четверг, 16 января 2020 г.

Отчёт №1 в "Долой долгострой-2020"

                                                          Всем привет)
Дорогие девочки, я  никуда не исчезла, о подведении итогов помню, жду, чтобы проголосовала последняя участница галереи - Олечка Щекаева - она возвращается из длительной поездки и должна сегодня сделать свой выбор по номинациям. Надеюсь, что о результатах голосования пост опубликую также сегодня.

А пока в рамках ежемесячного отчёта в Ксюшином проекте  расскажу о том, как продвинулся  за последний месяц мой процесс "Попутный ветер" от "Риолис"
                                       
                                           

Что сказать о нём? Подводя итоги прошлого этапа ровно месяц назад, я писала, что как раз довышивала  свой сюжет  до линии горизонта и собиралась приступить к вышивке неба ( вот так выглядел мой процесс 16 декабря)

   

Поработала  я  за месяц неплохо - вышила чуть больше 11000 крестиков, но это потому, что небо вышивалось в одну ниточку (гораздо реже -  в две, а иногда и блендами, но всего пятью оттенками),   вышивать небо было легко - иногда мне казалось, что я сижу и "штопаю" большие его  куски, выполняя какую-то рутинную работу. Неет, паруса и море вышивать было значительно интереснее, хотя и медленнее))  Так или иначе сейчас работа моя выглядит вот так:



  Продвижениями своими я довольна, выполнено за месяц 15% работы, и если раньше по своим темпам я рассчитывала  закончить эту "простынку" хотя бы к началу октября (72600 крестиков по 7000 крестиков в месяц, за 10 месяцев), то сейчас забрезжила надежда успеть вышить парусник хотя бы до конца июля,  это было бы неплохо...

              

От жёлто-голубых оттенков я немного всё-таки устала, попробую взять тайм-аут на недельку и переключиться вечсрами на что-то более яркое и позитивное) Ведь умеют же вышивальщицы продвигать одновременно вышивку 3-5 и более проектов? Вот и я попытаюсь...


И раз уж тема зашла о вышивке, поделюсь с вами историей, случившейся недавно со мной.
Помните, я одновременно с "Попутным ветром" начала вышивать "Гортензию" по авторской схеме Натальи Черепановой? Помните, я хвалилась вам, что мне ужасно понравилось  вышивать авторские схемы с помощью программы Cross Stitch Saga, благо что авторы почти всегда прикрепляют разработанную ими схему в этом формате? Помните я писала, что при использовании  этой программы я не нашла ни одного недостатка?
Так вот... Недостаток всё же есть!) Схема легко может быть потеряна из памяти смартфона, особенно если вашему сыну или дочери захочется почистить память телефона, удалив все (на его взгляд)  ненужные программы и значки с экрана))
Так случилось и с моей "Гортензией". Мало того, что я,  начав её в первый раз,  запуталась  вскоре  в схеме и решила начать вышивать сначала. Так ещё и в декабре, вышив 45 % работы,  отодвинула свою "Гортензию"на время длительного перерыва в три недели, штопая небо вокруг своего "Парусника". А отодвинув второй процесс, не заметила сразу, что  мой Димка удалил программу  Cross Stitch Saga с телефона, хотя я его не просила чистить память...  Нет, он конечно  закачал заново эту программу на телефон и залил в неё схему,  но... вы не представляете, сколько времени мне понадобилось, чтобы заново вычеркнуть пальцем на экране  все вышитые значки, сверяясь с вышивкой на пяльцах,...  - целый день!
Так что помните -  программа хороша, но храните свои начатые схемы подальше от своих детей! Как и спички) Тогда и обижаться будет не на кого...)

      Всем желаю шустрой иголочки, ярких красок в творчестве  и послушных деток!

31 комментарий:

  1. Наташа, продвижение очень хорошее! Работа все красивее становится! Легких крестиков!
    И, конечно, жаль, что со схемой гортензий так получилось. Учту твои советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, и мне парусник всё больше и больше нравится...
      Я бы сказала, что вышивается он действительно легко, как писали и говорили вышивальщицы, вышивавщие этот сюжет до меня. Немного устаёшь от однообразия, но в долгострои он точно не должен бы попасть (тьфу-тьфу-тьфу))
      С "Гортензией" правда проделана немалая работа по восстановлению зачёркнутых значков, но с ней уже всё в порядке - ты же знаешь, меня не очень-то легко отвернуть от намеченной цели)

      Удалить
  2. Ох уж эти детки-конфетки😂😂😂! Я раньше в возрасте моего сына играла в магазин с деньгами-листочками, а он может и комп перезагрузить и интернет подключить.... Ничего, Наташа, вышьешь все 👍. А парусник здорово продвинулся, 11000 это вообще что то запредельное для меня💪💪💪💪

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я в последнем текущем месяце вообще не ожидала такого результата, знала, что буду загружена на работе каждый день, но оказалось, что чем больше на работе устаёшь - тем чаще хватаешься вечерами за вышивку, как утопающий за соломинку) Видимо я так снимаю стресс трудового дня и усталость. Вышивкой...

      Удалить
  3. Приветствую тебя продвинутый пользователь! Я, как древний мамонт, пользуюсь только бумажной схемой. Максимум, что могу сделать в электронном формате, бэк по схемке 40х40.
    Отличное продвижение по паруснику! И да, отличного рукодельного года (чмок-чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От продвинутого пользователя слышу:))
      Я вот ещё с одной проблемой столкнулась, Ириш, записалась на участие в бесплатном МК #рецептывкрестиках, где дизайнер Люба Воденикова рассылает кусочки её схемы на телефон, они у меня открываются на Яндекс-диске, а скачать их и распечатать через принтер у меня никак не получается...) И приходится мучиться-вышивать с PDF-файла, увеличивая его на экране смартфона. Прям беда какая-то) Так что я такой же "мамонт", хоть и пытаюсь чему-то учиться, но не всегда это у меня выходит:))
      И я тебе желаю замечательных новых сюжетов, красивенькой канвы, порхающей над ней иголочки и нескончаемых энергии и удовольствия от процессов! Обнимаю тебя)

      Удалить
    2. Спасибо. Наташа, набор к Любе ещё идёт или закрыт уже? Мне нравятся её разработки.
      Я распечатываю без проблем файлы с яндекс диска, сохраняю на рабочий стол и вперёд.

      Удалить
    3. Кстати, Наташа, по саге у Маринки Прокопенко есть шикарное видео.

      Удалить
    4. Видела-видела у Маринки Прокопенко это видео, по нему я и училась работе в Sage, ещё даже кому-то в том посте, где хвалила Cross Stitch Saga, ccылочку на её видео давала)
      Ириш, я думаю, что надо написать Любе, по-моему набор ещё идёт...
      Зайди в ИГ по тегу #рецептывкрестиках, полистай там картинки в самый низ, увидишь, сколько красоты дизайнеры насоздавали, но сроки преодоления этапов ограничены. Условия не совсем помню, по-моему надо завершить отшив всех этапов любого из дизайнов до середины февраля.
      Думаю, что проблема моя не в Яндекс-диске или ещё чём-то, мне реально не хватает времени разобраться с домашним компьютером, к которому подключен наш принтер, тут же компов дома четыре штуки - и все с разными операционками, все со "своими тараканами", со своими установками, ты же видишь, я дома никогда не сажусь за комп, пишу посты и комментарии только на работе. Дома времени на комп жалко))

      Удалить
  4. Наташа, герой и стоик)) Рада такому продвижению по паруснику, прям жду его завершения вместе с тобой! А гортензии... ну Дима же всё понял, да? Так что и завершения гортензий тоже ждём)) пока не начался сажательный сезон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Леночка)
      Конечно же Дима понял - он, когда увидел моё удивлённое лицо и растерянный взгляд, думаю интуитивно почувствовал, что сделал что-то "не так", и кинулся помогать восстанавливать программу, благо это оказалось делом несложным и недолгим. Наверное я сама виновата - ведь могла предупредить его, что дорожу этой программой, а не сделала этого... Кто мог подумать, что ребёнок проявит инициативу, взяв мой телефон в свои руки? Мы кстати до сих пор пользуемся с ним одним смартфоном и обычно он спрашивает у меня, можно ли взять его поиграть или проверить свой аккаунт в ИГ. Покупать ему телефон пока не хочу, чем дольше продержимся без его собственного телефона - тем для него лучше...

      Удалить
    2. это точно)) про смартфоны. У нас у детей есть чат класса (но это в средней школе), там они делятся домашними заданиями и ошибками тоже... А учителя просто говорят - домашка на доске, фоткайте. Кто-то фоткает, потом в чат выкладывают. Так что по-любому смартфон моим нужен получается. Пытаюсь дома забрать - и постоянно "а как же я уроки без него делать буду?" так что вам желаю дольше продердаться

      Удалить
    3. Жаль, что гаджеты заполонили наш мир настолько...
      С одной стороны это очень удобно - практически всегда под рукой мобильный интернет, с другой стороны растёт количество молодых людей с мобильной зависимостью (только вчера смотрела об этом сюжет по ТВ) Эта зависимость уже приравнивается к алкогольной, как это не смешно и страшно звучит... Вчера к нам приходил в гости бывший одноклассник Димы, они часа четыре возились с конструктором вместе, строили, общались, я прям налюбоваться не могла, что дети могут обходиться без гаджетов, а живут обычной детской жизнью.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю, хорошо продвинула процесс, не смотря на все праздники! Правильно, а то весна начнется и не до вышивки будет)
    Я так поняла, что там в какой-то программе можно сохранять отшиваемый процесс в Saga регулярно, чтобы невзначай ничего не потерялось. Правда, не знаю сохранится ли при удалении самой Saga...Dropbox -"хранилище", нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, весной однозначно времени станет меньше, но вышивку забрасывать совсем не планирую, как-то среди всех рукодельных направлений это направление самое "моё" оказалось...
      О, спасибо за подсказку, попробую изучить этот вопрос, прадва на изучение телефона и программ в нём мне всегда не хватает времени) Когда при установке программы Cross Stitch Saga мне посоветовали установить этот самый Dropbox для загрузки через него схем - я попыталась, но что-то пошло не так, и в результате, долго не разбираясь, загрузила схему в формате ccs. через нашу с сыном переписку в Телеграм, всё получилось, я успокоилась на этом. А теперь высняется, что нужно было разобраться как следует сразу с Dropbox, тогда бы и не потратила уйму времени на исправление собственных же оплошностей... Век живи - век учись, называется:))

      Удалить
  6. Наташа, парусник твой впечатляет, уж очень красивая, романтичная, умиротворённая работа! Отличное продвижение в работе, с такой скорость ты точно можешь завершить работу к назначенному времени. Великолепный отшив!
    Я всегда вышиваю по бумажной схеме, так мне удобно отмечать вышитые участки и брать всё с собой, а ещё у меня нет планшета и ноутбука. Я искренне рада за тебя, что ты смогла восстановить свою утраченную программу и схему Гортензии. Желаю тебе лёгких крестиков, творческих успехов! Пусть твоим намеченным творческим планам ничто не помешает осуществиться! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за такие приятные слова о моей работе)
      Я обязательно буду продолжать работу над "Парусником", ведь вышиваю его на примету, а такие сюжеты нужно вышивать побыстрее, чтобы примета обязательно сбылась! Скажу честно, я теперь не остановлюсь, ведь появилась надежда успеть вышить этот "парусник" сыну в подарок ко дню рожденья (а день рожденья у него в июне), так что следует ещё немножечко поднажать))

      Удалить
  7. Наташенька, присоединяюсь к похвале от девочек. Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отличное продвижение! Для меня тоже такое количество крестиков - недостижимая мечта. За год я такую картину не вышью точно. Так что легких тебе крестиков, ждем завершения и нового процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Танюша, картина картине рознь...
      Вот когда я вышивала свой "Японский сад" из голд-коллекции "Дименшенс", хоть там и было 52000 крестиков, но потратила на него я гораздо больше времени и сил, "Мамина радость" (из голд-коллекции тоже) отняла у меня больше, чем полгода. А вот "Попутный ветер" от "Риолис" вышивается легко и быстро, никаких там блендов в 5-6 нитей, единичных крестиков немного, схема удобная, логическая, всего на двух огромных листах, я её вышиваю и отрезаю по кусочку) Просто наверное картины бывают совершенно разные: одну мучаешь по 200 крестиков за вечер, а другая "летит" - по 500-600 крестиков за тот же вечер... Спасибо, что забежала в гости, и за пожелание!

      Удалить
  9. Наташа, сколько же у тебя упорства, я восхищаюсь. вышить такой массив однообразных крестиков! ты молодец, продвижение у парусника налицо!
    а неприятность с программой сделало тебя продвинутым пользователем:) все что ни делается - к лучшему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне просто очень-очень хочется, чтобы задуманная примета сбылась...
      Потому иногда даже когда нет настроения на вышивку, поговорю вечером с сыном и сажусь за пяльца - а там, глядишь, и желание вышивать появляется)
      О да...) Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!))

      Удалить
  10. Ох, представляю твои эмоции при виде удалённой программы🙈 заколдованная прям гортензия, то одно, то другое)
    Восхищаюсь твоей трудоспособностью, Наташ, количество крестиком поражает! Здорово, что так сдвинулось сроки завершения работы, пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как же я рада, что ты вновь появилась!)
      Это да, не везёт "Гортензии" - я думаю, что не сюжет виноват, мне просто нельзя увеличивать количество процессов даже до двух-трёх, от этого они начинают стопориться, что-то обязательно теряется и происходит с ними... Но и на одном зацикливаться уже не хочется) Мир так прекрасен и многогранен! А вышивок-то сколько замечательных... Просто нужно научиться правильной организации процессов - и тогда будет всё в порядке!)

      Удалить
  11. Наташа, парусник роскошный!!! Как хорошо ты поработала за этот месяц!!! Молодчина!!! Детки любят сюрпризы преподносить родителям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Да, детки порой удивляют своими поступками. А всё почему, потому что сначала делают, а потом думают)

      Удалить
  12. Наташа, отличное продвижение, да и работа не маленькая, одно небо чего стоит!)))
    Да, Сага, конечно, очень удобная штука, но отмечать прогресс заново - это треш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так показалось, Наташ) Но что делать, села да повычёркивала заново всё вышитое, хотя и чертыхалась на каждом шагу:)) Впредь буду умнее и постараюсь подстраховаться, чтобы избежать подобных ситуаций.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Как я болею за этот парусник! Продвижение очень впечатляет! Удачи с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, ты болеешь? Как ни странно я это чувствую даже на расстоянии) И очень хочется радовать вас значительными продвижениями в этом проекте, но в этом месяце хвалиться особо нечем - скоро будет свежий отчёт, а вышивка продвинулась как-то слабенько... Надеюсь, что наверстаю с февраля по март, пока не начались огородные работы. Спасибо тебе огромное за пожелания! Обнимаю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов