вторник, 22 декабря 2020 г.

Подушка в технике "текстильная аппликация"

Сегодня притащила  показать вам новую подушку. Вернее, наволочку на диванную подушку. 

Шила её в совместнике в Инстаграм,  осваивала технику "текстильная аппликация".
Шаблон аппликации был предоставлен организатором совместника, Екатериной Бочаровой @katerinabocharova_quilt . Она же рассказала и показала, как наклеить на ткань клеевой флизофикс, как вырезать текстильные элементы, как приклеить детали к основе и как прострочить все контуры на обычной швейной машинке меленьким зигзигом. Эта работа была самой кропотливой, вы же видите, сколько цветных элементов нужно было обстрочить, при этом спрятав наизнанку все хвостики ниток..
Ну а в конце нужно было сшить из этого нарядного панно наволочку)
Вот он - результат моих усилий!

 



                                   Обратная сторона подушки выглядит так, молния закрыта.


Пара слов о ткани: для наволочки использовала  американский хлопок - однотонный и цветной. При достаточно хорошей плотности эта ткань лёгкая, мягкая и очень приятная в работе. А до чего красивая... Имитация новогодних блёсток на красном фоне создаёт очень нарядный эффект!
 

Подушечка мне очень нравится, в этом  стиле я хотела бы сшить и обычные наволочки (у нас все подушки 50см*70см), да уж больно трудоёмкое это занятие, отнимает кучу вечеров - в моём случае я просидела шесть вечеров  по три-четыре часа  за аппликацией. Как думаете, стОит оно того?)
 

                                          Покажусь с подушкой в "Рукодельном кафе"

24 комментария:

  1. Шикарно у тебя получилось, Наташа! Ты молодец, постоянно что-то новое осваиваешь! У тебя золотые руки!
    Кстати, совместник по долгостроям на следующий год будет, так что если хочешь - присоединяйся :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Я обязательно присоединюсь и буду вышивать в твоём проекте свой волшебный букет...

      Удалить
  2. Наташенька, все твои труды и вечера обоснованы и подушка получилась великолепно! Красивая подушка, безупречное выполнение всех строчек, аккуратная аппликация, ткань шикарная - чудесная подушка!!! Поздравляю тебя, Наташенька!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я благодарю тебя за все эти эмоции и слова, мне необычайно приятно)

      Удалить
  3. Наташенька, какая сложная и красивая работа! Снимаю шляпу перед твоей текстильной бабочной! Она классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, шикарная подушка!!!Нравится зеркальное отражения цвета .Исполнение аппликации красивое. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,єто красота ☺ ☺ ☺
    Желаю перекрасной день

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось, нарядно!
    Но, как по мне, это только диванный вариант.Спать на таких наволочках я бы не стала.Очень трудоемко, часто будет подвергаться стирке и неизвестно как себя от этого поведет, да и по цвету надо что-то спокойное, расслабляющее, засыпательное:)
    А для диванно-празничного декора - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж и не собиралась ярко-красное постельное шить, Валюш! Тоже люблю спокойные тона в кровати) И мечтаю себе сотворить однажды красивенную сказку в виде наволочек и пододеяльника, а потом валяться в постели и представлять, что я принцесса:)))

      Удалить
  7. Оно того стОит!!! Наташа, получилось о-о-очень красиво! и ткань красная с блесками, надо же, какой эффект! я вот прям тож захотела такую подушку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо шить! Кстати в новом году можно было бы провести здесь, в блогах и совместник по пошиву в технике текстильная аппликация (если конечно желающие будут))

      Удалить
  8. Фантастически интересно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Поразительно - такая тонкая работа, сложно представить, как такое вообще можно сшить, все эти маленькие детали ещё и разместить ведь надо и закрепить, потом прострочить... Титанический труд! Но получилось очень здорово, конечно, впечатляет! Молодец, что осваиваешь новые техники, участвуешь в разных мастер-классах, находишь на это энергию и силы, прими моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, на самом деле не так уж всё и сложно. Сложно, когда не знаешь, с какой стороны подступиться к этому, тогда вообще каждый завиток кажется умопомрачительно трудным и кропотливым. Мастера давно придумали техники и приёмы, которые облегчают жизнь и не дают испугаться в процессе. Вот только кажется собрался испугаться - а дело уже сделано)
      Я могу рассказать об этой технике и даже показать в мастер-классе, если хотите. Только это уже в следующем году)

      Удалить
  10. Наташа, это же сколько терпения нужно! Но получилось и правда необыкновенно, подушка как драгоценный камень, ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надюша! Рада видеть тебя в новом году)
      Терпение действительно нужно было нешуточное, когда усаживалась обрабатывать срезы аппликационными швами, это было долго и кропотливо, но когда справилась, я была счастлива!) А всё остальное выполнялось быстро.
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Бабочка просто восторг. Как жалко такую то красоту на подушку! Я бы всем говорила, что она просто декоративная, чтобы никому не пришло в голову намять и лечь на нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне говорить особо некому, все и так боятся её испачкать)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов