четверг, 14 января 2021 г.

Итоги 2020-го рукодельного.

             По привычке уже в пятый раз  подвожу итоги рукодельного года (уже ушедшего две недели назад, знаю-знаю..., но не подвести итоги не могу, традиции знаете ли))

Был он вовсе не фееричным, не очень ярким, но запоминающимся...  Уверена, что нет на свете человека, который бы, прожив 2020-й,  не вспомнил  бы его. Не думаю, что воспоминание выглядело бы так: "Что же такого было в том году?  Даже и не помню уже..." Думаю,  будет приблизительно так: "2020-й? Помню-помню... Коронавирус!"


Но вместе с тем, подводя итоги личного  прожитого года, могу сказать, что год был для меня хорошим, добрым, иногда неожиданно-сюрпризным. 

Никто в семье в прошлом году ни разу не заболел ( а это согласитесь, уже немало!!! тьфу-тьфу-тьфу)  
Мы прожили этот год все вместе, дружно, весело, с юмором. Я даже не ожидала в начале года, что домой вернётся сын... А оказалось, всё  к лучшему! 
Вообще, стала замечать, что какие-то перемены в нашей жизни происходят вовремя и к месту. Младший сын ушёл на дистанционку, а через какие-то месяцы на дистанционку ушли все дети. Старший сын вернулся домой из Киева, где работал неоформленным, зато сейчас он оформлен официально и карантины провёл с нами, я не переживала, где он, как он...  Да и  дела мне с ним вести значительно проще и легче. Что будет дальше - будет видно...

Несмотря на карантин,  весной мы с младшеньким побывали на Хортице, летом  съездили в Никополь,  а осенью - в Асканию - Нова. Я была ещё и в Киеве дважды.

 Год был очень творческим! И прожит был полной грудью.
Поделок за год - есть что показать, сама горжусь тем, что кое-чему научилась!
Хотелось бы продолжать развивать свои швейные и лоскутные навыки.
Итак, подытожим:

В 2020-м  вела  "Цветочную галерею"( отчёт по ней  будет ) и "Цветной вызов" ( тоже отдельно выйдет итоговый пост, надеюсь скоро). Эти проекты  очень вдохновляли меня саму, за что всем участникам - огромное спасибо!

Принимала участие в Надином марафоне "Дыхание осени" и выполнила все его задания!

Из вышивок закончила всего четыре, но каждой из них я горжусь.


По мелочи меня заносило в разные сферы, но в основном душой моей завладели шитьё и пэчворк.  Хотя и вышивку я бросать не собираюсь, просто её будет теперь чуточку меньше в моей жизни.


Веночек никуда не поместился)
                                         

Из лоскутных проектов ни один я не завершила, так или иначе они  переходят в следующий год, будет над чем трудиться)


Рисование уже вошло в мою жизнь, я приняла его и полюбила, готовлю потихоньку, что покажу в январе, иногда вечерами рисую... А это - рисунки 2020-го...


И в рубрику "Наташкины вкусняшки" заглянула, там за год прибавилось несколько рецептов, коллаж вкусненький, правда?)


      Наша зима до вчерашнего дня была исключительно такой: грязь и серость.


                                 А вчера утром мы встали и ахнули - СНЕГ!!!
Отменили все уроки с утра (спасибо дистанционному обучению!)) и вышли с детьми чистить дорожки и лепить снеговика, отлично провели время!!!




 Дима сделал "снежного ангела", как же мне радостно ,что он в душе ещё ребёнок, весело откликается на любую забаву и радуется всему. Прекрасная пора детства...



  Первые зимние радости эта зима нам уже принесла) Чего и вам всем желаем!

30 комментариев:

  1. Как здорово, когда вся семья вместе! С наступившими Старым Новым и Новым Годом))
    Мне кажется, я больше тебя жду когда будет дошито цветочное покрывало (падука, да?), так оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ленусь! Я уже пробовала жить и так, и этак... Поняла, что комфортнее всего, когда все близкие рядышком, хоть и понимаю, что не всегда так будет, у каждого человека свой путь...
      "Падука" лежит - к сожалению пока без движения(( Мне прислали ткань максимально приближённую к недостающей, я сшила пару блоков, приложила к уже готовым - базовый цвет не совпадает! Не хотелось бы мириться с этим, покрывало ведь будет на виду... Потом была длительная переписка с единственным магазином-дистрибьютором этого американского бренда тканей, пообещали, что теперь якобы в феврале будет закупка, жду... Будет мне хорооошая наука на будущее, как рассчитывать базовую ткань и не отрезать от неё кусочки для другого проекта.

      Удалить
  2. Снежный ангел... я млею :)))
    Наташенька, отличные итоги года у тебя, и рукодельные, и житейские!
    А главное, ты совершенно права, что никто не заболел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы видела эту довольную мордашку утром, когда в окне он увидел снег... Честно говоря, все мы были очень рады этому событию)

      Удалить
  3. Наташа ,прекрасные итоги ушедшего года.
    Самое главное, что в вашей дружной семье никто не болел.
    Рукодельные итоги года впечатляют.
    Вкусняшки аппетитные.
    Со Старым Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, не знаю, почему у меня только сегодня нашлось время подсесть к компьютеру, на работе это сделать быстро гораздо легче) С Крещением тебя! Пусть крещенские морозы и крещенская вода подарят крепкое здоровье и жизнелюбие!
      Спасибо, что заглянула в гости)

      Удалить
  4. Замечательные итоги! Насыщенный, продуктивный год, полный творчества! И снег хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Снег особенно много радости принёс! Кстати, снеговик до сих пор стоит)

      Удалить
  5. Наталочка, как здорово, что вы все вместе, и все здоровы, это уже великолепный итог!
    Рукоделок очень много, я всё порассматривала с удовольствием, и вкусняшки подробно изучила. Очень здорово! Снеговик у вас получился задорный очень, нос к небу поднял, весну чует что ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в наших краях все уже весну чуют)) С четверга уже будет +4. Люди посеяли в теплицах семена на рассаду, новый сезон уже начался. А значит, до весны рукой подать)
      Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  6. Наташа, замечательно, что проблемы прошлого года благополучно обошли Вашу семью! И какой 2020 был богатым и разнообразным на творчество. Швейные изделия просто обалденные, челюсть отпала от такого богатства, особенно понравились прихватки с бычками. А какие вкусняшки, упасть и не встать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я молю Бога, Марина, чтобы и в 2021-м эти проблемы обходили стороной наш дом. Очень боюсь за маму, её кума только что серьёзно переболела "короной", это очень страшно...
      Спасибо за приятные слова, услышав их, хочется творить и вытворять ещё больше))

      Удалить
  7. Наташа, я вижу твои работы в Инстаграме и редко молчу. Хвалить тебя не устаю. Ты умница: у тебя же кроме рукоделия и работа, и учеба сына, и дом, и сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой мне кажется, Лиля, что вот это всё в комплексе и наполняет меня вдохновением... И дарит удовольствие, когда переключаюсь с одного занятия на другое. Вот сейчас временно выпала из круга занятий работа - и я чувствую, что чего-то для полного счастья уже не хватает...)

      Удалить
  8. Вот правильно говорят люди: "талантливый человек - талантлив во всём!". Наташа,я во восторге от многообразие творческих работ в разных видах прикладного и художественного искусства! Большая умничка и талантище!!!
    Нравятся твои вышивки, шитьё, рисунки и кулинарные шедевры, потрудилась и правда, на Славу! Поздравляю тебя с плодотворным творческим годом! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, наверное он плодотворный только потому, что я нахожусь в окружении талантливых, творческих, увлечённых людей) Искорка интереса и креатива гуляет между всеми нами, не давая погаснуть огоньку творчества, подпитывает нас, общение делает жизнь богаче и приятнее. Спасибо большое за это всем-всем! И тебе лично, ты всегда даришь в комментариях частичку себя)

      Удалить
  9. Привет!! Я добралась до твоего блога и все перечитала)) с переездом времени не было)) извини, не комментировала. Так что сегодня итоговый комментарий 😅
    Итоги года отличные! Работ много и все очень аккуратно и с любовью сделаны! Вышитые картины смотрятся потрясающе! Дом с ними станет ещё уютнее. Про пироги просто молчу, сразу захотелось перекусить)) ты очень талантливая и просто молодец! И жнец, и швец и на дуде игрец!!!! Сыновья могут смело гордиться тобой👍. Надеюсь и этот год принесёт тебе много вдохновения и мы увидим твои работы в блоге во всевозможных техниках ! Пусть год будет добрым для тебя и твоей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Анечка...
      О сыновьях отдельно) Они уже поняли, что мама на всю голову страдает (хотела сказать фигнёй всякой, но не буду)) творчеством, старший, Андрей на днях в разговоре предложил: "Ну хочешь, купи себе ещё какую-нибудь машинку - швейную, вышивальную, лоскутную, тебя же это радует и вдохновляет" Думаю, они втайне гордятся, что мама увлечена чем-то по-настоящему, хотя раньше я этого не замечала. А раз приняли меня с моими тараканами, извиняюсь - творчеством) и всячески поддерживают это состояние - значит, понимают, мама наполнена и счастлива, она радуется сама и часто радует вкусняшками близких, так и есть. За это я своим родным благодарна)

      Удалить
  10. Наташа, мне больше всего понравился венок. Супер!
    С прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с нынешними тоже) С Крещением, Надя!
      Пусть будет крепким здоровье и счастливой жизнь!
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Так здорово, что вы все вместе, трудитесь на благо семьи, поддерживаете друг друга!
    Рукодельные итоги впечатляют - не устаю удивляться твоей энергии, как ты совмещаешь дом, семью, работу, успевая при этом и рукодельничать, учиться новому, баловать домашних вкусностями. Наталья, ты для меня - пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Дашуль, я не образец, скажу сразу))
      Готовить люблю, не отрицаю, кухня для меня - это место психологической разгрузки) Опять же понимаю, почему - я ж вместе с мамой живу, потому обязаловки по готовке никогда нет. Хотя сейчас, на локдауне я с удовольствием готовлю завтрак, обед и ужин пеку почти каждый день и не устаю от этого. Но маме спасибо огромное! Мы с ней никогда не ссоримся на кухне, да и вообще... С уборкой вот не очень успеваю. всё время какими-то наскоками это делаю. Дом большой - это напряжно, за один день не получится везде убраться, делю обычно уборку на два вечера, и это бесит... представляешь, целых два вечера нужно угробить! Потому если у нас провести пальцем по поверхностям - иногда я могу и покраснеть), с тряпкой каждый день по дому не скачу, каюсь... Но если не придираться - так и не грязно у нас) В общем у каждой монетки есть обратная сторона, Дашенька...

      Удалить
  12. Наташа, с наступившим Новым годом! Год был творчески насыщенным! Всего четыре вышивки - зато какие! И шьешь и рисуешь, да еще два проекта успевала вести. Наташа - ты молодец! Пусть и в новом году все что ты задумаешь - реализуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька благодарю тебя за поддержку.
      Я тоже довольна этим годом, он был продуктивным...
      И тебе желаю исполнения всех рукодельных мечт)

      Удалить
  13. Натуль, по описанию года сразу видно - душа на месте) Так славно и ладно описала ты прошедший год. Удачи в этом! Люблю. Целую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ты верно подметила... На месте)
      С Крещением тебя, Иринка! Здоровья крепчайшего, мира в душе и вокруг, везения! Обнимаю тебя. Я всегда очень рада общению с тобой.

      Удалить
  14. Очень красивый яркий и продуктивный получился год. Все работы замечательные. Но меня больше всего впечатляют живописные работы. Молодец Наташа, нужно продолжать эту красоту. Чудесное фото с детьми и зимней радостью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я уже и не могу остановиться) Всё рисую, рисую...
      Это как выплеснуть на бумагу свои эмоции, очень разгружает нервную систему.
      Скоро покажу свои январские рисунки.

      Удалить
  15. Наташа, а хороший у вас год получился! Семейный, уютный, домашний... никто не заболел- это действительно круто!!! Если сравнить, например, с нашей семейкой в том же году🙈😂 здорово, что не только швейные итоги, а и цветочно-кулинарно-рисовальные! Насыщенный, интересный год, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 2020 нас помиловал. Я сама в конце года когда всё проанализировала, поняла, что не за что его нам ругать, нечего Бога гневить))
      Спасибо большое за поддержку и вдохновляющие слова, мне безумно приятно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Различные линейки для форумов