вторник, 27 сентября 2016 г.

Красные маки радость несут и мне улыбаются нежно...

         ... Среди сомлевших трав
             Все маки пятнами - как жадное бессилье,
             Как губы, полные соблазна и отрав,
             Как алых бабочек развёрнутые крылья...
         Нет, наверное, рукодельницы, которая прошла бы мимо цветочного сюжета, посвящённого охапке маков, равнодушно. Эти цветы завораживают, манят, привлекают своей хрупкостью и яркостью, нежностью и огнём... Так случилось и со мной. Полюбив этот сюжет с первого взгляда, вышивала его с огромным удовольствием. Вчера закончила свои "Маки"...


Признаюсь вам честно, я уже давно влюблена в эти цветы)) Если еду на машине и вижу поле пшеницы, а по нему красные поляны маков - обязательно остановлюсь полюбоваться и тут же пожалею, что с собой нет фотоаппарата, потому что хочется сохранить это чувство красоты на долгие годы... Я даже заметила, что эти цветы сами меня "находят", где бы я не была.  И  это замечают все знакомые, которые побывали у нас на кухне - там столько маков!

Когда мы с мамой решили выбрать пазл на 3000 штук, чтоб собрать его для  кухни - выбор пал на "Маки" от "Castorland", картина получилась огромная - 68см*98см, висит прямо над обеденным столом

Эта картина нашла меня в Одессе на рынке 7-м километра, я просто бежала мимо, и вдруг взгляд скользнул  по ней  - куда ж бежать дальше-то, я естественно затормозила и купила её))


                       Эти часы тоже случайно увидела, они тоже висят у нас на кухне...


   А это панно делала из искусственных цветов, хотя я их не очень люблю, но хотелось попробовать такой вид творчества,  панно тоже как ни странно  стоит на мягком уголке в кухне.
                   

...Вчера фотографировала свои маки и в голове крутилась одна фраза Лии Ахеджаковой из всеми любимого "Служебного романа": 

"Ну это же просто неприлично, с этим же надо что-то делать..."
Нельзя же и дальше собирать все маки в одну кухню-столовую! Но...так или иначе... вышились ещё одни - бисерные маки. Покажу ещё несколько фото, чтобы насладиться их красотой... А заодно и нежностью ромашек. Как  блестят и переливаются цветы! Каждый лепесточек горит огнём!


Такой сияющий эффект в лепестках достигается сочетанием блестящего, прозрачного и перламутрового бисера. Для ромашек же, наоборот, используется бисер матовый алебастровый для лепестков и блестящий желтый для сердцевинок, а для пшенички - блестящий - золотистый. Всего 12 цветов бисера - а какой результат!



Вышивка получилась 35 сантиметров * 26 сантиметров, на неё ушло около 10500 бисеринок. Результат и процесс меня конечно же порадовали. И ещё я нашла в Инете, что вышитый мак символизирует мужскую силу, помогая в вопросе рождения ребёнка...  
А напоследок несколько фото, чтобы вы не подумали, что я люблю  одни только маки:)
У меня сейчас в кухне стоят вот такие выращенные в этом году декоративные подсолнухи тёмно-красного, даже коричневого  цвета!!!



                           На обеденном столе - розы - мои любимые сОрта "Глория дэй"

                                    А на улице пышным цветом цветут осенние цветочки


Всем желаю осеннего прекрасного настроения и хорошей погоды в доме!!!
С вами делилась цветочным вдохновением  Наталья-узелочек.
Всем пока-пока!

16 комментариев:

  1. Наташа, маки впечатляют! У тебя прямо маковое направление в интерьере )) А вот подсолнухи такого окраса вижу впервые! Да вообще, твои цветы любого формата прекрасны! Обожаю цветущие сады во дворике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, "макомания" какая-то:)) Спасибо, Ирина, рада, что тебе понравилось... К сожалению, сильно цветущих кустов в этом году осенью нет, жара летом основательно поработала, цветам было очень плохо, но эти, на фото, оказались стойкими к палящему зною и теперь радуют нас яркими красками...

      Удалить
  2. Наталья, маки просто чудесны! Как красиво! Работа великолепна! Очень красивый пазл и картина! Все очень красивое!
    Кстати, никогда не видела таких подсолнухов, даже не сразу поняла, что это такое, пока не прочитала.
    И еще, хотела уточнить, возможно, ты уже и дошила, но просто интересно... левый верхний угол, под 2 колосками не дошита травинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, выглядит, как будто не дошито, но все намеченные места вышиты, там, где должен был пришиваться бисер, были нарисованы точечки, а это так поработал художник, когда прокрашивали ткань, тени-полутени, чёрточки, здесь и не надо было дошивать, но в принципе могу и дошить, если смотрится, как будто не закончено))
      Подсолнухи эти покупала в пакете в цветочном ларьке, они у нас уже второй год растут...
      Картина мне тоже нравится, а паззл собирали, когда Диме было 1,5 года, тогда мы над этими тремя тысячами крохотулек-паззлинок простояли "в позе зю" ровно 20 дней:))

      Удалить
    2. Наталья, на 8 фото очень видно. посмотри. Слева от мака. Неужели мне кажется? Там прям конкретно овальчики...?! нет?!

      Удалить
    3. Оль, да-да-да-да, и правда, спасибо большое, я вчера уже поздно заканчивала, глаз наверное "замылился", сегодня утром любовалась - и тоже не увидела, вечером глянула на фото- да вроде всё так дошито, что это со мной? Как здорово, что ты досмотрелась... Обидно было б, если б я оформила в багетке под стекло, а потом увидела:)) Вот и любовалась бы потом на кружочки)) Так что ты меня спасла!

      Удалить
    4. Да незачто)ДА, было бы очень обычно)

      Удалить
  3. Наташа, какие маки чудесные! Поздравляю с завершением! А три тысячи пазлов это вообще в моем понимании подвиг! Я тоже мечтала о кухне в маках, но у меня как-то не срослось, получилось в алых розах ))) Подсолнухи шикарные , я таких не видела раньше и не догадалась бы совсем, если бы не прочитала, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Остался у меня из начатых только "Японский сад", теперь буду работать над ним, когда закончу - вообще вздохну спокойно)) А знаешь, я бы хотела "побывать" на твоей кухне в алых розах, это наверное романтично, может как-нибудь покажешь?

      Удалить
  4. О, Наташа, поздравляю с завершением такой грандиозной работы!!! А что поделать, если маки так любишь? Шить, покупать, клеить... Я тебя очнеь хорошо понимаю;)
    Розы обалденные. Декоративные подсолнухи тоже заказала (семена). А эти фиолетовенькие это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка... Фиолетовенькие цветочки у нас без названия - самосбор:)) Когда-то попросила у одной женщины собрать на клумбе, рассадили, теперь любуемся, не зная названия. Что интересно, другие люди, проходя мимо нашего двора, часто заходят и просят тоже собрать семян, мы конечно же не отказываем, пусть цветов везде будет больше, а мир будет красивее)) Да, эти сиреневые цветочки- они ещё и сухоцветы, хорошо и долго стоят в сухом виде и яркости не теряют...

      Удалить
    2. Уже знаю название этих цветов - это гомфрена шаровидная.

      Удалить
  5. О! Сколько маков! Я за свою жизнь маки вышивала дважды. И еще триптих от Чаривной мити лежит маковый, простенький, но никак не возьмусь за него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, значит не пришло время... У меня сейчас приятный момент выбора - какой новый сюжет начать, все нравятся, всё хочется вышить поскорее, но тем не менее уже 4 дня не могу определиться с выбором - всё что-то мешает:)) Да ещё и с работой пока загрузла, до вышивки вообще ход не доходит, может на неделе повышиваю, аж руки чешутся..

      Удалить
  6. Маки на кухне - очень красиво! И, кстати, почему это я еще никогда их не вышивала? )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов