понедельник, 14 декабря 2020 г.

Рукодельничала, а как же!

Всем привет)

Хорошо бы хоть мельком показаться в блоге, а то сижу у компьютера как крот часами, пообщаться тянет, но не получается зайти сюда из-за большого количества работы. В народе говорят "один день лета год кормит", а в нашей жизни прописано  "не потопаешь в декабре - не полопаешь в январе", вот и топаем)

В этом году  и в Блогмас не вступила из-за загруженности, и вообще не знаю, когда показывать свои работы? "Подоконник" завершила и даже обэкстичила, ещё пару давно начатых процессов шью по ночам (очень хочется завершить их до Нового Года - по два года я ещё ни одну работу не вышивала), но рассказывать о них буду наверное уже после праздников. 

Сегодня решила быстренько  показать, что сделано  было на прошлой неделе - и то потому, что фотографии загрузила в пост ещё в пятницу. 

Увидела в ленте Инстаграма мельком вот эту ткань - плотный польский  хлопок, мелькнула мысль - надо сшить чехол на кухонный угол ( давно пора было, застилаем какими -то тряпочками-остатками от дивандеков ) Заказала 3 метра. Уже ожидая заказ, засомневалась и в расцветке и в качестве ткани - хорошо ли будет выглядеть именно хлопок в качестве чехла? И именно такой пёстрый хлопок? 


Но дело сделано. Ткань пришла, я села шить. Три часа вечером - и чехол готов.  Пёстрый конечно)) Немного не то, что я хотела бы. Но сидит идеально,  значит будем пользоваться. А когда надоест - другой сошью, с учётом ошибок)


Если честно,  на этот угол давно хотела сшить  в стиле "пэчворк" лоскутное покрывало  - спокойное, двухтонное, бежево-салатовое, с вышитыми вставками.  Даже знаю, какое оно получилось бы (макет рисовала) Ткань ещё не подбирала, потому что вижу - мои лоскутные проекты тянутся долго. И нужно сначала завершить то, что поначинала, а потом приниматься за следующее. Потому  будем считать, что на этом чехле я тренировалась)


Ещё вышила оленя от "Волшебной страны" бисером. Заготовка покрашена акриловой краской в тон. Выглядит олень сказочно.


особенно на веточке...


И еще одно событие прошлой недели - ко мне добрался новенький наборчик от "Dimensions" - "Пионы и дельфиниум", о нём я долго мечтала, с тех самых пор, как впервые увидела живой отшив - уж и не помню когда это было. Моя диета под названием "Обратный отсчёт", которая  долго держала меня "в рамках", прекратилась,  сдалась под натиском моего хомяка. Этот пушистый мелкий зверёныш, увидев скидку в Чёрную Пятницу в 24% на весь ассортимент Дименшенс, запищал: "Хочу" и не унялся, пока заказ не был отправлен...  Но я и не жалею - скидка получилась значительная, около 300 гривен. И вот он мой красавчик... Пока ещё нераскрытый набор. Но оочень надеюсь, что в 2021 году начну его....


 Ну вот, новости рассказала, побегу дальше.
 Всем приятных событий и прекрасного настроения в ожидании подарочков)

30 комментариев:

  1. Наташа, классные новиночки и обновочки!
    Олень очень волшебный, сразу на елочку!
    Чехол твой здоровский, это я понимаю, захотела-сшила, и руку набила, вернее выкройку и с цветовым решением определилась, это может быть повседневный вариант, а торжественный впереди. А я вот чехол на хлебопечку, из учебных сендвичей по стежке, второй год шью, все меня куда-то заносит:)
    А новая вышивка очень красивая и здесь твой хомяк не прогадал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не поверишь! И ёлочку поставить некогда. Уже две недели каждый день сын спрашивает меня:"Может сегодня?", а не получается.
      Какая-то гонка на ровном месте, бежишь-бежишь, никуда не сворачиваешь, кучу всего вроде делаешь, а толку ноль. Я всё чаще вспоминаю Алису из "Страны Чудес" с её гениальной мыслью "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Это правда. А скорость у меня уже не та)
      О твоём чехле прочла и заулыбалась, я такая же. Ты же видишь, все лоскутные проекты отложены, занимаюсь всем как-то спонтанно, наскоками.
      Там чуть-чуть, сям чуть-чуть. До серьёзного дело не доходит. Лишь вечерние часы с пяльцами спасают - несмотря на то, что обнаружилось множество других желаний и увлечений, вышивку не брошу, не могу без неё, она даёт долгожданный в конце дня отдых и расслабление.

      Удалить
  2. Поздравляю и с обновкой и с красивенным пополнением хомячьих запасов. Олень замечательный. Удачи во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с наборчиком и обновкой диванчика! А мне нравится, зимой будет самое то без растений)И сама же сказала...опыт приобрела. Я бы такое ни в жизнь не смогла бы сшить!Как можно эту выкройку рассчитать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, на самом деле смогла бы - не так уж это и сложно. Я промерила все ровные части дивана, выкроила их с припуском на швы. Затем - все угловые закруглённые части, обрезала их по форме, оставив тоже припуски на швы. Сметала между собой, примерила. Убрала в шов булавками, где топорщилось, выпустила, где тянуло. Прострочила. Так сшила отдельно всю часть для сидения и всю часть для спинки. Между собой их сшила. А потом выкраивала узкие боковинки и по тому же маршруту - примётывала, примеряла и сшивала) Это только рассказывать долго, а шить быстро.

      Удалить
  4. Наташеа, меня впечатлил твой новый чехол на большой угловой диван - шикарно смотрится! Мне всё понравилось в чехле, ткань и расцветка отличная! Наташа, это у тебя кухня такая большая? Олень сказочный, красивое новогоднее украшение! Здорово получилось с акриловой краской, хорошо подобран тон. Поздравляю тебя с исполнением желания! Набор великолепный, нежный, прекрасный летний сюжет! Ты правильно сделала, что решила купить себе долгожданный подарок, умничка!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, милая) Так приятно читать столь тёплые комментарии...
      Кухня большая конечно, но не настолько, как ты могла подумать, мягкий уголок-то кухонный. Вообще кухня 22 кв.метра, с запасом делала, а вдруг семья прибавится? (тут подмигну)) Пока места много, даже слишком. Если бы сейчас дом строила, возможно сделала бы кухню меньшей. А тогда, вырвавшись из небольшого, даже тесного домика, захотелось простора, воздуха. Вот и разошлась... К сожалению времени на обустройство, создание уюта в доме немного остаётся. Всю жизнь работаем, а жить и некогда...

      Удалить
  5. Наташа, вот оно счастье рукодельницы: новый Дименшен, такой долгожданный; новый чехол, добавивший уюта; вышитая фигурка...и все настроение поднимается, руки сами находят чем им заняться.
    Надо с тебя пример брать, а то я в блог больше двух месяцев не писала, паутиной покрылся.
    Наташа, с наступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Таня) Счастье рукодельницы - руки занять чем-то, чтоб не маялись)) Возвращайся в блог! И не сомневайся даже, надо ли тебе это. Надо! Здесь тепло и душевно. Здесь свет горит в домиках) Здесь будто бы на посиделках, кто о чём, но все об одном...
      И с наступающим! Пусть 31 декабря станет точкой невозврата в это странное время тревоги, пусть всё поскорее наладится!

      Удалить
  6. Наташа, уголок хорошо смотрится, молодец, обновила к праздникам.
    Вышитый бисером олень очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!
      А сколько ж я не успела из задуманного сделать, эххх!..

      Удалить
  7. Отлично Ты сшила єто.У нас будут каникулы из 18-ого Декабря из за Корона.
    Не радуюсь приготовлят Рождество на єтом году.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, Евочка... Всем нам приходится нынче чем-то жертвовать перед этой странной болячкой. Но будем надеяться на лучшее. Не грусти!)

      Удалить
  8. Наташа, не смотря на твою загруженность ты находишь время для рукоделия и это прекрасно! Чехол на уголок отличный! Сказочный олень украшает елочку. Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нахожу. Стараюсь находить. Чем тяжелее день, тем больше хочется добраться вечером до пялец, сказав самой себе:"Уж это я сегодня точно заслужила!")

      Удалить
  9. Здорово! Немного тропического настроения в середине зимы никому не помешает :))))
    Наташа, отличное обновление кухонного дивана!
    Олень- красавец! ;)
    Красивая картина намечается! Поздрваляю с покупкой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я поняла, что 10 оттенков зелёного на кухне - это уже перебор)
      Надо разбавлять как-то зелёные оттенки гармонирующими с ними цветами - белым, бежевым, шоколадным. А то уже от зелени вокруг скоро заквакаю))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Олень и правда роскошно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный чехол получился! И не маркий. А олень и правда сказочный!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты просто герой - уже и чехлы на диваны шьешь! Фантастика! Получилось очень хорошо. Может, тебе и ярко, но на мой взгляд - красиво и интересно. А главное - сама сделала! Олень тоже очень красивый! И набор ты хороший купила. Желаю побыстрее найти время на его отшив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та какой там герой, Ксюш) Ты б знала, сколько этот диван стоял без чехла! Лет десять застилали чем придётся, а оказалось, что всё совсем не страшно. И можно будет сшить добротный красивый чехол со временем, вот ещё лет десять пройдёт - и сошью... (тут подмигивающий смайлик)
      Спасибо большое за добрые слова поддержки!

      Удалить
  13. Наташа, да, декабрь такой месяц - суетной, беготной...
    чехол шить было трудно? я такой расцветки видела недавно обои:)
    рада за тебя, что удалось воспользоваться черной пятницей и получить заветный набор удачи в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, чехол шить точно не сложно! Кто боится - не бойтесь, всё преодолимо. Я представляю эти обои на стене - фантасмагорически будут выглядеть. Хотя... может быть в виде небольшого панно или элемента дизайна они бы и смотрелись. Когда я заказывала ткань, мне понравился больше вариант с точно таким же рисунком, но бело-зелёный. Но куда на чехол для дивана брать белое?! Хотя и чёрное - тоже не вариант))

      Удалить
  14. Наташа, очень понравился чехол, если кажется, что узор яркий, можно сделать несколько однотонных подушек в тон. Хотя зеленые оттенки удачно сочетаются, а черный фон делает принт спокойнее (или мне так кажется, я фанат черного фона).
    С прибытием цветочной красоты, надеюсь, в 2021 году будем любоваться этим роскошным процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да, Оля) Очень хочется начать букет уже в январе. Хотя вышивать его как один процесс я скорее всего не буду . В 2020 чуточку устала от того, что оба процесса были доминирующими, и они не давали возможности заниматься другими вышивками. Очень хочется добраться и до небольших/средних сюжетиков, которые терпеливо дожидаются своей очереди годами...

      Удалить
  15. Зато приляжешь на диванчик как на ковер из листвы!:)
    Молодец, поздравляю с обновкой! И с вышивальной обновкой:)!
    И елочку новой игрушкой порадуешь! Вообщем,Дед Мороз всё видит:))) и обязательно заглянет в ваш дом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валя, лишь бы он не болел Ковидом:) Пусть приходит, но... только чур, здоровый!
      Спасибо тебе, как-то ближе к Новому Году веселее чуточку стало, пусть отличное настроение прочно угнездится в твоей душе и не улетает)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов