воскресенье, 6 мая 2018 г.

Земляничный Зай.

                                                            Привет всем! 

                                     Сегодня я к вам с новой игрушкой для малышей.
История возникновения этой игрушки совсем  обыденна: увидела  как-то в интернете дизайн такого милого зайчика для вышивальной машины и тут же  (что несвойственно для меня) пошла его вышивать - отдельно вышивались ушки, ручки и тельце. Затем Зай был полностью сшит, но на улице был холодный тоскливый март, а  показать его хотелось в окружении залитых солнцем цветущих кустиков клубники. И Зай ждал),  вот теперь клубника зацвела - и я вам  его показываю...


В голову зайки зашита коробочка из-под "киндер-сюрприза" с бусинами, потому он  весело погромыхивает, когда его встряхиваешь. Думаю, что игрушка получилась в самый раз для малышей - яркая и позитивная, с очень подвижными длинными ушками.


Кстати, помните, в прошлом году я вязала  комфортер для малышей - радужного жирафика? Совсем  недавно я его продала!  И это была первая проданная мной игрушка для маленьких, сделанная своими руками.
Как видите, имея целевую аудиторию покупателей, жирафик не так-то и быстро нашёл своего хозяина (висел в магазине с августа по апрель) Причём, изучив рынок предложений и цены на хэндмейд-площадках "CRAFTA" и "SKRYNYA", я изначально оценила Жирафика  ниже указанных предложений с подобными товарами - 100 гривен. С этой ценой  восемь месяцев комфортер висел  на очень видном месте невостребованный:((  При этом  покупатели выбирали иногда даже мягкие игрушки-подвески  китайского производства по цене 100 и выше...  Такой же небольшой спрос и на пинетки, связанные вручную - он есть, но очень небольшой.  Всё это я к чему:  хэндмейд  лично у нас продаётся слабо, люди не готовы платить за чей-то труд, а видя товар, сделанный кем-то, они чаще всего даже не представляют себе тот труд и время, которые потрачены на их создание.  И это печально...

Чтобы завершить свой пост  на оптимистичной ноте, я  выражу надежду, что когда-нибудь  мы все заживём так славно, что нам не нужно будет "считать копейки", а  изделия ручной  работы, сделанные с душой, будут цениться и разлетаться, как горячие пирожки))

                                                           А на сегодня всем - пока!
Интересно было бы узнать, а какой опыт продаж товаров собственного производства у вас?
                                                         Всегда рада общению с вами!
        

31 комментарий:

  1. Боже мой, какой милаха! Взгляд какой! Ну чудо просто!:)
    Очень рада за него , что он нашёл себе дом :)
    У меня тоже всё чаще складывается впечатление, что у нас ручной труд не так сильно ценится. Все ругают китайское, но когда есть выбор - эксклюзивная игрушка ручной работы или 100001 клон из Китая - выбирают чаще второе.
    У меня по разному было когда я в выставках и ярмарках участвовала иногда проходя мимо фыркали и называли мои игрушки фуфлом не стесняясь. Иногда восхищались, торговались и покупали. А однажды пожилая дама подвела к моему лотку свою внучку и таким вдохновенным полушёпотом говорит "Смотри, это всё эксклюзивные, коллекционные куклы...выбирай себе любую!" Девчушка взглядом обвела весь мой стенд, показала пальчиком на одну из моих куколок и спросила меня "Как её зовут?" ...Я даже опешила. Уровень моих работ тогда был ,мягко говоря, очень сильно далёк от этого определения. Но манера разговора этой дамы и внучки...мне на секунду показалось, что я попала в прошлое на лет 100 назад. Они купили эту куклу не торгуясь. Да, цены у меня были такие же смешные, они и сейчас не особо высокие, но всё таки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и меня этот взгляд покорил с первого взгляда, Оль)) простите за тавтологию)
      Ты знаешь, я прочитала твой комментарий, и до меня дошло, что я всех ввела в заблуждение, написав о цене Зайца, вернулась - перечитала пост и поняла: нельзя писать посты в промежутке между прополкой и готовкой еды))А то такого понапишешь, что сам не разберёшься) Исправляюсь: я продала за 100 гривен жирафика, зайка только сегодня пришёл в магазин искать добрые руки. Хотелось бы, чтобы он поскорее нашёл нового хозяина или хозяйку!
      Бабушке, познакомившей внучку таким образом с товарами, сделанными в единственном экземпляре, - большой респект! Мне тоже иногда встречаются в магазине мудрые люди, умеющие говорить с ребёнком интересно и с пользой для него.
      ...Чаще всего, к сожалению, китайские товары лидируют именно благодаря многообразию расцветок и ассортименту. И хоть большинство покупателей понимают, что украинский производитель делает игрушки качественнее, а ручные игрушки - вообще эксклюзивны, всё же сознательно идут на покупку игрушек, что сломаются в скором будущем:((

      Удалить
    2. Так это получается, я не правильно поняла и рано за него порадовалась?
      Ещё думаю "ну надо же, как здорово получилось? Висел себе, а как только на цветущей клубнике сфотогрфировался нашёл новый дом!"... Ну тогда, я от всей души желаю ему поскорее найти свой новый дом! :)

      Удалить
    3. Это получается, я неправильно написала))
      Спасибо тебе больше, Олечка!

      Удалить
  2. Какой миленький, этот любитель земляники!Просто Очаровашка!
    Наташа, красивая вышивка !
    У меня нет опыта продаж, иногда делаю подарки.
    Всегда восхищаюсь чужими работами! Знаю сколько времени и затрат уходит на воплощение идеи, поэтому цена должна покрывать расходы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      С машинной вышивкой я завела себе тетрадь, где записываю сколько времени я потратила на вышивку того или иного предмета, сколько стежков машина сделала, затем считаю стоимость товара, ведь должны окупиться не только материалы, из которых вышита игрушка, но и потихоньку, по шажочку должна окупаться сама машина.
      Поначалу я очень хотела вышивать и шить детские вещи, даже сшила парочку. Но они продавались долго, сарафан с колосками висит до сих пор, хотя цену я изначально на него приклеила 250 гривен. К сожалению часто слышу такие вопросы о товаре :"А почему эта кофточка стОит 98 гривен, а эта - 140?" Объясняю, что турки (хоть они и турки:)) но считают все расходы и затраты труда, и если вещь просто с принтом на ткани, то это одна цена, если с вышивкой - то другая, а если к вышивке добавлены пайетки или стразы, то цена ещё дороже. В большинстве вижу в глазах покупателей такое удивление "А почему?" Люди не особо задумываются о технологии и этапах производства, им важно купить красивую вещь подешевле...
      О предметах, изготовленных вручную, вообще молчу.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Сразу поднялось настроение при взгляде на эту милаху. Земляничный зайка, ну не чудо ли!
    Наташа, у меня очень хорошо (тьфу-тьфу) продаётся мыло. Не на протяжении всего года, а крупными партиями штук по 250-300 к Новому году и 8 Марта. В течении года заказы есть, но так, штук 10-20 в месяц. Немного, но и за это спасибо. Одно время не успевала вязать палантины, даже маму с сестрой подключала, разлеталось всё на ура. С августа висят 3 палантина на продажу и две шали, даже не спрашивает никто. Может дорого, но я свой труд ценю и цену не опускаю.Мыло у меня тоже не дешевле других, но своих покупателей находит. Салфетки крючком ушли все, новые "висят"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, видишь, как хорошо, Ириш, что опыт продаж у тебя положительный! (поплюю и я) Пусть вещи, сделанные тобой, побыстрее находят своих покупателей!
      О вязании "на продажу" я даже не задумываюсь, после пары часов мелькания спиц или крючка перед глазами у меня начинают хуже видеть глаза и всё плывёт. С вышивкой дело обстоит лучше. Тут я иногда перевожу взгляд с ткани на телевизор или экран монитора, и происходит своеобразная гимнастика для глаз. А ведь не хочется "убить" глаза раньше времени...
      На мыло я заглядываюсь давно, но как представлю, сколько ещё нужно вложить в это творчество, откидываю эту идею) Ведь каждое новое увлечение требует немало знаний, опыта, и что немаловажно, денег!)
      Спасибо, что поделилась своим опытом!

      Удалить
  4. Заюшка такой сладенький))Милашка)!И очень уютный!!!
    А опыта продаж нет,так,делаю на подарочки)Хотя задумки есть ,но,мне так кажется,сейчас народ финансово не состоятелен,да и многие не ценят ручной труд,не задумываются о здоровье своих деток,родных-товары из Китая часто весьма не безопасны ,но...кто об этом задумывается? Очень мало кто...увы...Надеюсь,что скоро люди начнут понимать это,да и благосостояние вырастет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна с тобой, Леночка! Мало, кто задумывается.
      Меня иногда удивляет, когда покупатели, видя грызунки польского производителя "Canpol"(этот товар сертифицирован), спрашивают:"Может есть что-нибудь подешевле?" и берут со стойки китайские пищалки. Я говорю, что пищалки категорически нельзя давать маленьким деткам, они удивляются "Вам что, жалко продать?" К счастью, таких покупателей всё же немного.
      Рада была пообщаться с тобой1

      Удалить
  5. Наташа, заяц Милана! Напомнил мне мультик про девочку, которая поймала зайку, кутала его, завязала бант на ухе и кормила вареньем. Вылитый твой)))
    Плохо продается ручной труд, но всё же продается! Поздравляю с первой продажей своего труда)) Не быстро, и всё равно купили.
    Ой, ну заяц, я не могу, прямо располагает к себе с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно-точно! Именно на того зайку из мультика этот и похож!) Очень люблю этот мультфильм.
      Спасибо за поздравление, Ирина! Справедливости ради скажу, что уже продавала пинетки, связанные мной, и даже уже не помню, сколько пар, но больше десятка. Иногда шью слюнявчики-фартушки большого размера на заказ (они надеваются на ручки, и чаще всего их заказывают для яселек), шила новогодние карнавальные костюмы и сдавала их напрокат. Но из игрушек, сделанных мной, это была первая)
      Рада была общению с тобой! Пожелаю всем нам, рукодельницам, видеть, что наше творчество интересно не только нам! О том, чтобы рукоделием можно было бы себя прокормить, пока даже и не мечтаю, но хотелось бы)

      Удалить
  6. Наташенька, какой чУдный зайка!!! Просто прелесть!!!
    А опыт продаж у меня небольшой, первый раз пару лет тому назад я отдала 10 открыток в цветочный магазин на продажу и за три месяца там продали всего одну (!) открытку. Так что сейчас я продаю открытки только на работе, у меня есть постоянные клиентки в своем строительном отделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташ, если бы я раньше прочитала твой комментарий, я бы подумала, что там, в цветочном магазине, просто не заинтересованы были продать твои открытки. Но теперь, когда я и сама вижу, что продать не так-то и легко то, во что вложил душу, говорить так не буду. Наверное, действительно лучше всего вот так потихоньку-помаленьку создавать круг потенциальных клиентов и продавать самой. Твои открытки очень красивые, верю, что как приходит к нам всем опыт и мастерство, так же будет увеличиваться и спрос на наши работы! Удачи тебе, Наташенька!

      Удалить
  7. Наташа,очаровательный земляничный зайка!!!Такой добрый,веселый,,еще и с погремушкой...
    Опыт продаж разный,,но сейчас почему-то снизился.Ждем перемен к лучшему...

    ОтветитьУдалить
  8. Клубничный зайка - очаровашка! Я бы такого купила ))) Я свои игрушки никогда не продавала, только на благотворительность отдавала, а там их уже продавали. В основном на подарки. Но когда люди у меня спрашивают не вяжу ли я на заказ, то озвучивают довольно высокие цены, которые готовы заплатить. Значит по-настоящему заинтересованные покупатели знают стоимость ручного труда и готовы платить за него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, что ты меня поддержала - мне приятно, что ты купила бы Зайку)
      Знаешь, я даже не выставляю свою Зайку-Гномушку и Клоуна текстильного (помнишь, шила в прошлом году?) Хотя себестоимость материалов, затраченных на них, посчитала сразу же. Один день выставила в магазине, женщина спросила, сколько стоят эти игрушки, и я ответила цену на 100 гривен бОльшую, чем себестоимость (100 гривен я посчитала как плату за работу) - у той женщины были такие круглые глаза, что я тут же и убрала игрушки. Ведь хлопок для пошива игрушек использовался американский, а он не дёшев. Да и ростом те сшитые игрушки не маленькие. Но кому это объяснишь, если человек никогда не заморачивался сделать что-нибудь своими руками.
      Наверное, попытаюсь выставить их на продажу ещё раз, сделав соответствующую табличку рядом с ними - "игрушки ручной работы"...

      Удалить
  9. Очаровательный земляничный зайка!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, зая твой просто прелесть!:) Я влюбилась в его уши:)) А мордашка! Такой добряк!!! Веселая, жизнерадостная игрушка!
    Пусть она скорей "встретит" своего друга или подружку!:)
    Ой, продажи изделий ручной работы нелегки...Все хотят шедевр! за копейки:) На вопрос "Почему так дорого?" я отвечаю: Сделайте вы дешевле и я куплю у вас оптом!":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мало нам, рукодельницам, для счастья надо) Лишь бы сшить весёлую игрушку, лишь бы получить удовольствие от процесса, а если она ещё понравится другим таким же рукодельницам - так это вообще счастье!)
      Спасибо, Валечка, за пожелание, надеюсь Зайка не "залежится")
      О, интересная фраза для продаж изделий ручной работы, возьму себе на заметку! Спасибо)

      Удалить
  11. Наташа, зайчик классный! пусть найдется ему малыш :)
    я сама на продажу не шью и не вяжу, мне хватает родственников чтобы дарить им:)
    но судя по ярмаркам, которые проходят у нас в городе (а это милионник!) люди не готовы покупать ручную работу задорого. те у кого есть деньги, одеваются в бутиках, а те у кого денег нет - купят китайский ширпотреб. а вот кто ценит ручную работу - предпочитают сами шить и вязать. да-да, только тот кто сам рукоделит, может оценить всю прелесть ручной работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, Света, ты очень точно оценила всю ситуацию продаж в целом, и это не только у вас (ого, миллионник?), а и у нас, и судя по комментариям выше - у всех...
      Только когда начинаешь покупать материалы для рукоделия и можешь сравнить соотношение их цены и качества, когда сможешь даже по фото увидеть, каковы время- и энерго-затраты человека на исполнение задумки, когда сам уже попробовал сделать не одну вещь и понимаешь, как высок уровень мастерства того рукодельницы, только тогда, пожалуй, можешь адекватно оценить ту или иную работу.
      Вот я например когда-то как-то даже с пренебрежением относилась к работам в лоскутной технике, пока не попробовала сама, не увидела работы настоящих мастеров и не поняла, как долго надо идти к вершинам этого мастерства.
      Спасибо, Светочка, за пожелание!

      Удалить
  12. Желаю шить в удовольствие и чтобы все игрушки находили себе хороших хозяев!
    Я тоже все делаю на подарки) Только несколько раз мыло продавала к праздникам лет пять назад на работе) Дешевле, чем такое же в магазинах. С картинками, фигурное, с натуральными маслами...
    И то находились люди, которые говорили, что фабричное лучше купить и дешевле(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, опыт показывает, что люди, никогда не увлекающиеся рукоделием любого вида, даже не подозревают, что ручной труд и должен цениться намного выше, ведь это не массовое производство, в каждом изделии рукодельницы живёт её душа и гораздо больше времени потрачено создание эксклюзива.
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов