понедельник, 14 мая 2018 г.

Отчёт №4 в СП "Долой долгострой"

Всем привет!
Сегодня будет мало слов и мало фоток) 
У нас три дня лили дожди - и теперь нужно много рыхлить, чтобы не зарасти травой. 
Потому покажу свои продвижения за месяц - и побегу работать...

В этом месяце я попала в волну вышивального вдохновения и  вышила 7100 крестиков. 
Заодно дошла до "экватора" картины...
К сожалению, уже четвёртый месяц не могу заставить себя начать делать бэкстич, потому изображение кажется немного размытым.  Но  уже решила, что  сделаю его в самом конце отшива, заодно и сфотографирую потом работу в режиме "было-стало"

А пока - отчёт. Сегодня "Мамина радость" выглядит так:


                                                       А месяц назад выглядела так:

                   Оказалось, что вышивать людей очень увлекательно, особенно маленьких))
... Кстати,  весь этот месяц я считала свои крестики с помощью сайта "сколько крестиков.ру" и даже получала за свои крестики "плюшки" в качестве мотивации))  Кому интересно - регистрируйтесь на сайте,  там  легко увидеть свои продвижения  за период и очень интересно вести сразу несколько проектов.
               Всем желаю вышивального вдохновения и шустрых иголочек! ) Пока-пока!
                                                                                      С  любовью к вам, Наталья-узелочек.

32 комментария:

  1. Наташа, заметное продвижение! Здорово!
    А я вот даже не пытаюсь считать крестики, мне бы сил хватило закончить работу!))) А этих крестиков... Страшно подумать, сколько вышито)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) Ты знаешь, когда закончила вышивать все эти цветочки, где была частая смена ниточек и сплошные бленды, дело пошло значительно быстрее! Личико малыша я вышивала два вечера, причём так увлеклась, что мечтала поскорее "добраться" и до лица мамы) Надеюсь, что низ будет вышиваться чуточку быстрее, чем верх.

      Удалить
  2. Замечательно, уже и радость появилась! Наташа, посмотришь на твою вышивку и улыбаться хочется! У меня считать крестики не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну так классно же, что улыбаться хочется! Я очень рада)
      Сама частенько поглядываю на малыша - любуюсь...
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  3. Ого, Наташа! Прогресс на лицо! Так много вышито уже! Дожди не прошли даром :)))
    Удачи и вдохновения тебе в дальнейшем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль) Только во время дождей я как раз и не вышивала... Хандрила чего-то, "развлекала" себя общением с сыновьями, видно всё-таки отличная весенняя погода с ярким цветением вокруг больше всего способствует приступам творческого вдохновения у меня)
      Спасибо тебе большое, Олечка!

      Удалить
  4. Ух ты, сколько успела вшить! Так держать! Малыш милый, интересно как оживет после бэка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Хэлен, на скрине вышивки (обложке набора) малыш - просто очаровательный, я даже не сомневаюсь, что вживую после бэка он будет ещё лучше! Бэк подчеркнёт и волосёнки, и реснички, и губки, и пальчики... Жду-жду этого момента, но уж очень мне нравится наблюдать, как магически в течение одного-двух вечеров с помощью бэка преображается картина... Обязательно покажу и вам) Спасибо тебе большущее!

      Удалить
  5. Мне, мне вышивального вдохновения)) жду не дождусь, когда разделаюсь с шитьем и приступлю к вышивке, кстати, цветов)
    Наташ, мне кажется, 7000 крестиков - это гигантский труд! Так интересно наблюдать за прогрессом, с лицами, конечно, вышивка сразу ожила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак, сейчас-сейчас я тебе его перенаправлю..., всё, уже дунула в твою сторону, летит, встречай!))
      Надюш, ты знай, что я очень-преочень радуюсь вашим цветочным проектам, с огромным удовольствием размещая цветочные работы в Галерее. Потому буду держать за тебя кулачки и терпеливо ждать работу от тебя!
      ...Ты знаешь, это первая вышивка, в которой я вышивала лица людей в крупном плане - мне очень понравилось! Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Наташенька, какая же ты умничка, столько сделала!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно-то...) Спасибо, Натали, буду стараться!

      Удалить
  7. Вот это скорость! Так и долгострой скоро кончится! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он у меня и не долгострой вовсе) Я только 16 января этого года начала вышивку. Просто решила примкнуть к девочкам - вместе-то вышивать веселее! Спасибо, Наталья!

      Удалить
  8. Отличное продвижение, молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, потрясающе! И вышивка и скорость! Так красиво!
    Верю и знаю, что бек преобразит еще лучше! Вышивай и радуй!
    Я крестики не считаю, наверное не умею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не надо, Танечка! Я порой сама над собой смеюсь, что всё время их считаю:) Но так уж повелось - начала считать ради интереса, а потом привыкла и теперь не могу не считать)
      Зато каждый день теперь "делаю" свою вышивальную "норму" и с чувством глубокого удовлетворения иду спать! Наверное, у меня просто математический склад ума, что в голове всё время цифры, чем бы я ни занималась))
      Спасибо, Танюша, такие комментарии, как твой, здорово мотивируют двигаться дальше в таком же темпе, ведь всегда хочется вышивать и радовать...

      Удалить
  10. Наташа,ого,как много крестиков вышила!
    Прекрасная работа вышивается,вырисовывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надюша, мне тоже очень нравится и сам сюжет, и то, что эмоции прорисованы хорошо, и то, что цветов вокруг много...)
      А ещё это первый мой вышиваемый сюжет непрямоугольной формы, уже вышиваю и мечтаю, как буду его оформлять))
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. шармант, шармант! Очень красивые лица! Шустрая ты, восхищаюсь просто! И такой замечательный сюжет - не передать словами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка, приятно-то как) Благодарю...
      Восхищаюсь людьми, что создают такие сюжеты в вышивке. Я раньше думала, что мне больше всего нравится вышивать цветы, а теперь вот вышиваю маму с малышом - и прям кайф ловлю от этого! Точно знаю, что это не последняя моя вышивка с людьми, и особенно с детками...)

      Удалить
  12. Наташенька, они просто очаровательные! Такой милый малыш и счастливая мама!
    Ты молодец, что продолжаешь показывать процесс! Интересно смотреть за рождением картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Когда покупала этот набор, думала, что вышью его чуточку быстрее. Теперь вот прошло четыре месяца кропотливой работы над ним - а в результате только "экватор", так что буду показывать рождение картины и дальше... Обещаю)
      Эта счастливая парочка и меня очень умиляет.

      Удалить
  13. Наташа, ты молодец! Как много вышила за месяц!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну,здорово,Наташа! Отлично продвинулась!:)
    Скоро и половина работы будет сделана! Ты прямо энерджайзер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Валюша, спасибо! Уже половина есть. Но, честно говоря, когда я читала отзывы девочек на одном из вышивальных сайтов о вышивке этой картины, думала, что я так же, как и они, управлюсь за полгода с этой вышивкой. Ну 36000 поделив на 6 месяцев, буду стараться вышивать по 6000 крестиков в месяц... Но как-то цветочки магнолии меня сильно застопорили - прошло 4 вышивальных месяца, а у меня только половина. Ещё и лето на дворе) Но ничего, буду продолжать в своём темпе. Когда-нибудь и закончу...)

      Удалить
  15. Наташа, умничка! Вышиваешь свой ДИМ, а я в этот раз без отчета, вышила мало и не стала отчитываться, в следующий раз теперь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это ж такое дело, Танюш, я вышивала, потому что вдохновение пришло, а летом у меня оно всегда идёт на спад...
      Наверное, моё вдохновение напрямую связано с тем, что цветут цветы, тогда я и вышиваю с азартом))
      Спасибо за комментарий, рада тебе!

      Удалить
  16. Наташа, как много вышито, молодец!!! Я бэкстич всегда в последнюю очередь вышиваю, да еще и после стирки, чтобы стежки не провисали. А еще, очень люблю фотографии до/после бэка.
    Вышивание лиц для меня - это волшебство! Вышиваешь какую-то мешанину из розовых, красных и даже коричневых крестиков, а в итоге получается живое лицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, благодарю)
      Я тоже очень люблю бэкстич выполнять в самом конце, как бы нанося последние штрихи и любуясь быстрым преображением картины. В этом сюжете хотела отойти от привычного уклада и попробовать делать бэкстич частями, сразу. Вот, думала, закончу все цветочки - и "отбэкаю" их), потом - лица и волосы. А теперь уже и не хочу спешить. Мне тоже всегда нравятся фотографии вышивки "до" и "после" бэкстича, они как бы подчёркивают его значимость в вышивке...
      О процессе вышивки лиц ты очень точно написала, я тоже была поражена волшебством появления на канве живого образа из единичных крестиков. И теперь точно знаю, что буду вышивать людей ещё не единожды!..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов