понедельник, 28 декабря 2020 г.

Яблочный пирог

Конец года всегда наступает так неожиданно и стремительно, что в голове всё чаще пролетают мысли: а успею ли закончить всё задуманное? не забуду ли что-то в суматохе? И выстраиваются списки важных и нужных дел, и записываются напоминалки, и работа идёт по всем фронтам) Список блюд и продуктов для новогоднего стола, список, кому обязательно нужно позвонить и кого поздравить текстовым сообщением, напоминалка, что не забыть в последние дни уходящего года, чтобы не остаться затем в дураках (отчёты, платежи, важные дела), подготовка и упаковка подарков, продумывание заданий для новогоднего квеста, а ещё и саму работу никто ж не отменял!

Но в этой суете и круговерти всё равно есть место для самого "сладкого" - творчества, и в минуты творчества я расслабляюсь... Улетаю мыслями далеко и от работы, и от важных дел, и от списков)

Вчера закончила свой многострадальный долгоиграющий проект, о котором здесь не рассказывала. Это вышивка с вкусным названием "Яблочный пирог" по авторской схеме Любы Водениковой, созданной в рамках проекта #рецептывкрестиках. Его я начала ровно год назад. Собственно, вот что тут можно было вышивать так долго? 8000 крестиков? А оказалось, что вышивка легла в дальний ящик (вернее в дальний пакет)) и доставалась лишь несколько раз за это время, чтобы я, мучаясь угрызениями совести, делала свои очередные 200-300 крестиков в месяц. Именно эту схему, как и схему "Гортензий", мне пришлось восстанавливать дважды из-за удалённой с телефона Саги - сын просто смахивал незнакомый ему значок в корзину, пока не запомнил, что мамин телефон чистить от ненужного "хлама" самостоятельно нельзя!) Но это и наука мне - начинай вышивать лишь то, на что хватит сил и времени...

Так или иначе после "Подоконника с цветами" я твёрдо решила закончить эту вышивку! Результат перед вами. Фото не передаёт к сожалению всей яркости ниточек, ведь ткань-основа мягкого такого льняного оттенка, это равномерка Brittney Lugana 28 каунт 3270/264 от Zweigart И вживую она смотрится теплее...


Мне показалась очень интересной идея вышить рецепт крестиками. В моей семье теперь шутят, говорят:"Если бы ты все свои самые любимые рецепты сразу садилась вышивать, мы бы тебя вообще не увидели бы, вышивала и вышивала б..." Буду ли вышивать ещё рецепты в крестиках? Не знаю... Хотя есть у меня ещё один припасённый сюжет из проекта #рецептывкрестиках - "Вареники с вишнями". Возможно,  буду.  

А я, вдохновлённая финишем, решила так и запечатлеть "Яблочный пирог" рядом со свежеиспечённым ароматным яблочным пирогом) В кадр попал и мой старенький миксер, служащий  верой и правдой вот уже много лет, фирма "Zelmer" - польский бренд, но качеством  я ооочень довольна. Работает миксер часто, буквально моя правая рука на кухне) и я уже не представляю, как  раньше обходилась без него?

Рецепт пирога писать не буду, он - на вышивке. Единственное, что отмечу  - муки в тесто для яблочного пирога я кладу гораздо меньше.  И думаю, что исправлю эту надпись иголочкой, негоже вводить людей в заблуждение) 



Кстати,  мне понравилось вышивать буковки и циферки. Я прям с удовольствием их вышивала! Бэкстича здесь было очень много, я три вечера, не разгибая спины, трудилась и трудилась, пока не отшила весь. Пирог кстати без бэка выглядел голеньким, а после бэкстича в нём появились яблочки...



 Мне очень хочется считать эту работу ответом на задание №3 "Цветного вызова-2020", по-моему основные оттенки здесь совпадают, а вы как думаете?



И сравним вышитый пирог  с оригиналом)




                                  Пожалуй покажу свою работу в "Рукодельном кафе" у Тани



   Приятного всем аппетита и побольше уютных зимних вечеров в кругу близких людей...
  

26 комментариев:

  1. Как аппетитно :Р, сразу так пирогов захотелось... Замечательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ничего, вот будет счастливое время праздников, можно себя пирогами и побаловать)

      Удалить
  2. Наташенька, какой вкусный и приятный дизайн! Соблазнительный яблочный пирог! :-)) До чего же уютный дизайн, вкусный, ммммм...! Браво! От души поздравляю с завершением работы и вкусного яблочного пирога!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая, мне очень приятно...) Я очень рада, что ещё один "хвостик" не потянула в следующий год.
      Поздравляю тебя с наступающим Новый Годом! Пусть надежды на лучшее будущее осуществятся, пусть год станет хорошим во всех смыслах, пусть он будет щедрым, плодородным, искренним, пусть подарит массу возможностей и красивых идей, счастливых случаев и добрых мгновений...

      Удалить
  3. Наташа, вышивка красивая. А пирог аппетитный и копия оригинала.
    С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, прими от меня восторженный отзыв твоей вышивке! Она чудесная!!!
    А настоящий яблочный пирог точно с нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, милая!
      Просто посетило вдохновение. И вышивка как-то быстро была закончена, и пирог испёкся) И всё на одном дыхании...

      Удалить
  5. Наташа, пирог такой красивый! у меня слюни потекли:)
    вышивка с рецептом - надо ж было такое придумать?!
    это очень красиво, ты молодец что завершила эту работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, благодарю тебя!
      Мне тоже показалось интересным вышить рецепт крестиками, вот и мораль отсюда: пока будет жить креатив - творчество будет вечным!)

      Удалить
  6. Вышивка отличная.Пирог выглядает очень вкусной.Мням...мням.Я люблю всё с яблоками.
    Желаю отличной день ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, если бы ты была не так далеко, я бы испекла этот пирог для тебя)
      С наступающим Новым Годом!
      Пускай 2021 год будет наполнен отменным здоровьем, добром, смехом и яркими эмоциями!

      Удалить
  7. Наталия, такой вкусный пирог, посыпан пудрой, видны дольки яблок... Вышивка полезная. вдруг вы забудете рецепт и она тут как тут.
    Пусть маски будут только маскарадные в новом году.
    С наступающим Новым годом, радости вам и семье, здоровья, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я согласна, чтобы по окончании новогодних праздников мы все сняли маски)
      Это было бы круто! Пусть так будет!
      И вас с наступающим праздником! Пусть он приносит лишь радостные вести и счастливые встречи!
      Спасибо большое, мне приятно видеть вас в гостях)

      Удалить
  8. Мне очень нравится вышивка, уютная, аппетитная, такая домашняя! Бэк так здорово оживил пирог, люблю фото до/после)
    У тебя такой продуктивный год, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже всегда удивляет преображение вышивки в процессе бэкстича, это сродни волшебству и магии, Даш...
      Немного повлиял на продуктивность года Инстаграм, хотя я всячески сопротивлялась ему, помню) Но там столько разных активностей, столько мастер-классов бывает, что грех не воспользоваться предложением и не научиться) А здесь больше душевности и теплоты. Потому сколько смогу, буду стараться вести аккаунт и там, и отсюда не уйду)
      Обнимаю тебя, Дашенька, береги себя...

      Удалить
  9. Ой, представляю себе ... целая Кулинарная книга вышитых рецептов!!! Для некоторых кулинаров это была бы Книга Книг! ;)
    Наташа, великолепная вышивка! Поздравляю с ещё одним завершённым проектом! Ты мега крутая мастерица!
    Пирог такой аппетитный! Прекрасно всё, что ты делаешь! 💗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как я пропустила столько комментариев?!
      В последнее время появилось очень много схем-рецептов, представляю ,как было бы интересно собрать такую книгу, но даже не знаю, кому это нужно... Если бы я вышила таких десяток схем, меня можно было бы смело назвать "одержимой")) К счастью, такая супер-идея меня не посещала)
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  10. Чудесная вышивка! Люблю такие аппетитные сюжеты)) готовый пирог очень похож на свой крестиковый прототип)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, похож)) Пока вышивала, так и мечтала, что испеку сей "прототип", а когда закончила вышивку и постирала- отгладила, зашла на кухню - и растворилась в этой атмосфере... Очнулась, когда пирог уже остывал) Печь яблочные пироги очень люблю, от них исходит такой аромат...

      Удалить
  11. Люблю вышивку на кухонную тематику!А тут еще и такая сладкая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Валюша! Будем есть то губами, то глазами))

      Удалить
  12. Какая нивкуснейшая вышивка получилась. Отличается от настоящей только разве что вкусом. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов