пятница, 10 января 2020 г.

Объявляю о начале голосования по конкурсу "Цветной вызов-2019" !

Дорогие девочки!     
                  Сегодня объявляю о начале голосования по конкурсу "Цветной вызов - 2019"
                    Пост писала несколько дней по кусочку, времени свободного нет совсем.
Но я очень надеюсь, что у всех участниц "Цветного вызова-2019" найдётся  время забежать сюда и проголосовать...)

Для начала ещё раз опубликую цветовые палитры, которые стали рукодельницам в этом году "цветным вызовом"! Эти палитры вы нигде больше не найдёте, их я делала сама, потому если кому-нибудь они понадобятся - разрешаю пользоваться без зазрения совести))

  
                           

Итак, согласно пункту 6 правил "Цветного вызова", придуманному не мной, а устроителем этого проекта - Таней (блог "Волшебный дом"), и  опубликованному ВОТ ЗДЕСЬ, цитирую):

"6. Выбирать победительницу будут сами участницы в начале 2020 года. У каждой будет один голос и, понятное дело, за себя голосовать не получится. Голоса будут присылаться мне на почту. Голосовать будем в период с 10 по 25 января 2020 года."

P.S. А вот хвалить работы девочек можно и нужно абсолютно ВСЕМ читателям!!!
                                                       
                                                          Ну а теперь о результатах)
          На участие в конкурсе оставили заявки девять участниц. Дошли до финала - пять.
Я специально не стала в этом году никому надоедать напоминаниями о выполнении работ.
В прошлом году все долго ждали, пока девочки не подтянут свои "хвостики") В этом году, считаю, дошли до финала самые организованные и увлечённые!  И я искренне благодарна вам за это... Пусть вас, дошедших до финала, всего лишь пять, зато КАКИХ ПЯТЬ!)

Благодарю всех девочек, кто принял на себя цветной вызов, кто ломал голову в поисках ответа на "задачку с пятью известными цветами"), кто мучился муками творчества и рождал чудесные текстильные поделки, вы все - молодцы! И так как я тоже два предыдущих года прожила "в шкуре" искавших ответ на "цветной вызов", то могу с уверенностью сказать: "Победителей и проигравших в этом конкурсе просто НЕТ!" Все вы - очень смелые, креативные и талантливые! Спасибо вам огромное, что не побоялись и приняли участие в конкурсе!" Остальные участницы, взявшие на себя смелость принять участие в "Цветном вызове", но по каким-то причинам не дошедшие до финала - знайте, я вас ни в коем случае не виню!!! Кто я такая, чтобы судить?! Спасибо и вам, что хотели, что начинали..., в любом случае, думаю, что вы, получив какой-то опыт и сотворив новые текстильные штучки,  не проиграли, ведь правда же?

И... чтобы вызвать шквал аплодисментов  вашему трудолюбию и вашей творческой выдумке, ещё раз опубликую ваши работы, я сделала вот  такие итоговые коллажи, которые вы при желании можете скопировать в свои блоги:

Участница №1 - . Аня (блог"Чудеса на чердаке") выполнена самая первая работа.



Участница №2 - Света (блог"СвеАлЕвг") - выполнены все пять!



Участница №3 - Вероника (блог"Рукотворная жизнь") - выполнены все пять!




Участница №4 - Наташа (блог"Ассорти рукодельное") - выполнены все работы!


Участница №5 - Оля (блог"Мои штучки:)") - тоже выполнены все задания!




Участница № 6 - Таня (блог"Записки хомяка") - выполнены все пять!



Участница №7 - Таня (блог"Волшебный дом") записалась, но не начала участие в проекте.

Участница №8 - Катя (блог"Крылатый Слон и Компания") - выполнено две работы по первым цветовым гаммам:

 

Участница №9 - Лариса (блог"Блокнот черепахи") тоже записалась, но не начала участие в проекте.
Возможно, девочки просто не рассчитали свои силы, что ж, бывает и такое...

Ну а теперь, участницы, смотрите, любуйтесь, выбирайте! Хотя я вам и не завидую)  Ведь выбрать победителя всегда бывает очень сложно! Я жду ваши голоса на почту natalialferova2@gmail.com. Ещё раз спасибо огромное за участие, было интересно! Удачи всем!


Ну и напоследок. Как я писала в прошлом году Тане ( блог "Волшебный дом"),  свои обязательства по этому конкурсу я взяла ровно на один год. Их я выполню до конца, определив победительницу конкурса и выслав ей  подарок. Дальше пусть Таня сама решает, что делать с конкурсом. Возможно, я вела его не очень интересно, возможно были другие какие-то объективные причины, но вы видите, что активность участниц существенно снизилась. И мне кажется, что будущее этой великолепной задумки под угрозой...
                                                   А на сегодня всё) Всем пока!

16 комментариев:

  1. Хвалю всех участниц проекта! Особенно девочек, выполнивших все! Вы молодцы! Жаль нельзя голосовать😋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, присоединяюсь к твоим похвалам) Девчонки - умнички!

      Удалить
  2. Какие красивые получились у Оли(5) ланчматы в технике пиццы, прям сижу-любуюсь))
    Наташины(4) работы уже видела-хвалила, но хочется опять - ах, какие куколки))
    у Вероники(3) столькоооо вышивок, я бы за сто лет столько не... )))
    и остальные работы тоже с удовольствием разглядывала, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся работы абсолютно каждой из пяти финалисток! У Светы каждая работа с использованием новой техники - ткачество, крейзи-квилт, мягкая игрушка-кукла, обложка и прихватки - шитьё, у Тани - шикарные задумки и воплощение в лоскутной технике, Оля - мастер аппликации и пристраивания ненужных обрезков в уютные домашние вещи, Вероника удивляла прикладной вышивкой, а Наташа - шила, вязала, вышивала - творила! Вот как можно выбирать?)) Каждая из финалисток старалась, каждая достойна победы!

      Удалить
  3. Наташа, к сожалению в жизни не всегда получается так, как мы планируем. Я и силы рассчитала, и идеи были. Просто после смерти папы, маму, которая практически не ходит и нуждается в уходе, мы забрали к себе. И теперь в нашей маленькой квартире нет места, где можно поставить швейную машинку. Буквально каждый сантиметр площади
    теперь на счету. Для меня семейное благополучие важнее какого-то конкурса.
    А все девочки молодцы! Я с огромным увлечением наблюдала за продвижением работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я очень сочувствую тебе, я не знала о том, что твоя жизнь так круто изменилась...((
      Ты когда-то написала, что просто долго раскачиваешься, я и думала, что ты, как в прошлом году, покажешь свои работы в самом конце года. Если бы ты написала, что выбываешь из конкурса, я бы молча сняла твою фамилию из списка... Прости, если чем-то тебя обидела. Жизнь посылает нам порой тяжелейшие испытания, но это не повод замыкаться в себе. Держись, милая!

      Удалить
  4. Какие разные и замечательные работы! Девочки - молодцы! и жаль, что нельзя голосовать, хотя выбрать было бы очень трудно!
    Очень жалею, что не приняла участие в конкурсе, хотя мысль была. Но в начале года мне очень трудно рассчитать свои силы: жизнь так переменчива. И прошлый год у меня был таким напряженным. Может этот год немного будет посвободнее (надежда умирает последней))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя, Танюша, я и сама не знаю, как пройдёт этот год, потому не хочу браться ни за какие серьёзные ответственные проекты, требующие длительного моего присутствия. Может быть Таня ("Волшебный дом") подхватит вновь инициативу в свои руки и продолжит конкурс? Тогда ты сможешь поучаствовать в нём)

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за проект! меня он вдохновлял на новые работы:) жаль, что в этом году наверное без него останемся:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за активное участие в нём! Тане решать, продолжится проект или нет. А хочешь продолжить его - возьми на себя инициативу и подхвати!)

      Удалить
  6. Палитры были обалденными, работы тоже очень красивыми! Можно сказать год не был пустым, мы много сделали. Наташенька, спасибо большое за проведение проекта. Мне очень понравилось, принимать в нём участие! не нужно говорить, о том, что ты как то не так его проводила, это все не так. Количество участников маленькое не из-за этого, просто проект не такой простой как может показаться на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, большое, за слова поддержки!
      Я после предыдущих лет ведения Таней проекта всё время думала, почему активность участников снизилась? И естественно "копалась" в себе.
      Считаю, что каждый из проектов, активизирующих нас на творчество, должен быть закрыт тогда, когда активность не упала до нуля. Жалко, конечно, что "Цветной вызов" прекращает своё существование, я думаю, что он замечательно пошёл бы в ИГ, но на этот год я ничего планировать не буду, да и собственно идея - не моя...

      Удалить
  7. Наташа, благодарю за поддержку Таниного проекта, ты справилась!
    Действительно, проект не простой, нужно было обдумать цветовое решение, "включить фантазию" и "дать вызову" прикладное исполнение:). Все участники , на мой взгляд , справились !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в который раз поражаюсь, как точно автор проекта назвала его, это ж действительно "цветной вызов" - обдумать палитру, подобрать материалы и создать что-то в этой палитре, настоящее творчество! И каждый раз ждёшь результата в отчётах девочек и диву даёшься - куда ведёт каждую рукодельницу её фантазия... Девчонки, вы ВСЕ молодцы! Я горжусь тем, что знакома с вами)

      Удалить
  8. Ой, как по мне, это был замечательный конкурс и яркий, красочный год! За что тебе, Наташа, огромное спасибо! Очень нравятся работы конкурсанток! Все молодцы! :)
    Если решишь всё таки и в этом году такой конкурс вести, я снова согласна в нём участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется, Олечка) Несмотря на то, что участников, дошедших до финала, было мало - конкурс прошёл не зря, вон сколько чудесных работ получилось!
      Не знаю, как быть с продолжением этого конкурса...
      Я бы и сама приняла бы в нём участие в этом году, мне хотелось (и не раз) творить вместе с вами, но всегда останавливают обязательства по призам.
      Да и определять победительницу среди пятерых участников, дошедших до финала, тоже очень сложно... Вы увидите результаты голосования и всё поймёте)
      Если хотите, я могу делать такие палитры хоть каждый месяц) Мне абсолютно не сложно, но вот вопрос - сколько будет участников в новом "Цветном вызове"? Если "ты да я да мы с тобой" - то стоит ли начинать?!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов