому же процесс необычный (продукты  передружатся друг с другом не до выпечки, а уже в процессе)  Но перед тем, как  пить чай с пирогом, стоит стряхнуть сверху всё, что сыплется, потому что посыпка - это и есть остатки муки, манки и сахара.  А в целом для разнообразия  неплохо) Основной вкус пирогу придают яблоки. И к вечернему чаю, ещё и постящимся, пирог отлично подходит!

Покажу  ещё фото нашего цветочного магазинчика, иногда забегаю туда  к знакомой девочке - пообщаться и для настроения.
                               

Свой отчёт отправляю к Наде и надеюсь, что посты на весеннюю тему продолжатся, ведь весна уже  вот-вот, она на горизонте...  

фото сделано 15 марта


Всем уютной и тёплой весны!

48 комментариев:

  1. Наташенька, я с интересом прочитала все твои новости весенние. Хотя ты совершенно права, у всех весна задержалась. У нас на Урале так и вовсе только пару дней была плюсовая температура, только-только снег начал таять, да и то в городе.
    Хороши твои посадки в горшочках, хочется пожелать хороших всходов!
    А какой вкусный у тебя пирог! Ням-ням. У меня по плану вечером орешки со сгущенкой испечь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне папа рассказывал всегда, что на Урале в какое время делают - и когда клубнику едят, и когда картошку сажают-копают, климат между нашим и вашим отличаются, как небо и земля! Но это не мешает и нам, и вам выращивать хорошие урожаи, люди приспосабливаются ко всему) А вообще скучал он очень по Уралу, по своей Свердловской области. Если не трудно, помаши ручкой из окна вашим краям) Там остались мои корни...
      Спасибо за пожелание! Верю, что новыми цветами в этом году полюбуемся.
      Ну как, испекла орешки? Побаловала своих мужчин?)

      Удалить
  2. Да, Весна не спешит, и ты ее чудесно призываешь: рисунками, вышивками, цветочными посадками! А потом глазом моргнуть не успеешь, как надо все делать и одновременно) Вот уж скучать будет некогда) И марафонить)))
    Яблок надо больше, тогда сверху все тоже промокнет и подружится, не придется стряхивать) Вкусный пирог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты пекла такой пирог, Светлана? Советуешь больше яблок класть? Попробую! Мне тоже показалось, что было бы неплохо сделать пирог ещё сочнее. Когда пирог собирали, Дима посыпку сыпал, я яблочные слои укладывала, на верх осталось много сухой смеси и у нас прямо мука сверху непромокшая была) Но в целом идея мне понравилась.

      Удалить
  3. Сколько цветуёчечков! Особенно заинтересовали те, что в горшочках. Я в этом году дорвалась до интернет магазина с семенами и набрала столько, сколько в руках точно не поместилось бы ))) Половину в живую не видела... Ты прямо все все цветочки на рассаду дома выращиваешь? Мы всегда дельфиниум и гвоздику в грунт сеяли. Я вот в замешательстве теперь, что куда... Особенно с теми, которые не знаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не удивительно, что ты не смогла сдержаться при покупке семян - видя всю эту красоту на пакетиках, разум и здравый смысл сразу отключаются:))
      Я не единожды пробовала сеять семена сразу в грунт. Вот в прошлом году например - было много усилий, полива и совсем плачевный результат на выходе: всего несколько кустиков. Дело в том, что когда всходят семена в грунте, у нас всегда аврал с посадками и поливами, а солнышко весеннее светит ярко, землю высушивает быстро, я выйду после работы на огород - земля уже покрылась коркой, семена остро реагируют на пересыхание почвы и даже зародившиеся ростки могут быстро погибнуть. В кассетах мне больше нравится выращивать рассаду - она стоит на окне в моей комнате, я три-четыре раза в день подхожу к ней, растёт она в торфяной смеси (это для неё гораздо лучше по сравнению с грунтом), почва совсем не пересыхает, потому что лучшие условия это контролировать, и всхожесть, и выживаемость в таких условиях максимальная. В грунте я не вижу развитие рассады обычно, на окне наблюдаю за ней и многое замечаю. И потом, я цветы высаживаю уже крупненькой рассадой в грунт, она видна, а когда сею семенами - мы её то затопчем, то прополем, хозяев-то много))
      Сей семена цветов, которые не знаешь, либо в такие кассеты, либо, если виды особо ценные для тебя - в торфяные таблетки (это вообще очень хорошо, при пересадке сняла с таблетки верхнюю оболочку - и посадила росток в таблетке сразу в землю, - ростки отлично переносят пересадку, будто бы её и не было. Правда этот способ дороже, чем кассетный. Пробуй, Олечка, удачи тебе!

      Удалить
    2. Ждала твой ответ, Наталья! Я всякие нежности, плохо всходящие в наших широтах сею в торфяные горшочки. Их тоже можно потом прямо в грунт, чуть-чуть надломав. Я в этом году набрала всякой вьющейся диковинки, типа тунбергии, азарины, родохитона и мины... Есть у тебя такие? Знаешь их характеры? Около дома у меня всего две клумбы, и там мы постоянно одно и то же выращиваем. Но в этом году на меня свалилось много земли за гордом и я могу разгуляться, поэтому и позарилась на незнакомое.

      Удалить
    3. Прости, Оль, что сразу не ответила... Мы те три дня занимались садом ( пилили-обрезали ветки, опрыскивали) Из всех перечисленных тобой цветов выращивала только тунбергию - жёлтенькие цветочки с чёрной серединкой, но мне они, сами цветочки, показались маленькими по сравнению с ипомеей или клематисом. Потому садить больше не стала. А выглядят они весёленько, и росли неприхотливо. Мина заинтересовала, прикольное растение) И колокольчики родохитона, и азарина - посмотрела, любопытно, буду с удовольствием следить за твоими вестями из сада! Всегда интересно наблюдать, как растут и развиваются незнакомые растения.

      Удалить
    4. Кстати, ты и огородом планируешь заниматься, раз земли много?

      Удалить
    5. У меня около дома 6 соток огорода. Удобно поливать и ухаживать. Да ты и сама знаешь, как удобно, когда рядом. Хутор, который мне достался, далековато. Планирую отдыхать там летом, поэтому хочу приукрасить цветами. Зелень там тоже заведу.

      Удалить
    6. Удачи тебе! Верю, что все огородные работы буду в радость.

      Удалить
    7. Благодарю! Взаимно! Я как-то не писала раньше о саде-огороде, всё растёт так как и у всех. А про эксперименты может и напишу, под настроение.

      Удалить
  4. Натали, я просто балдею от таких женщин. И пирог, и рассада цветочков и в ночь за товаром. Где мои ...надцать лет? Браво. Удачи и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, правда?)) А мне смешно порой бывает, сама себя спрашиваю: где же предел? Сколько же можно всего на себя наваливать? Но... если дело нравится, то невозможно устоять)

      Удалить
  5. Наташа, какая красота вокруг! Удачное описание !
    Твоя девочка Весна прекрасно передает атмосферу настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и здорово, Танюша, я старалась вложить всю любовь к весне в этот рисунок) Тёплой и красивой весны тебе! Пусть все надежды сбудутся!

      Удалить
  6. Наташа, очень атмосферно и ярко. Все в тему. Рассады у тебя - ого-го! Цветов и я подкупила. Пирог такой интересный, я делала тоже. А вот что картошку в конце марта обычно садитесь, удивило. Хотя у вас же намного теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, у нас действительно совершенно ранний климат, уже люди вырастили в парниках не только редис, но и огурцы (правда в эти парники закладываются в землю для температурного контроля электрические провода типа "тёплого пола" и включается он по необходимости, но в случае заморозков спасает труд людей и и не даёт растениям погибнуть) Что ты хочешь, новый век - новые технологии! А по поводу картошки я ещё с детства помню - неделя весенних каникул всегда была посвящена весенним посадкам, зато и копаем картошку мы рано - в конце июля, кусты в это время уже полностью сухие, а картошка лежит в раскалённой земле и становится мягкой от августовской жары.

      Удалить
  7. Все ПРАЗДНИК!!! И рисунки твои, и цветочно-семенное обилие:) и семейный 8-ми мартовский ужин, и пирог наливной! Маленькие настоящие Праздники нашей женской жизни!
    Хороших урожаев, красоты цветочной и труда благодарного желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что они есть, эти наши женские праздники, Валюша.
      Я знаю, что не нужно их ждать от кого-то, можно самим устроить, причём легко! Правда, далеко не всегда это получается сделать) И дело наверное не в количестве работы, отсутствии времени, дело наверное в привычках и нашем нежелании что-то менять... Но это я о праздниках, посвящённых выходу "в свет", с близкими, вылазках на природу и просто прогулках. Маленькие праздники вроде занятий любимыми делами - всегда с нами)

      Удалить
    2. Твои пожелания так хороши, всё взаимно, Валечка!

      Удалить
  8. Наташа, красиво у тебя и вкусно! Пирог такой часто пеку, быстро и вкусно. Я тоже накупила пакетиков с разными цветами. Март был сложный, так они в пакетиках и лежат. Может в парник получится высадить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты часто печёшь такой пирог? Надо же, а я этот рецепт не встречала никогда, вот только нашла его)
      У вас есть парничок? Здорово! Раз уж накупила семян - надо как-то посадить, твои новые подопечные обязательно подарят тебе новую яркую страничку будущего лета!
      Жаль, что март был сложный. Ты провела его в заботах о маме? Держись, милая...

      Удалить
  9. Наташа, как все интересно!Понравился образ весны .
    Весенние вышитые цветы такие нежные.
    Рассада цветочная всходит ,,будет красота в саду.
    Пирог аппетитный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Как-то всё спонтанно сложилось в единый пост под названием "Весна, с весною, о весне"))

      Удалить
  10. Наташа, очень красивый у тебя образ весны! цветочки тоже будут красивые. Очень понравилось, как ты провела 8 марта))) Спасибо за рецепт и цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Вышивки очень красивые! Особенно с синичкой!

      Удалить
    2. Ну да, зная твою любовь к птичкам...) Если бы вышивка с синичкой была этого года, обязательно принесла бы её к тебе в галерею!
      Спасибо, Танечка!

      Удалить
  11. Думаю ты справилась бы с анимешной девочкой-весной:) Хотя и твоя девочка-весна не хуже ;) Столько всего уже насеяла?! Вот молодец! Наташа, пусть всё тебя порадует пышным цветением!!! У нас тоже то вроде потеплело и птички поют, весна! То выйдешь снег метёт... Пирог такой знаю. Когда-то спасала таким образом яблоки и пекла часто. Сверху можно ещё тонко нарезанный лимон или апельсин выкладывать и запекать.
    8Марта да, такое эмансипированное у тебя получилось :) Мальчишки молодцы, порадовали! Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты посмотри, Оля, сколько в той анимешной девочке оттенков, цветовых переходов... мне кажется, это очень сложно - качественно повторить тот образ! Хотя теперь стало интересно попробовать, видимо проснулся творческий азарт)
      Попробую этот пирог и с апельсином, обязательно! Спасибо за совет, сестрёнка)
      С Восьмым Марта просто так совпало: поездки случаются только с воскресенья на понедельник, в предшествующий понедельник 1 марта был день рожденья сына, пришлось поездку пропустить, а откладывать её уже было некуда, потому и понятно, почему мне приспичило ехать именно восьмого марта)

      Удалить
  12. Ух ты, какой необычный пирог, обалдеть! Никакой жидкости, получается, кроме сока от яблок, любопытно, попробую ради эксперимента)))
    Наташа, образ твоей весны очень созвучен моему) похожая девушка представляется )
    Да, погода в этом году чудит, уже до невозможности хочется тепла, почек и сухого асфальта, видеть не могу эти грязно-снежные эвересты😬
    Ну, твоя любовь к цветам и несдержанность в их покупке известна всем читателям😂 пусть все хорошо растет и радует глаз)
    8 марта у тебя очень необычное выдалось, зато как раз то, которая подразумевается историей этого праздника))) ну и мужчины твои порадовали👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, как и я, ничего не знала о таком пироге?)
      Весна, надеюсь, к нам уже дошла... По крайней мере ночных заморозков в течение ближайших двух недель не предвидится, а днём обещают +10-+14, значит будем бороться с травой и начинать посадки - самый сложный период, но и самый интересный, когда на твоих глазах огород и цветники преображаются в ухоженные квадраты-прямоугольники с зелёными росточками.
      Спасибо, Надюша! Ты придумала классный марафон, я теперь всё голову ломаю, о чём же рассказать в задании 5? С заданием 6 как-то проще)

      Удалить
    2. Даже не подозревала, что такой пирог возможен ))
      По заданию 5 - а, может, ты знаешь какие-то хорошие рецепты домашних косметических средств? Ты же такая опытная хозяюшка)

      Удалить
    3. Хозяйка может я и неплохая, но вот уходу за собой мне ещё учиться и учиться))
      Но я поищу... Как знать, может быть с этого задания начнётся моё очередное увлечение?)

      Удалить
  13. Оце так звіт, відразу 4!!! Молодець! Мені теж ніяк часу не вистачає написати звіт.
    Пиріг такий не готувала ні разу. Цікаво, можна з вишнями такий зробити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Якщо вишні без кісточок, чому б і ні, можна спробувати!
      Думаю, буде смачно. Тетяно.
      із задоволенням зайду в гості почитати ваш звіт, пишіть, тема дуже цікава)

      Удалить
  14. Наташа, хорошо ты весну встречаешь! Образ весны на твоем рисунке поучился ярким и радостным! Восхищаюсь количеством рассады цветов. Все лето будешь нам потом показывать их великолепие. Как здорово, у вас уже весна! А у нас начался самый плохой период, уже не зима, но еще не весна. Кругом лужи, хотя и поетеплело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, Наташ, что будет что показывать) Хотелось бы в этом сезоне развести несколько новых многолетников - это так удобно, когда они сами по весне просыпаются и цветут, и так много лет подряд...
      Спасибо за добрые слова! Желаю вам пережить этот не самый лучший период и поскорее войти в другую весну - зелёную, цветущую, благоухающую!

      Удалить
  15. Атмосферный весенний пост, читала с удовольствием! У нас весна только пару дней, как проклёвываться начала, тоже что-то задержалась в этом году.
    Как красиво ты изобразила Весну! Чудесный рисунок.
    Сколько семян!!! Мне, как сильно далёкому от посадок человеку, выращивание растений представляется каким-то волшебством. Сколько же труда надо вложить, чтобы получить результат, не представляю даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, эта Весна - просто соня, девушка, любящая поспать, вот и проспала нечаянно один месяц)
      Спасибо, Дашенька! Это и есть волшебство. Пока труда моего немного, лишь своевременный полив, как это всё растёт и набирает силу - мне и самой любопытно. Сколько энергии в каждом ростке - не перестаю удивляться!

      Удалить
  16. Нравится твой образ весны, очень близок к моему весноощущению.
    Про росточки посмеялась, что "как за малыми детьми". Мои смеются, что ростки я кормлю раньше, чем детей. :)
    Спасибо за рецепт! Никогда такого не видела, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна) Есть в этом что-то чисто женское - когда возле нас появляется кто-то маленький/слабый/беззащитный, нам хочется включить турборежим и заботиться/взращивать/лелеять... Что поделаешь, природа такая)

      Удалить
  17. У нас началось снеготаяние, со вторника устойчивый плюс днем и ночью слегка примораживало. Огородные хлопоты пока откладываются на апрель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что весна так запаздывает...
      Ручки-то уже чешутся садить, копать, наводить порядки!
      Я вчера впервые в этом сезоне вышла полоть цветники. Солнышко пригрело днём, да так, что все начали раздеваться до футболок)

      Удалить
  18. Наташа, с весною тебя! Как чудесно, столько рассады, вот лето цветочным будет! Пусть растёт и не болеет.
    Иногда мечтаю работать в цветочном магазине, но цветы такой капризный товар, ой-ёй.
    Такие красивые весенние вышивки у тебя, очень мне с синичкой нравится.
    Да, сорнякам ничто не страшно. Они вперёд всех. Думаю, они и зимой под снегом не останавливают свой рост.
    Про насыпной пирог слышала, но не пробовала ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето будет цветочным, если только не очень жарким) Бывает, Наташ, так, что вожусь-вожусь по весне, всё растёт, сил набирается, а пришла засуха летняя и никакие поливы не спасают, растения медленно погибают под палящими лучами солнца((
      Спасибо за пожелание и приятные слова, они дарят вдохновение)

      Удалить
  19. Наташа, я восхищена твоим отчетом потоковым цветочкам очень сильно! Ты творец!!!! как такие малышки потом вырастают и только по твоей воле. Это восторг. Рисунок весны классный! Мне очень веточка в верху понравилась, вообще рисуй больше у тебя здорово получается. Хочу сказать что получается у тебя все что ты делаешь шьёшь, печёшь ли вышиваешь. Кстати вышивки очень красивые. Крокусы я видела а птичку не припомню, она восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у тебя редкий дар уметь искренне восхищаться любыми, даже самыми незначительными успехами людей, умение радоваться и хвалить, подбадривать и окрылять - это очень ценный дар, спасибо тебе за такие приятные слова и за наше общение)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов