вторник, 21 января 2020 г.

Объявляем победителя по конкурсу "Цветной вызов"!

                                      Ну что, дорогие мои участницы "Цветного вызова"!
Нет необходимости тянуть резину держать интригу, потому как все давно проголосовали уже.


И хоть голосование было закрытым, могу сказать, что проект с пятью участницами продолжаться дальше не может, потому что голосовали вы все друг за друга по кругу)

Выбирать победителя "Цветного вызова"  было ещё тяжелее, чем призёров "Цветочной галереи -2019", все получили по одному голосу и только Оля Щекаева ( блог "Мои штучки") - два!

Очень мало участников дошло до финала, при этом все работы ваши были красивыми, и голосовать вам было действительно трудно...

В этом проекте либо надо менять условия голосования, чтобы каждая из моих и ваших читательниц могла зайти и оставить свой голос за  одну из девочек, дошедших до финала,  либо набирать намного больше участниц...

Ну что ж - голосование окончено, всех вас благодарю за  борьбу в "Цветном вызове" длиною в год! Победителей в нём - пять, проигравших - думаю, что нет, потому что ваши работы (абсолютно каждая из них) достойны восхищения!

Оле отправляется приз с цветными "тряпочками" - думаю, что она найдёт  куда их приспособить) Ведь  Оля шьёт замечательные игрушки и красивые ланчматы, делает всевозможные поделки, а ещё скрап-альбомы и блокноты.  Такой многогранной рукодельнице, любящей пробовать себя в разных видах творчества, лоскутки лишними, надеюсь, не будут!


Меня такая коробочка с разноцветными лоскутками зарядила на создание шариков-кимекоми, а Оля обязательно порадует нас ( и прежде всего себя))  новыми текстильными работами !

                            Всех обнимаю, всем говорю "До скорой встречи на страничках наших блогов!"
                                                                                                               Ваша Наталья-узелочек)

16 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Но все девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Все девочки молодцы! И очень рада за Олю! Я не участник, потому и не голосовала, но если бы можно, я бы голосовала за неё 👍👍👍. Очень наверное интересный проект, думаю, действительно, хорошо бы голосовать не участникам, а читателям. Но все равно все молодцы и отлично справились! Это такой труд, все продумать и в пределах цветовой гаммы сотворить нечто такое, чтоб и красиво, и подходит по цвету, и по идее, и практично.... Ух, девочки, вы просто отличные рукодельницы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, Аня, я была несколько связана условиями проекта, конкурс ведь придумала и проводила первые два года не я, а Таня (блог "Волшебный дом"), она и прописала все эти условия, я же "подхватила" проведение конкурса лишь на год, потому в условиях ничего и не меняла. Результаты показали, что голосовать за самих себя, где "ты да я да мы с тобой" очень трудно...)
      Девочки - просто супер-молодцы! Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  3. Я поздравляю Олю с подарками и заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединяюсь, но хочу повторить - все вы большие умнички! Каждая из вас заслуживает награды и восхищения!

      Удалить
  4. Поздравляю Олю!Ее ланчматы очень уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что это не является уж большим секретом - Оля голосовала за тебя, Танюша) Я ж говорю, уметь восхищаться работами друг друга - это особое качество души...

      Удалить
  5. Поздравляю Олечку!
    Ой ну и смехота - голосование по кругу:) а мне все равно приятно и заманчиво было выполнять твои задания! мне так нравились разные цветовые сочетания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне тоже нравилось эти задания придумывать. Так что мы взаимно получали удовольствие)

      Удалить
  6. Ох, как приятно! Наташа, как я уже говорила - это замечательный конкурс! Мне он очень понравился! Спасибо тебе огромное! Спасибо всем девочкам за компанию и особенно тем двум человекам которые за меня проголосовали :))))) Совершенно на приз не расчитывала, но получить его будет конечно же очень приятно :) Да, нас мало, но выбирать победителя от этого не легче, я сама несколько раз меняла решение, прежде, чем отдать свой голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я даже не знаю, за кого проголосовала бы, Оля... Я столько раз видела ваши работы, размещала их в отчётах конкурса, делала коллажи из них, что каждая ваша работа мне уже как родная) Это очень интересно - принимать участие в конкурсе! Не менее интересно его вести. Спасибо вам всем, что приняли в конкурсе самое активное участие!

      Удалить
  7. Наташенька, спасибо тебе ещё раз, что взялась за координацию этого замечательного конкурса, в нем очень "драйвово" участвовать, эдакая проверка себя и своих сил. Очень надеюсь на продолжение банкета!!!
    От всей души поздравляю Олечку, она большая умница, хотя и другие девчули молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ну а что? Может быть и правда взяться за его продолжение, только лишь изменить чуточку формат? Я вот знаю, что Оля Щекаева была бы не против, и ты. Я бы тоже попробовала вместе с вами творить - для себя, для души, для проверки собственных сил. А что? Попробуем? Чисто для собственного удовольствия, а?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов